Постановление Правительства Ярославской области от 30 декабря 2020 г. N 1078-п
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области, в отношении которых департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области осуществляет полномочия учредителя"
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели"
Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области, в отношении которых департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области осуществляет полномочия учредителя.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы агропромышленного комплекса, потребительского рынка и ветеринарии.
3. Постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
Председатель Правительства области |
Д.А. Степаненко |
Утверждены
постановлением
Правительства области
от 30 декабря 2020 г. N 1078-п
Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области, в отношении которых департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области осуществляет полномочия учредителя
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области, в отношении которых департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области осуществляет полномочия учредителя (далее - Порядок и условия), определяют цели, объем и условия предоставления субсидий на иные цели (далее - субсидии) государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области (далее - учреждения), в отношении которых департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее - департамент) осуществляет полномочия учредителя.
1.2. Субсидии предоставляются учреждениям на следующие цели:
1.2.1. Реализация мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением.
1.2.2. Реализация мероприятий по проведению текущего ремонта, направленных на поддержание в исправном состоянии объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением, и инженерных коммуникаций учреждения.
1.2.3. Реализация мероприятий по формированию системы обеспечения безопасности учреждения.
1.2.4. Приобретение объектов особо ценного движимого имущества.
1.2.5. Реализация мероприятий, связанных с возмещением ущерба в случае чрезвычайной ситуации.
1.2.6. Реализация мероприятий по организации и проведению конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний.
1.2.7. Осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий.
1.2.8. Реализация мероприятий, проводимых в рамках подпрограмм, ведомственных целевых программ, региональных целевых программ, региональных программ в составе государственных программ Ярославской области, за исключением осуществления мероприятий по капитальному ремонту, текущему ремонту, формированию системы обеспечения безопасности, приобретению особо ценного движимого имущества.
1.2.9. Реализация мероприятий в рамках регионального проекта "Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации Ярославской области", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов регионального проекта.
1.2.10. Погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам - в случае возникновения задолженности в связи с неисполнением департаментом обязательств по финансовому обеспечению учреждения.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является департамент, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Предложения по объему субсидий на очередной финансовый год и на плановый период, используемые при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, представляются учреждениями в департамент в срок до 01 июня года, предшествующего плановому периоду.
2.2. В состав предложений по объему субсидий учреждения включают следующие документы:
2.2.1. Для получения субсидии на цели, указанные в подпунктах 1.2.1 - 1.2.3 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости получения бюджетных средств;
- расчет-обоснование, подтверждающий расчет размера субсидии, в том числе предварительная смета расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектная ведомость.
2.2.2. Для получения субсидии на цели, указанные в подпункте 1.2.4 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости получения бюджетных средств;
- перечень планируемого к приобретению имущества;
- расчет-обоснование, подтверждающий расчет размера субсидии, с приложением коммерческих предложений.
Приобретение имущества, не относящегося к особо ценному движимому имуществу в соответствии с положением пункта 2 постановления Правительства области от 29.11.2010 N 881-п "Об определении перечня особо ценного движимого имущества и признании утратившим силу постановления Администрации области от 01.10.2007 N 443-а", за счет субсидии не допускается.
2.2.3. Для получения субсидии на цели, указанные в подпунктах 1.2.5 - 1.2.7, 1.2.10 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости получения бюджетных средств;
- расчет-обоснование, подтверждающий расчет размера субсидии.
2.2.4. Для получения субсидии на цели, указанные в подпункте 1.2.8 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости получения бюджетных средств;
- расчет-обоснование, подтверждающий расчет размера субсидии, в разрезе мероприятий.
2.2.5. Для получения субсидии на цели, указанные в подпункте 1.2.9 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости получения бюджетных средств;
- документы, подтверждающие реализацию учреждением направлений деятельности, предусмотренных региональными проектами "Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации Ярославской области", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
2.3. Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней с момента поступления документов от учреждения рассматривает документы и в случае наличия замечаний направляет их в учреждение на доработку. Срок доработки документов учреждением - 3 рабочих дня со дня направления департаментом замечаний.
В случае уточнения учреждениями расчета-обоснования суммы субсидии в срок до 01 ноября года, предшествующего планируемому периоду, возможна корректировка представленных предложений.
2.4. Субсидия предоставляется департаментом на основании заключенного между департаментом и учреждением соглашения о предоставлении из областного бюджета учреждению субсидии (далее - соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 02.10.2020 N 42н "Об утверждении типовых форм соглашения о предоставлении из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
Любые изменения и дополнения к соглашению оформляются в виде дополнительного соглашения, заключаемого по типовой форме дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 02.10.2020 N 42н "Об утверждении типовых форм соглашения о предоставлении из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
В случае предоставления учреждению субсидии в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации, соглашение между департаментом и учреждением заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней после утверждения и доведения до департамента предельных объемов лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.5. В случае возникновения потребности в получении субсидий, предоставляемых на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 Порядка и условий, в течение текущего финансового года учреждения представляют в департамент заявку на предоставление субсидии с приложением документов, указанных в подпунктах 2.2.1 - 2.2.5 пункта 2.2 данного раздела Порядка и условий.
2.6. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, учреждение должно соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий.
Указанные требования не применяются в случае предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, на ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства области.
2.7. Департамент рассматривает представленные учреждением заявки на предоставление субсидии и принимает решение о предоставлении субсидии учреждению либо об отказе в предоставлении субсидии учреждению в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявок на предоставление субсидии.
2.8. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.6 данного раздела Порядка и условий;
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.2 данного раздела Порядка и условий, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, необходимых для предоставления субсидии;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
- отсутствие у департамента необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.9. Размер субсидии определяется исходя из лимитов бюджетного финансирования и рассчитывается:
- в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктами 1.2.1 - 1.2.8, 1.2.10 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий, - на основании расчетов-обоснований, представляемых учреждениями;
- в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 1.2.9 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий, - в соответствии с постановлением Правительства области от 04.03.2020 N 180-п "Об утверждении региональной целевой программы "Развитие системы поддержки фермеров, сельской кооперации и экспорта продукции агропромышленного комплекса" на 2020 - 2024 годы".
2.10. Результатами предоставления субсидии являются:
- в отношении субсидии на цели, указанные в подпунктах 1.2.1, 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий, - количество отремонтированных объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением;
- в отношении субсидии на цели, указанные в подпункте 1.2.3 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий, - количество реализованных мероприятий по формированию системы обеспечения безопасности учреждения;
- в отношении субсидии на цели, указанные в подпункте 1.2.4 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий, - количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества;
- в отношении субсидии на цели, указанные в подпунктах 1.2.6, 1.2.8 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий, - количество проведенных мероприятий;
- в отношении субсидии на цели, указанные в подпункте 1.2.9 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий, результат предоставления субсидии соответствует результатам региональных проектов "Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации Ярославской области", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
Результаты предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
В отношении субсидии на цели, указанные в подпунктах 1.2.5, 1.2.7, 1.2.10 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий, результат предоставления субсидии не устанавливается.
2.11. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет учреждения, открытый в департаменте финансов Ярославской области для учета операций с субсидиями.
2.12. Перечисление субсидии департаментом производится в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
Предложения по формированию кассового плана исполнения областного бюджета учредитель формирует на основе направлений расходования и сроков предоставления субсидии, представленных учреждением в департамент в соответствии с планом реализации целей, на которые предоставляется субсидия. Форма направлений расходования и сроков предоставления субсидии приведена в приложении 1 к Порядку и условиям.
Перечисление субсидии осуществляется в сроки, указанные учреждением в соответствии с направлениями расходования и сроками предоставления субсидии.
В случае проведения учреждением процедур закупки товаров (работ, услуг) перечисление субсидии осуществляется на основании заключенных учреждением соответствующих контрактов (договоров).
2.13. Департамент рассматривает вопрос об изменении размера предоставляемой субсидии в следующих случаях:
- увеличение или уменьшение лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- выявление дополнительной потребности учреждения в средствах на достижение иных целей при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- выявление необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- выявление невозможности расходования субсидии в полном объеме.
2.14. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в средствах на достижение целей, указанных в пункте 1.2 раздела 1 Порядка и условий, учреждение обращается в департамент с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии с приложением документов, указанных в подпунктах 2.2.1 - 2.2.5 пункта 2.2 данного раздела Порядка и условий.
Рассмотрение представленных документов, принятие решения об изменении размера субсидии либо об отказе в изменении размера субсидии осуществляется департаментом в соответствии с пунктами 2.6 - 2.8 данного раздела Порядка и условий.
2.15. В случае возникновения у учреждения экономии средств в результате заключения контрактов (договоров) департамент вносит соответствующие изменения в соглашение, при этом лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии и бюджетные ассигнования, предусмотренные в областном бюджете на предоставление учреждениям субсидии, подлежат сокращению в соответствии с размером образовавшейся экономии. Срок заключения дополнительного соглашения в этом случае составляет 20 рабочих дней со дня принятия отчета об экономии субсидии, образовавшейся в результате заключения контрактов (договоров).
При предоставлении субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, а также средства областного бюджета, предоставляемые в части соответствующего софинансирования с федеральным бюджетом, внесение изменений в соглашение, а также уменьшение лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии и бюджетных ассигнований осуществляются в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления соответствующих средств из федерального бюджета.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение представляет в департамент нарастающим итогом с начала года следующую отчетность:
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, - отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку и условиям (в случае предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 Порядка и условий);
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, - отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению 3 к Порядку и условиям;
- ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, - отчет об экономии субсидии, образовавшейся в результате заключения контрактов (договоров), по форме согласно приложению 4 к Порядку и условиям.
3.2. При необходимости соглашением могут быть установлены дополнительные формы и сроки представления учреждением отчета об использовании субсидии.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии, предоставляемой на цели, установленные при предоставлении субсидии в отчетном финансовом году, могут быть использованы учреждениями на те же цели в текущем финансовом году при подтверждении потребности в этих средствах.
Для подтверждения потребности в неиспользованных остатках субсидии учреждения в срок не позднее 20 января текущего финансового года представляют в департамент пояснительную записку, содержащую информацию о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии, а также документы, подтверждающие наличие и объем указанных обязательств.
На основании представленной информации департамент в срок не позднее 25 января текущего финансового года по согласованию с департаментом финансов Ярославской области принимает решение в форме приказа о подтверждении потребности в неиспользованных остатках субсидии, предоставляемой на те же цели в финансовом году, или о возврате учреждением не использованных на начало текущего финансового года остатков субсидии.
4.2. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет могут быть использованы учреждением на те же цели в текущем финансовом году при подтверждении потребности в этих средствах.
Для подтверждения потребности в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет учреждение в течение 30 календарных дней после поступления этих средств на лицевой счет направляет в департамент письменное обоснование и документы, подтверждающие потребность в этих средствах.
Департамент на основании представленных документов в срок не позднее 10 рабочих дней с момента их получения по согласованию с департаментом финансов Ярославской области принимает решение в форме приказа о подтверждении потребности в направлении сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет на те же цели в текущем финансовом году или о возврате учреждением в областной бюджет сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет.
4.3. Департамент и уполномоченный орган государственного финансового контроля и надзора осуществляют обязательную проверку соблюдения условий и целей предоставления субсидий в соответствии с порядком, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, соглашением.
4.4. Для осуществления контроля за целевым использованием субсидий департамент вправе запрашивать у учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и условиями, а также соглашением.
4.5. В случае недостижения на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, результатов, предусмотренных абзацем вторым пункта 2.10 раздела 2 Порядка и условий, учреждение производит возврат субсидии в объеме, пропорциональном объему недостижения результатов, на основании требования учредителя в сроки, установленные абзацем вторым пункта 4.6 данного раздела Порядка и условий.
4.6. В случае установления по результатам проверок, проведенных департаментом и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля и надзора, фактов нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и условиями и соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:
- на основании требования департамента об устранении нарушения - в течение 30 календарных дней со дня получения учреждением соответствующего требования;
- на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля и надзора - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.7. Ответственность за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии, несет получатель субсидии.
4.8. Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, установленном приказом департамента финансов Ярославской области от 31.12.2010 N 32н "О Порядке санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Ярославской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и субсидии на капитальные вложения".
4.9. Основанием для освобождения учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.6 данного раздела Порядка и условий, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению учреждением соответствующих обязательств.
Приложение 1
к Порядку и условиям
Форма
Направления
расходования и сроки предоставления субсидии на иные цели
N |
Наименование субсидии (направления расходования субсидии) |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код по классификации операций сектора государственного управления |
Сумма, руб. |
Сроки предоставления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Субсидия 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
n. |
Субсидия n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учредитель: |
Учреждение: |
Руководитель ______________________ (должность) _________ _________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. "___" __________ 20__ г. |
Руководитель ______________________ (должность) _________ _________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. "___" __________ 20__ г. |
Приложение 2
к Порядку и условиям
Форма
Отчет
о достижении значений результатов предоставления субсидии на иные цели
____________________________________________________________________
(наименование бюджетного или автономного учреждения Ярославской области)
за ______________________ 20__ года
(период с начала года)
N |
Наименование субсидии (направления расходования субсидии) |
Код субсидии |
Результат предоставления субсидии |
|||||
наименование |
единица измерения |
значение |
отклонение |
причина отклонения |
||||
предусмотрено соглашением о предоставлении субсидии, заключенным на текущий финансовый год и плановый период |
исполнено |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Субсидия 1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
n. |
Субсидия n |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения ____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер учреждения ________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"____" ______________ 20___ г.
Приложение 3
к Порядку и условиям
Форма
Отчет
о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели,
____________________________________________________________________
(наименование бюджетного или автономного учреждения Ярославской области)
за ______________________ 20__ года
(период с начала года)
N |
Наименование субсидии (направления расходования субсидии) |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код по классификации операций сектора государственного управления |
План выплат (руб. коп.) |
Фактические расходы (руб. коп.) |
Кассовые расходы (руб. коп.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Субсидия 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
... |
... |
|
|
|
|
|
|
n. |
Субсидия n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения ____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер учреждения ________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"____" ______________ 20___ г.
Приложение 4
к Порядку и условиям
Форма
Отчет
об экономии субсидии на иные цели, образовавшейся в результате заключения контрактов (договоров)
____________________________________________________________________,
(наименование бюджетного или автономного учреждения Ярославской области)
на ______________________ 20__ года
(дата представления)
N |
Наименование субсидии (направления расходования субсидии) |
Код субсидии |
Код видов расходов |
Код по классификации операций сектора государственного управления |
Начальная (максимальная) цена контракта (договора), руб. |
Цена заключенного контракта (договора), руб. |
Экономия средств, руб. (гр. 6 - гр. 7) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения ____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер учреждения ________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"____" ______________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 30 декабря 2020 г. N 1078-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области, в отношении которых министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области осуществляет полномочия учредителя"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 9 февраля 2021 г. N 10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 14 мая 2024 г. N 533-п
Изменения вступают в силу с 14 мая 2024 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 7 апреля 2023 г. N 338-п
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2023 г.