Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение И
(обязательное)
Промежуточная ведомость
балльной оценки дефектов фактического уровня содержания конструктивных элементов искусственных дорожных сооружений линейного типа в зимний период
Год _______ Месяц _______
Государственный контракт N _____________________ от _____________________
Название автомобильной дороги ___________________________________________
Тип сооружения __________________________________________________________
Протяженность сооружения ______________ п. м.
Местоположение сооружения, км+м ______________
Наименование препятствия ________________________________________________
Количество единичных участков искусственных сооружений (в границах
которых требуется осуществить балльную оценку показателей дефектов
содержания конструктивных элементов) _______ шт.
Общее количество единичных участков, подлежащих оценке по всей
совокупности показателей дефектов содержания всей совокупности
конструктивных элементов искусственных сооружений _______ шт.
Требуемый уровень содержания сооружения _________________________________
Заказчик ________________________________________________________________
Подрядчик _______________________________________________________________
Дата составления ________________________________________________________
Код дефекта |
Дефекты 1, показатели дефекта содержания конструктивного элемента 2, срок устранения дефекта 3 |
Категория автомобильной дороги 4 |
Значения показателей 2 дефекта, характеризующие уровень содержания конструктивного элемента |
Количество участков, оцениваемых по показателям 5 |
Количество участков с минимальным баллом оценки дефекта уровня содержания конструктивного элемента 6 |
с дефектами, срок устранения которых не истек 7 |
Требуемый срок устранения дефекта 7 |
Фактический срок устранения дефекта, превысивший требуемый 7 |
||||
допустимый |
средний |
высокий |
2 балла (недопустимый) |
3 балла (допустимый) |
4 балла (средний) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Представитель Заказчика Представитель Подрядчика (Исполнителя)
Примечания к приложению N И:
1 На основе положений, изложенных в Приложениях А, Б, В, Г настоящего ОДМ, характеризующих дефект содержания конструктивных элементов Объекта составом показателей, значениями (количественными, линейными и/или площадными) показателей, признаками недопустимости несоответствия эксплуатационного состояния конструктивного элемента (его составляющих), нормируемыми сроками их устранения при высоком, среднем и допустимом уровне содержания конструктивных элементов автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений на них, отнесенных к Объекту содержания, следуя положениям пункта 20 настоящего Порядка, осуществляется единый подход к оценке уровня содержания участков основного хода автомобильной дороги, съездов транспортных развязок, искусственных дорожных сооружений за отчетный период, установленный в соответствии с п. 24 настоящего Порядка
2 В графы 2 - 6 вносят номенклатуру (состав) дефектов, показателей и значения показателей дефектов, признаки недопустимости, нормируемые сроки устранения дефекта содержания по уровню содержания (высокому, среднему, допустимому) для соответствующей категории дороги, следуя положениям пункта 20 и пункта 27 настоящего Порядка по всей совокупности конструктивных элементов, расположенных и подлежащих оценке уровня содержания Объекта конкретного Подрядчика (Исполнителя) работ (услуг), согласно контракта. Данные, вносимые в графы 2 - 6, формируются на основе данных Приложения Г, учитывая технические (конструктивные) особенности конкретного Объекта, категорию автомобильной дороги.
3 В графе 2 указывается требуемый срок устранения дефекта содержания конструктивного элемента Объекта, нормируемый в соответствии с Приложением Б настоящего ОДМ.
4 В графе 3 указывается категория автомобильной дороги в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28 сентября 2009 г. N 767 "О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации", установленная в Контракте по содержанию Объекта.
5 Единичные участки искусственного сооружения (далее - ИССО) (в границах которых требуется осуществить балльную оценку показателей дефектов содержания конструктивных элементов) устанавливаются в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка. В графе 7 по каждому конкретному дефекту содержания конструктивного элемента конкретного ИССО (следуя положениям пункта 26 Порядка), определяют количество единичных участков, на которых требуется осуществить балльную оценку каждого показателя дефекта содержания каждого конструктивного элемента, расположенного на этом ИССО. В соответствии с данными, внесенными в графу 7, устанавливают общее количество показателей дефектов содержания конструктивных элементов, требующих балльной оценки в составе конкретного ИССО, которое принимают равным суммарному количеству единичных участков, в границах которых подлежат оценке все показатели дефектов содержания по всей совокупности конструктивных элементов, входящих в конкретный Объект, согласно контракта на выполнение работ (оказание услуг) по содержанию. Количество единичных участков ИССО (в границах которых требуется осуществить балльную оценку показателей дефектов содержания конструктивных элементов) и общее количество единичных участков, подлежащих оценке по всей совокупности показателей дефектов содержания всей совокупности конструктивных элементов ИССО указывают над таблицей промежуточной ведомости настоящего Приложения И.
6 В графы 8 - 10 по каждому дефекту содержания из показателей заносят только то количество участков, на которых минимальный балл оценки показателей дефекта не удовлетворяет баллу, который допускается при требуемом по контракту уровне содержания. Данные, заносимые в графы 8-10, определяют, основываясь на результатах оценки дефектов содержания конструктивных элементов ИССО, выполняемой в соответствии с пунктом 30 Порядка. Если фактический срок устранения несоответствия эксплуатационного состояния конструктивного элемента (установленного на этапе оценки) превысил требуемый срок (указанный в учетно-отчетной и исполнительной документации или в выданном Подрядчику (Исполнителю) предписании или на момент оценки уровня содержания за отчетный период требуемый срок устранения несоответствия истек, а дефект не ликвидирован, то по данному дефекту ставится балльная оценка - "2", что указывается в графе 8. Если при оценке дефекта содержания значение (площадное, количественное, линейное) параметра дефекта, признак не допустимости наличия несоответствия эксплуатационного состояния конструктивного элемента не удовлетворяет требованиям к уровню содержания, предусмотренному по контракту, и данный дефект не был обнаружен на этапе промежуточной оценки (по нему не было Предписаний и записей учетно-отчетной и исполнительной документации) то такой дефект подлежит балльной оценке (согласно пункту 30 Порядка) без учета сроков нормируемых на устранение несоответствия эксплуатационного состояния конструктивного элемента. На все дефекты, получившие балльную оценку "2" должны выдаваться соответствующие Предписания, с указанием локализации дефекта, предельных значений параметров дефекта, а также требуемых сроков на его устранение, указанных в графах 2 - 6.
7 Если значение (количественное, линейное и/или площадное) показателя, признак не допустимости наличия несоответствия эксплуатационного состояния конструктивного элемента не удовлетворяет требованиям к уровню содержания, предусмотренному по контракту, а нормируемый срок ликвидации несоответствия (указанный в учетно-отчетной и исполнительной документации или в выданном Подрядчику (Исполнителю) предписании в ходе промежуточной оценки уровня содержания) не истек, то данный дефект указывается в графе 11, а требуемый срок его устранения - в графе 12 и учитывается при итоговой оценке уровня содержания в последующем периоде, если фактический срок устранения несоответствия эксплуатационного состояния конструктивного элемента (указываемый в графе 13) за последующий период превысит требуемый.
8 Дорожно-транспортные происшествиях (далее - ДТП) с наличием дефектов содержания конструктивных элементов автомобильной дороги, съездов транспортных развязок, искусственных дорожных сооружений, обнаруженных на месте дорожно-транспортного происшествия, которые были внесены в акт обследования дорожных условий в месте совершения ДТП или наличие которых (на момент совершения ДТП) было доказано в судебном порядке, установленные согласно пункта 28 и пункта 29 настоящего Порядка, относят к группе элементов "безопасность движения". По строке подпункта данной группы (характеризующей сущность ДТП с наличием дефекта содержания) в графе 7 указывают километры, на которых было установлено одно или более ДТП с наличием дефекта содержания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.