Постановление Администрации Каменск-Уральского Свердловской области от 4 февраля 2021 г. N 86
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по включению мест размещения ярмарок в План организации и проведения ярмарок на территории Каменск-Уральского городского округа"
В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Свердловской области от 07.12.2017 N 908-ПП "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Свердловской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них", с решениями Городской Думы города Каменска-Уральского от 17.06.2020 N 691 "О внесении изменений в Устав муниципального образования город Каменск-Уральский", от 22.07.2020 N 700 "О переименовании Администрации города Каменска-Уральского и о внесении изменений в решение Городской Думы города Каменска-Уральского от 27.04.2011 N 334 (в редакции решений Городской Думы города Каменска-Уральского от 19.03.2014 N 263, от 17.06.2015 N 443, от 07.08.2019 N 537) "Об утверждении Положения об Администрации города Каменска-Уральского", постановления Администрации города Каменска-Уральского от 27.09.2010 N 1018 "О реализации некоторых положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Каменск-Уральского городского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по включению мест размещения ярмарок в План организации и проведения ярмарок на территории Каменск-Уральского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации города Каменска-Уральского от 21.05.2013 N 681 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по включению мест размещения ярмарок в План организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования город Каменск-Уральский";
2) пункт 3 постановления Администрации города Каменска-Уральского от 06.12.2013 N 1778 (в редакции постановлений Администрации города Каменска-Уральского от 13.02.2014 N 165, от 28.07.2015 N 1061) "О внесении изменений в отдельные Административные регламенты предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Каменск-Уральский";
3) постановление Администрации города Каменска-Уральского от 05.05.2014 N 627 (в редакции постановления Администрации города Каменска-Уральского от 28.07.2015 N 1061) "О внесении изменений в отдельные Административные регламенты предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Каменск-Уральский";
4) пункт 1 постановления Администрации города Каменска-Уральского от 01.10.2014 N 1365 (в редакции постановления Администрации города Каменска-Уральского от 28.07.2015 N 1061) "О внесении изменений в отдельные Административные регламенты предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Каменск-Уральский";
5) постановление Администрации города Каменска-Уральского от 28.07.2015 N 1062 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по включению мест размещения ярмарок в План организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования город Каменск-Уральский";
6) пункт 1 постановления Администрации города Каменска-Уральского от 16.09.2016 N 1315 (в редакции постановления Администрации города Каменска-Уральского от 16.12.2019 N 1022) "О внесении изменений в отдельные Административные регламенты предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Каменск-Уральский";
7) пункт 1 постановления Администрации города Каменска-Уральского от 13.11.2018 N 961 (в редакции постановления Администрации города Каменска-Уральского от 16.12.2019 N 1022) "О внесении изменений в отдельные Административные регламенты предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Каменск-Уральский";
8) пункт 1 постановления Администрации города Каменска-Уральского от 27.02.2019 N 135 (в редакции постановления Администрации города Каменска-Уральского от 16.12.2019 N 1022) "О внесении изменений в отдельные Административные регламенты предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Каменск-Уральский";
9) постановление Администрации города Каменска-Уральского от 15.07.2019 N 584 (в редакции постановления Администрации города Каменска-Уральского от 16.12.2019 N 1022) "О внесении изменений в отдельные Административные регламенты предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Каменск-Уральский";
10) постановление Администрации города Каменска-Уральского от 22.01.2020 N 35 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по включению мест размещения ярмарок в План организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования город Каменск-Уральский".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа Жукову С.И.
И.о. главы Каменск-Уральского городского округа |
А.А. Герасимов |
Утвержден
постановлением
Администрации Каменск-Уральского
городского округа
от 04.12.2021 N 86
"Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги по включению
мест размещения ярмарок в План организации
и проведения ярмарок на территории
Каменск-Уральского городского округа"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по включению мест размещения ярмарок в План организации и проведения ярмарок на территории Каменск-Уральского городского округа
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по включению мест размещения ярмарок в План организации и проведения ярмарок на территории Каменск-Уральского городского округа (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в Каменск-Уральском городском округе, определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по включению мест размещения ярмарок в План организации и проведения ярмарок на территории Каменск-Уральского городского округа (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте муниципального образования (www.kamensk-uralskiy.ru), в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - региональный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал).
1.3. Лицами, заинтересованными в предоставлении муниципальной услуги, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и имеющими в собственности либо на ином вещном праве земельный участок (здание, строение, сооружение), на котором (в котором) планируется проведение ярмарки, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, а также законные представители юридического лица, действующие без доверенности в соответствии с законом и учредительными документами, уполномоченный сотрудник Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) при однократном обращении в МФЦ указанных лиц с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, включая данную муниципальную услугу (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Каменск-Уральского городского округа (далее - Администрация городского округа).
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно муниципальными служащими Администрации городского округа при личном приеме и по телефону, а также работниками МФЦ и его филиалов.
Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официального сайта городского округа, информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на Едином портале, на официальном сайте муниципального образования Каменск-Уральский городской округ (далее - муниципальное образование) в сети Интернет и информационных стендах Администрации городского округа, на официальном сайте МФЦ, а также предоставляется непосредственно муниципальными служащими Администрации городского округа при личном приеме, по телефону.
1.4.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ.
1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистом отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма Администрации городского округа (далее - специалистом отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма) при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет, на Едином портале, на информационных стендах в здании Администрации городского округа, МФЦ.
1.4.4. Информирование и консультирование заявителей в МФЦ осуществляется по следующим вопросам:
о порядке представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время консультирования заявителя на личном приеме составляет 40 минут.
1.4.5. Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей должны быть даны специалистом отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма Администрации городского округа непосредственно при обращении заявителя.
Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются специалистами отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма Администрации городского округа в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.5. В случае, если заявитель полагает, что решение, действие (бездействие), принимаемые и (или) осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги, не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обратиться в Арбитражный суд Свердловской области по адресу: 620075, г. Екатеринбург, ул. Шарташская, 4.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: включение мест размещения ярмарок в План организации и проведения ярмарок на территории Каменск-Уральского городского округа.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация городского округа, предоставляющая муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации.
2.3. В предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия участвуют следующие федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления:
- Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
- орган местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству Каменск-Уральского городского округа".
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
- о включении мест размещения ярмарок в План организации и проведения ярмарок на территории Каменск-Уральского городского округа в форме постановления Администрации городского округа;
- об отказе включения мест размещения ярмарок в План организации и проведения ярмарок на территории Каменск-Уральского городского округа в форме письма заместителя главы Администрации городского округа.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с действующим законодательством и составляет не более 10 рабочих дней.
2.6. В случае подачи заявления в МФЦ днем начала течения срока предоставления муниципальной услуги является день передачи МФЦ заявления в Администрацию городского округа.
2.6.1. План организации и проведения ярмарок на территории Каменск-Уральского городского округа разрабатывается в срок не позднее 15 декабря года, предшествующего году организации и проведения ярмарок.
Заявление подается заявителем:
до 15 марта - при проведении ярмарки с 1 мая текущего года;
до 15 июля - при проведении ярмарки с 1 сентября текущего года;
до 1 ноября текущего года - при проведении ярмарки в следующем календарном году.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте муниципального образования, в соответствующем разделе регионального реестра, на Едином портале.
Администрация городского округа обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальном сайте муниципального образования, в соответствующем разделе регионального реестра, на Едином портале.
2.8. Для предоставления муниципальной услуги необходимо представить в Администрацию городского округа (отдел развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма) или в МФЦ заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту. Заявление может быть подано в электронной форме через Единый портал.
2.8.1. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем к заявлению о включении места размещения ярмарки в План организации и проведения ярмарок на территории Каменск-Уральского городского округа:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
2) доверенность, оформленную в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации (в случае обращения представителя заявителя);
3) документы, удостоверяющие право на здание, строение, сооружение (при проведении ярмарки в здании, строении, сооружении) (документ предъявляется, если право на здание, строение, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
4) документы, удостоверяющие право на земельный участок (при проведении ярмарки на земельном участке) (документ предъявляется, если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости).
2.8.2. К заявлению о включении места размещения ярмарки в План организации и проведения ярмарок заявитель вправе представить самостоятельно документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций:
1) копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц или листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) копия идентификационного номера налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
3) копии правоустанавливающих документов на земельный участок (здание, строение, сооружение), расположенный на территории Каменск-Уральского городского округа, принадлежащий организатору ярмарки на праве собственности или ином вещном праве, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Требования к документам:
- представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке;
- текст документов должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
2.10. Документы представляются в оригиналах и копиях, либо при непредставлении оригиналов - в нотариально заверенных копиях.
2.11. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе при подаче заявления с использованием Единого портала, являются следующие факты:
несоблюдение заявителем сроков подачи заявления и прилагаемых к нему документов, установленных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 2.6.1." имеется в виду "подпунктом 2.6.1. пункта 2.6."
обращение с заявлением и прилагаемыми к нему документами лица, не уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя;
представление заявления и прилагаемых к нему документов, не отвечающих по составу и оформлению требованиям, указанным в пунктах 2.8., 2.8.1, 2.9 настоящего административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пунктах 2.8., 2.8.1, 2.9." имеется в виду "в пункте 2.8., подпункте 2.8.1 пункта 2.8., пункте 2.9."
направление нечитаемых файлов отсканированных копий документов;
направление файлов отсканированных копий документов, не соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.8., 2.8.1, 2.9 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пунктах 2.8., 2.8.1, 2.9." имеется в виду "в пункте 2.8., подпункте 2.8.1 пункта 2.8., пункте 2.9."
2.12. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе при подаче заявления с использованием Единого портала, являются следующие факты:
несоответствие сведений, указанных в заявлении и (или) содержащихся в прилагаемых к нему документах, сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия;
подача заявления о проведении ярмарки в месте, указанном в пункте 10 Порядка организации ярмарок на территории Свердловской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 07.12.2018 N 908-ПП "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Свердловской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них";
отсутствие у заявителя права на земельный участок (здание, строение, сооружение), на котором (в котором) предполагается организация и проведение ярмарки;
непредставление заявителем документов, удостоверяющих право на земельный участок, здание, строение, сооружение, на котором (в котором) планируется проведение ярмарки, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления (права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
несоответствие сведений, указанных в подлинниках документов, сведениям, указанным в заявлении;
несоответствие подлинников документов электронным копиям документов, направленным через Единый портал;
отсутствие в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) заявителя сведений о виде экономической деятельности с кодом 92.33 "деятельность ярмарок и парков с аттракционами";
выявление недостоверной информации в представленных заявителем документах либо истечение срока их действия.
В случае подачи заявления в электронной форме документы представляются в отсканированном виде с последующим представлением оригиналов в течение пяти рабочих дней в отдел развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма Администрации городского округа.
2.13. Администрация городского округа не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе);
в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.14. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.17. Срок регистрации заявления составляет 1 рабочий день со дня получения заявления. Заявление регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления в Администрации Каменск-Уральского городского округа, в том числе в письменной форме.
2.18. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего муниципальную услугу - Администрация Каменск-Уральского городского округа. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для предоставления муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются муниципальные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, Ф.И.О. специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления заявителем о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.19. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно - коммуникационных технологий;
- возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ и в электронной форме;
- возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу в МФЦ и его филиалах;
- возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ;
- взаимодействие заявителя с должностными лицами Администрации городского округа осуществляется не более двух раз (при приеме заявления и при получении результата);
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для предоставления муниципальной услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание работниками (сотрудниками) МФЦ и (или) Администрации городского округа иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура (индукционной системы для слабослышащих);
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность здания Администрации городского округа, осуществляющей предоставление муниципальной услуги;
- режим работы с заявителями;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке;
- возможность получения муниципальной услуги через МФЦ;
- возможность направления заявления в электронной форме.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.
2.20. Электронная форма предоставления муниципальной услуги имеет следующие особенности:
- возможность подачи заявления и документов в электронном виде через сеть Интернет с использованием Портала зарегистрированными на нем пользователями;
- возможность использования заявителем для подписания заявления и документов простой электронной подписи либо усиленной квалифицированной электронной подписи, сертификата ключа проверки электронной подписи, который выдан удостоверяющим центром, аккредитованным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи при оказании государственных или муниципальных услуг;
- использование усиленной квалифицированной электронной подписи без последующего представления подлинников заявления и документов.
2.21. При обращении за получением муниципальной услуги в МФЦ специалист МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрацию заявления, документов;
3) выдачу результатов предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и проверка содержащихся в них сведений.
3.1.3. Принятие решения о включении (об отказе включения) мест размещения ярмарок в План организации и проведения ярмарок на территории Каменск-Уральского городского округа. Уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является представление (поступление) указанного заявления в Администрацию городского округа или в МФЦ, в том числе в электронном виде с использованием Единого портала.
Для подачи заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет".
В разделе "Личный кабинет" (www.gosuslugi.ru) заполнить необходимые поля формы заявления, загрузить предварительно отсканированные копии документов и подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
Специалист отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма, ответственный за прием и регистрацию заявления, осуществляет в присутствии заявителя следующие административные действия:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами;
- отказывает в приеме заявления при наличии оснований для отказа, установленных в пункте 2.11 настоящего административного регламента;
- по просьбе заявителя, на его экземпляре заявления ставит отметку о приеме;
- регистрирует принятое заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции.
В случае приема заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ, специалист отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма, ответственный за прием и регистрацию заявлений, осуществляет прием документов от представителя МФЦ посредством электронного взаимодействия и (или) по акту приема-передачи не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде с использованием Единого портала, специалист отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма осуществляет их проверку и в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления, регистрирует документы и направляет заявителю в разделе "Личный кабинет" на Едином портале электронное уведомление о приеме и регистрации документов. Если представление подлинников документов, удостоверяющих право на земельный участок, здание, строение, сооружение, на котором (в котором) планируется проведение ярмарки, является обязательным, заявителю в разделе "Личный кабинет" на Едином портале направляется электронное уведомление, содержащее информацию о сроке, в течение которого необходимо представить в отдел развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма Администрации городского округа соответствующие документы.
Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет 1 рабочий день со дня их получения.
Результатом приема заявления и прилагаемых к нему документов является их регистрация.
3.3. Основанием для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов и проверки содержащихся в них сведений является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Специалист отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, запрашивая в порядке межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия следующие документы (сведения):
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении земельного участка (здания, строения, сооружения), на котором (в котором) планируется организация и проведение ярмарки, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области;
- сведения о территориальной зоне, в которой расположен земельный участок, и видах разрешенного использования земельных участков, установленных в пределах границ указанной территориальной зоны.
Специалист отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственные (внутриведомственные) запросы в органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, в тот же рабочий день с момента поступления к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается специалистом отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризм, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 рабочих дней.
Результатом данной административной процедуры является получение от органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение и регистрация специалистом отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, ответов на межведомственные запросы.
На основании документов, представленных заявителем и полученных в ходе межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия, специалист отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, устанавливает следующие сведения:
- наименование ярмарки;
- тип и вид ярмарки;
- предельные сроки (период) проведения ярмарки;
- режим работы ярмарки;
- место размещения ярмарки (при необходимости специалист отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, проводит личный осмотр);
- организатор ярмарки (фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его контактный телефон, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет);
- количество торговых мест на ярмарке.
Специалист отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления Администрации городского округа о включении мест размещения ярмарок в План организации и проведения ярмарок на территории Каменск-Уральского городского округа или проект письма об отказе во включении мест размещения ярмарок в План организации и проведения ярмарок на территории Каменск-Уральского городского округа.
Результатом рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является передача проекта постановления Администрации городского округа о включении мест размещения ярмарок в План организации и проведения ярмарок на территории Каменск-Уральского городского округа на подпись главе Каменск-Уральского городского округа или проект письма об отказе во включении мест размещения ярмарок в План организации и проведения ярмарок на территории Каменск-Уральского городского округа на подпись заместителю главы Администрации городского округа, в компетенцию которого входит, разрешение указанного вопроса, с указанием причин отказа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня получения и регистрации ответов на межведомственные (внутриведомственные) запросы.
3.4. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о включении (об отказе включения) мест размещения ярмарок в План организации и проведения ярмарок на территории Каменск-Уральского городского округа и уведомления заявителя о принятом решении является поступление проекта постановления Администрации городского округа о включении мест размещения ярмарок в План организации и проведения ярмарок на территории Каменск-Уральского городского округа на подпись главе Каменск-Уральского городского округа или проекта письма об отказе во включении мест размещения ярмарок в План организации и проведения ярмарок на территории Каменск-Уральского городского округа на подпись заместителю главы Администрации городского округа, в компетенцию которого входит разрешение указанного вопроса.
3.4.1. Глава Каменск-Уральского городского округа на основании сведений, полученных в ходе межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия, в течение 1 рабочего дня принимает решение о возможности (невозможности) включения места размещения ярмарки в План организации и проведения ярмарок на территории Каменск-Уральского городского округа, подписывает соответствующий проект постановления Администрации городского округа и передает его специалисту, ответственному за регистрацию постановлений Администрации городского округа.
В случае несогласия с содержанием проекта постановления Администрации городского округа, возвращает проект постановления Администрации городского округа специалисту отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, на доработку, срок которой составляет 1 рабочий день.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения в форме постановления Администрации городского округа о включении мест размещения ярмарок в План организации и проведения ярмарок на территории Каменск-Уральского городского округа.
В случае принятия решения о включении места размещения ярмарки в План организации и проведения ярмарок на территории Каменск-Уральского городского округа специалист отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, в течение этого же рабочего дня готовит также письмо за подписью начальника отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма Администрации городского округа, в котором указывается информация о сроках включения места размещения ярмарки в План организации и проведения ярмарок на территории Каменск-Уральского городского округа и о способе ознакомления с постановлением Администрации городского округа об утверждении Плана организации и проведения ярмарок на территории Каменск-Уральского городского округа или с постановлением Администрации Каменск-Уральского городского округа о внесении изменений в постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа об утверждении Плана организации и проведения ярмарок на территории Каменск-Уральского городского округа в сети Интернет.
3.4.2. Заместитель главы Администрации городского округа, в компетенцию которого входит разрешение указанного вопроса, на основании сведений, полученных в ходе межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия, и оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего административного регламента, в течение 1 рабочего дня принимает решение об отказе включения мест размещения ярмарок в План организации и проведения ярмарок на территории Каменск-Уральского городского округа и подписывает соответствующий проект письма об отказе во включении места размещения ярмарки в План организации и проведения ярмарок на территории Каменск-Уральского городского округа, в котором указываются причины, послужившие основанием для отказа.
В случае несогласия с содержанием проекта письма об отказе во включении места размещения ярмарки в План организации и проведения ярмарок на территории Каменск-Уральского городского округа возвращает его специалисту отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, на доработку, срок которой составляет 1 рабочий день.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения об отказе во включении места размещения ярмарки в План организации и проведения ярмарок на территории Каменск-Уральского городского округа и подписание письма об отказе во включении места размещения ярмарки в План организации и проведения ярмарок на территории Каменск-Уральского городского округа.
3.4.3. В случае представления заявления через МФЦ, письмо о включении (об отказе во включении) места размещения ярмарки в План организации и проведения ярмарок на территории Каменск-Уральского городского округа направляется в МФЦ в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения, если иной способ получения не указан заявителем.
3.4.4. В случае если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги с использованием Единого портала, заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале направляется уведомление, содержащее информацию о результате предоставления муниципальной услуги с приложением скан-копии письма отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма о включении (об отказе во включении) места размещения ярмарки в План организации и проведения ярмарок на территории Каменск-Уральского городского округа. В уведомлении, содержащем информацию о результате предоставления муниципальной услуги, также указывается информация о возможности получения оригинала письма в отделе развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма Администрации городского округа.
С момента поступления скан-копии письма отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма Администрации городского округа о включении (об отказе во включении) места размещения ярмарки в План организации и проведения ярмарок на территории Каменск-Уральского городского округа, заявитель может получить подлинник письма непосредственно в отделе развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма Администрации городского округа в приемные дни и часы, указанные на сайте муниципального образования.
3.4.5. Письмо о включении (об отказе во включении) места размещения ярмарки в План организации и проведения ярмарок на территории Каменск-Уральского городского округа выдается заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с даты принятия решения.
3.4.7. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении о включении (об отказе во включении) места размещения ярмарки в План организации и проведения ярмарок на территории Каменск-Уральского городского округа.
3.5. В случае допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель представляет заявление в свободной форме об их исправлении.
Основанием для начала процедуры является представление (направление) заявителем заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления услуги документах.
В случае представления заявления через МФЦ, специалист отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма, рассматривает заявление, представленное заявителем и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
В случае представления заявления в электронной форме специалист отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма, рассматривает заявление, представленное заявителем и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах специалист отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
В случае представления заявления через МФЦ, исправленные и замененные документы направляются в МФЦ посредством электронного взаимодействия для выдачи заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления, если иной способ его получения не указан заявителем.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги, специалист отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Результатом процедуры является направление ответа заявителю.
3.6. Выдача дубликата результата муниципальной услуги не предусмотрена.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формами контроля за исполнением административных процедур является текущий контроль, а также плановые и внеплановые проверки.
Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма Администрации городского округа.
Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку, предоставления муниципальной услуги, допущенных специалистами, должностными лицами при выполнении ими административных действий.
4.2. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) при выполнении ими административных действий.
4.3. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании постановления Администрации городского округа. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. По результатам проверки в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных должностных лиц (специалистов), осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за полнотой и качеством осуществления административных процедур, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников многофункционального центра, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Если заявитель считает, что решения и (или) действия (бездействия), принятые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги, нарушают его права и свободы либо не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения, действия (бездействия) во внесудебном порядке.
Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе и прилагаемых к ней документах.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги (за исключением обращения с жалобой на действия работников МФЦ);
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом (за исключением обращения с жалобой на действия работников МФЦ);
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ специалистом отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма Администрации городского округа предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением обращения с жалобой на действия работников МФЦ, а также за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме:
- начальнику отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма Администрации городского округа на действия (бездействие) специалиста отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма Администрации городского округа;
- главе Каменск-Уральского городского округа на действия (бездействие) начальника отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма Администрации городского округа.
5.5. Жалоба может быть направлена через МФЦ, по почте, в том числе по электронной, с использованием официального сайта муниципального образования, а также может быть подана при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации и постановлением Правительства Свердловской области, устанавливающими особенности подачи и рассмотрения таких жалоб.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством сети Интернет, официального сайта муниципального образования в сети Интернет (в разделе соответствующего органа), Единого портала.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.8. настоящего административного регламента, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Информация и перечень нормативных правовых актов предусматривающие порядок подачи и рассмотрения жалобы размещен на официальном сайте муниципального образования, в соответствующем разделе регионального реестра, на Едином портале.
5.6. Перечень нормативных правовых актов предусматривающие порядок подачи и рассмотрения жалобы:
- Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Администрации города Каменска-Уральского от 24.12.2012 N 1787 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальных услуг".
5.7. В письменной форме жалоба может быть подана:
- в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги);
- при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб;
- путем направления по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей);
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя (юридического лица) без доверенности.
5.9. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы.
5.10. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
5.11. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.11. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "5.11." имеется в виду "пункте 5.11."
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
5.15. Заявители могут получить информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц, специалистов отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма Администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, путем обращения к стендам, установленным в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования, по телефону, при письменном обращении, по электронной почте, на личном приеме, на Едином портале.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по включению мест размещения ярмарок
в План организации и проведения ярмарок на
территории Каменск-Уральского городского округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВКЛЮЧЕНИИ МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ ЯРМАРОК В ПЛАН
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРОК НА ТЕРРИТОРИИ
КАМЕНСК-УРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Заявитель _______________________________________________________________
(организационно-правовая форма, полное и сокращенное
(в том числе фирменное) наименование, юридический адрес)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Свидетельство о государственной регистрации:
N _____________________________ от ______________________________________
_________________________________________________________________________
(кем выдано)
Данные о постановке на налоговый учет: __________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
Телефон ____________________________ факс _______________________________
Заявитель в лице ________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
просит включить в План организации и проведения ярмарок на территории
Каменск-Уральского городского округа на _________ год ярмарку
_________________________________________________________________________
(тематика ярмарки)
по адресу: ______________________________________________________________
(место размещения)
в сроки: ________________________________________________________________
(предельные сроки проведения ярмарки)
с количеством мест для продажи __________________________________________
и режимом работы ________________________________________________________
Перечень прилагаемых к заявлению документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Итого документов на ________________ листах.
Дата "__" __________ 202_ г.
Подпись ___________________________ (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
Документы приняты:
Дата "__" ___________ 20___ г.
Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Каменск-Уральского Свердловской области от 4 февраля 2021 г. N 86 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по включению мест размещения ярмарок в План организации и проведения ярмарок на территории Каменск-Уральского городского округа"
Текст постановления опубликован на сайте города Каменска-Уральского Свердловской области (http://www.kamensk-uralskiy.ru), в газете "Каменский рабочий" от 9 февраля 2021 г. N 10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 26 декабря 2023 г. N 855