В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организаций местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, N 86), постановлениями Администрации Режевского городского округа от 05.02.2019 N 161 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций)", от 25.08.2020 N 1385 "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг (функций), предоставляемых на территории Режевского городского округа" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки о захоронении".
2. Организационному отделу администрации (H.P. Дмитриева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи А.И. Качурина.
Глава Режевского городского округа |
И.Г. Карташов |
Утвержден
постановлением
Администрации Режевского
городского округа
от 14.01.2021 N 24
"Об утверждении Административного регламента по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача справки о захоронении"
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки о захоронении"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о захоронении" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о захоронении".
2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур Муниципального казённого учреждения "Управление городским хозяйством" (далее - Учреждение), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
3. Регламент регулирует порядок выдачи справки о захоронении (приложение N 1), содержащей сведения о конкретном захоронении на территории кладбищ Режевского городского округа.
1.2. Круг заявителей
4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются лица, исполнившие обязанность по погребению умершего (далее - заявители). Полномочия заявителя подтверждаются оригиналом свидетельства о смерти лица, в отношении которого выдаётся справка о захоронении.
От имени заявителя о выдаче справки о захоронении вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя заявителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистами Учреждения при личном приёме и по телефону.
6. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальном сайте Режевского городского округа, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее Единый портал) по адресу: https://www.gosuslugi.ru, на официальном сайте Режевского городского округа https://rezhevskoy.midural.ru, на официальных сайтах в сети Интернет и информационных стендах Учреждения, а также предоставляется непосредственно специалистами Учреждения при личном приёме, а также по телефону.
7. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
8. При общении с гражданами (по телефону или лично) специалисты Учреждения должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - "Выдача справки о захоронении".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
10. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Режевского городского округа, в лице Учреждения.
2.3. Наименование органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
11. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных решением Режевской Думы от 18.05.2016 года N 29 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории Режевского городского округа муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание" https://rezhevskoy.midural.ru.
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
12. Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, является выдача справки о захоронении или отказ в выдаче справки о захоронении (приложение N 3).
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
13. Срок предоставления муниципальной услуги - 3 рабочих дня с момента обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Учреждение.
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Режевского городского округа по https://rezhevskoy.midural.ru и на Едином портале: https://www.gosuslugi.ru.
Учреждение обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальном сайте Режевского городского округа, в сети Интернет, а также на Едином портале.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
15. Для предоставления муниципальной услуги заявитель или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляет в Учреждение:
- оригинал заявления о выдаче справки о захоронении (приложение N 2);
- оригинал свидетельства о смерти лица, в отношении которого выдаётся справка о захоронении;
- оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности Российской Федерации, документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца);
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляется доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Регламента, заявитель лично обращается в органы государственной власти, учреждения и организации.
17. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 15 настоящего Регламента, представляются в Учреждение посредством личного обращения заявителя или лица, уполномоченного на основании доверенности, либо посредством почтового отправления.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
18. Документы (сведения), необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг не запрашиваются.
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в части первой настоящего пункта, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.9. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
29. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи документов на предоставление муниципальной услуги;
- наличие ошибок в документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не включённых в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) директора или специалиста Учреждения.
В данном случае в письменном виде за подписью директора Учреждения уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
- отказывать в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Режевского городского округа rezhevskoy.midural.ru;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Режевского городского округа rezhevskoy.midural.ru;
- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются случаи:
1) представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 15 Регламента;
2) предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов на предоставление муниципальной услуги на другое лицо);
3) получатель услуги, обратившийся лично, находится в состоянии алкогольного, наркотического опьянения или в социально неадекватном состоянии.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- выявление недостоверной информации в представленных заявителем документах либо истечения срока их действия;
- несоответствие предоставленных документов по форме и содержанию нормам действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента;
- заявитель не является лицом, исполнившим обязанность по погребению умершего.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги в соответствии с решением Режевской Думы от 18.05.2016 года N 29 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории Режевского городского округа муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание" (https://rezhevskoy.midural.ru) законодательством Российской Федерации, постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП не предусмотрено.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
23. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
24. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в Учреждении не должен превышать пятнадцати минут.
26. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в Учреждении не должен превышать пятнадцати минут.
2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
27. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Регламента осуществляется в день их поступления в Учреждение. Заявитель обращается в Учреждение лично либо посредством почтового отправления.
28. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Регламента.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
29. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приёма заявителей.
Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или информационными электронными терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приёма граждан, размещается информация, указанная в пункте 7 Регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
30. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) создание инвалидам всех необходимых условий доступности муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
3) количество обращений за получением муниципальной услуги;
4) количество получателей муниципальной услуги;
5) максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно предоставить для получения муниципальной услуги;
7) максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала предоставления услуги;
8) количество обоснованных жалоб на нарушение требований Регламента;
9) количество обращений в судебные органы для обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц, принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
31. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами Учреждения осуществляется в следующих случаях:
1) при приёме заявления;
2) при получении результата.
В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 1 рабочего дня.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
32. Муниципальная услуга не предоставляется через государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и Единый портал в части приёма документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги посредством личного обращения, либо почтового отправления
33. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги при личном обращении заявителя в Учреждение включает следующие административные действия (процедуры):
1) приём и регистрация либо отказ в приёме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) подготовка и выдача справки о захоронении.
3.2. Приём и регистрация либо отказ в приёме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
34. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в Учреждение, поступление документов в Учреждение.
35. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, которое определяется в соответствии с должностными обязанностями специалистов Учреждения.
36. Специалист Учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры по приёму заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) удостоверяющие личность и полномочия представителя, в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уполномоченным лицом;
В случае подачи заявления через представителя заявителя проверяет фамилию, имя, отчество, адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность представителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность представителя, и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия представителя, и дате его выдачи. В случае если заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий, отказывает в приёме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и возвращает их заявителю;
2) проверяет полноту представленного пакета документов;
3) при выявлении оснований для отказа в приёме заявления и документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Регламента, возвращает документы заявителю с разъяснением причин отказа;
4) при отсутствии оснований для отказа в приёме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего Регламента, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
37. Днём обращения за предоставлением муниципальной услуги считается день подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Учреждение.
38. Критерием принятия решения по приёму заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги от заявителя, является наличие или отсутствие оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
39. В случае личного обращения заявителя общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать одного дня.
40. Результатом выполнения административной процедуры по приёму заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является приём и регистрация либо отказ в приёме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
41. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации.
3.3. Подготовка и выдача справки о захоронении
42. Основанием для начала административной процедуры является регистрация поступившего заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации.
43. Специалист Учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры по подготовке и выдаче справки о захоронении, осуществляет следующие действия:
1) проверяет наличие регистрационной записи захоронения в журнале регистрации, используя архив Учреждения;
2) при наличии записи о регистрации захоронения в журнале регистрации осуществляет формирование справки о захоронении;
3) при отсутствии необходимого журнала регистрации в архиве Учреждения осуществляет формирование справки о захоронении на основании данных оригинала свидетельства о смерти лица, в отношении которого выдаётся справка о захоронении;
Прописывает Ф.И.О. получателя, Ф.И.О. умершего, дату смерти и захоронения, наименование кладбища, сектор, ряд, номер могилы.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) регистрирует справку о захоронении в журнале регистрации;
Прописывает номер, присвоенный заявлению при его регистрации и текущую дату.
4) специалист и директор Учреждения заверяют своими подписями и печатью справку о захоронении, оформленную на бумажном носителе;
5) справка о захоронении выдается заявителю;
6) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Регламента, специалист Учреждения оформляет на бумажном носителе отказ в выдаче справки о захоронении с указанием причины. Оформленный на бумажном носителе отказ заверяется подписью директора Учреждения и выдаётся заявителю.
44. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня.
45. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие регистрационной записи захоронения в журнале регистрации, либо наличие оригинала свидетельства о смерти лица, в отношении которого выдаётся справка о захоронении.
46. Результатом выполнения административной процедуры является выдача справки о захоронении или отказ в выдаче справки о захоронении, оформленный на бумажном носителе.
Результаты предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю в срок не более трёх рабочих дней с момента обращения заявителя в Учреждение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
47. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация справки о захоронении в журнале регистрации.
48. Муниципальная услуга не оказывается в электронном виде через МФЦ и Единый портал.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
49. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
50. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги проводит проверку указанных в заявлении сведений в однодневный срок.
51. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
52. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в однодневный срок.
53. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в устной форме сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в однодневный срок.
54. Результатом административной процедуры является выдача заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
55. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором Учреждения, на постоянной основе, а также путём проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего Регламента.
56. Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок исполнения специалистом Учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, Режевского городского округа.
57. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Периодичность осуществления контроля устанавливается директором Учреждения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
58. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется директором Учреждения в виде плановых и внеплановых проверок (по конкретной жалобе заявителя).
Периодичность плановых проверок устанавливается на основании планов работы Учреждения.
59. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематическая поверка).
60. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
61. По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
62. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
63. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
64. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
65. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги несёт ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с его должностным регламентом и законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
66. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами Учреждения, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Учреждения нормативных правовых актов, а также положений Регламента.
67. Проверки также могут проводиться в связи с обращением заявителя.
68. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Учреждения при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
69. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги Учреждения и его специалистами, в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
70. В случае обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и специалистов Учреждения, жалоба подается для рассмотрения директору Учреждения в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме или по почте.
Жалобу на решения и действия (бездействие) Учреждения и специалистов Учреждения, также возможно подать на имя Главы Режевского городского округа или заместителя главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи согласно распределению обязанностей, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме или по почте.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов Учреждения, а в случае обжалования отказа в приёме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Учреждение обеспечивает:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и специалистов Учреждения, посредством размещения информации:
- на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
- на официальном сайте Режевского городского округа;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и специалистов Учреждения, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих
Статьи 11.1-11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) МФЦ и его работников";
Постановление Администрации Режевского городского округа от 13.02.2019 N 211 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги (функции), их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги (функции), а также на решения и действия (бездействие) МФЦ и его работников, на территории Режевского городского округа".
Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) Управления и специалистов Управления, размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу: https://www.gosuslugi.ru.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача справки о захоронении"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ"
623750, Свердловская обл., г. Реж, ул. Трудовая, д. 2
Тел/факс (34364) 3-27-56
ИНН 6677001320, КПП 667701001, ОГРН 1126677000746
СПРАВКА О ЗАХОРОНЕНИИ
N ________ "______"_____________20_____г.
выдана: _________________________________________________________________
(Ф.И.О. получателя)
в том, что гражданин (ка)________________________________________________
(Ф.И.О. умершего полностью)
умерший "______"______________________г., захоронен "_______"__________г.
на кладбище___________________сектор_________ ряд _________ могила_______
города Реж Свердловской области.
Справка дана для предъявления по месту требования.
Директор ____________________ _________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
__________________ ____________________ _________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача справки о захоронении"
Директору МКУ "Управление городским хозяйством"
_______________________________________________
от ____________________________________________
_______________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
паспорт ____________N__________________________
выдан "_____"______________ 20____г., _________
_______________________________________________
(кем выдан)
адрес:_________________________________________
_______________________________________________
тел.___________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать справку о захоронении:______________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. умершего полностью)
умершего: "______"_________________ ________г.
(дата смерти)
"_____" ____________20____г
_________________________
(подпись)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. Свидетельство о смерти - оригинал.
2. Удостоверение личности (паспорт) лица, исполнившего обязанность
по погребению умершего - оригинал.
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача справки о захоронении"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ"
623750, Свердловская обл., г. Реж, ул. Трудовая, д. 2
Тел/факс (34364) 3-27-56
ИНН 6677001320, КПП 667701001, ОГРН 1126677000746
N ________ "______"_____________20_____г.
ОТКАЗ В ВЫДАЧЕ СПРАВКИ О ЗАХОРОНЕНИИ
Выдано:________________________________________
_______________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
адрес:_________________________________________
_______________________________________________
тел.___________________________________________
МКУ "Управление городским хозяйством" отказывает Заявителю в выдаче
справки о захоронении:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. умершего полностью)
свидетельство о смерти:_______________N_____________от___________________
дата смерти: "______"_______________ ________г.
Отказано по следующим основаниям:
/-\ выявление недостоверной информации в представленных заявителем
\-/ документах либо истечения срока их действия;
/-\ несоответствие предоставленных документов по форме и содержанию
\-/ нормам действующего законодательства Российской Федерации и
настоящего Регламента;
/-\ заявитель не является лицом, исполнившим обязанность по погребению
\-/ умершего.
Директор МКУ "УГХ" ________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 14 января 2021 г. N 24 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки о захоронении"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)