12 февраля 1998 г.
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве топлива и энергетики Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 30 мая 1993 г. N 504 "Об утверждении Положения о Министерстве топлива и энергетики Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 23, ст.2115).
Председатель Правительства |
В.Черномырдин |
Положение
о Министерстве топлива и энергетики Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 27 января 1996 г. N 60)
12 февраля 1998 г.
Указом Президента РФ от 20 ноября 1997 г. N 1243 принято предложение Правительства РФ о сосредоточении функций государственного управления угольной промышленностью в Министерстве топлива и энергетики РФ
1. Министерство топлива и энергетики Российской Федерации (Минтопэнерго России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим руководство топливно-энергетического комплекса Российской Федерации, а также координацию деятельности предприятий и организаций электроэнергетики, нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей, газовой, угольной, сланцевой и торфяной промышленности, газификации, газоснабжения и газового хозяйства, систем нефтепродуктообеспечения, магистральных трубопроводов нефти, газа и продуктов их переработки, специализированных машиностроительных, строительных, научных, проектных и других предприятий и организаций (далее именуются - организации топливно-энергетического комплекса) по вопросам, отнесенным к его ведению.
2. Минтопэнерго России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.
3. Минтопэнерго России по вопросам, входящим в его компетенцию, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и общественными организациями.
4. Основными задачами Минтопэнерго России являются:
обеспечение потребностей народного хозяйства и населения в различных видах топлива и энергии на внутреннем и внешнем рынках, их рационального и безопасного (в экологическом и технологическом плане) использования;
разработка и осуществление в соответствии с действующим законодательством государственной энергетической политики;
проведение структурной перестройки в отраслях топливно-энергетического комплекса;
обеспечение эффективного и устойчивого функционирования организаций топливно-энергетического комплекса;
осуществление экономических реформ, связанных с переходом к рыночным отношениям, на основе развития конкурентной среды, изменения отношений собственности в топливно-энергетическом комплексе, выполнения отраслевых программ демонополизации;
усиление роли топливно-энергетического комплекса в решении макроэкономических задач Российской Федерации, повышении эффективности экспорта и импорта топливно-энергетических ресурсов, обеспечение конкурентоспособности отечественных организаций на международном рынке, поощрение инвестиционной деятельности за рубежом организаций топливно-энергетического комплекса, содействие привлечению зарубежных инвестиций в развитие комплекса;
укрепление и развитие интеграционных процессов, взаимовыгодного и равноправного сотрудничества Российской Федерации с государствами - участниками Содружества Независимых Государств в области энергетики и разработка предложений по стратегическому курсу этого сотрудничества.
5. Минтопэнерго России:
а) в области развития топливно-энергетического комплекса, его материальной базы:
обеспечивает деятельность организаций топливно-энергетического комплекса путем разработки в соответствии с действующим законодательством и принятия нормативных правовых актов, регламентирующих стандарты, нормы и правило эксплуатации, ремонта оборудования и строительства объектов топливно-энергетического комплекса, обеспечение промышленной безопасности и охраны труда, осуществление контроля за их соблюдением;
решает совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления вопросы размещения и строительства крупных объектов топливно-энергетического комплекса;
осуществляет в соответствии с действующим законодательством формирование прогнозов социально-экономического развития отраслей топливно-энергетического комплекса, участвует в разработке и реализации федеральных целевых программ развития топливно-энергетического комплекса Российской Федерации, а также соглашений о развитии топливно-энергетических комплексов государств - участников Содружества Независимых Государств;
осуществляет научно-техническую политику в области топливно-энергетического комплекса, в том числе за счет на основе конверсии предприятий оборонного и машиностроительного комплексов, разрабатывает приоритетные направления научно-технического прогресса, межотраслевые научно-технические программы, реализует через отраслевой внебюджетный фонд научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ меры по концентрации находящихся в его распоряжении ресурсов на этих направлениях, создает организационно-технические и экономические условия для успешной реализации указанных мер, обеспечивая их финансово-договорное сопровождение, координирует реализацию научно-технических и инновационных проектов по приоритетным направлениям развития отраслей топливно-энергетического комплекса на федеральном, межотраслевом и отраслевом уровнях;
участвует в государственном регулировании инвестиционного процесса в топливно-энергетическом комплексе и обеспечении условий стимулирования привлечения средств на инвестиционные нужды отраслей топливно-энергетического комплекса;
осуществляет в установленном порядке полномочия по лицензированию видов деятельности организаций топливно-энергетического комплекса и выдает лицензии на виды деятельности, лицензирование которых отнесено к компетенции Минтопэнерго России;
обеспечивает совместно с федеральным органом управления государственным фондом недр государственное регулирование развития и использования сырьевой базы нефтяной, газовой, угольной, сланцевой и торфяной промышленности Российской Федерации и участвует в определении совместно с указанным органом управления и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации направлений геологоразведочных работ в основных нефтяных, газовых и угледобывающих регионах с целью выявления и подготовки промышленной разработки новых месторождений;
участвует в соответствии с действующим законодательством в определении порядка, сроков и условий освоения месторождений нефти, газа и угля и на основе федеральных программ развития топливно-энергетического комплекса и минерально-сырьевой базы определяет совместно с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации перечень вводимых в эксплуатацию и осваиваемых месторождений нефти, газа и угля;
принимает участие в подготовке государственной программы лицензирования пользования недрами в части углеводородного сырья;
совместно с другими федеральными органами исполнительной власти принимает участие в определении порядка и реализации права производителей нефти, газа и нефтепродуктов на доступ к магистральным трубопроводам;
определяет основные технико-экономические показатели поиска, разведки и разработки месторождений нефти, газа и угля, предусматриваемые лицензиями на пользование недрами;
проводит экспертизу технико-экономических показателей состояния добычи нефти, газа и угля в Российской Федерации;
дает заключения и согласовывает расчеты, обосновывающие величину извлекаемых запасов нефти, газа и угля;
принимает участие в осуществлении предусмотренной действующим законодательством государственной экспертизы запасов месторождений нефти, природного газа, газового конденсата и угля;
разрабатывает совместно с другими федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложения о стратегии использования, темпах прироста запасов и улучшении качества сырьевой базы топливно-энергетического комплекса, а также о необходимых для этих целей инвестициях и налоговых льготах для недропользователей;
выполняет по поручению Правительства Российской Федерации функции государственного заказчика по обеспечению федеральных государственных нужд и реализации федеральных целевых программ;
согласовывает контракты на поставку нефти, продуктов переработки нефти и нефтяного газа для государственных нужд и по межправительственным соглашениям, заключаемым государственными заказчиками с нефтяными компаниями и независимыми от них юридическими лицами;
разрабатывает и осуществляет мероприятия по реструктуризации угольной промышленности и определяет порядок взаимодействия основных участников этого процесса;
проводит в установленном порядке экспертизу проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение организаций топливно-энергетического комплекса, финансируемых за счет средств федерального бюджета;
проводит экспертизу технико-экономических и коммерческих предложений и обоснований, а также проектов строительства предприятий топливно-энергетического комплекса за рубежом на основе межправительственных соглашений об экономическом и техническом сотрудничестве;
б) в области управления федеральной собственностью:
осуществляет функции регулирования деятельности организаций топливно-энергетического комплекса, координирует и организационно обеспечивает деятельность представителей государства в органах управления хозяйственных обществ;
заключает от имени Правительства Российской Федерации производственные контракты с нефтяными компаниями и акционерными компаниями "Транснефть" и "Транснефтепродукт";
согласовывает с Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом проекты решений о создании, реорганизации и ликвидации организаций топливно-энергетического комплекса, находящихся в федеральной собственности, и способствует проведению акционирования и приватизации организаций отрасли;
согласовывает порядок проведения инвестиционных конкурсов по продаже акций нефтяных компаний;
выполняет по поручению Правительства Российской Федерации совместно с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации функции по заключению и реализации соглашений о разработке месторождений углеводородных ресурсов на условиях раздела продукции;
Постановлением Правительства РФ от 12 февраля 1998 г. N 166 в подпункт "в" пункта 5 настоящего Положения внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
в) в области социально-экономического и финансового регулирования:
участвует в совершенствовании экономического механизма регулирования работы организаций топливно-энергетического комплекса в условиях перехода к рыночным отношениям; разрабатывает предложения по ценообразованию и размерам дотаций на продукцию топливно-энергетического комплекса;
участвует в подготовке совместно с заинтересованными организациями предложений по созданию экономических и правовых основ развития рыночных отношений, формирования и функционирования оптового рынка продукции топливно-энергетического комплекса;
участвует участие в организации обращения государственных ценных бумаг, казначейских обязательств и векселей в отраслях топливно-энергетического комплекса;
осуществляет контроль за целевым и рациональным использованием средств государственной селективной поддержки организациями топливно-энергетического комплекса;
осуществляет наблюдение за экономическим и финансовым состоянием отраслей топливно-энергетического комплекса и вырабатывает рекомендации по стабилизации финансового состояния во взаимодействии с Федеральным управлением по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом;
готовит предложения по социально-экономическому развитию организаций топливно-энергетического комплекса и налоговой политике, обеспечивающей эффективную работу этих организаций;
разрабатывает и представляет в установленном порядке в соответствующие федеральные органы исполнительной власти прогнозы спроса на продукцию топливно-энергетического комплекса и добычи (производства) необходимых объемов топливно-энергетических ресурсов в отраслевом и межрегиональном разрезе;
участвует совместно с другими федеральными органами исполнительной власти в разработке предложений по ставкам, оптимальному распределению и использованию отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы и размерам платы за пользование недрами для организаций топливно-энергетического комплекса;
совместно с организациями топливно-энергетического комплекса разрабатывает и представляет в соответствующие федеральные органы исполнительной власти текущие, среднесрочные и перспективные программы и инвестиционные проекты развития топливно-энергетического комплекса и его основных отраслей;
содействует развитию и регулированию межреспубликанских и региональных хозяйственных связей организаций топливно-энергетического комплекса с потребителями его продукции и поставщиками материально-технических ресурсов на основе делового партнерства и экономической заинтересованности;
участвует в реализации государственной политики в области формирования кадров, занятости, социальной защищенности работников, пенсионного обеспечения, развития трудовых отношений на основе социального партнерства, предотвращения и разрешения трудовых конфликтов, а также в области молодежной и миграционной политики;
организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров для отраслей топливно-энергетического комплекса;
осуществляет в пределах своей компетенции и установленных полномочий руководство отраслевой системой учебных заведений;
взаимодействует с Государственным комитетом Российской Федерации по статистике в целях координации работ по получению объективной статистической информации об экономическом состоянии отраслей топливно-энергетического комплекса, об эффективности использования энергетических ресурсов в Российской Федерации;
получает от организаций топливно-энергетического комплекса в установленном порядке статистические данные по формам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике, а также отчетные бухгалтерские данные по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, либо делегирует право получения этих данных отраслевым хозяйственным структурам;
утверждает формы отчетности, отражающие производственно-экономические процессы, характерные для организаций топливно-энергетического комплекса;
создает автоматизированную систему централизованного ведения классификаторов технико-экономической, социальной и экологической информации в отраслях топливно-энергетического комплекса и обеспечивает ее функционирование;
подготавливает предложения по стимулированию повышения производительности и эффективности труда, механизму социальной защиты и рекомендации по оплате труда работников организаций топливно-энергетического комплекса;
участвует в разработке, заключении и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений в соответствии с действующим законодательством;
присваивает лучшим работникам отраслевые почетные звания, а также награждает в установленном порядке передовых работников отраслей соответствующими нагрудными знаками, почетными грамотами;
представляет работников к награждению государственными наградами Российской Федерации;
г) в области обеспечения промышленной и экологической безопасности, устойчивости функционирования организаций топливно-энергетического комплекса:
обеспечивает организационно-технические и экономические условия повышения промышленной и экологической безопасности организаций топливно-энергетического комплекса;
координирует и контролирует выполнение мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций в области топливно-энергетического комплекса, ведение мобилизационной подготовки, реализацию задач гражданской обороны;
обеспечивает надежную защиту государственной тайны, другой закрытой информации и специальной связи;
осуществляет методическое руководство указанными направлениями работ на основе законодательных и иных нормативных правовых актов;
обеспечивает готовность и функционирование ведомственной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с установленными полномочиями;
создает в установленном порядке подразделения ведомственной военизированной охраны, горно- и газоспасательные, противофонтанные части и отряды, входящие в систему топливно-энергетического комплекса, и утверждает в установленном порядке места их дислокации, а также обеспечивает оперативное, техническое руководство и контроль за их деятельностью;
организует пожарно-профилактические работы, направленные на обеспечение надежной и безаварийной эксплуатации организаций топливно-энергетического комплекса;
См. Положение о ведомственной пожарной охране Минтопэнерго РФ, утвержденное приказом Минтопэнерго РФ от 25 марта 1997 г. N 88 и согласованное письмом Главного управления Государственной противопожарной службы МВД РФ от 4 февраля 1997 г. N 20/3/2.177
Постановлением Правительства РФ от 12 февраля 1998 г. N 166 в подпункт "д" пункта 5 настоящего Положения внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
д) в области правовой, нормативно-методической и контрольно-надзорной деятельности:
разрабатывает предложения по законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим деятельность топливно-энергетического комплекса;
участвует совместно с заинтересованными организациями в согласовании и контроле исполнения законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам топливно-энергетического комплекса, в том числе использования продукции топливно-энергетического комплекса;
обобщает практику применения законодательных и иных нормативных правовых актов в отраслях топливно-энергетического комплекса;
участвует в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросу установления регулируемых государством цен на продукцию топливно-энергетического комплекса, а также предложений о регулировании изменения цен и тарифов на топливо и энергию;
осуществляет государственный надзор за эффективным использованием энергетических ресурсов в Российской Федерации, обеспечивает государственный контроль и надзор за рациональным использованием нефти, газа, угля, горючих сланцев и продуктов их переработки, электрической и тепловой энергии, качеством торфа;
осуществляет надзор за промышленной и экологической безопасностью организаций топливно-энергетического комплекса в пределах компетенции, установленной действующим законодательством;
разрабатывает (в необходимых случаях с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти) и утверждает обязательные для всех потребителей энергетических ресурсов правила технической эксплуатации электрических и теплопотребляющих установок и техники безопасности при их эксплуатации, правила пользования электрической и тепловой энергией, правила учета производства и потребления электрической и тепловой энергии;
осуществляет совместно с другими федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации контроль за разработкой месторождений углеводородов в соответствии с проектной технологической документацией, выполнением условий лицензий на пользование недрами и вносит на этой основе предложения по улучшению использования полезных ископаемых и повышению эффективности разработки месторождений;
е) в области внешнеэкономической деятельности:
организует и координирует в рамках своей компетенции выполнение обязательств по межправительственным соглашениям Российской Федерации, касающихся вопросов деятельности топливно-энергетического комплекса, участвует в работе международных экономических и энергетических организаций;
содействует привлечению в установленном порядке иностранных инвесторов для развития топливно-энергетического комплекса и повышения его экспортного потенциала;
участвует в создании нормативной базы для осуществления российских инвестиций в энергетические проекты за рубежом;
определяет целесообразность зарубежных инвестиций в организации топливно-энергетического комплекса и ведет учет таких инвестиций;
участвует в разработке и проведении совместно с другими федеральными органами исполнительной власти государственной политики в области экспортно-импортных операций;
оказывает содействие продвижению российских экспортеров, товаров, услуг и капиталов на энергетические рынки зарубежных стран;
способствует созданию правовых и экономических условий для зарубежных инвесторов, в том числе на основе соответствующих международных договоров;
ж) в области сотрудничества с государствами - участниками Содружества Независимых Государств:
анализирует состояние и направления развития энергетики государств - участников Содружества Независимых Государств и разрабатывает предложения о перспективах сотрудничества в этой сфере с указанными государствами;
представляет в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения о проведении переговоров с государствами - участниками Содружества Независимых Государств о заключении международных договоров (соглашений) Российской Федерации по топливно-энергетическим проблемам и по поручению Правительства Российской Федерации участвует в таких переговорах, рассматривает предложения государств - участников Содружества Независимых Государств по вопросам сотрудничества в указанной сфере;
осуществляет совместно с другими федеральными органами исполнительной власти подготовку материалов по вопросам топлива и энергетики для проведения Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации двусторонних и многосторонних переговоров с государствами - участниками Содружества Независимых Государств;
содействует производственной кооперации в отраслях топливно-энергетического комплекса и смежных с ними производствах и сотрудничеству с государствами - участниками Содружества Независимых Государств в области инвестиционной деятельности и реализации совместных топливно-энергетических проектов;
осуществляет содействие созданию и функционированию финансово-промышленных групп и других транснациональных экономических структур в отраслях топливно-энергетического комплекса, включающих хозяйствующие субъекты государств - участников Содружества Независимых Государств.
6. Минтопэнерго России для выполнения возложенных на него задач и функций:
формирует единую стратегию научно-технического, производственно-технического и социально-экономического развития топливно-энергетического комплекса;
разрабатывает с привлечением других федеральных органов исполнительной власти и коммерческих организаций программы освоения и использования углеводородных ресурсов, топливно-энергетический баланс Российской Федерации в целом и по регионам, текущие и перспективные балансы по отдельным видам энергоресурсов;
осуществляет меры по реализации балансов в целях обеспечения надежного и устойчивого снабжения народного хозяйства и населения топливом, тепловой и электрической энергией, заключает в установленном порядке производственные контракты с организациями комплекса;
разрабатывает совместно с другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти основные направления государственной политики в области энергосбережения, осуществляет координацию важнейших работ по повышению эффективности энергоиспользования в народном хозяйстве и принимает участие в подготовке предложений по их финансированию;
вносит с привлечением других федеральных органов исполнительной власти в Правительство Российской Федерации предложения по реализации государственных программ в области топливо- и энергообеспечения, в том числе по финансово-кредитным и экономическим вопросам, включая проект бюджетной заявки для финансирования деятельности топливно-энергетического комплекса, по стимулированию повышения производительности труда, механизму социальной защиты, оплате труда работников организаций топливно-энергетического комплекса, регулированию трудовых отношений и другим вопросам деятельности отраслей комплекса в соответствии с действующим законодательством;
разрабатывает совместно с заинтересованными организациями графики подготовки технико-экономических обоснований закрытия неперспективных и убыточных угольных шахт и разрезов, участвует в проведении экспертизы и утверждении этих обоснований, определении необходимых для этого средств и источников финансирования;
создает и развивает средства и системы производственно-технической и информационной связи в топливно-энергетическом комплексе, взаимодействует с информационными агентствами, органами печати и другими средствами массовой информации;
организует проведение подрядных торгов (тендеров), связанных со строительством и с реконструкцией объектов топливно-энергетического комплекса;
определяет совместно с соответствующими отраслевыми организациями порядок управления системами трубопроводов и федеральными энергетическими системами;
созывает в установленном порядке конференции и совещания, организует выставки по проблемам совершенствования и развития деятельности отраслей топливно-энергетического комплекса.
7. Минтопэнерго России возглавляет Министр топлива и энергетики Российской Федерации, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации.
Министр топлива и энергетики Российской Федерации несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Минтопэнерго России задач и осуществление им своих функций.
Министр топлива и энергетики Российской Федерации имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации.
8. Министр топлива и энергетики Российской Федерации:
руководит деятельностью Минтопэнерго России;
распределяет обязанности между своими заместителями;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Российской Федерации проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Минтопэнерго России;
устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Минтопэнерго России;
издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и инструкции, подлежащие обязательному исполнению работниками Минтопэнерго России и организациями топливно-энергетического комплекса, а также совместно с руководителями других федеральных органов исполнительной власти соответствующие нормативные документы;
подписывает в пределах своих полномочий и по поручениям Правительства Российской Федерации контракты, соглашения, договоры с юридическими и физическими лицами, в том числе с иностранными;
утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Минтопэнерго России в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, а также положения о структурных подразделениях Минтопэнерго России и смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований;
создает необходимые экспертные и другие советы и комиссии, утверждает положения о них и их персональный состав;
Об организации Экспертно-консультативного совета Минтопэнерго России см. приказ Минтопэнерго РФ от 16 марта 1998 г. N 85
назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Минтопэнерго России;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами Российской Федерации;
осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.
9. В Минтопэнерго России образуется коллегия в составе Министра топлива и энергетики Российской Федерации (председатель коллегии), заместителей Министра топлива и энергетики Российской Федерации по должности и руководящих работников центрального аппарата Минтопэнерго России. В состав коллегии могут включаться представители акционерных обществ, предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты.
Состав коллегии Минтопэнерго России утверждается Правительством Российской Федерации.
Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы развития топливно-энергетического комплекса и деятельности Минтопэнерго России.
Решения коллегии оформляются протоколами и приказами Министра топлива и энергетики Российской Федерации. В заседаниях коллегии при необходимости могут участвовать представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, акционерных обществ, предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.
10. Для рассмотрения наиболее важных научно-технических проблем развития топливно-энергетического комплекса и принятия обоснованных решений образуется научно-технический и экономический совет Минтопэнерго России.
Персональный состав этого совета и положение о нем утверждаются Министром топлива и энергетики Российской Федерации. Организационно-техническое обеспечение работы совета осуществляется центральным аппаратом Минтопэнерго России.
11. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Минтопэнерго России осуществляется за счет средств федерального бюджета, направляемых на государственное управление.
12. Минтопэнерго России является юридическим лицом, имеет расчетный и иные счета, включая валютный, в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.
13. Минтопэнерго России располагается по адресу: г.Москва, Китайгородский проезд, дом 7.
Постановление Правительства РФ от 27 января 1996 г. N 60 "Об утверждении Положения о Министерстве топлива и энергетики Российской Федерации"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 февраля 1996 г., N 6, ст. 564, в "Российской газете" от 2 марта 1996 г. (опубликован без приложения)
Постановлением Правительства РФ от 12 октября 2000 г. N 777 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства РФ от 13 августа 1998 г. N 950
Постановление Правительства РФ от 12 февраля 1998 г. N 166