Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1А
к приказу ГУ ТФОМС Республики Коми
от 28 декабря 2020 N 756о
АНКЕТА ПЕРВОГО УРОВНЯ
по изучению удовлетворенности населения доступностью и качеством стационарной медицинской помощью
-------------------------------------------------------------------------
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования изучает мнение населения о качестве и доступности медицинской помощи в рамках системы обязательного медицинского страхования и просит Вас принять в нем участие. Это займет у Вас не более 3 минут. Любое Ваше мнение очень важно для нас. Все данные, полученные в результате этого исследования, будут использоваться только в обобщенном виде.
Обратите, пожалуйста, внимание на порядок заполнения анкеты. Вопросы содержат возможные варианты ответа. Выберите из них тот, который наиболее соответствует Вашему мнению. Необходимо выбрать только один ответ.
-------------------------------------------------------------------------
1. Ваш пол:
/-\ /-\
\-/ Мужской \-/ Женский
2. Ваш возраст:
/-\ /-\ /-\ /-\ /-\
\-/ О-17 лет \-/ 18-25 лет \-/ 26-35 лет \-/ 36-45 лет \-/ 46-60 лет
/-\
\-/ 60 лет и старше
3. Ваш род деятельности:
/-\ /-\ /-\ /-\
\-/ работающий \-/ учащийся \-/ инвалид \-/ пенсионер
/-\ /-\
\-/ временно неработающий (декрет, уход за детьми и др.) \-/ неработающий
4. | Удовлетворены ли Вы качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в поликлинике? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
5. | Удовлетворены ли Вы отношением к Вам участкового терапевта? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
6. | Удовлетворены ли Вы отношением к Вам лечащего врача? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
7. | Удовлетворены ли вы отношением к Вам среднего медперсонала? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
8. | Удовлетворены ли Вы организацией работы регистратуры и организацией записи на прием к врачу? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
9. | Удовлетворены ли Вы временем ожидания приема врача (перед кабинетом? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
10. | Удовлетворены ли Вы доступностью необходимых лабораторных исследований/анализов? |
/-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
11. | Удовлетворены ли Вы доступностью диагностических исследований (ЭКЗ, УЗИ и т.д.)? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
12. | Удовлетворены ли Вы доступностью медицинской помощи, оказываемой узким специалистом (кардиолог, хирург и т.д.)? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
13. | Удовлетворены ли Вы уровнем технического оснащения поликлиники? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
14. | Информированы ли Вы о прохождении диспансеризации? |
/-\ Да, через средства массовой \-/ информации /-\ Да, через страховую медицинскую \-/ организацию /-\ Да, лично через регистратуру \-/ /-\ Да, через медицинскую \-/ организацию /-\ Другой источник информации \-/ /-\ Нет, я не информирован (а) \-/ |
15. | Удовлетворены ли Вы организацией прохождения диспансеризации? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
Желаем Вам доброго здоровья и благодарим за участие в опросе!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.