Распоряжение Министерства имущественных отношений Мурманской области от 29 января 2021 г. N 136
"Об областном стандарте качества выполнения государственной работы "Осуществление мероприятий, сопутствующих оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства"
В соответствии с Законом Мурманской области от 07.11.2013 N 1672-01-ЗМО "Об областных стандартах качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)", постановлениями Правительства Мурманской области от 03.02.2014 N 35-ПП "Об утверждении порядка разработки, утверждения и изменения областных стандартов качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)", от 06.06.2014 N 293-ПП "Об утверждении Порядка оценки соответствия качества оказываемых (выполняемых) государственных услуг (работ) утвержденным областным стандартам качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)", в целях повышения эффективности работы государственного областного бюджетного учреждения "Имущественная казна Мурманской области", на основании Положения о Министерстве имущественных отношений Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 31.01.2020 N 21-ПП:
1. Утвердить прилагаемые:
- областной стандарт качества выполнения государственной работы "Осуществление мероприятий, сопутствующих оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства";
- значения весовых коэффициентов показателей оценки качества выполнения государственной работы "Осуществление мероприятий, сопутствующих оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства".
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.02.2020 года.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
И.о. министра имущественных отношений Мурманской области |
О.Н. Онуфриенко |
Областной стандарт
качества выполнения государственной работы "Осуществление мероприятий, сопутствующих оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства"
(утв. распоряжением Министерства имущественных отношений Мурманской области от 29 января 2021 года N 136)
1. Разработчик областного стандарта качества выполнения государственной работы "Осуществление мероприятий, сопутствующих оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - Стандарт) (реестровый номер - 841129.P.54.1.05140001001) - Министерство имущественных отношений Мурманской области (далее - Министерство).
2. Наименование государственной работы - осуществление мероприятий, сопутствующих оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - государственная работа).
3. Цель государственной работы - осуществление мероприятий, сопутствующих оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и взаимодействие с муниципальными образованиями Мурманской области по вопросам имущественной поддержки субъектов МСП.
4. Сведения о возмездности (безвозмездности) выполнения государственной работы, включая информацию о порядке, размере и основаниях взимания платы за выполнение государственной работы.
Государственная работа выполняется бесплатно в рамках государственного задания, утвержденного Министерством имущественных отношений Мурманской области.
Финансирование выполнения работы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.
5. Термины и определения, используемые в Стандарте.
В настоящем Стандарте используются основные понятия, определенные в Законе Мурманской области от 07.11.2013 N 1672-01-ЗМО "Об областных стандартах качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)" (в редакции Закона Мурманской области от 08.05.2018 N 2247-01-ЗМО).
Для целей настоящего Стандарта используются также следующие понятия:
- цель выполнения работы - конечный результат, на который направлен процесс выполнения государственной работы;
- показатели оценки качества выполнения государственной работы - показатели, характеризующие результат выполнения работы и качество условий ее выполнения.
6. Правовые основы выполнения государственной работы.
6.1. Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих основания выполнения государственной работы:
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- постановление Правительства Мурманской области от 13.09.2013 N 557-ПП "Об утверждении государственной программы Мурманской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата";
- постановление Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 780-ПП "Об утверждении государственной программы Мурманской области "Экономический потенциал";
- постановление Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 555-ПП "Об утверждении государственной программы Мурманской области "Государственное управление и гражданское общество" (подпрограмма - "Управление государственным имуществом Мурманской области");
- постановление Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 793-ПП "Об утверждении государственной программы Мурманской области "Государственное управление и гражданское общество" (подпрограмма - "Управление государственным имуществом Мурманской области");
- постановление Правительства Мурманской области от 22.07.2010 N 311-ПП "Об утверждении Положения о порядке оформления передачи в аренду государственного имущества Мурманской области";
- постановление Правительства Мурманской области от 22.07.2010 N 328-ПП "Об утверждении Положения о порядке и условиях передачи в аренду государственного имущества из перечня государственного имущества Мурманской области, предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";
- постановление Правительства Мурманской области от 05.02.2009 N 44-ПП "О порядке формирования, ведения и обязательного опубликования перечня государственного имущества Мурманской области, предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";
- постановление Правительства Мурманской области от 22.02.2017 N 50-РП "Об утверждении "дорожных карт" по внедрению в Мурманской области целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Мурманской области (с изменениями);
- положение о Министерстве имущественных отношений Мурманской области, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 31.01.2020 N 21-ПП;
- устав ГОБУ "Имущественная казна Мурманской области" (далее - Учреждение), утвержденный Министерством;
- региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ Мурманской области, утвержденный Министерством финансов Мурманской области;
- государственное задание на очередной год и плановый период, утвержденное Министерством (далее - государственное задание).
6.2. Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих требования к условиям и процедурам выполнения государственной работы:
- региональный проект "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", утвержденный протоколом Совета по стратегическому развитию Мурманской области от 05.06.2019 N 1;
- соглашение о взаимодействии между Правительством Мурманской области и акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" от 29.03.2016 N С-127.
7. Перечень и характеристика потенциальных потребителей государственной работы:
- Министерство;
- исполнительные органы государственной власти Мурманской области;
- органы местного самоуправления;
- территориальный орган Росимущества;
- областные организации.
8. Показатели оценки качества выполнения государственной работы указаны в приложении N 1 к настоящему Стандарту.
9. Требования к процедурам выполнения государственной работы:
9.1. Перечень документов, необходимых для выполнения государственной работы:
- государственное задание;
- план финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
- план-график ("дорожная карта") реализации мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства на очередной год к Соглашению о взаимодействии между Правительством Мурманской области и акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (далее - "дорожная карта" реализации мероприятий по развитию МСП);
- мероприятия по имущественной поддержке регионального проекта "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (далее - мероприятия регионального проекта);
- план мероприятий ("дорожной карты") по внедрению в Мурманской области целевой модели "Поддержка малого и среднего предпринимательства", утвержденного распоряжением Правительства Мурманской области от 22.02.2017 N 50-РП (с изменениями) (далее - "дорожная карта" по внедрению целевой модели);
- прогнозный план дополнения перечней государственного, муниципального имущества и прогнозный план предоставления имущества, включенного в перечни государственного, муниципального имущества, субъектам МСП, самозанятым гражданам (далее - прогнозные планы по имущественной поддержке);
- протоколы (решения) рабочей группы по взаимодействию исполнительных органов государственной власти Мурманской области с органами местного самоуправления Мурманской области, Территориальным органом Росимущества по вопросам имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - протоколы рабочей группы);
- протоколы по результатам совещаний, "круглых столов", в т.ч. в формате видеоконференцсвязи (рекомендации, поручения, обращения) АО "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (далее - протоколы, обращения АО "Корпорация "МСП");
- решения, поручения Правительства Мурманской области по вопросам имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
9.2. Порядок выполнения государственной работы.
9.2.1. Государственная работа выполняется в соответствии с государственным заданием, "дорожными картами", мероприятиями регионального проекта, прогнозными планами по имущественной поддержке протоколами рабочей группы, протоколами АО "Корпорация "МСП".
9.2.2. Последовательность действий:
В рамках выполнения государственной работы Учреждение осуществляет:
9.2.2.1. Систематическое наблюдение и контроль за выполнением муниципальными образованиями Мурманской области мероприятий по имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства (мониторинг) с целью информационного обеспечения Министерства.
Для подготовки информации, аналитических записок и отчетных форм, направляемых в Министерство по результатам мониторингов в рамках государственной работы осуществляется:
- сбор, анализ и систематизация полученных данных;
- направление запросов для получения и уточнения информации о выполнении мероприятий по имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальные образования Мурманской области, правообладателям объектов (государственным областным учреждениям и государственным областным унитарным предприятиям), ИОГВ Мурманской области;
- проверка актуальности и корректности информации, размещенной на сайтах (разделах сайтов) по вопросам имущественной поддержки органов местного самоуправления.
1). Мониторинг реализации муниципальными образованиями Мурманской области мероприятий регионального проекта:
1.1). До 15 февраля текущего года направляет обращения в адрес администраций муниципальных образований Мурманской области (по перечню, предоставленному Министерством до 15 января текущего года) о предоставлении в Учреждение информации о ходе выполнения мероприятий в сроки, установленные региональным проектом (контрольные точки) в произвольной форме и итоговой информации, предоставляемой не позднее 15 октября текущего года ежегодно (по форме согласно приложению N 2 к Стандарту с пояснительной запиской).
Проводит анализ полученных от администраций муниципальных образований Мурманской области отчетных данных и направляет в Министерство:
- информацию о ходе выполнения мероприятий с пояснительной запиской не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты окончания реализации мероприятия;
- итоговую информацию в срок до 01 ноября текущего года по форме согласно приложению N 2 к Стандарту, с пояснительной запиской.
1.2). До 20 февраля текущего года направляет в адрес администраций муниципальных образований Мурманской области запросы о предоставлении в Учреждение ежемесячно информации об утверждении в истекшем месяце (либо об отсутствии утвержденных) НПА о внесении изменений в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Перечень муниципального имущества для предоставления СМСП);
- ежемесячно, начиная с отчета за март текущего года, готовит и направляет в Министерство не позднее 01 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о количестве объектов, включенных в Перечень муниципального имущества для предоставления СМСП и реквизитах принятых органами местного самоуправления НПА в разрезе муниципальных образований Мурманской области.
2). Мониторинг реализации муниципальными образованиями Мурманской области "дорожная карта" реализации мероприятий по развитию МСП:
- направляет в адрес администраций муниципальных образований Мурманской области утвержденную "дорожную карту" на текущий год в течение 5 дней со дня получения от Министерства;
- контролирует ход исполнения администрациями муниципальных образований Мурманской области мероприятий "дорожной карты" посредством получения информации (ответов на запросы), изучения сайтов муниципальных образований;
- в случае выявления отклонений сроков реализации мероприятий или значений показателей от установленных "дорожной картой" - информирует Министерство;
- проводит анализ полученных от администраций муниципальных образований отчетных данных и в установленные "дорожной картой" отчетные сроки направляет сведения о ходе реализации мероприятий в адрес Министерства, в том числе с указанием причин, препятствующих выполнению мероприятий (в рамках установленной "дорожной картой" формы).
3). Мониторинг реализации муниципальными образованиями Мурманской области "дорожной карты" по внедрению целевой модели:
- направляет обращения в адрес администраций муниципальных образований Мурманской области о предоставлении в Учреждение информации о реализации муниципальными образованиями "дорожной карты";
- ежеквартально в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство информацию о реализации муниципальными образованиями "дорожной карты" по форме согласно приложению N 3 к Стандарту.
4). Мониторинг реализации муниципальными образованиями Мурманской области решений рабочей группы по протоколам рабочей группы:
- направляет запросы в адрес администраций муниципальных образований Мурманской области о выполнении решений рабочей группы;
- направляет в Министерство информацию о выполнении (ходе выполнения) протоколов рабочей группы в срок, указанный в протоколе (при отсутствии обозначения срока либо при необходимости заблаговременного получения информации - в срок, указанный в поручении Министерства);
5). Мониторинг реализации муниципальными образованиями Мурманской области решений, рекомендаций, поручений АО "Корпорация "МСП" по протоколам, обращениям АО "Корпорация "МСП":
- направляет в адрес администраций муниципальных образований Мурманской области документы АО "Корпорация "МСП", полученные от Министерства, для реализации соответствующих решений, рекомендаций, поручений:
- направляет информацию о реализации решений, рекомендаций, поручений направляется в Министерство в срок, установленный в поручении Министерства;
6). Мониторинг реализации прогнозных планов по имущественной поддержке:
- направляет в адрес администраций муниципальных образований Мурманской области утвержденные прогнозные планы по имущественной поддержке в течение 5 рабочих дней со дня получения от Министерства;
- контролирует ход исполнения администрациями муниципальных образований Мурманской области мероприятий "дорожной карты" посредством получения информации (ответов на запросы), изучения сайтов муниципальных образований Мурманской области;
- направляет в Министерство информацию о реализации прогнозных планов по имущественной поддержке (периодичность предоставления информации устанавливается поручением Министерства).
7). Мониторинг реализации муниципальными образованиями Мурманской области отдельных мероприятий по вопросам имущественной поддержки субъектов МСП по поручениям Министерства:
- направляет обращения, запросы, копии документов;
- проводит сбор и обработку информации;
- направляет в Министерство полученную, систематизированную информацию о выполнении мероприятий по вопросам имущественной поддержки субъектов МСП по форме (при необходимости), в сроки, установленные Министерством.
9.2.2.2. Формирование проекта реестра имеющихся в наличии незанятых, неиспользуемых и высвобождаемых объектов недвижимого имущества государственной собственности Мурманской области по установленной форме (приложение N 4 к Стандарту):
- направление запросов в исполнительные органы государственной власти Мурманской области по объектам, включенным (включаемым, исключаемым);
- сбор и обобщение полученной информации;
- направление сформированного проекта реестра имеющихся в наличии незанятых, неиспользуемых и высвобождаемых объектов недвижимого имущества государственной собственности Мурманской области в Министерство в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
9.2.2.3. Формирование проекта Перечня государственного имущества Мурманской области, предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Перечень государственного имущества для предоставления СМСП, по установленной форме (приложение N 5 к Стандарту):
- направление запросов в ИОГВ Мурманской области для получения предложений и информации в отношении объектов, включенных, включаемых, исключаемых в Перечень (из Перечня) государственного имущества для предоставления СМСП;
- сбор и анализ полученной от ИОГВ Мурманской области информации;
- направление сформированного проекта Перечня государственного имущества для предоставления СМСП в Министерство в срок до 5 сентября текущего года.
9.2.2.4. Размещение и актуализация в автоматизированной информационной системе "Мониторинг МСП" Перечня государственного и муниципального имущества Мурманской области, предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в установленные сроки.
9.2.2.5. Подготовка материалов к заседаниям рабочей группы по взаимодействию исполнительных органов государственной власти Мурманской области с органами местного самоуправления Мурманской области, Территориальным органом Росимущества по вопросам имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, к совещаниям и "круглым столам", проводимым АО "Корпорация МСП":
- направление запросов участникам рабочей группы, правообладателям объектов (государственным областным учреждениям и государственным областным унитарным предприятиям);
- сбор и анализ предложений, проектов докладов, опросных листов при заочном голосовании;
- подготовка проектов протоколов решений, направление протоколов рабочей группы участникам.
9.3. Перечень оснований для приостановления выполнения или отказа в выполнении государственной работы:
- учреждение не вправе приостановить выполнение работы или отказаться от выполнения работы за исключением досрочного прекращения исполнения государственного задания по основаниям, установленным законодательством.
9.4. Ответственность за соблюдение требований Стандарта качества государственной работы:
- руководитель учреждения обеспечивает качество выполняемой работы, соблюдение требований настоящего Стандарта и несет ответственность за их соблюдение в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
10. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы.
Параметр |
Требование |
Регламентирующий документ |
1 |
2 |
3 |
Помещение |
Учреждение должно размещаться в приспособленном отдельном помещении. В помещениях должны быть созданы оптимальные режимы: противопожарный, охранный, световой, санитарно-гигиенический. Наличие запасного выхода, средств пожаротушения, вентиляции и/или кондиционирования воздуха, вахты на входе в здание, замков на дверях помещений с комплектом ключей, хранящихся у ответственного лица, функционирующих осветительных приборов, чистоты и порядка, туалетов, систем водоснабжения и водоотведения.
|
СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений". СанПиН 2.2.1/2.1.1.1076-01 "Гигиенические требования к инсоляции и солнцезащите помещений жилых и общественных зданий и территорий". СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.2/2.4 1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы". |
11. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы.
Параметр |
Требование |
Регламентирующий документ |
1 |
2 |
3 |
Разрешительные документы |
Требование о необходимости специальных разрешительных документов отсутствует. |
Регламентирующего документа не имеется |
Санитарное состояние |
Помещения учреждения должны содержаться в чистоте и порядке. Деятельность учреждения должна соответствовать установленным государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам |
Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". |
Предметы, мебель и оборудование |
Рабочие места работников учреждения должны быть оснащены офисной мебелью, оборудованы персональными компьютерами, которые должны быть подключены к сети Интернет. |
Федеральные законы от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"; от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", |
Безопасность |
Помещения учреждения должны быть оборудованы: - установками автоматической пожарной сигнализации; - средствами извещения о пожаре; - первичными средствами пожаротушения; - схемами эвакуации. В ходе выполнения государственной работы должны соблюдаться установленные требования безопасности зданий и сооружений. |
Действующие распорядительные документы, требования и стандарты о пожарной безопасности. Национальные стандарты и своды правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент безопасности зданий и сооружений", перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 N 1047-р |
12. Требования к доступности государственной работы.
Государственная работа оказывается на одинаковых условиях для потребителей.
13. Требования к уровню кадрового обеспечения выполнения государственной работы.
Численность работников учреждения устанавливается штатным расписанием учреждения в пределах фонда оплаты труда, утвержденного учреждению на соответствующий финансовый год.
Должность |
Нормативная численность |
НПА, устанавливающий нормативную численность |
Уровень квалификации |
Периодичность мероприятий по переподготовке, повышению квалификации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Ведущий специалист |
4 |
Штатное расписание |
Высшее образование |
Не установлена |
Главный специалист |
1 |
Штатное расписание |
Высшее образование |
Не установлена |
14. Информирование Министерства о выполнении работы.
В установленные сроки учреждение информирует Министерство о выполнении работы в форме отчета об исполнении государственного задания, пояснительной записки о выполнении государственного задания, а также доклада руководителя учреждения о достижении показателей качества выполняемой работы, установленных настоящим Стандартом.
15. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной работы.
Способ получения информации |
Состав информации |
Периодичность обновления |
Телефон |
Ответственное лицо Учреждения дает исчерпывающую информацию по вопросам выполнения государственной работы |
По мере поступления ежедневно в рабочие дни |
Электронная почта |
Прием обращения и предоставление ответа по вопросам выполнения государственной работы |
Просмотр электронной почты и отправка сообщений ежедневно в рабочие дни |
Почтовая связь |
Прием обращения и направление ответа по вопросам выполнения государственной работы |
Приём и отправка корреспонденции ежедневно в рабочие дни |
16. Требования к организации учёта мнения потребителей о качестве выполнения государственной работы.
Контроль за качеством выполнения государственной работы со стороны потребителей осуществляется на основании анализа обращений потребителей по вопросам выполнения государственной работы.
17. Иные требования, необходимые для обеспечения выполнения государственной работы на высоком качественном уровне, определяемые исполнительным органом государственной власти Мурманской области.
Иные требования, необходимые для обеспечения выполнения государственной работы на высоком качественном уровне, Министерством имущественных отношений Мурманской области не определены.
Приложение N 1
к Стандарту
Показатели
оценки качества выполнения государственной работы "Осуществление мероприятий, сопутствующих оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства"
Наименование показателя качества, единицы измерения |
Нормативное значение показателя качества |
Методика расчета |
Источник информации получения данных для определения фактического значения |
1 |
2 |
3 |
4 |
Показатели качества, характеризующие результат выполнения государственной работы | |||
Доля муниципальных образований Мурманской области, в отношении которых проведен мониторинг реализации мероприятий "дорожной карты" по внедрению целевой модели в сроки, установленные "дорожной картой" по внедрению целевой модели, к общему количеству муниципальных образований Мурманской области, уполномоченных на управление и распоряжение муниципальным имуществом Единица измерения: % |
100 |
- |
Доклад руководителя учреждения |
Показатели качества, характеризующие условия, влияющие на качество процесса выполнения государственной работы | |||
1. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы | |||
Уровень соответствия помещений установленным требованиям областного Стандарта. Единица измерения - да/нет |
Да-1, нет-0 |
- |
Акт осмотра помещений, представленный учреждением в Министерство до 15 декабря отчетного года |
2. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы | |||
Уровень соответствия санитарного состояния помещений установленным требованиям областного Стандарта. Единица измерения - да/нет |
Да-1, нет-0 |
- |
Акт проверки санитарного состояния помещений, представленный учреждением в Министерство до 15 декабря отчетного года |
Уровень соответствия оборудования, мебели, используемых при выполнении государственной работы, требованиям, установленным областным Стандартом. Единица измерения - да/нет |
Да-1, нет-0 |
- |
Акт осмотра санитарного состояния предметов мебели, оборудования, представленный учреждением в Министерство до 15 декабря отчетного года |
Уровень соответствия безопасности выполнения государственной работы требованиям, установленным областным Стандартом. Единица измерения - да/нет |
Да-1, нет-0 |
- |
Акт соответствия требованиям безопасности выполнения государственной работы, представленный учреждением в Министерство до 15 декабря отчетного года |
3. Требования к уровню кадрового обеспечения выполнения государственной работы | |||
Уровень соответствия квалификации персонала, участвующего при выполнении государственной работы, требованиям, установленным областным Стандартом. Единица измерения - да/нет |
Да-1, нет-0 |
- |
Справка о квалификации персонала, представленная учреждением в Министерство до 15 декабря отчетного года. |
Приложение N 2
к Стандарту
Сведения
о составе и движении имущества, включенного в перечни муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и/или пользование субъектам малого и среднего предпринимательства
N |
Наименование муниципального образования |
Количество объектов в перечне на 31 декабря предшествующего года |
Передано в пользование на 31 декабря предшествующего года, шт. |
Исключено объектов из перечня в текущем году на 31 октября, шт. |
Количество объектов в перечне на 01 ноября текущего года, шт. |
Передано в пользование на 01 ноября текущего года, шт. |
|||||||||
недвижимое |
движимое |
недвижимое |
движимое |
||||||||||||
здания |
помещения |
земельные участки |
безвозмездное пользование |
аренда |
кол-во |
причина |
здания |
помещения |
земельные участки |
безвозмездное пользование |
аренда |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Стандарту
Информация
о выполнении мероприятий по внедрению Целевой модели "Поддержка малого и среднего предпринимательства"
N |
Наименование муниципального образования |
Нормативные правовые акты, утверждающие перечни объектов для субъектов МСП |
НПА, определяющий порядок и условия предоставления в аренду имущества, включенного в перечни государственного и муниципального имущества |
НПА, определяющий порядок формирования, ведения и обязательного опубликования перечней муниципального имущества |
Всего количество объектов в Перечне |
Количество объектов в Перечне, переданных в пользование: |
|||||||||
Принявший орган |
Вид документа |
Дата |
Номер |
Принявший орган |
Вид документа |
Дата |
Номер |
Принявший орган |
Вид документа |
Дата |
Номер |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Приложение N 4
к Стандарту
ФОРМА
Реестр
имеющихся в наличии незанятых (неиспользуемых) или высвобождаемых объектов государственного имущества Мурманской области, пригодных для передачи в аренду
N |
Наименование балансодержателя |
Юридический адрес, контактный телефон балансодержателя |
Перечень свободных площадей |
Адрес объекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Приложение N 5
к Стандарту
ФОРМА
Перечень
государственного имущества Мурманской области, предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
N |
Наименование юридического лица - правообладателя объектов учета, адрес, контактные телефоны, Ф.И.О. руководителя |
Местонахождение (адрес) объекта учета |
Вид объекта учета (здание, строение, сооружение, нежилое помещение, оборудование, машина, механизм, установка, транспортное средство, земельный участок |
Технические характеристики объекта учета, год постройки (выпуска) и т.д. |
Цель использования объекта при сдаче в аренду в соответствии с назначением объекта учета |
Примечание, в том числе сведения об обременении объекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Значения
весовых коэффициентов показателей оценки качества выполнения государственной работы "Осуществление мероприятий, сопутствующих оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства"
(утв. распоряжением Министерства имущественных отношений Мурманской области от 29 января 2021 года N 136)
Наименование показателя оценки качества, характеризующего результат выполнения государственной работы "Осуществление мероприятий, сопутствующих оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" |
Значение весового коэффициента показателя оценки качества выполнения государственной работы |
Доля муниципальных образований Мурманской области, в отношении которых проведен мониторинг реализации мероприятий "дорожной карты" по внедрению целевой модели в сроки, установленные "дорожной картой" по внедрению целевой модели, к общему количеству муниципальных образований Мурманской области, уполномоченных на управление и распоряжение муниципальным имуществом Единица измерения: % |
0,5 |
Уровень соответствия помещений установленным требованиям областного Стандарта |
0,05 |
Уровень соответствия санитарного состояния помещений установленным требованиям областного Стандарта |
0,05 |
Уровень соответствия оборудования, мебели, используемых при выполнении государственной работы, требованиям, установленным областным Стандартом |
0,1 |
Уровень соответствия безопасности выполнения государственной работы требованиям, установленным областным Стандартом |
0,1 |
Уровень соответствия квалификации персонала, участвующего при выполнении государственной работы, требованиям, установленным областным Стандартом |
0,2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства имущественных отношений Мурманской области от 29 января 2021 г. N 136 "Об областном стандарте качества выполнения государственной работы "Осуществление мероприятий, сопутствующих оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства"
Вступает в силу с 8 февраля 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2020 г.
Текст распоряжения опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 8 февраля 2021 г., в газете "Мурманский вестник" от 11 февраля 2021 г. N 20
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства имущественных отношений Мурманской области от 3 июня 2022 г. N 938
Изменения вступают в силу с 6 июня 2022 г.