Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 13 сентября 2011 г. N 421-ПП
Порядок
распределения и предоставления в 2011 году субсидий из бюджета города Москвы организациям, реализующим мероприятия в сфере промышленной, научной и инновационной деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила распределения и предоставления в 2011 году субсидий из бюджета города Москвы организациям, реализующим мероприятия в сфере промышленной, научной и инновационной деятельности (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим мероприятия в сфере промышленной, научной и инновационной деятельности в рамках Городской целевой программы "Комплексная программа промышленной деятельности в городе Москве на 2010-2011 гг.", утвержденной постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2010 г. N 161-ПП (далее - Программа), в целях возмещения затрат, указанных в Программе.
1.3. Субсидии предоставляются Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы (далее - Департамент) в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту Законом города Москвы от 8 декабря 2010 г. N 53 "О бюджете города Москвы на 2011 год" на указанные цели.
1.4. Субсидии предоставляются организациям, зарегистрированным в качестве налогоплательщика на территории города Москвы или имеющим обособленные структурные подразделения, являющимися налогоплательщиками на территории города Москвы, и организациям, осуществляющим в границах территории города Москвы деятельность в промышленной, научной и инновационной сфере (далее - организации).
1.5. Субсидии предоставляются организациям, подавшим в Департамент заявку на получение субсидии (далее - претендент на получение субсидии), при соблюдении условий предоставления субсидий, предусмотренных Программой, а также следующих условий:
1.5.1. Отсутствия установленного факта проведения процедуры ликвидации, реорганизации или банкротства.
1.5.2. Отсутствия просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
1.5.3. Соблюдения условий Московского трехстороннего соглашения на 2011 год между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей и Соглашения о минимальной заработной плате в городе Москве на 2011 год между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей.
См. Московское трехстороннее соглашение на 2012 г. между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей (Москва, 13 декабря 2011 г.)
См. Соглашение о минимальной заработной плате в г. Москве на 2012 г. между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей
2. Порядок приема и рассмотрения Департаментом заявок претендентов на получение субсидии
2.1. Для получения субсидии претендент на получение субсидии представляет в Департамент заявку на получение субсидии (далее - заявка) по форме и в порядке, которые утверждаются Департаментом. Одновременно с заявкой представляются документы, указанные в приложении 1 к настоящему Порядку.
2.2. В целях проведения отбора организаций для предоставления субсидии Департамент издает приказ о начале приема заявок на получение субсидии по соответствующему мероприятию Программы, содержащий:
2.2.1. Наименование мероприятия Программы.
2.2.2. Срок, в течение которого осуществляется прием заявок на получение субсидии - не менее 30 календарных дней (заявочный период).
2.2.3. Срок, в течение которого осуществляется отбор претендентов на получение субсидии (отборочный период).
2.2.4. Требования к содержанию, форме и составу заявки на получение субсидии.
2.2.5. Условия предоставления субсидии.
2.3. Приказ Департамента (п. 2.2) подлежит размещению на официальном сайте Департамента и на официальном сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике не менее чем за 10 календарных дней до дня начала приема заявок.
2.4. Департамент обеспечивает прием и регистрацию заявок. В течение 10 календарных дней с момента регистрации заявки Департамент направляет претенденту на получение субсидии уведомление о принятии заявки к рассмотрению или мотивированном отказе в ее рассмотрении. Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов установленным требованиям. Претендент на получение субсидии в течение 14 календарных дней после направления Департаментом уведомления об отказе в приеме заявки к рассмотрению вправе повторно подать доработанную заявку на получение субсидии, но не позднее установленного Департаментом срока окончания приема заявок.
2.5. Для рассмотрения заявок на получение субсидий и прилагаемых к ним документов, отбора претендентов на получение субсидии, а также определения размера субсидий Департаментом создается комиссия по отбору претендентов на получение субсидии при Департаменте (далее - Комиссия).
2.6. Состав и порядок работы Комиссии утверждается приказом Департамента.
2.7. Заявки оцениваются Комиссией в соответствии с критериями отбора и в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку ранжируются по значениям оценки. Субсидии предоставляются организациям, заявкам которых присвоены наибольшие значения оценки. При равном значении оценки заявки ранжируются с учетом даты их представления. Количество претендентов, отобранных для предоставления субсидий, определяется Комиссией исходя из предусмотренного на предоставление субсидий объема бюджетных ассигнований.
2.8. Субсидия предоставляется в размере фактически заявленных и подтвержденных технико-экономическим обоснованием (далее - ТЭО) затрат, но не более размера, установленного Программой. Размер субсидии уменьшается Департаментом в случае завышения ТЭО мероприятия стоимости оборудования, сырья, материалов, выполнения работ и оказания услуг по отношению к средней рыночной стоимости на день подачи заявки.
2.9. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принимается руководителем Департамента на основании заключения Комиссии и оформляется приказом руководителя Департамента.
2.10. В десятидневный срок с даты принятия соответствующего решения (п. 2.9) Департамент доводит до претендентов на получение субсидии информацию о результатах рассмотрения заявок и отбора претендентов на получение субсидии.
3. Порядок предоставления, расходования субсидий и контроля за выполнением условий их предоставления
3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между Департаментом и претендентом на получение субсидии, в отношении которого Департаментом принято решение о ее предоставлении (далее - Получатель субсидии).
3.2. Форма договора устанавливается Департаментом и предусматривает:
3.2.1. Размер предоставляемой субсидии, условия и сроки ее предоставления.
3.2.2. Порядок представления Получателем субсидии отчета о затратах, подлежащих возмещению за счет субсидии, и выполнении условий ее предоставления.
3.2.3. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления, в том числе невыполнения показателей, установленных в ТЭО.
3.3. Субсидии перечисляются с единого счета по исполнению бюджета города Москвы на расчетный счет получателя субсидии в соответствии с условиями договора о предоставлении субсидии.
3.4. Организации представляют отчеты об использовании субсидий и выполнении условий их предоставления по формам и в сроки, которые установлены договорами о предоставлении субсидий.
3.5. Департамент осуществляет контроль за выполнением условий и требований, установленных при предоставлении субсидии.
3.6. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность данных, представляемых в Департамент, и целевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. В случае выявления Департаментом нарушений Получателем субсидий условий и требований, установленных при предоставлении субсидии, Департамент составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и направляет указанный акт в 5-дневный срок Получателю субсидий.
3.8. В случае неустранения нарушений в сроки указанные в акте Департамент принимает решение о возврате в бюджет города Москвы предоставленной субсидии, оформляемое приказом Департамента.
3.9. В течение пяти рабочих дней с даты подписания приказа (п. 3.8) Департамент направляет Получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет города Москвы, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства.
3.10. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования.
3.11. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий и требований ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Порядок оценки эффективности использования субсидии
4.1. В целях оценки эффективности использования субсидий Департамент осуществляет постоянный мониторинг реализации мероприятий Программы.
4.2. В процессе мониторинга оценивается соответствие фактических финансово-экономических показателей получателя субсидии запланированным в ТЭО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.