Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 23 декабря 2020 г. N 1027
"Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Красноярский район" муниципальным бюджетным учреждениям на иные цели"
26 мая 2021 г.
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" администрация муниципального образования "Красноярский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Красноярский район" на иные цели.
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 02.12.2013 N 1353а "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из районного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям на иные цели".
3. Управлению делами администрации муниципального образования "Красноярский район" (Джуманов):
3.1. Обнародовать настоящее постановление путем его размещения на информационных стендах, расположенных в администрации района, и на официальном сайте администрации муниципального образования "Красноярский район" http://www.krasniyar.ru/.
3.2. Обеспечить направление настоящего постановления в информационное агентство "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных.
3.3. Внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации муниципального образования "Красноярский район".
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела Г.И. Жмырко.
Глава муниципального образования |
Р.К. Бисенов |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Красноярский район"
от 23.12.2020 N 1027
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Красноярский район" на иные цели
26 мая 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета муниципального образования "Красноярский район" субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - целевая субсидия).
1.2. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждений, не включаемые в состав нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе на:
1) обследование зданий и сооружений на предмет технического состояния и сохранения эксплуатационных свойств, осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту имущества, проведению технического надзора за выполнением работ по капитальному ремонту, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
2) приобретение основных средств, в том числе приобретенных посредством финансовой аренды (лизинга), не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания, приобретение программного обеспечения;
3) проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации;
4) обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи, организацию и обеспечение отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время);
5) выплату компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
6) реализацию мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
7) исполнение судебных актов;
8) организацию и проведение мероприятий в сфере молодежной политики, культурно-массовых мероприятий, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
9) выплату грантов, поощрений, премий, установленных нормативными правовыми документами;
10) услуги по разработке технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения по муниципальным учреждениям;
11) проведение мероприятий по формированию системы обеспечения безопасности муниципальных учреждений, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
12) софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
13) реализацию мероприятий, проводимых в рамках государственной программы "Развитие образования Астраханской области"
14) реализацию мероприятий, проводимых в рамках регионального проекта "Успех каждого ребенка" входящего в состав национального проекта "Образование";
Подпункт 15 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 26 мая 2021 г. N 388
15) реализацию мероприятий, проводимых в рамках муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном образовании "Красноярский район"
16) реализацию мероприятий, проводимых в рамках регионального проекта "Культурная среда", входящего в состав национального проекта "Культура";
17) реализацию мероприятий, проводимых в рамках государственной программы "Развитие культуры и туризма в Астраханской области";
Подпункт 18 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 26 мая 2021 г. N 388
18) реализацию мероприятий, проводимых в рамках муниципальной целевой программы "Культура и туризм Красноярского района";
19) реализацию мероприятий, проводимых в рамках муниципальной целевой программы "Физическая культура и спорт в Красноярском районе";
20) реализацию мероприятий, проводимых в рамках муниципальной целевой программы "Организация общественных работ и временной занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Красноярском районе";
21) реализацию мероприятий, проводимых в рамках регионального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда (Астраханская область)", входящего в состав национального проекта "Жилье и городская среда";
22) реализацию мероприятий, проводимых в рамках ведомственной целевой программы "Совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области";
23) реализацию мероприятий, проводимых в рамках ведомственной целевой программы "Управление земельными ресурсами МО "Красноярский район";
Подпункт 24 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 26 мая 2021 г. N 388
24) реализацию мероприятий, проводимых в рамках муниципальной программы "Гражданская оборона, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Красноярском районе";
Подпункт 25 изменен с 26 мая 2021 г. - Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 26 мая 2021 г. N 388
25) реализацию мероприятий, проводимых в рамках муниципальной программы "Развитие и совершенствование муниципального управления администрации муниципального образования "Красноярский район";
26) финансовое обеспечение части расходов, связанных с оплатой труда, включая начисления на выплаты по оплате труда, а также оплатой коммунальных услуг, учреждениям, деятельность которых была полностью или частично приостановлена (объем оказания услуг, выполняемых работ уменьшен) при введении режима "Повышенная готовность" на территории муниципального образования "Красноярский район" в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
27) реализацию мероприятий по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории муниципального образования "Красноярский район".
1.3. Целевые субсидии предоставляются учреждениям главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Красноярский район". Перечень главных распорядителей, предоставляющих учреждениям целевые субсидии, приведен в приложении к настоящему Порядку.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Целевые субсидии предоставляются учреждениям в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования "Красноярский район" на соответствующий финансовый год.
2.2. Для получения целевой субсидии учреждение представляет главному распорядителю следующие документы:
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с пунктом 1.2. настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
- программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
- информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
- информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
- иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.3. Главный распорядитель рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, и принимает решение об обоснованности предоставления целевой субсидии учреждению в течение 15 рабочих дней.
2.4. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении целевой субсидии являются:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
2.5. Размер целевой субсидии определяется на основании документов, представленных учреждением согласно п. 2.2 настоящего Порядка в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования "Красноярский район" на соответствующий финансовый год с учетом требований, установленных правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками, в зависимости от цели субсидии, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен решением о бюджете, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовыми актами администрации муниципального образования "Красноярский район".
2.6. Предоставление целевой субсидии учреждениям осуществляется на основании заключаемых между учреждениями и главными распорядителями соглашений о предоставлении целевой субсидий (далее - Соглашение).
2.7. Соглашения заключаются на один финансовый год после доведения финансовым отделом администрации муниципального образования "Красноярский район" до главных распорядителей лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий.
2.8. Соглашение должно предусматривать:
1) цели предоставления целевой субсидии с указанием наименования национального проекта, в том числе регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов национального проекта и входящего в состав соответствующего национального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта;
2) значения результатов предоставления целевой субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных или региональных проектов, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
3) размер целевой субсидии;
4) сроки (график) перечисления целевой субсидии;
5) сроки представления отчетности;
6) порядок и сроки возврата сумм целевой субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий, определенных Соглашением;
7) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии;
8) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению главного распорядителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией учреждения;
- нарушением учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;
9) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;
10) иные положения (при необходимости).
2.9. Учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении целевой субсидии, должны соответствовать следующему требованию - требование об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, правовыми актами администрации муниципального образования "Красноярский район".
2.10. Результаты предоставления целевой субсидии отражаются в Соглашении и являются его неотъемлемой частью.
2.11. Перечисление целевой субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, отраженным в Соглашении и являющимся его неотъемлемой частью.
2.12. Положения, установленные подпунктом 2 пункта 2.8 и пунктом 2.10 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении целевых субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
2.13. При изменении размера предоставляемых целевых субсидий в Соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений.
2.14. Перечисление Субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый учреждению в УФК по Красноярскому району.
Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждениям, учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям из бюджета муниципального образования "Красноярский район" в виде субсидий на иные цели.
3. Требования к отчетности
Учреждения ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют главному распорядителю отчет о достижении результатов предоставления целевой субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия. Отчеты предоставляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным. Результаты предоставления целевой субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных или региональных проектов (в случае если целевая субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), с отражением показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации). Формы отчетов устанавливаются в Соглашении.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат перечислению в бюджет.
Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя.
4.2. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств целевых субсидий осуществляется главным распорядителем при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевой субсидии, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения (за исключением документов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну), и (или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, представленных учреждениями главным распорядителям, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, кроме целевых субсидий, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам.
4.3. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, принимается главным распорядителем.
Для принятия главным распорядителем решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, учреждениями главному распорядителю предоставляется информация о наличии у учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней с момента поступления средств.
Главный распорядитель принимает решение в течение 10 рабочих дней с момента поступления указанной в абзаце втором настоящего пункта информации.
4.4. Уполномоченными органами муниципального финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения условий и целей предоставления целевых субсидий.
4.5. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, выявленных по результатам проверок, а также в случае недостижения результатов предоставления целевых субсидий, целевые субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Красноярский район".
В случае установления факта несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, а также факта недостижения учреждением результатов предоставления целевых субсидий главный распорядитель направляет учреждению письменное требование о ее возврате в течение 5 рабочих дней с момента их установления.
Требование о возврате целевой субсидии или ее части должно быть исполнено учреждением в течение месяца со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии главный распорядитель обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Руководитель учреждения несет ответственность за использование целевых субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением, и законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку определения объема
и условия предоставления субсидий
из бюджета муниципального образования
"Красноярский район" муниципальным
бюджетным учреждениям на иные цели
Перечень
главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств муниципального образования "Красноярский район", предоставляющих муниципальным бюджетным учреждениям целевые субсидии
1. Финансовый отдел администрации муниципального образования "Красноярский район";
2. Администрация муниципального образования "Красноярский район";
3. Управление образования муниципального образования "Красноярский район".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 23 декабря 2020 г. N 1027 "Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Красноярский район" муниципальным бюджетным учреждениям на иные цели"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 26 мая 2021 г. N 388
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления