Наименование изменено. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 октября 2021 г. N 1643
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 25 декабря 2020 г. N 1725
"Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на иные цели"
21 января, 29 октября 2021 г.
В соответствии с абзацами вторым, четвертым п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
Пункт 1 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 октября 2021 г. N 1643
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на иные цели.
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановление Администрации города Лабытнанги от 24.05.2019 N 645 "Об утверждении Положения о порядке определения объема и условиях предоставления муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям муниципального образования город Лабытнанги субсидий на иные цели";
2.2. постановление Администрации города Лабытнанги от 25.12.2019 N 1735 "О внесении изменений в Положение о порядке определения объема и условиях предоставления муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям муниципального образования город Лабытнанги субсидий на иные цели, утвержденное постановлением Администрации города Лабытнанги от 24.05.2019 N 645";
2.3. постановление Администрации города Лабытнанги от 10.04.2020 N 475 "О внесении изменения в приложение N 2 к Положению о порядке определения объема и условиях предоставления муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям муниципального образования город Лабытнанги субсидий на иные цели, утвержденное постановлением Администрации города Лабытнанги от 24.05.2019 N 645";
2.4. постановление Администрации города Лабытнанги от 08.05.2020 N 578 "О внесении изменений в Положение о порядке определения объема и условиях предоставления муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям муниципального образования город Лабытнанги субсидий на иные цели, утвержденное постановлением Администрации города Лабытнанги от 24.05.2019 N 645".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья" и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, начальника муниципального учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги".
Первый заместитель главы Администрации |
С.С. Власенко |
Наименование изменено. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 октября 2021 г. N 1643
Утвержден
постановлением
Администрации г. Лабытнанги
от 25 декабря 2020 г. N 1725
Порядок определения объема и условия
предоставления муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на иные цели
21 января, 29 октября 2021 г.
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 октября 2021 г. N 1643
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на иные цели (далее - учреждения, муниципальное образование), не связанные с выполнением муниципального задания.
1.2. Субсидии на иные цели, не связанные с выполнением муниципального задания - это субсидии учреждениям на осуществление расходов или возмещение затрат, за исключением нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - субсидия).
1.3. Субсидии учреждениям предоставляются на следующие цели:
а) приобретение основных средств, не учитываемые в нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), за исключением приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
б) компенсация расходов на оплату проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно работников и членов их семей;
в) осуществление работ по капитальному (текущему) ремонту имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, а также работ по подготовке проектной документации для обеспечения ремонтных работ;
г) проведение мероприятий по ликвидации или реорганизации учреждения, сокращению численности или штата работников учреждения, а также расходы учреждения на выплату выходного пособия и среднемесячного заработка на период трудоустройства сокращаемых работников;
д) расходы на мероприятия, проводимые в рамках государственных и муниципальных программ, национальных, региональных проектов (программ), в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы), и неучитываемые в нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
е) расходы учреждения, носящие непостоянный характер (не подлежащие включению в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания), связанные с проведением мероприятий, приобретением товаров, работ и (или) услуг, необходимых для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных его учредительными документами;
ж) компенсация расходов, связанных с переездом для лиц, работающих в организациях, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования, и членов их семей;
з) реализация проектов инициативного (партисипаторного) бюджетирования;
и) обеспечение затрат, связанных с реализацией проекта по обеспечению системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей;
к) возмещение расходов, возникших в результате обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств) природного и/или техногенного характера (пожары, ураганы, опасные природные процессы и явления, другие стихийные бедствия, экологические катаклизмы, общественные явления, эпидемии, биолого-социальные чрезвычайные ситуации, а также обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия в период действия режима повышенной готовности).
л) осуществление расходов связанных с исполнением обязательств, принятых и неисполненных в предыдущем финансовом году за счет средств субсидии на иные цели (для достижения результатов, необходимых для 100% исполнения данных обязательств).
1.4. Отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Лабытнанги, осуществляющими от имени Администрации города Лабытнанги функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных учреждений, главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС), осуществляющими предоставление субсидий, подведомственным учреждениям являются: муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги", муниципальное учреждение "Управление культуры Администрации города Лабытнанги", муниципальное учреждение "Управление физической культуры, спорта, молодежной политики и туризма Администрации города Лабытнанги", до которых, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателям бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
Пункт 2.1 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 октября 2021 г. N 1643
2.1. Объем субсидии определяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели решением Думы города Лабытнанги о бюджете муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с порядком расчета размера субсидии и (или) объемами финансирования, определенными соответствующей муниципальной программой или муниципальным правовым актом, принятым в целях реализации расходов в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка.
2.2. Для получения субсидии учреждение представляет ГРБС следующие документы:
2.2.1. пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с пунктом 1.3. настоящего Порядка, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также не менее трех коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные, нормативное правовое обоснование необходимости предоставления субсидии (в случае, если предоставление субсидии направлено на обеспечение требований федерального законодательства и (или) законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующих вопросы оказания муниципальных услуг (выполнения работ), обоснование социального положительного эффекта, ожидаемых результатов повышения (улучшения) показателей качества, доступности и (или) объема (содержания) оказываемых учреждением муниципальных услуг, выполняемых работ (при планировании расходов капитального характера) и (или) иную информацию;
2.2.2. финансово-экономическое обоснование, которое должно содержать:
а) наименование учреждения;
Подпункт "б" изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 октября 2021 г. N 1643
б) целевое назначение, расчет-обоснование суммы субсидии (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии), и источник ее получения, за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением Думы города Лабытнанги о бюджете муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, муниципальной программой или правовым актом Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа;
в) результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
2.2.3. перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
2.2.4. программу мероприятий (правовой акт о проведении, приглашение и др.), в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
2.2.5. информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
2.2.6. информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
2.2.7. иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего раздела, представляются за подписью руководителя учреждения (лица, исполняющего обязанности руководителя учреждения в период его временного отсутствия). ГРБС регистрирует представленные документы в день их поступления.
2.4. Условием предоставления субсидии является наличие:
2.4.1. документов, указанных в пункте 2.2 настоящего раздела;
2.4.2. принятого в соответствии с требованиями настоящего раздела решения ГРБС о предоставлении субсидии учреждению;
2.4.3. заключенного соглашения о предоставлении субсидии между учреждением и ГРБС;
2.4.4. соответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 2.13 настоящего раздела.
2.5. ГРБС в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 2.2 настоящего раздела, и принимает решение об обоснованности предоставления субсидии учреждению. Решение о предоставлении субсидии учреждению принимается правовым актом главного распорядителя бюджетных средств (далее - приказ).
При наличии замечаний по представленным документам, указанным в пункте 2.2 настоящего раздела, не являющихся основанием для отказа, установленных пунктом 2.6. настоящего раздела, ГРБС направляет в адрес учреждения письмо об устранении выявленных замечаний. Исправленные и повторно представленные документы считаются вновь поступившими.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии учреждению, установленных пунктом 2.6 настоящего раздела, ГРБС в течение срока, установленного абзацем первым пункта 2.5 настоящего раздела, направляет учреждению заключение, содержащее мотивированное обоснование такого отказа, и возвращает документы, представленные в соответствии с пунктом 2.2. настоящего раздела, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления заключения и документов.
2.6. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.2. настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
2.7. В случае соответствия представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего раздела ГРБС разрабатывает проект приказа о предоставлении субсидии (далее - проект приказа) в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 2.5 настоящего раздела.
Проект приказа подлежит согласованию с муниципальным учреждением "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" (далее - департамент финансов). В случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпунктах а), д), е) пункта 1.3 настоящего Порядка, проект приказа дополнительно подлежит согласованию с управлением экономики Администрации города Лабытнанги (далее - управление экономики).
Проект приказа с приложением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего раздела, направляется на согласование в форме электронного документа в системе электронного документооборота и делопроизводства в соответствии с Порядком действий при проведении электронного согласования проектов муниципальных правовых актов в системе электронного документооборота и делопроизводства и Инструкцией по делопроизводству Администрации города Лабытнанги.
Проект приказа должен содержать:
цели предоставления субсидий с указанием наименования соответствующего проекта (программы) из перечня национальных проектов (программ), в том числе федеральных проектов, входящих в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
размер субсидии;
срок (сроки, периодичность) перечисления субсидии, но не позднее 31 декабря текущего финансового года;
срок, в течение которого заключается соглашение; иные положения по решению ГРБС.
2.8. Департамент финансов осуществляет рассмотрение проекта приказа на предмет соответствия объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным в сводной бюджетной росписи.
2.9. При отсутствии замечаний по представленным в департамент финансов на рассмотрение и согласование документам ГРБС издает приказ о предоставлении субсидии.
2.10. ГРБС может внести изменения в приказ о предоставлении субсидии в следующих случаях:
а) увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
б) выявления необходимости перераспределения средств между направлениями расходования;
в) выявления дополнительной потребности учреждения в осуществлении целевых расходов, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в решении о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
г) выявления необходимости перераспределения субсидий между учреждениями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
д) внесения изменений в муниципальные программы, муниципальные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии;
Подпункт "е" изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 октября 2021 г. N 1643
е) достижения цели, на которую предоставлена субсидия и (или) невозможности осуществления расходов в полном объеме, в том числе образования экономии по результатам конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
ж) изменения срока предоставления субсидии.
2.11. В случае внесения изменений (изменения) в приказ о предоставлении субсидии проект приказа о внесении изменений (изменения) подлежит согласованию в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела.
2.12. В целях предоставления субсидии на основании приказа о предоставлении субсидии между ГРБС и учреждением заключается соглашение. Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении заключается в соответствии с типовой формой, утверждаемой приказом департамента финансов (далее - соглашение), в котором предусматриваются в том числе:
а) цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта, в том числе регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов национального проекта и входящего в состав соответствующего национального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта;
б) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных или региональных проектов, указанных в пункте 1.3. настоящего Порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
в) размер субсидии;
г) сроки (график) перечисления субсидии;
д) сроки предоставления отчетности;
е) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
ж) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения ГРБС ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
з) основания для досрочного прекращения соглашения по решению ГРБС в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением;
и) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
к) обязанность учреждения о согласовании с департаментом финансов заявок (документов о закупке) и (или) проектов договоров при осуществлении закупки товаров, работ, услуг на сумму, превышающую 300 тысяч рублей, в том числе у единственного поставщика, до размещения в единой информационной системе в сфере закупок;
л) иные положения (при необходимости).
2.13. Учреждения на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующему требованию:
отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных муниципальными правовыми актами Администрации города Лабытнанги.
2.14. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии в приложении к соглашению, являющимся его неотъемлемой частью.
2.15. Положения, установленные подпунктом б) пункта 2.12 настоящего раздела, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
III. Требования к отчетности
3.1. Учреждение ежеквартально в срок до 15 числа месяца следующего за отчетным периодом представляет ГРБС отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - отчеты).
3.2. ГРБС в месячный срок с момента приобретения учреждениями объектов основных средств:
а) уточняет перечень недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;
б) направляет сведения о приобретении имущества стоимостью не менее 200 тысяч рублей, особо ценного движимого имущества, автотранспортных средств (независимо от их стоимости) в отраслевой (функциональный) орган Администрации города Лабытнанги, уполномоченный в сфере управления муниципальным имуществом.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. ГРБС и уполномоченный орган муниципального финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидий.
4.2. Проверку документов, связанных с исполнением учреждением условий соглашения, осуществляет ГРБС.
4.3. Учреждением в течение 5 рабочих дней со дня окончания финансового года представляется ГРБС информация о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Пункт 4.4 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 января 2021 г. N 14
4.4. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, предоставленных учреждениям, подлежат перечислению учреждениями в местный бюджет в течение 10 рабочих дней со дня окончания финансового года (со дня окончания срока действия соглашения, если дата окончания срока действия соглашения наступает ранее даты окончания финансового года).
Не подлежат возврату в местный бюджет неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии, в отношении которых ГРБС принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году.
Указанные в абзаце втором настоящего пункта остатки субсидий могут использоваться учреждениями в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением ГРБС, оформляемым в форме приказа и принимаемым по согласованию с департаментом финансов.
Для использования остатков субсидии учреждение представляет ГРБС за подписью руководителя учреждения (лица, исполняющего обязанности руководителя учреждения в период его временного отсутствия) мотивированное обращение с приложением пояснительной записки, которая должна содержать информацию о причинах образования остатков субсидии, а также обоснование потребности в их использовании на те же цели в текущем финансовом году.
Рассмотрение ГРБС вопроса использования учреждением остатков субсидии осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 2.5 - 2.7 настоящего Порядка.
ГРБС направляет на согласование в департамент финансов проект решения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, не позднее 01 февраля текущего финансового года с приложением:
пояснительной записки, которая должна содержать информацию о причинах образования остатков субсидии, а также обоснование потребности в их использовании на те же цели в текущем финансовом году;
информации, обосновывающей потребность использования остатков субсидии согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Департамент финансов рассматривает представленный проект решения в течение 7 рабочих дней со дня его получения.
Департамент финансов вправе отказать в согласовании проекта решения по следующим основаниям:
нарушение сроков, предусмотренных абзацами первым и пятым настоящего пункта;
заключение учреждением контрактов (договоров) с поставщиками товаров (работ, услуг) в сроки, превышающие 60 рабочих дней со дня заключения соглашения, предусмотренного подпунктом 2.4.3 пункта 2.4 настоящего Порядка.
В случае если закупка не состоялась по основаниям, предусмотренными Федеральными законами от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и требуется повторное осуществление закупки, указанный срок увеличивается на 30 рабочих дней со дня признания закупки несостоявшейся.
4.5. В случае недостижения учреждением результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (далее - показатели результативности), и если объем субсидии определялся на основе количественных значений показателей результативности, субсидия подлежит возврату в местный бюджет в объеме, который соответствует недостигнутым показателям результативности.
Решение о возврате субсидии принимается ГРБС в течение 30 календарных дней со дня установления факта недостижения показателей результативности.
ГРБС в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет учреждению требование о возврате полученной части субсидии в местный бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления.
4.6. В случае выявленного по результатам проверок, проведенных ГРБС и (или) уполномоченным органом муниципального финансового контроля, несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии:
ГРБС в течение 30 календарных дней со дня установления факта нарушения вручает уполномоченному лицу учреждения под расписку о получении либо направляет учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении требования о возврате в полном объеме полученной субсидии в местный бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования;
уполномоченный орган муниципального финансового контроля направляет учреждению представление и (или) предписание в установленном порядке.
4.7. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования ГРБС обязано вернуть в местный бюджет субсидию, израсходованную не по целевому назначению.
За нарушение сроков возврата в местный бюджет неизрасходованной части субсидии, возврата субсидии, израсходованной не по целевому назначению, представления предусмотренной соглашением отчетности учреждения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Неиспользованные остатки средств субсидии, образовавшиеся за счет экономии по результатам проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, запроса предложений подлежат возврату в порядке, установленном департаментом финансов.
4.9. ГРБС осуществляет контроль за целевым использованием учреждением субсидии, а также за соблюдением условий ее предоставления.
4.10. Учреждение несет ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нумерационный заголовок изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 октября 2021 г. N 1643
Приложение N 1
к Порядку
определения объема и
условий предоставления
муниципальным бюджетным и
муниципальным автономным
учреждениям муниципального
образования городской округ город
Лабытнанги Ямало-Ненецкого
автономного округа
субсидий на иные цели
(с изменениями от 29 октября 2021 г.)
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
о достижении результатов предоставления субсидии на иные цели
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
за__________
_________________________________________________________________________
(период, нарастающим итогом с начала финансового года)
N |
Наименование показателя |
Наименование проекта (мероприятия) |
Единица измерения по ОКЕИ/единица измерения |
Плановое значение показателя |
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
|
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения ______________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"_" _____________ 20___года
Нумерационный заголовок изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 октября 2021 г. N 1643
Приложение N 2
к Порядку
определения объема и
условий предоставления
муниципальным бюджетным и
муниципальным автономным
учреждениям муниципального
образования городской округ город
Лабытнанги Ямало-Ненецкого
автономного округа
субсидий на иные цели
(с изменениями от 29 октября 2021 г.)
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
об осуществлении расходов, источником финансового
обеспечения которых является субсидия на иные цели
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
за______________________________________________________
(период, нарастающим итогом с начала финансового года)
N |
Направление расходования |
Годовой плановый объем субсидии |
Перечислено учреждению на отчетную дату |
Фактические расходы |
Кассовые расходы |
Отклонение* |
Причины отклонения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
* Графа 8 определяется расчетным путем по формуле: графа 5 - графа 7.
Руководитель учреждения ______________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"__" ______________ 20_года
Приложение 3 изменено. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 октября 2021 г. N 1643
Приложение N 3
к Порядку
определения объема и
условий предоставления
муниципальным бюджетным и
муниципальным автономным
учреждениям муниципального
образования городской округ город
Лабытнанги Ямало-Ненецкого
автономного округа
субсидий на иные цели
(с изменениями от 29 октября 2021 г.)
ИНФОРМАЦИЯ,
обосновывающая потребность использования
остатков субсидии
Наименование главного распорядителя бюджетных средств ___________________
Руководитель ____________________________
(подпись)
Исполнитель ____________________________
(подпись)
Тел. _____________________________
_________________ 20_года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2020 г. N 1725 "Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на иные цели"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2024 г. N 109
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 мая 2023 г. N 662
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 мая 2022 г. N 743
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 октября 2021 г. N 1643
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 января 2021 г. N 14