В соответствии с "Методическими рекомендациями по формированию технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 09 июня 2016 г. N 142, типовой технологической схемой предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", утвержденной протоколом заседания рабочей группы по снижению административных барьеров и повышению доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае краевой межведомственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Ставропольского края, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 14 октября 2010 г. N 323-п, от 19.04.2019 г. N 2, административным регламентом предоставления администрацией Ипатовского городского округа муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", утвержденным постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 19 марта 2020 г. N 401, администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую технологическую схему предоставления администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом".
2. Отделу по организационным и общим вопросам, автоматизации и информационных технологий администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края Т.Н. Сушко.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день со дня его подписания.
Временно исполняющий полномочия главы Ипатовского городского округа Ставропольского края, первый заместитель главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края |
Т.Н. Сушко |
Утверждена
постановлением администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
от 02 декабря 2020 г. N 1631
Технологическая схема
предоставления администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом"
Раздел 1. "Общие сведения о муниципальной услуге"
N |
Параметр |
Значение параметра/ состояние |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование органа, предоставляющего услугу |
Администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края |
2. |
Номер услуги в федеральном реестре |
*2600000000164691316 |
3. |
Полное наименование услуги |
Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом |
4. |
Краткое наименование услуги |
Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом |
5. |
Административный регламент предоставления услуги |
Постановление администрации Ипатовского городского края от 19 марта 2020 г. N 401 Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Ипатовского городского округа муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" |
6. |
Перечень "подуслуг" |
нет |
7. |
Способы оценки качества предоставления услуги |
1. Радиотелефонная связь (смс-опрос, телефонный опрос). 2. Терминальные устройства в МФЦ. 3. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).* 4. Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - РПГУ).* 5. Официальный сайт органа, предоставляющего услугу*. |
* При наличии технической возможности
Раздел 2. "Общие сведения о "подуслугах"
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении "подуслуги" |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления предоставления "подуслуги" |
Плата за предоставление "подуслуги" |
Способ обращения за получением "подуслуги" |
Способ получения результата "подуслуги" |
|||
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
Наличие платы (государственной пошлин) |
Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом | ||||||||||
45 календарных дней со дня подачи заявления |
- |
- |
1) непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления услуги и подлежащих предоставлению заявителем; 2) поступление в уполномоченный орган местного самоуправления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, о зарегистрированном праве собственности на садовый дом или жилой дом лица, не являющегося заявителем; 3) поступление в уполномоченный орган местного самоуправления уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом, если правоустанавливающий документ не были представлены заявителем. Отказ в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом по указанному основанию допускается в случае, если уполномоченный орган местного самоуправления после получения уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом уведомил заявителя указанным в заявлении способом о получении такого уведомления, предложил заявителю представить правоустанавливающий документ и не получил от заявителя такой документ или такую копию в течение 15 календарных дней со дня направления уведомления о представлении правоустанавливающего документа; 4) непредставление заявителем нотариально удостоверенного согласия указанных лиц на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом в случае если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц; 5) размещение садового дома или жилого дома на земельном участке, виды разрешенного использования которого, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусматривают такого размещения; 6) использование жилого дома заявителем или иным лицом в качестве места постоянного проживания (при рассмотрении заявления о признании жилого дома садовым домом). |
- |
- |
- |
- |
- |
1. Личное обращение в орган, предоставляющий услугу 2. Личное обращение в МФЦ 3. ЕПГУ.* 5. Почтовая связь |
1. В органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе 2. В МФЦ на бумажном носителе, полученном из органа, предоставляющего услугу 3. Направление электронного документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты. 4. Почтовая связь |
____________________________________
*(1) При наличии технической возможности
Раздел 3. "Сведения о заявителях "подуслуги"
N |
Категории лиц, имеющих право на получение "подуслуги" |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление "подуслуги" представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом | ||||||||
1 |
Физические лица - собственники жилых строений |
1. Документ, удостоверяющий личность: 1.1. Паспорт гражданина Российской Федерации |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. 4. Копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника. |
Имеется |
1. Любые лица, действующие от имени заявителя на основании доверенности |
1.1. Документ, удостоверяющий личность лица, действующего от имени заявителя: 1.1.1. Паспорт гражданина Российской Федерации |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. 4. Копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника. |
|
1.2. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П) |
1. Выдается подразделениями управления по вопросам миграции МВД России по желанию гражданина в случае утраты или переоформления паспорта. 2. Размер 176 x 125 мм, изготовляется на перфокарточной бумаге. 3. Наличие личной фотографии, сведений о фамилии, имени, дате и месте рождения, адреса места жительства (места пребывания), личной подписи владельца удостоверения; наличие сведений о дате выдачи и подразделении, выдавшем документ, причине выдачи, а также сроке действия (который может быть продлен). 4. Удостоверение подписывается руководителем подразделения, его выдавшего, с заверением печатью |
1.1.2. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П) |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. |
|||||
1.3. Удостоверение личности (военный билет) военнослужащего Российской Федерации |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание |
1.1.3. Удостоверение личности (военный билет) военнослужащего Российской Федерации |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание |
|||||
1.4. Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Должен прилагаться нотариальный перевод документа. 3. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 4. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание |
1.1.4. Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Должен прилагаться нотариальный перевод документа. 3. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 4. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание |
|||||
1.5. Удостоверение беженца |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Записи произведены на русском языке. 3. Должно содержать дату выдачи, фотографию владельца и его подпись. 4. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 5. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание 6. Удостоверение подписывается должностным лицом органа, его выдавшего, с заверением печатью |
1.1.5. Удостоверение беженца |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Записи произведены на русском языке. 3. Должно содержать дату выдачи, фотографию владельца и его подпись. 4. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 5. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание 6. Удостоверение подписывается должностным лицом органа, его выдавшего, с заверением печатью |
|||||
1.6. Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ по существу |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
1.1.6. Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ по существу |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
|||||
1.7. Вид на жительство в Российской Федерации |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
1.1.7. Вид на жительство в Российской Федерации |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
|||||
1.8. Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
1.1.8. Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
|||||
1.2. Доверенность |
1. Должна быть действительной на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должна содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должна иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. 4. Должна содержать сведения о доверителе (кто выдает), сведения о представителе (кому предназначена доверенность), полномочия на совершение определенных действий, дату и место совершения доверенности (прописью), подпись доверителя. |
|||||||
2. Документы, подтверждающие право на получение услуги; 2.1. Правоустанавливающие документы на жилое строение |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. |
2. Законные представители: родители, опекун или попечитель |
2.1. Документ, удостоверяющий личность: 2.1.1. Паспорт гражданина РФ |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. 4. Копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника. |
||||
2.2. Заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и 10 Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. |
2.1.2. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П) |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. |
|||||
2.3. Нотариально удостоверенное согласие на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом третьих лиц |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. |
2.1.3. Удостоверение личности (военный билет) военнослужащего Российской Федерации |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание |
|||||
2.1.4. Удостоверение беженца |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Записи произведены на русском языке. 3. Должно содержать дату выдачи, фотографию владельца и его подпись. 4. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 5. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание 6. Удостоверение подписывается должностным лицом органа, его выдавшего, с заверением печатью |
|||||||
2.1.5. Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ по существу |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
|||||||
2.1.6. Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Должен прилагаться нотариальный перевод документа. 3. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 4. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание |
|||||||
2.1.7. Вид на жительство в Российской Федерации |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
|||||||
2.1.8. Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
|||||||
2.2. Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя |
1. Текст документа написан разборчиво. 2. В документе нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. 3. Документ не исполнен карандашом. 4. Документ не имеет серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания. |
|||||||
2.3 Свидетельство о рождении |
1. Текст документа написан разборчиво. 2. В документе нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. 3. Документ не исполнен карандашом. 4. Документ не имеет серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания. |
Раздел 4. "Документы, предоставляемые заявителем для получения "подуслуги"
N |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения "подуслуги" |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник /копия |
Документ, предоставляемый по условию |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом | |||||||
1.1. |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги |
1.1.1. Заявление о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом |
1 экземпляр, подлинник. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка заявления на соответствие установленным требованиям. 2. Формирование в дело. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Сверка информации, указанной в заявлении с представленными документами, формирование в дело. 2. Формирование электронного образа (скан-копии) заявления. |
Нет |
1 В заявлении указывается: 1) кадастровый номер садового дома или жилого дома; 2) кадастровый номер земельного участка, на котором расположен садовый дом или жилой дом; 3) почтовый адрес заявителя или адрес электронной почты заявителя; 4) способ получения решения уполномоченного органа местного самоуправления и иных документов (почтовое отправление с уведомлением о вручении, электронная почта, получение лично в многофункциональном центре, получение лично в уполномоченном органе местного самоуправления). 2. В документе нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. 3. Документ не исполнен карандашом. 4. Документ не имеет серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания. |
||
1.2 |
Документ, удостоверяющий личность (Предоставляется только один из документов п. 1.2) |
1.2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации |
1 экземпляр, подлинник. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Установление личности. 3. Сверка копии с подлинником и возврат подлинника заявителю (в случае предоставления нотариально незаверенной копии документа). 4. Снятие копии с представленного документа, заверение специалистом органа, предоставляющего услугу или МФЦ. 5. Формирование в дело копии. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Установление личности заявителя. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, удостоверяющего личность заявителя (страницы, содержащие сведения о личности владельца паспорта, о регистрации по месту жительства и снятии с регистрационного учета), возвращает заявителю подлинник документа. |
Предоставляется гражданами РФ |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. 4. Копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника. |
- |
- |
1.2.2. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П) |
1 экземпляр, подлинник. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Установление личности. 3. Снятие копии с представленного документа, заверение специалистом органа, предоставляющего услугу или МФЦ. 4. Формирование в дело копии. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Установление личности заявителя. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, удостоверяющего личность заявителя, возвращает заявителю подлинник документа. |
Предоставляется в случае утраты или переоформления паспорта гражданина Российской Федерации |
1. Выдается подразделениями управления по вопросам миграции МВД России по желанию гражданина в случае утраты или переоформления паспорта. 2. Размер 176 x 125 мм, изготовляется на перфокарточной бумаге. 3. Наличие личной фотографии, сведений о фамилии, имени, дате и месте рождения, адреса места жительства (места пребывания), личной подписи владельца удостоверения; наличие сведений о дате выдачи и подразделении, выдавшем документ, причине выдачи, а также сроке действия (который может быть продлен). 4. Удостоверение подписывается руководителем подразделения, его выдавшего, с заверением печатью |
- |
- |
||
1.2.3. Удостоверение личности (военный билет) военнослужащего Российской Федерации |
1 экземпляр, подлинник. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Установление личности. 3. Снятие копии с представленного документа, заверение специалистом органа, предоставляющего услугу или МФЦ. 4. Формирование в дело копии. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Установление личности заявителя. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, удостоверяющего личность заявителя, возвращает заявителю подлинник документа. |
Может быть представлено для удостоверения личности военнослужащего РФ |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
- |
- |
||
1.2.4. Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина |
1 экземпляр, подлинник. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Установление личности. 3. Снятие копии с представленного документа, заверение специалистом органа, предоставляющего услугу или МФЦ. 4. Формирование в дело копии. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Установление личности заявителя. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, удостоверяющего личность заявителя, возвращает заявителю подлинник документа. |
Предоставляется для удостоверения личности иностранного гражданина |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Должен прилагаться нотариальный перевод документа. 3. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 4. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
- |
- |
||
1.2.5. Удостоверение беженца |
1 экземпляр, подлинник. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Установление личности. 3. Снятие копии с представленного документа, заверение специалистом органа, предоставляющего услугу или МФЦ. 4. Формирование в дело копии. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Установление личности заявителя. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, удостоверяющего личность заявителя, возвращает заявителю подлинник документа. |
Предоставляется для удостоверения личности лиц (не граждан Российской Федерации), признанных беженцами |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Записи произведены на русском языке. 3. Должно содержать дату выдачи, фотографию владельца и его подпись. 4. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 5. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание 6. Удостоверение подписывается должностным лицом органа, его выдавшего, с заверением печатью |
- |
- |
||
1.2.6. Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ по существу |
1 экземпляр, подлинник. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Установление личности. 3. Снятие копии с представленного документа, заверение специалистом органа, предоставляющего услугу или МФЦ. 4. Формирование в дело копии. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Установление личности заявителя. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, удостоверяющего личность заявителя, возвращает заявителю подлинник документа. |
Предоставляется для удостоверения личности лиц, ходатайствующих о признании беженцем на территории Российской Федерации |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
- |
- |
||
1.2.7. Вид на жительство в Российской Федерации |
1 экземпляр, подлинник. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Установление личности. 3. Снятие копии с представленного документа, заверение специалистом органа, предоставляющего услугу или МФЦ. 4. Формирование в дело копии. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Установление личности заявителя. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, удостоверяющего личность заявителя, возвращает заявителю подлинник документа. |
Предоставляется для удостоверения личности лиц без гражданства, если они постоянно проживают на территории Российской Федерации |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
- |
- |
||
1.2.8. Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ |
1 экземпляр, подлинник. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Установление личности. 3. Снятие копии с представленного документа, заверение специалистом органа, предоставляющего услугу или МФЦ. 4. Формирование в дело копии. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Установление личности заявителя. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, удостоверяющего личность заявителя, возвращает заявителю подлинник документа. |
Предоставляется для удостоверения личности лица, получившего временное убежище на территории РФ |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
- |
- |
||
1.3 |
Документы, подтверждающие право |
1.3.1. Правоустанавливающие документы на жилое строение |
1 экземпляр, подлинник и копия. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Копия с представленного документа предоставляется заявителем, копия удостоверяется специалистом органа, предоставляющего услугу, или МФЦ, либо заявителем предоставляется копия документа, удостоверенная нотариусом. 3. Формирование в дело копии, представленной заявителем. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, возвращает заявителю подлинник документа. 3. Формирование в дело копии, представленной заявителем. |
В случае, если право на жилое строение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. |
|
|
|
|
1.3.2. Заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и 10 Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий |
1 экземпляр, подлинник Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Формирование в дело. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, возвращает заявителю подлинник документа. 3. Формирование в дело |
Предоставляется в случае признания садового дома жилым домом |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. |
|
|
|
|
1.3.3. Нотариально удостоверенное согласие на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом третьих лиц |
1 экземпляр, подлинник. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Формирование в дело - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, возвращает заявителю подлинник документа. 3. Формирование в дело. |
Предоставляется в случае, если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. |
|
|
1.4 |
Документы, подтверждающие полномочия представителя |
1.4.1. Доверенность |
1 экземпляр, подлинник и копия. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Копия с представленного документа предоставляется заявителем, копия удостоверяется специалистом органа, предоставляющего услугу, или МФЦ, либо заявителем предоставляется копия документа, удостоверенная нотариусом. 3. Приобщение к делу копии, в которой содержится следующая информация: номер документа (при наличии), кем, когда выдан, фамилия, имя, отчество представителя. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, возвращает заявителю подлинник документа. 3. Формирование в дело копии, представленной заявителем. |
Представляется при обращении уполномоченного представителя заявителя |
1. Должна быть действительной на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должна содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должна иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. 4. Должна содержать сведения о доверителе (кто выдает), сведения о представителе (кому предназначена доверенность), полномочия на совершение определенных действий, дату и место совершения доверенности (прописью), подпись доверителя. |
- |
- |
|
|
1.4.2. Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя |
1 экземпляр, подлинник. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Снятие копии с представленного документа, заверение специалистом органа, предоставляющего услугу или МФЦ. 4. Формирование в дело копии. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, возвращает заявителю подлинник документа. |
Представляется при обращении опекуна или попечителя заявителя |
1. Текст документа написан разборчиво. 2. В документе нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. 3. Документ не исполнен карандашом. 4. Документ не имеет серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания. |
|
|
|
|
1.4.3. Свидетельство о рождении |
1 экземпляр, подлинник. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Снятие копии с представленного документа, заверение специалистом органа, предоставляющего услугу или МФЦ. 4. Формирование в дело копии. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, возвращает заявителю подлинник документа. |
Представляется при обращении законных представителей заявителя |
1. Текст документа написан разборчиво. 2. В документе нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. 3. Документ не исполнен карандашом. 4. Документ не имеет серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания. |
|
|
Раздел 5. "Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия"
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведомственный запрос |
Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса/ наименование вида сведений |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом | ||||||||
- |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости |
Сведения о зарегистрированных правах заявителя на садовый дом или жилой дом |
Орган, предоставляющий услугу |
Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии (Росреестр) |
SID0003564 |
5 рабочих дней
(направление запроса - 1 рабочий день, направление ответа на запрос - 3 рабочих дня, приобщение ответа к личному делу - 1 рабочий день) |
- |
- |
- |
Выписка из государственного кадастра недвижимости на объект недвижимости |
Сведения из государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости (садовый дом или жилой дом) |
Орган, предоставляющий услугу |
Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии (Росреестр) |
SID0003564 |
5 рабочих дней
(направление запроса - 1 рабочий день, направление ответа на запрос - 3 рабочих дней, приобщение ответа к личному делу - 1 рабочий день) |
- |
- |
Раздел 6. Результат "подуслуги"
N |
Документ/ документы, являющиеся результатом "подуслуги" |
Требования к документу/документам, являющимся результатом "подуслуги" |
Характеристика результата (положительный/отрицательный) |
Форма документа/ документов, являющихся результатом "подуслуги" |
Образец документа/ документов, являющихся результатом "подуслуги" |
Способ получения результата |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов |
|
в органе |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом | ||||||||
|
Решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом |
1. Оформляется правовым актом соответствующего органа местного самоуправления. 2. Должно содержать подпись лица, принявшего решение, дату выдачи. |
Положительный |
1. В органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе; 2. В МФЦ на бумажном носителе, полученном из органа, предоставляющего услугу; 3. Почтовая связь. |
- |
В течение 30 календарных дней с момента получения результата из органа, предоставляющего услугу |
||
|
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
1. Должно содержать основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2. Должно быть подписано уполномоченным лицом органа, предоставляющего услугу. |
Отрицательный |
1. В органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе; 2. В МФЦ на бумажном носителе, полученном из органа, предоставляющего услугу; 3. Направление электронного документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты; 4. Почтовая связь. |
- |
В течение 30 календарных дней с момента получения результата из органа, предоставляющего услугу |
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Срок исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры и процесса |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом | |||||||
1.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги | |||||||
1.1.1 |
Проверка документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (при личном обращении в орган, предоставляющий услугу, или МФЦ) |
Специалист устанавливает личность заявителя (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность. Проверяет срок действия представленного документа и соответствие данных документа данным, указанным в заявлении о предоставлении услуги. В случае обращения представителя заявителя, проверяет документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя, сверяет данные, указанные в документах, подтверждающих полномочия представителя заявителя с данными документа, удостоверяющего личность представителя заявителя |
1 мин. |
Специалист органа, предоставляющего услугу, специалист МФЦ |
- |
- |
|
1.1.2. |
Проверка комплектности документов и их соответствия установленным требованиям |
1.1.2.1. При личном обращении в орган, предоставляющий услугу Проверка комплектности документов, правильности заполнения заявления; проверка соответствия представленных документов следующим требованиям: документы скреплены подписью и печатью (при наличии); в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. В случае если документы не соответствуют установленной форме, не поддаются прочтению или содержат неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки и указанные нарушения могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, заявителю предоставляется возможность для их устранения. |
3 мин. |
Специалист органа, предоставляющего услугу |
- |
- |
|
1.1.2.2. При обращении через ЕПГУ.* и (или) РПГУ*(2).* При поступлении заявления и пакета документов в электронном виде через ЕПГУ и (или) РПГУ в личный кабинет специалиста в региональной и (или) ведомственной информационной системе в случае установления оснований для отказа в предоставлении услуги специалист направляет заявителю через личный кабинет на ЕПГУ и (или) через личный кабинет на РПГУ уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа. |
1 рабочий день со дня поступления документов |
Специалист органа, предоставляющего услугу |
Технологическое обеспечение: наличие доступа к ЕПГУ, РПГУ, в личный кабинет должностного лица в региональной и (или) ведомственной информационной системе, а также наличие необходимого оборудования: компьютер |
- |
|||
1.1.2.3. При личном обращении в МФЦ Специалист проверяет комплектность документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с разделом 4 настоящей технологической схемы |
3 мин. |
Специалист МФЦ |
- |
- |
|||
1.1.3. |
Изготовление копий документов |
1.1.3.1. При личном обращении в орган, предоставляющий услугу В случае предоставления заявителем (его представителем) подлинников документов: 1. Специалист органа, предоставляющего услугу, осуществляет копирование документов. 2. Заверяет копии документов штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения. В случае предоставления заявителем (его представителем) копий документов, не заверенных нотариально, специалист проверяет соответствие копий подлинникам и заверяет штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения. В случае предоставления заявителем (его представителем) копий документов, заверенных нотариально, специалист делает копию и заверяет штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения. |
3 мин. |
Специалист органа, предоставляющего услугу |
Технологическое обеспечение: МФУ |
- |
|
1.1.3.2. При личном обращении в МФЦ 1.1.3.2.1. При отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: В случае предоставления заявителем (его представителем) подлинников документов: 1. Специалист МФЦ осуществляет копирование (применительно к конкретной муниципальной услуге): 1) документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документов, удостоверяющих личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца; 2) документов воинского учета; 3) свидетельств о муниципальной регистрации актов гражданского состояния; 4) документов, подтверждающих предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида; 5) документов, подтверждающих прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида; 6) документов на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы; 7) документов об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документов, связанных с прохождением обучения, выдаваемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность; 8) справок, заключений и иных документов, выдаваемых организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения; 9) решений, заключений и разрешений, выдаваемых органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве; 10) удостоверений и документов, подтверждающих право гражданина на получение социальной поддержки, а также документов, выданных федеральными органами исполнительной власти, в которых законодательством предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и необходимые для осуществления пенсионного обеспечения лица в целях назначения и перерасчета размера пенсий; 11) документов о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия. 2. Заверяет копии документов штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения. В случае предоставления заявителем (его представителем) копий документов, не заверенных нотариально, специалист проверяет соответствие копий подлинникам и заверяет штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения. В случае предоставления заявителем (его представителем) копий документов, заверенных нотариально, специалист делает копию и заверяет штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения. 1.1.3.2.2. При наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Формирует электронные образы (скан-копии) заявления и документов, представленных заявителем. 2. Распечатывает электронные образы (скан-копии) документов, представленных заявителем. 3. Заверяет копии документов, представленные заявителем, и распечатанные электронные образы (скан-копии) штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения*(3).*. |
3 мин. |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: МФУ |
- |
|||
1.1.4. |
Оформление и проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги |
1.1.4.1. При личном обращении в орган, предоставляющий услугу В случае обращения заявителя (его представителя) с заявлением, оформленным самостоятельно, специалист проверяет его на соответствие установленным требованиям. В случае, если заявление соответствует установленным требованиям, осуществляется переход к следующему действию (пункт 1.1.5 настоящей технологической схемы). В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, а также в случае если заявитель (его представитель) обращается без заявления специалист органа, предоставляющего услугу, объясняет заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков, оказывает помощь по их устранению и предлагает заявителю (его представителю) написать заявление по установленной форме. Заявителю (его представителю) предоставляется образец заявления и оказывается помощь в его составлении. |
5 мин. |
Специалист органа, предоставляющего услугу |
Документационное обеспечение: форма заявления, образец заявления. |
1. Форма заявления (Приложение 1) |
|
1.1.4.2. При личном обращении в МФЦ В случае обращения заявителя (его представителя) с заявлением, оформленным самостоятельно, специалист МФЦ проверяет его на соответствие установленным требованиям. В случае, если заявление соответствует установленным требованиям, осуществляется переход к следующему действию (пункт 1.1.5 настоящей технологической схемы). В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, а также в случае если заявитель (его представитель) обращается без заявления специалист МФЦ самостоятельно формирует заявление в АИС МФЦ, распечатывает и отдает на подпись заявителю (его представителю). |
5 мин. |
Специалист МФЦ |
Документационное обеспечение: форма заявления, образец заявления. Технологическое обеспечение: АИС МФЦ; Компьютер |
1. Форма заявления (Приложение 1) |
|||
1.1.5. |
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1.1.5.1. При личном обращении в МФЦ Специалист МФЦ регистрирует заявление в АИС МФЦ с присвоением регистрационного номера дела и указывает дату регистрации |
2 мин. |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: АИС МФЦ; Компьютер |
- |
|
1.1.5.2. При личном обращении в орган, предоставляющий услугу При поступлении заявления в орган, предоставляющий услугу, на бумажном носителе регистрирует заявление в журнале регистрации и (или) региональной и (или) ведомственной информационной системе |
2 мин. |
Специалист органа, предоставляющего услугу |
Технологическое обеспечение: Компьютер, Доступ к региональной и (или) ведомственной информационной системе |
|
|||
1.1.5.3. При обращении через ЕПГУ.* и (или) РПГУ*(4).* При поступлении заявления и пакета документов в электронном виде через ЕПГУ и (или) РПГУ в личный кабинет специалиста в региональной и (или) ведомственной информационной системе: регистрация заявления, поступившего в рабочее время, осуществляется специалистом в день поступления; регистрация заявления, поступившего в нерабочее время, осуществляется специалистом на следующий рабочий день. После регистрации статус заявления в личном кабинете заявителя на ЕПГУ и (или) РПГУ обновляется автоматически. |
1 рабочий день со дня поступления документов |
Специалист органа, предоставляющего услугу |
Технологическое обеспечение: наличие доступа к ЕПГУ, РПГУ, в личный кабинет должностного лица в региональной и (или) ведомственной информационной системе, а также наличие необходимого оборудования: компьютер |
- |
|||
1.1.6 |
Подготовка и выдача расписки (уведомления) о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги |
1.1.6.1. При личном обращении в МФЦ Специалист МФЦ готовит расписку о приеме и регистрации комплекта документов и опись документов в деле, формируемые в АИС МФЦ. В расписку включаются только документы, представленные заявителем. Экземпляр расписки подписывается специалистом МФЦ, ответственным за прием документов, и заявителем (его представителем). Выдает заявителю (представителю заявителя) расписку о приеме и регистрации комплекта документов. Опись формируется в 2-х экземплярах и подписывается заявителем. |
1 мин |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: АИС МФЦ; компьютер, принтер |
- |
|
1.1.6.2. При личном обращении в орган, предоставляющий услугу Уведомление о приеме документов готовится в двух экземплярах, один экземпляр прикладывается к документам, а второй экземпляр направляется заявителю на почтовый и (или) электронный адрес в случае поступления заявления непосредственно в орган, предоставляющий услугу, или почте. |
1 мин. |
Специалист органа, предоставляющего услугу |
Технологическое обеспечение: компьютер, принтер |
||||
1.1.6.3. При обращении через ЕПГУ.* и (или) РПГУ*(5).* При поступлении заявления и пакета документов в электронном виде через ЕПГУ и (или) РПГУ в личный кабинет специалиста в региональной и (или) ведомственной информационной системе после регистрации статус заявления в личном кабинете заявителя на ЕПГУ и (или) РПГУ обновляется автоматически. |
1 рабочий день со дня поступления документов |
Специалист органа, предоставляющего услугу |
Технологическое обеспечение: наличие доступа к ЕПГУ, РПГУ, в личный кабинет должностного лица в региональной и (или) ведомственной информационной системе, а также наличие необходимого оборудования: компьютер |
- |
|||
1.1.7. |
Формирование и направление документов в орган, предоставляющий услугу |
1.1.7.1. При отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: Сотрудник МФЦ формирует пакет документов, представляемый заявителем, для передачи в орган, предоставляющий услугу. Пакет документов, включающий заявление, документы, необходимые для предоставления услуги, передает в орган, предоставляющий услугу с сопроводительным реестром |
Не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем обращения |
Специалист МФЦ |
- |
- |
|
1.1.7.2. При наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1.1.7.2.1. В электронном виде: Специалист МФЦ передает по защищенным каналам связи в орган, предоставляющий услугу, сформированные электронные образы (скан-копии) заявления и документов, представленных заявителем. |
1 рабочий день со дня поступления документов |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: доступ к региональной и (или) ведомственной информационной системе |
- |
|||
1.1.7.2.2. На бумажном носителе*(6).*: Формирует пакет документов, представленных заявителем и направляет в орган, предоставляющий услугу, с сопроводительным реестром. |
Не чаще 1 раза в неделю |
Специалист МФЦ |
- |
- |
|||
1.1.7.3. При обращении через ЕПГУ.* и (или) РПГУ.** При поступлении заявления и пакета документов в электронном виде через ЕПГУ и (или) РПГУ в личный кабинет специалиста в региональной и (или) ведомственной информационной системе, специалист распечатывает на бумажный носитель заявление и все приложенные документы, поступившие в электронном виде, для выполнения административных процедур по исполнению услуги. |
1 рабочий день со дня поступления документов |
Специалист органа, предоставляющего услугу |
Технологическое обеспечение: наличие доступа к ЕПГУ, РПГУ, в личный кабинет должностного лица в региональной и (или) ведомственной информационной системе, а также наличие необходимого оборудования: компьютер, принтер, МФУ |
- |
|||
1.1.8. |
Прием пакета документов (в случае обращения заявителя (представителя заявителя) в МФЦ) |
Принимает пакет документов. |
В день приема документов из МФЦ |
Специалист органа, предоставляющего услугу |
- |
- |
|
1.2. Формирование и направление межведомственных запросов | |||||||
1.2.1. |
Формирование и направление межведомственных запросов |
Специалист органа, предоставляющего услугу, формирует и направляет в органы и организации, участвующие в предоставлении услуги, межведомственные запросы о представлении документов (сведений), указанные в Разделе 5 настоящей технологической схемы, в случае, если они не были представлены заявителем самостоятельно. |
5 рабочих дней (направление запроса - 1 рабочий день, направление ответа на запрос - 3 рабочих дня, приобщение ответа к личному делу - 1 рабочий день) |
Специалист органа, предоставляющего услугу |
Технологическое обеспечение: наличие доступа к СМЭВ, а также наличие необходимого оборудования: компьютер. |
- |
|
1.3. Проверка права заявителя на предоставление муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги | |||||||
1.3.1. |
Проверка права на получение муниципальной услуги |
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов. В случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к процедуре 1.3.2. В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к процедуре 1.3.3. |
30 календарных дней
(со дня принятия заявления о предоставлении услуги и документов, подлежащих представлению заявителем) |
Специалист органа, предоставляющего услугу |
нет |
- |
|
1.3.2. |
Принятие решение о предоставлении муниципальной услуги |
1. При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист органа, предоставляющего услугу, осуществляет подготовку проекта решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом 2. Передает в порядке делопроизводства лицу, принимающему решение (процедура 1.3.4). |
Специалист органа, предоставляющего услугу |
Технологическое обеспечение: Компьютер, принтер. |
- |
||
1.3.3. |
Принятие решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
1. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист органа, предоставляющего услугу, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 2. Передает в порядке делопроизводства лицу, принимающему решение (процедура 1.3.4). |
Специалист органа, предоставляющего услугу |
Технологическое обеспечение: Компьютер, принтер. |
- |
||
1.3.4. |
Подписание решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
1. Уполномоченное должностное лицо проверяет правильность проекта решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3. Направляет утвержденные документы специалисту, ответственному за направление документов заявителю. |
Специалист органа, предоставляющего услугу |
- |
- |
||
1.3.5. |
Направление уведомления заявителю (при обращении через ЕПГУ.* и (или) РПГУ*(7).* |
Специалист органа, предоставляющего услугу направляет уведомление через личный кабинет на ЕПГУ.* и (или) РПГУ.* в виде электронного документа (уведомление о положительном решении предоставления услуги или об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа). |
1 рабочий день со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги |
Специалист органа, предоставляющего услугу |
Технологическое обеспечение: наличие доступа к ЕПГУ.* и (или) РПГУ.*, в личный кабинет специалиста в региональной и (или) ведомственной информационной системе, а также наличие необходимого оборудования: компьютер |
- |
|
1.4. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги | |||||||
1.4.1 |
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
1.4.1.1. При обращении в орган, предоставляющий услугу Специалист органа, предоставляющего услугу регистрирует результат предоставления услуги в установленном порядке и направляет заявителю способом, указанным в заявлении: почтовой связью; вручает лично; направляет ему электронный документ, подписанный электронной подписью, на адрес электронной почты |
3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги |
Специалист органа, предоставляющего услугу |
Технологическое обеспечение: наличие доступа в личный кабинет специалиста в региональной и (или) ведомственной информационной системе, а также наличие необходимого оборудования: компьютер |
- |
|
1.4.1.2. При личном обращении в МФЦ В случае указания в заявлении местом получения результата услуги "в МФЦ", результат предоставления услуги направляется в МФЦ по сопроводительному реестру на бумажном носителе. |
1 рабочий день со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги |
Специалист органа, предоставляющего услугу |
- |
- |
|||
1.4.2. |
Получение результата предоставления услуги МФЦ |
Принимает результат предоставления услуги |
В день получения результата из органа, предоставляющего услугу |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: АИС МФЦ |
- |
|
1.4.3. |
Выдача результата предоставления услуги заявителю (в случае обращения через МФЦ) |
1. При обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ за выдачей документов, являющихся результатом предоставления услуги, сотрудник МФЦ: а) устанавливает личность заявителя (личность и полномочия представителя); б) выдает результат заявителю (представителю заявителя); в) отказывает в выдаче результата в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем (представителем заявителя), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. |
В день обращения заявителя |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: АИС МФЦ; компьютер, принтер |
- |
|
1.4.4 |
Передача невостребованных документов в орган, предоставляющий услугу |
Передает по сопроводительному реестру в орган, предоставляющий услугу, невостребованные заявителем результаты предоставления услуги |
По истечении 30 календарных дней с момента получения результата из органа, предоставляющего услугу |
Специалист МФЦ |
- |
|
________________________________
*(2) При наличии технической возможности
*(3) Электронные образы (скан-копии) распечатываются и заверяются специалистом МФЦ в случае направления документов в орган, предоставляющий услугу, в соответствии с п. 1.1.7.2.2. настоящей технологической схемы
*(4) При наличии технической возможности
*(5) При наличии технической возможности
*(6) Документы на бумажном носителе направляются в орган при наличии установленных требований об архивном хранении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
*(7) При наличии технической возможности
Раздел 8. "Особенности предоставления "подуслуги" в электронной форме"
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги |
Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги |
Способ формирования запроса о предоставлении услуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление услуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом | ||||||
1. Официальный сайт органа, предоставляющего услугу. 2. ЕПГУ.* |
1. РПГУ.*. |
Через экранную форму на РПГУ.*. |
Требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе для оказания "подуслуги" |
- |
1. Личный кабинет на РПГУ.*. |
1. Официальный сайт органа, предоставляющего услугу*. 2. РПГУ.*. |
_________________________________
*(8) При наличии технической возможности
Приложение N 1
предоставления администрацией
Ипатовского городского округа
Ставропольского края муниципальной услуги
"Признание садового дома жилым
домом и жилого дома садовым домом"
Форма
|
_____________________________ (наименование органа, предоставляющего услугу) от ___________________________ (Ф.И.О. заявителя) Адрес: _______________________ (место проживания (регистрации) Документ, удостоверяющий личность: _____________________________ _____________________________ (вид документа, номер, кем и когда выдан) Контактный телефон: ___________ E-mail: _______________________ Факс: ________________________ |
Заявление
о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
Прошу рассмотреть вопрос о признании садового дома жилым домом (жилого дома садовым домом) по адресу: ______________________ и выдать копию соответствующего решения.
Сведения о представителе физического лица (заполняется в случае, если документ сдает представитель физического лица по доверенности):
доверенность: _________________________________________
(кем и когда выдана)
Сведения о представителе заявителя (заполняется в случае, если документ сдает представитель заявителя по доверенности):
доверенность: ________________________________________
(кем и когда выдана)
1) кадастровый номер садового дома или жилого дома _________________________________________________________
2) кадастровый номер земельного участка, на котором расположен садовый дом или жилой дом _________________________________
3) почтовый адрес заявителя или адрес электронной почты заявителя _________________________________________________________
"__" ________________ ___________________
(подпись)
Результат услуги прошу направить |
место для отметки: |
почтой на адрес местонахождения |
|
электронной почтой, указанной в заявлении |
|
прошу не направлять, а сообщить по телефону, указанному в заявлении |
|
в МФЦ |
|
получение лично в уполномоченном органе местного самоуправления |
|
Приложение N 2
предоставления администрацией
Ипатовского городского округа
Ставропольского края муниципальной услуги
"Признание садового дома жилым
домом и жилого дома садовым домом"
|
Администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края (наименование органа, предоставляющего услугу) от Иванова Ивана Ивановича (Ф.И.О. заявителя) Адрес: Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Дружная, дом 5 (место проживания (регистрации) Документ, удостоверяющий личность: Паспорт гражданина Российской Федерации 0706 238899, выдан Ипатовским РОВД Ставропольского края 26.11.2006 г. (вид документа, номер, кем и когда выдан) Контактный телефон: 8(86542) 5-72-34 E-mail: ivanov26@mail.ru Факс: 8(86542) 5-72-34 |
Образец
Заявление
о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
Прошу рассмотреть вопрос о признании садового дома жилым домом (жилого дома садовым домом) по адресу: Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Дружная, дом 5 и выдать копию соответствующего решения.
Сведения о представителе физического лица (заполняется в случае, если документ сдает представитель физического лица по доверенности):
доверенность: ________________________________________
(кем и когда выдана)
Сведения о представителе заявителя (заполняется в случае, если документ сдает представитель заявителя по доверенности):
доверенность: ________________________________________
(кем и когда выдана)
1) кадастровый номер садового дома или жилого дома 26:02:102007
2) кадастровый номер земельного участка, на котором расположен садовый дом или жилой дом 26:02:081331:11
3) почтовый адрес заявителя или адрес электронной почты заявителя Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Дружная, дом 5
"20" мая 2020 г.___________________ _____________________
(подпись) Ф.И.О.
Результат услуги прошу направить |
место для отметки: |
почтой на адрес местонахождения |
|
электронной почтой, указанной в заявлении |
|
прошу не направлять, а сообщить по телефону, указанному в заявлении |
|
в МФЦ |
V |
получение лично в уполномоченном органе местного самоуправления |
|
Приложение N 3
предоставления администрацией
Ипатовского городского округа
Ставропольского края муниципальной услуги
"Признание садового дома жилым
домом и жилого дома садовым домом"
Форма
Расписка
о приеме документов
Заявитель:____________________________________________
Наименование услуги: "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом"
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, представленных заявителем
N |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата получения результата предоставления услуги:
Способ уведомления заявителя о результате предоставления услуги:
Принял:
______________ _____________ __________________
Ф.И.О. Дата Подпись
Приложение N 4
предоставления администрацией
Ипатовского городского округа
Ставропольского края муниципальной услуги
"Признание садового дома жилым
домом и жилого дома садовым домом"
Форма
(Бланк уполномоченного
органа местного самоуправления)
Решение
о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
Дата, номер
В связи с обращением (Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)
садовый дом жилым домом, жилой дом садовым домом
о намерении признать __________________________________
(ненужное зачеркнуть)
расположенный по адресу:
кадастровый номер земельного участка, в пределах которого расположен дом:
____________________________________________________
____________________________________________________,
на основании _________________________________________
(наименование и реквизиты правоустанавливающего документа)
____________________________________________________,
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
Признать _____________________________________________
(садовый дом жилым домом/жилой дом садовым домом - нужное указать)
_____________________________________________________.
_____________________________________________________
(должность)
___________________________ __________________________
(Ф.И.О. должностного лица органа (подпись должностного лица органа
местного самоуправления местного самоуправления
муниципального образования, в муниципального образования, в
границах которого расположен границах которого расположен
садовый дом или жилой дом) садовый дом или жилой дом)
М.П.
Получил: "__" ___________ 20__ г. _______________________
(заполняется в случае (подпись заявителя)
получения решения лично)
Решение направлено в адрес заявителя "__" _______ 20__ г.
(заполняется в случае направления решения по почте)
________________________________________
(Ф.И.О., подпись должностного лица,
направившего решение в адрес заявителя)
Приложение N 5
предоставления администрацией
Ипатовского городского округа
Ставропольского края муниципальной услуги
"Признание садового дома жилым
домом и жилого дома садовым домом"
Образец
Решение
о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
15 июня 2020
В связи с обращением Иванова Ивана Ивановича
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического
лица - заявителя)
садовый дом жилым домом, жилой дом садовым домом
о намерении признать __________________________________
(ненужное зачеркнуть)
расположенный по адресу: Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Дружная, дом 5.
_____________________________________________________,
кадастровый номер земельного участка, в пределах которого расположен дом:
26:02:081331:11,
на основании договора дарения от 26.04. 2019 г. N 1.
(наименование и реквизиты правоустанавливающего документа)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
Признать садовый дом, расположенный по адресу Ставропольский край, Ипатовский район, ул. Дружная, дом 5 жилым.
____________________________________________________.
Заместитель главы администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края ______________________ ____________
(Ф.И.О) (Подпись)
М.П.
Получил: "15" июня 2020 г. _______________ _____________
(подпись заявителя)(заполняется в случае
получения решения лично)
Решение направлено в адрес заявителя "__" ____ 20_____ г.
(заполняется в случае направления решения по почте)
________________________________________
(Ф.И.О., подпись должностного лица,
направившего решение в адрес заявителя)
Приложение N 6
предоставления администрацией
Ипатовского городского округа
Ставропольского края муниципальной услуги
"Признание садового дома жилым
домом и жилого дома садовым домом"
Форма
Форма уведомления
об отказе в предоставлении услуги
Ф.И.О.:
Адрес:
Об отказе в предоставления услуги
Уважаемый(ая) __________________!
Администрация муниципального образования Ставропольского края, рассмотрев Ваше заявление и документы, необходимые для предоставления услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" по делу N ___от ___________ о признании садового дома жилым домом (жилого дома садовым домом), расположенного по адресу: ________________, сообщает следующее.
(Далее текст и обоснование отказа в предоставлении услуги)
Руководитель органа муниципального
образования Ставропольского края ___________________
подпись
Ф.И.О. исполнителя
тел
Приложение N 7
предоставления администрацией
Ипатовского городского округа
Ставропольского края муниципальной услуги
"Признание садового дома жилым
домом и жилого дома садовым домом"
Образец
|
Иванову Ивану Ивановичу Ставропольский край г. Ипатово, ул. Дружная, дом 5 |
Уведомление
об отказе в предоставления услуги
Уважаемый Иван Иванович!
Администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края, рассмотрев Ваше заявление и документы, необходимые для предоставления услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" по делу N 1 от июня 2020 г. о признании садового дома жилым домом (жилого дома садовым домом), расположенного по адресу:
Ставропольский край, Ипатовский район, ул. Дружная, дом 5, сообщает следующее.
Администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края отказывает в предоставлении услуги по причине: непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления услуги и подлежащих предоставлению заявителем.
Заместитель главы администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края __________ ________________
Подпись Ф.И.О.
Ф.И.О. исполнителя
Тел. 8 (86542) 5-72-34
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 2 декабря 2020 г. N 1631 "Об утверждении технологической схемы предоставления администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом"
Вступает в силу с 3 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (www.ipatovo.org) 4 декабря 2020 г.