В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Серовского городского округа от 17.12.2018 N 2067 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 26 Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение", утвержденный постановлением администрации Серовского городского округа от 06.07.2016 N 1171, следующие изменения:
1) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимает участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- Пенсионный фонд Российской Федерации;
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Федеральная миграционная служба Российской Федерации.
Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Серовского городского округа от 29.05.2012 N 30.";
2) подпункт 2 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Заявителя или его представителя;";
3) подпункт 3 пункта 11 признать утратившим силу;
4) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Исчерпывающий перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) сведения об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, зарегистрированных после 1 января 1999 года (для получения дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, ордера на жилое помещение);
2) справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства и (или) по месту пребывания, подтверждающая место жительства гражданина и содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах;
3) сведения о включении жилого помещения, занимаемого Заявителем, в реестр муниципальной собственности и сведения о наличии (отсутствии) договора передачи квартиры в собственность граждан (для получения дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, ордера на жилое помещение);
4) заверенная копия договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда (для получения дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда);
5) страховое свидетельство государственного (обязательного) пенсионного страхования Заявителя.";
5) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений, принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и документы.
В случае наличия всех необходимых документов специалист Бюро запрашивает в порядке межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных следующую информацию:
- в Пенсионном фонде Российской Федерации (в ФГИС ФРИ посредством СМЭВ) - страховое свидетельство государственного (обязательного) пенсионного страхования Заявителя. Срок подачи запроса составляет 2 рабочих дня со дня регистрации заявления и документов. Ответ на запрос предоставляется в течение 5 рабочих дней;
- в Федеральной миграционной службе Российской Федерации, в отделе адресно - справочной работы Муниципального казенного учреждения "Центр учета жилья и расчета социальных выплат" - сведения о регистрации Заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи по месту жительства. Срок подачи запроса составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов;
- в отраслевом органе администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом" - сведения о включении жилого помещения, занимаемого Заявителем, в реестр муниципальной собственности и сведения о наличии (отсутствии) договора передачи квартиры в собственность граждан; копию договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда. Срок подачи запроса составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов;
- в Росреестре - сведения об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, зарегистрированных после 1 января 1999 года (на жилое помещение, занимаемое Заявителем). Срок подачи запроса составляет 2 рабочих дня со дня регистрации заявления и документов.
На основании представленных документов и сведений, полученных в ходе межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия, начальник Бюро передает заявление и документы в Отдел с сопроводительным письмом, которые подлежат рассмотрению главой Серовского городского округа в течение 3 рабочих дней. После рассмотрения заявления и документов глава Серовского городского округа принимает одно из следующих решений:
- о выдаче дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение;
- об отказе в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение.";
6) абзац третий пункта 27 изложить в следующей редакции:
"В соответствии с принятым решением специалист Бюро готовит проект дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение или уведомления об отказе в предоставлении Заявителю муниципальной услуги. Проект уведомления об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги передается на подпись главе Серовского городского округа. Проект дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение передается на подпись заместителю главы администрации Серовского городского округа - председателю отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом.";
7) абзац первый пункта 28 изложить в следующей редакции:
"После подписания дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Бюро уведомляет Заявителя способом, указанным им в заявлении, о необходимости получения дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
8) абзац четвертый пункта 30 изложить в следующей редакции:
"После подписания дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги Специалист Бюро на следующий рабочий день уведомляет Заявителя о принятом решении и возможности получить ответ.";
9) абзац второй пункта 31 изложить в следующей редакции:
"В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги дубликате договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение, Заявитель подает заявление об исправлении допущенных опечаток (ошибок) с приложением оригинала данного дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение. Специалист Бюро в течение одного рабочего дня исправляет опечатки (ошибки), допущенные в дубликате договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение, и передает его на подпись заместителю главы администрации Серовского городского округа - председателю отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом". Заместитель главы администрации Серовского городского округа - председатель отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом" подписывает представленный документ в течение одного рабочего дня.".
2. Муниципальному казенному учреждению "Центр учета жилья и расчета социальных выплат" внести изменения в сведения о муниципальной услуге в реестре государственных и муниципальных услуг Свердловской области в течение 10 дней со дня издания настоящего постановления.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Серовский рабочий".
Глава Серовского городского округа |
В.В. Сизиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 30 декабря 2020 г. N 1839 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение", утвержденный постановлением администрации Серовского городского округа от 06.07.2016 N 1171"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Серовского городского округа Свердловской области (http://www.adm-serov.ru), в газете "Серовский рабочий" от 31 декабря 2020 г. N 104 (часть 1)