Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 6 июля 2016 г. N 1171
"Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение"
14 декабря 2017 г.
В целях увеличения количества услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" и в электронном виде, обеспечения доступности муниципальных услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с Федеральным законом от 01.12.2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенций о правах инвалидов", постановлением администрации Серовского городского округа от 22.09.2014 г. N 1776 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь ст. 27 (2) Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Утвердить новую редакцию административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение" (прилагается).
2. Постановление администрации Серовского городского округа от 01 июля 2014 г. N 1300 "Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение" признать утратившим силу.
3. Бюро по учету муниципального жилья муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" (Салтыкова Н.П.) внести изменения в сведения о муниципальной услуге в реестре государственных и муниципальных услуг Свердловской области в течение 10 дней со дня издания настоящего постановления.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Серовский рабочий".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Серовского городского округа |
Е.Ю. Преин |
Административный регламент изменен. - Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 14 декабря 2017 г. N 2279
Утвержден
постановлением администрации
Серовского городского округа
от 06.07.2016 г. N 1171
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение" (новая редакция)
14 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления, создания комфортных условий для получения и доступности муниципальной услуги "Оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение" (далее - муниципальная услуга).
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Получателями муниципальной услуги являются наниматели жилых помещений по договору социального найма на территории Серовского городского округа и по договору найма жилых помещений специализированного жилищного фонда (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) в отделе учета и социального найма муниципального жилья администрации Серовского городского округа.
Место нахождения: г. Серов, ул. Ленина, 140, почтовый адрес: 624992, г. Серов, ул. Ленина, 140, электронный адрес: info@adm-serov.ru.
График приема граждан: вторник с 8.00 до 17.15, перерыв с 12.00 - 13.00, кабинет N 7, справочный телефон: (34385) 75-659;
2) в бюро по учету муниципального жилья муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" (при предоставлении гражданам жилых помещений в специализированном муниципальном жилищном фонде Серовского городского округа).
Место нахождения: г. Серов ул. Каляева, 15, кабинет N 1.
График работы специалиста по предоставлению муниципальной услуги: понедельник - среда с 8.00 до 17.00 час., перерыв с 12.00 - 13.00, справочный телефон: (34385) 6-94-34;
3) путем официального опубликования данного административного регламента в средствах массовой информации;
4) при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретный вопрос, содержащий запрашиваемую информацию;
5) на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети "Интернет" - http://www.adm-serov.ru путем размещения данного административного регламента;
6) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
7) при письменном обращении в форме письменных ответов на поставленные вопросы, в течение 30 дней в адрес заявителя посредством почтовой связи, по почтовому адресу, указанному в обращении;
8) при обращении, направленном в электронном виде, в течение 30 дней посредством электронной почты на указанный в обращении электронный адрес;
9) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, осуществляющий прием и консультирование, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной или электронной связи, личного посещения.
Основными требованиями к информированию заявителя являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
В случае изменения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, информация подлежит обновлению в течение 5 рабочих дней на стендах и на сайте.
II. Стандарт предоставления услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение".
5. Муниципальную услугу предоставляет администрация Серовского городского округа. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" в лице бюро по учету муниципального жилья.
6. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг - организации, отвечающей требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
7. Результатом оказания муниципальной услуги является дубликат договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
8. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 рабочих дней с момента подачи заявления и необходимых документов. Заявление, представленное в МФЦ, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в бюро по учету муниципального жилья муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства".
9. Правовые основания для предоставления услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.06.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав Серовского городского округа, утвержденный решением Серовской городской Думы от 31.05.2005 г. N 62;
- Устав МКУ "Управление капитального строительства", утвержденный постановлением администрации Серовского городского округа от 31.12.2010 г. N 2349.
10. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) для получения дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда:
- заявление в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, адреса жилого помещения, в отношении которого оформляется дубликат договора социального найма;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- доверенность представителя заявителя, оформленная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
2) для получения дубликата договора найма жилого помещения в специализированном жилищном фонде:
- заявление в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, адреса жилого помещения, в отношении которого оформляется дубликат договора найма жилого помещения в специализированном жилищном фонде;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) для получения дубликата ордера на жилое помещение:
- заявление в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, адреса жилого помещения, в отношении которого оформляется дубликат ордера;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- доверенность представителя заявителя, оформленная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
- справка органов технической инвентаризации о наличии (отсутствии) регистрации прав на объект недвижимого имущества, занимаемого заявителем, до 01.09.1999.
11. Заявитель, подающий заявление от имени гражданина, признанного недееспособным, законным представителем которого он является, прилагает наряду с документами, предусмотренными в пункте 10 настоящего Регламента, следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, признанного недееспособным;
2) решение суда о признании гражданина недееспособным;
3) решение органа опеки и попечительства о назначении опекуном.
При представлении копий, заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов.
Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются специалистом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги. Все остальные документы представляются только в оригиналах.
Документы, направленные по почте, должны быть заверены нотариально.
12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в п. 10, 11 настоящего Регламента, может быть подано:
1) в МФЦ;
2) с использованием возможностей "Личного кабинета" Единого портала государственных и муниципальных услуг.
13. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
14. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил указанный документ по собственной инициативе.
15. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:
- представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
- представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
- отсутствие в письменном обращении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, адрес жилого помещения, в отношении которого оформляется дубликат договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение.
16. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не представлены документы в соответствии с п. 10 настоящего Регламента;
- в представленных документах содержатся недостоверные сведения;
- заявитель не относится к категориям граждан, перечисленным в пункте 2 настоящего Регламента;
- отсутствует информация, необходимая для оформления дубликата ордера на жилое помещение (контрольный талон к ордеру).
17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) муниципальная услуга предоставляется в помещениях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
2) в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть размещен информационный стенд, содержащий необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, график работы специалистов, образцы заполняемых документов заявителем, дополнительная справочная информация;
3) для ожидания приема заявителем должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами, для возможности оформления документов;
4) помещение должно соответствовать требованиям к обеспечению условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
20. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
4) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
5) возможность получения услуги через МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
3) оформление (отказ в оформлении) дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение;
4) направление (выдача) дубликата (отказа в выдаче дубликата) договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к административному регламенту.
22. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления в МФЦ.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ заявление о предоставлении услуги и необходимые документы, установленные п. 10,11 данного административного регламента.
Специалист МФЦ проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пунктах 10,11 административного регламента.
23. Специалист МФЦ делает копии с представленных подлинников документов, либо сличает представленные подлинники и копии документов, либо удостоверяется в том, что копии документов нотариально заверены. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются специалистом МФЦ.
24. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 15 административного регламента, специалист МФЦ оформляет расписку в получении документов, в которой перечисляет представленные документы и указывает дату их получения, в двух экземплярах, один из которых передает заявителю, а второй приобщается к документам, переданным заявителем.
25. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 15 административного регламента, специалист МФЦ возвращает заявителям заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
26. Принятое заявление регистрируется МФЦ. МФЦ осуществляет направление межведомственного запроса в отношении документа, указанного в п. 14 данного административного регламента.
27. Принятые от заявителя документы передаются в бюро по учету муниципального жилья муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" (далее - Бюро) на следующий рабочий день после приема в МФЦ (в случае отсутствия необходимости направления межведомственного запроса) либо на следующий рабочий день после получения ответа на межведомственный запрос по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах.
При наличии в ведомости расхождений, специалист Бюро проставляет отметку в ведомости приема-передачи. Документы, полученные от заявителя, передаются после истечения определенного законодательством срока на получение ответа на межведомственный запрос в Бюро вне зависимости от того, поступил ответ на межведомственный запрос или нет. Если запрос был направлен, а ответ не поступил, МФЦ прикладывает к комплекту документов соответствующую информацию.
При взаимодействии с МФЦ в электронном виде, МФЦ производит сканирование принятых от заявителя заявлений и документов, заверяет их в порядке, предусмотренном действующим законодательством, и направляет их в Бюро посредством автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ), интегрированной с Системой исполнения регламентов (далее - СИР) в день приема от заявителя. При этом передача принятых от заявителя документов на бумажных носителях в Бюро осуществляется в течение 5 рабочих дней.
Бюро при получении заявления и документов в виде скан-образов приступает к выполнению административных процедур, предусмотренных Регламентом.
28. Получение Бюро заявления и документов, указанных в пунктах 10, 11 настоящего Регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается специалистом Бюро путем направления Заявителю (представителю Заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пунктах 10, 11 настоящего Регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале государственных услуг с указанием срока предъявления подлинников документов.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пунктах 10, 11 настоящего Регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Бюро.
Специалист Бюро устанавливает предмет обращения и проверяет наличие всех необходимых документов, согласно пунктам 10, 11 настоящего Регламента.
29. Регистрация заявления и документов производится специалистом Бюро путем внесения записи в электронный журнал "Реестр получателей муниципальной услуги "Оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение" по форме в соответствии с приложением N 2 к административному регламенту, в день поступления заявления и документов.
30. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является получение от организаций документов и установление факта полноты представления необходимых документов специалистом Бюро.
31. В случае наличия всех необходимых документов специалист Бюро запрашивает следующую информацию:
- в отделе учета и социального найма муниципального жилья администрации Серовского городского округа - копию договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда. Срок подачи запроса составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов;
- в отделе адресно - справочной работы Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" - сведения о регистрации заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи по месту жительства. Срок подачи запроса составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов;
- в отраслевом органе администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом" - сведения о включении жилого помещения, занимаемого заявителем, в реестр муниципальной собственности и сведения о наличии (отсутствии) договора передачи квартиры в собственность граждан. Срок подачи запроса составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
В порядке межведомственного взаимодействия в Росреестре запрашиваются сведения о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на жилое помещение, занимаемое заявителем.
Срок подачи запроса составляет два рабочих дня со дня регистрации заявления и документов.
32. Основанием для начала административной процедуры "Оформление (отказ в оформлении) дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение" является подготовка дубликата (отказа в оформлении дубликата) договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение.
На основании представленных документов и сведений, полученных в ходе межведомственного (ведомственного) взаимодействия и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 16 административного регламента, специалист Бюро в течение пяти рабочих дней готовит дубликат договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение и передает на подпись главе Серовского городского округа.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 16 административного регламента, специалист Бюро в течение пяти рабочих дней готовит проект уведомления об отказе в оформлении дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение и представляет проект уведомления на подпись главе Серовского городского округа.
При получении муниципальной услуги через Единый портал либо через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) выдача заявителям (их представителям) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется через Единый портал (Региональный портал), при условии технической возможности, либо по желанию заявителя, в МФЦ.
33. Глава Серовского городского округа рассматривает поступивший дубликат договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение или проект уведомления в течение трех рабочих дней.
34. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет не более 15 рабочих дней.
35. Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) дубликата (отказа в выдаче дубликата) договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение является подписание главой Серовского городского округа дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение или проекта уведомления.
36. После подписания главой Серовского городского округа дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, или договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, или ордера на жилое помещение; уведомления об отказе в выдаче дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, или договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, или ордера на жилое помещение, специалист бюро передает его в 2-х экземплярах в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах.
Заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается в МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, расписку о приеме документов в МФЦ.
Заявитель подтверждает получение дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение, уведомления об отказе в выдаче дубликата личной подписью на документе.
Заявитель получает 1 экземпляр дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, или договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, или ордера на жилое помещение; уведомления об отказе в выдаче дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, или договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, или ордера на жилое помещение.
МФЦ передает в Бюро 2-й экземпляр по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется Бюро в МФЦ с использованием АИС МФЦ СИР.
МФЦ составляет на бумажном носителе документ, подтверждающий содержание направленного уведомления, заверяет его печатью МФЦ и подписью уполномоченного сотрудника и выдает Заявителю.
В общий срок предоставления муниципальной услуги не входит срок доставки документов от МФЦ в Бюро и обратно.
37. При получении заявления и документов в форме электронных документов, дубликат договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается лично в руки заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего его личность. Не позднее даты выдачи дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение, заявитель должен предъявить подлинники документов, указанных в пунктах 10, 11 административного регламента, на бумажном носителе.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
38. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой Серовского городского округа. Текущий контроль осуществляется путем проведения администрацией Серовского городского округа проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.
Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.
39. Мониторинг качества предоставления муниципальной услуги, ее доступности проводится в соответствии с постановлением администрации Серовского городского округа от 25.03.2013 г. N 451 "Об организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Серовском городском округе".
40. В целях контроля могут проводиться опросы получателей муниципальной услуги.
41. Ответственность специалиста и начальника бюро по учету муниципального жилья закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты несут ответственность:
- за сохранность документов;
- за правильность заполнения документов;
- за соблюдение сроков оформления.
Специалист, допустивший нарушение данного Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
42. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов бюро по учету муниципального жилья муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" (далее - учреждение) во внесудебном порядке.
Жалоба подается главе Серовского городского округа.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята в ходе личного приема заявителя. Жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должность, фамилию, имя, отчество специалиста, действия (бездействия) и решения которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
43. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста, начальника учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
44. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
45. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 44, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
46. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, глава Серовского городского округа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
47. Обжалование решений, принятых в ходе осуществления муниципальной услуги, действий или бездействия лиц, ответственных за осуществление муниципальной услуги, в судебном порядке, производится в судах общей юрисдикции в установленные сроки.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление дубликата договора
социального найма жилого помещения
муниципального жилищного фонда, договора найма
жилого помещения муниципального
специализированного жилищного фонда,
ордера на жилое помещение"
Блок-схема
последовательности действий (административных процедур)
/----------------------------------------------------------\
| Обращение гражданина по вопросу оформления дубликата |
|договора социального найма жилого помещения муниципального|-----------\
| жилищного фонда, договора найма жилого помещения | |
| муниципального специализированного жилищного фонда, | |
| ордера на жилое помещение | |
\----------------------------------------------------------/ |
|
/-------------------------------\ |
| Прием заявления гражданина | |
| с приложением необходимого |-----------------------\ /-----|
| пакета документов | | | 30 |
\-------------------------------/ | |дней |
| \-----|
/-------------------------------\ | |
| Проверка документов | | |
|на соответствие установленному | | |
|перечню и направление запросов,| | |
|для установления достоверности | | |
| представленных гражданином | /---------------------\ |
| сведений и документов | | Уведомление | |
\-------------------------------/ |гражданина об отказе | |
/----------------------\ | в предоставлении | |
|муниципальной услуги | |
/-----------------\ /----------------\ |и возврат документов | |
| Соответствует | |Не соответствует|--| гражданину | |
| установленным | | установленным | \---------------------/ |
| требованиям | | требованиям | |
\-----------------/ \----------------/ |
|
/---------------------------------\ |
| Выдача дубликата договора | |
| социального найма жилого | |
| помещения муниципального | |
| жилищного фонда, найма жилого |------------------------------------>/
| помещения муниципального |
| специализированного жилищного |
|фонда, ордера на жилое помещение |
\---------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление дубликата договора
социального найма жилого помещения
муниципального жилищного фонда, договора найма
жилого помещения муниципального
специализированного жилищного фонда,
ордера на жилое помещение"
ФОРМА ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА
Реестр
получателей муниципальной услуги
"Оформление дубликата договора социального найма
жилого помещения муниципального жилищного фонда,
договора найма жилого помещения муниципального
специализированного жилищного фонда,
ордера на жилое помещение"
N п.п. |
МФЦ |
Дата обращения |
Входящий номер |
Ф.И.О. гражданина |
Адрес регистрации |
Примечание |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 6 июля 2016 г. N 1171 "Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение"
Текст постановления опубликован в газете "Серовский рабочий" от 9 июля 2016 г. N 48; на официальном сайте Серовского городского округа Свердловской области (http://www.adm-serov.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Серовского муниципального округа Свердловской области от 21 января 2025 г. N 118
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 30 декабря 2020 г. N 1839
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 26 августа 2019 г. N 1945
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 14 декабря 2017 г. N 2279