Приказ Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 23 декабря 2020 г. N 28/НПА
"Об утверждении Стандарта оказания государственных услуг "Разъяснение результатов определения кадастровой стоимости (в бумажном виде)"
8 июня 2021 г.
В соответствии с пунктом 4 Положения о Департаменте государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 29 декабря 2017 года N 585, в целях реализации постановления Правительства Забайкальского края от 13 июня 2017 года N 219 "О стандартах оказания государственных услуг (выполнение работ)", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт оказания государственной услуги "Разъяснение результатов определения кадастровой стоимости (в бумажном виде)".
2. Опубликовать настоящий приказ на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном интернет-портале правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края (http://правозабайкальскийкрай.рф) и на официальном сайте Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (http://куги.забайкальскийкрай.рф).
Руководитель |
С.С. Быстров |
Утвержден
приказом Департамента
государственного имущества
и земельных отношений
Забайкальского края
от 23.12.2020 года N 28/НПА
Стандарт
оказания государственной услуги "Разъяснение результатов определения кадастровой стоимости (в бумажном виде)"
8 июня 2021 г.
1. Разработчик Стандарта оказания государственной услуги: Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (далее - Департамент).
2. Наименование государственной услуги:
Разъяснение результатов определения кадастровой стоимости (в бумажном виде).
3. Цель государственной услуги:
Предоставление разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости в бумажном виде.
4. Сведения о возмездности (безвозмездности) оказания государственной услуги, включая информацию о порядке, размере и основаниях взимания платы за выполнение государственной услуги:
Финансовое обеспечение выполнения государственной услуги осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на соответствующие цели.
5. Правовые основы оказания государственной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 1 июня 2005 года N 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 6 августа 2020 года N П/0280 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений о предоставлении разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости, в том числе формы предоставления таких разъяснений";
Постановление Правительства Забайкальского края от 17 ноября 2015 года N 556 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Забайкальского края и финансового обеспечения выполнения государственного задания";
Постановление Правительства Забайкальского края от 13 июня 2017 года N 219 "О стандартах оказания государственных услуг (выполнения работ)";
Устав Краевого государственного бюджетного учреждения по архивно-информационному и геопространственному обеспечению "Забайкальский архивно-геоинформационный центр".
6. Перечень и характеристика потенциальных потребителей государственной услуги:
Государственная услуга оказывается в интересах физических и юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления.
7. Требования к процедурам оказания государственной услуги:
1) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
Обращение о предоставлении разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимостью, которое в обязательном порядке должно содержать:
а.) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства физического лица, полное наименование, местонахождение юридического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) лица, подавшего обращения о предоставлении разъяснений;
б.) кадастровый номер и (или) адрес объекта недвижимости.
2) порядок оказания государственной услуги:
регламентируется Порядком рассмотрения обращений о предоставлении разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости, утвержденным приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 06.08.2020 N П/0280.
Максимальный срок оказания государственной услуги с момента поступления обращения о предоставлении разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости - 30 календарных дня.
3) перечень оснований для приостановления оказания или отказа в оказании государственной услуги:
Учреждение вправе приостановить оказание или отказать заявителю в оказании государственной услуги в следующих случаях:
- обращение о предоставлении разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимостью, не соответствует установленным требованиям;
- досрочное прекращение исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по основаниям, установленным законодательством.
4) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц государственных учреждений Забайкальского края в процессе оказания государственной услуги в случае несоответствия государственной услуги Стандарту:
Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц учреждения в процессе оказания государственной услуги в случае несоответствия государственной услуги Стандарту путем подачи жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в учреждение. Жалобы на решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) руководителем учреждения в ходе оказания государственной услуги, подаются руководителю Департамента.
Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения либо Департамента, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
4) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) должностных лиц учреждения;
5) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) должностного лица учреждения;
6) личную подпись заинтересованного лица и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо, не согласное с решением, действием (бездействием) должностного лица учреждения, прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы руководитель учреждения либо руководитель Департамента принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений, пользователю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в результате рассмотрения жалобы, то он вправе обжаловать данное решение в вышестоящий орган, органы контроля (надзора) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации
8. Требования к качеству оказываемой государственной услуги:
1.) требования к нормам материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги:
Наименование |
Единица измерения |
Значение натуральной нормы |
Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием услуги | ||
1.1 Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги | ||
Главный оценщик |
Часов в год |
40 |
Оценщик 1 категории |
Часов в год |
40 |
Оценщик 1 категории |
Часов в год |
40 |
Оценщик 1 категории |
Часов в год |
40 |
Оценщик 1 категории |
Часов в год |
40 |
Оценщик 1 категории |
Часов в год |
40 |
Оценщик 1 категории |
Часов в год |
40 |
Оценщик 1 категории |
Часов в год |
40 |
Оценщик 1 категории |
Часов в год |
40 |
Оценщик 1 категории |
Часов в год |
40 |
Оценщик 1 категории |
Часов в год |
40 |
Оценщик 1 категории |
Часов в год |
40 |
Оценщик 2 категории |
Часов в год |
40 |
Оценщик 2 категории |
Часов в год |
40 |
Диспетчер |
Часов в год |
93 |
Диспетчер |
Часов в год |
93 |
Диспетчер |
Часов в год |
93 |
Диспетчер |
Часов в год |
93 |
1.2 Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги | ||
Мебель и оборудование: |
|
|
- стол рабочий |
Шт. |
18 |
- тумба подкатная |
Шт. |
18 |
- тумба для МФУ |
Шт. |
2 |
- стул |
Шт. |
5 |
- кресло |
Шт. |
18 |
- шкаф для документов |
Шт. |
Не менее 1 на 5 работников |
- шкаф гардероб |
Шт. |
Не менее 1 на 5 работников |
Компьютерная техника и оргтехника: |
|
|
- компьютер |
Шт. |
18 |
- блок бесперебойного питания |
Шт. |
18 |
- МФУ |
Шт. |
Не менее 1 на 3 работников |
Программное обеспечение для Microsoft Office |
Шт. |
На каждый компьютер |
Канцелярские товары: |
|
|
- бумага А4 |
Пачек/год |
2 |
- ручка шариковая |
Шт. на одну штатную единицу/год |
1 |
- карандаш |
Шт. на одну штатную единицу/год |
1 |
- точилка |
Шт. на одну штатную единицу/год |
1 |
- клей-карандаш |
Шт. на одну штатную единицу/год |
1 |
- корректирующая жидкость |
Шт. на одну штатную единицу/год |
1 |
- скрепки |
Пачка на одну штатную единицу/год |
1 |
- линейка |
Шт. на одну штатную единицу/ на 2 года |
1 |
- ножницы |
Шт. на одну штатную единицу/ на 2 года |
1 |
- степлер N 10 |
Шт. на две штатные единицы/ на 2 года |
2 |
- степлер N 24 |
Шт. на две штатные единицы/ на 2 года |
2 |
- скобы для степлера N 10 |
Пачка на одну штатную единицу/год |
1 |
- скобы для степлера N 20 |
Пачка на одну штатную единицу/год |
1 |
- антистеплер |
Шт. на одну штатную единицу/ на 2 года |
1 |
- ластик |
Шт. на одну штатную единицу/год |
1 |
- папка дело |
Шт./год |
100 |
- файл-вкладыш |
Шт./год |
1000 |
1.3 Иные затраты непосредственно связанные с оказанием государственной услуги | ||
2.1 Коммунальные услуги | ||
Электроэнергия |
кВт/ч |
1000 |
Водоснабжение |
10 |
|
Водоотведение |
10 |
|
Теплоснабжение |
Гкал |
10 |
2.2 Содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания государственной услуги | ||
Услуги по содержанию помещения, оплачиваемые управляющим компаниям |
Руб./мес. |
В соответствии с тарифами, установленными постановлением Управления регулирования цен и тарифов городского округа "Город Чита" |
Проведение текущего ремонта |
Руб./услуга |
В соответствии с потребностью учреждения, в порядке установленном законодательством о контрактной системе РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Вывоз ТБО |
/год |
0,5 |
Охрана |
Месяцев |
12 |
Техническое обслуживание и ремонт систем охранно-пожарной сигнализации |
Количество устройств |
1 |
2.3 Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для оказания государственной услуги | ||
Техническое обслуживание и ремонт офисного оборудования: |
|
|
- заправка картриджа |
Шт./год |
4 |
- ремонт офисного оборудования |
Шт./год |
Осуществляется при необходимости на основании письменной заявки |
- профилактика при заправке картриджей |
Шт./год |
Осуществляется при необходимости на основании письменной заявки |
2.4 Услуги связи | ||
Абонентская связь (количество номеров) |
шт. |
4 |
Интернет |
Мбит/с |
25 |
2.5 Транспортные услуги | ||
2.6 Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги | ||
Оплата труда административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала |
Процент от ФОТ |
10 |
2.7 Прочие общехозяйственные нужды | ||
Обучение и переподготовка специалистов |
Шт.ед. |
По необходимости при внесении изменений в законодательство |
Обслуживание баз данных бухгалтерии |
на одну штатную единицу/год |
511,96 |
Обновление информационно-правовой системы "Консультант-Плюс" |
рублей в год /получателя услуги |
3100 |
Специальная оценка труда |
Шт./на 3 года |
1 |
Мобильные пожарные системы |
|
Приобретается при необходимости на основании письменной заявки, в порядке установленном законодательством о контрактной системе РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Средства пожаротушения (огнетушители) |
Шт./на кабинет |
1 |
Хозяйственные товары |
рублей в год / 1 работника |
100,00 |
отраслевые особенности обеспечения материальными, техническими ресурсами при оказании государственной услуги: отсутствуют.
численность персонала, участвующего в оказании государственной услуги (в том числе в соотношении с численностью получателей государственной услуги): численность работников учреждения устанавливается штатным расписанием учреждения в пределах фонда оплаты труда, утвержденного учреждению на соответствующий финансовый год.
иные требования, связанные с персоналом, участвующим в оказании государственной услуги: образование и стаж работы специалистов должны соответствовать требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, или соответствующим положениям профессиональных стандартов.
Специалисты учреждения, включая административно-управленческий персонал должны иметь навыки работы с персональным компьютером, уметь анализировать законодательство и применять на практике нормативные правовые акты, анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений, общаться с разными категориями граждан, владеть русским языком, грамотно выражать свои мысли, грамотно писать.
2.) требования к зданию и прилегающей территории, к помещениям, к обеспеченности мебелью и оборудованием, к обеспеченности иным имуществом, необходимым для оказания государственной услуги:
Параметр |
Требование |
Регламентирующий документ |
1 |
2 |
3 |
1. Здание и помещения |
Здания и помещения должны соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам и требованиям техники безопасности; обеспечены всеми необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания; оснащены телефонной связью. |
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы |
2. Прилегающая территория |
Прилегающая территория должна быть обеспечена местами для парковки транспортных средств. |
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы |
3. Мебель и оборудование |
Рабочие места работников учреждения должны быть оснащены офисной мебелью, оборудованы персональными компьютерами, которые должны быть подключены к сети Интернет. |
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" |
Подпункт 3 изменен с 9 июня 2021 г. - Приказ Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 8 июня 2021 г. N 22/НПА
3.) требования к законности безопасности оказания государственной услуги и наличию разрешительных документов на осуществление деятельности:
Параметр |
Требование |
Регламентирующий документ |
1 |
2 |
3 |
1. Разрешительные документы |
Наличие оказываемой государственной услуги в Уставе учреждения и в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ; свидетельство (уведомление) о постановке на учет в налоговом органе. |
Устав учреждения; Региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ, утвержденный распоряжением Правительства Забайкальского края; |
2. Санитарное состояние |
Размеры и состояние помещений должны отвечать государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы |
3. Пожарная безопасность |
Учреждение должно быть оборудовано: средствами извещения о пожаре; первичными средствами пожаротушения; план эвакуации. |
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации" |
4.) требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги:
Способ получения информации |
Состав размещаемой информации |
Периодичность обновления информации |
1 |
2 |
3 |
1. Информация у входа в здание |
Центральный вход в здание, в котором расположено учреждение, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения и режима работы |
В течение 5 дней после изменения информации |
2. Размещение информации на информационном стенде в помещениях |
На информационных стендах должны быть размещены: - извлечения из нормативно-правовых актов, регулирующих оказание государственной услуги; - основания и условия предоставления государственных услуги; - порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц учреждения |
Поддерживается в актуальном состоянии |
3. Размещение информации на официальном сайте учреждения |
Информация о дате государственной регистрации учреждения, об учредителях, месте нахождения учреждения, графике работы, контактных телефонах, почтовом адресе, адресе электронной почты; о структуре учреждения; о руководителе учреждения и его заместителях; о правилах внутреннего распорядка; об иной информации, которая размещается по решению учреждения. |
Поддерживается в актуальном состоянии |
5.) требования к доступности государственной услуги для получателей и информационному обеспечению получателей государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Требования к режиму работы учреждения, оказывающему услугу |
Учреждение должно работать не менее 5 дней в неделю и не менее 8 часов ежедневно. |
Требование к удаленности расположения места оказания услуги от потребителей услуги |
Учреждение размещается в зданиях и помещениях, доступных для потребителей работы с учетом пешей и транспортной доступности. |
6.) требования к организации учета мнения получателей о качестве оказания государственной услуги:
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям по их требованию. Отзывы и предложения потребителей рассматриваются не реже одного раза в месяц с принятием при необходимости соответствующих мер.
7.) Иные требования, необходимые для обеспечения оказания государственной услуги на высоком качественном уровне, определяемые исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного учреждения Забайкальского края, оказывающего государственные услуги (выполняющего работы): Таковых нет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 23 декабря 2020 г. N 28/НПА "Об утверждении Стандарта оказания государственных услуг "Разъяснение результатов определения кадастровой стоимости (в бумажном виде)"
Вступает в силу с 24 декабря 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края (http://право.забайкальскийкрай.рф) 23 декабря 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 8 июня 2021 г. N 22/НПА
Изменения вступают в силу с 9 июня 2021 г.