В целях приведения актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и руководствуясь распоряжением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 15 ноября 2010 г. N 500-ра "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением главы города Комсомольска-на-Амуре от 16 августа 2013 г. N 150 "О муниципальных правовых актах главы города Комсомольска-на-Амуре и муниципальных правовых актах администрации города Комсомольска-на-Амуре", администрация города Комсомольска-на-Амуре постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 22 декабря 2015 г. N 3764-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов и регистрация информационных конструкций на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре":
1.1. Наименование изложить в следующей редакции: "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов и регистрация информационных конструкций на территории города Комсомольска-на-Амуре".
1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции: "Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: "Прием документов и регистрация информационных конструкций на территории города Комсомольска-на-Амуре".
1.3. В административном регламенте:
1.3.1. Наименование изложить в следующей редакции: "Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов и регистрация информационных конструкций на территории города Комсомольска-на-Амуре".
1.3.2. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов и регистрация информационных конструкций на территории города Комсомольска-на-Амуре" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги по приему документов и регистрации информационных конструкций на территории города Комсомольска-на-Амуре" (далее по тексту - муниципальная услуга).
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее по тексту - Управление).
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, их полномочные представители.
1.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для ее предоставления, могут быть направлены (поданы) заявителем по своему выбору одним из следующих способов:
а) посредством подачи заявления в филиал многофункционального центра Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", его филиалов, в которых организуется предоставление муниципальных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра mfc27.ru. Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru. В соответствии с Соглашением о взаимодействии между краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, заявитель вправе подать документы на предоставление муниципальной услуги в любом многофункциональном центре Хабаровского края.
б) посредством направления почтового сообщения в адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре: 681000, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13.
в) посредством личного обращения, либо посредством направления почтового сообщения в адрес Управления: 681000, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, каб. 107, ежедневно с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00; в пятницу с 9.00 до 13.00 часов; тел.: 8(4217)522-784, 8(4217)522-785, 8(4217)522-786.
г) посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (www.uslugi27.ru).
При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". В случае, если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель - физическое лицо имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора рекламно-информационной деятельности архитектурно-строительного отдела Управления, осуществляющими работу по предоставлению муниципальной услуги, по адресу: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, 1 этаж, каб. 113, 114 ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00; тел. 8(4217)52-25-49, 8(4217)52-25-69. Телефоны канцелярии Управления: 8(4217)52-27-84, 8(4217)52-27-85, 8(4217)52-27-86. Телефон приемной заместителя главы администрации города - начальника Управления: 8(4217)52-25-38.
Адрес электронной почты Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края: uaig@kmscity.ru. Отдельная страница Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре расположена по адресу: www.kmscity.ru/power/adm/department/architecture/.
1.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования, без взимания платы:
1.5.1. Индивидуальное информирование о порядке приема, выдачи и ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении, почтовым отправлением, по телефону или по электронной почте обеспечивается:
- специалистом МФЦ по адресам: г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10, корпус 2 и ул. Калинина, д. 6. Информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", его филиалов, в которых организуется предоставление муниципальных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра (www.мфц27.рф). Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru;
- специалистом сектора рекламно-информационной деятельности архитектурно-строительного отдела Управления, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги: при личном обращении в установленные часы работы с посетителями: вторник, четверг, с 15.00 до 17.00 часов, по телефону: 8(4217)52-25-49, 8(4217)52-25-69, почтовым отправлением на адрес: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, 41, по электронной почте uaa@kmscity.ru;
- с использованием электронных сервисов на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края www.uslugi27.ru, на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре www.kmscity.ru.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, присвоенные при регистрации заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе выполнения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится муниципальная услуга.
Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут.
Длительность устного информирования при личном обращении не должна превышать 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка специалистом называются наименование органа, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
1.5.2. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (www.uslugi27.ru), на информационных стендах Управления.".
1.3.3. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием документов и регистрация информационных конструкций на территории города Комсомольска-на-Амуре".
1.3.4. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Муниципальная услуга предоставляется на основании:
- Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ" от 06 октября 2003 г. N 40, ст. 3822, "Парламентская газета" от 08 октября 2003 г. N 186, "Российская газета" от 08 октября 2003 г. N 202;
- Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", "Российская газета" от 05 мая 2006 г. N 95, "Собрание законодательства РФ" от 08 мая 2006 г. N 19, ст. 2060;
- Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Собрание законодательства РФ" от 02 августа 2010 г. N 31, ст. 4179, "Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168;
- Устава городского округа города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, принятого решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 03 сентября 1996 г. N 55, "Дальневосточный Комсомольск" от 12 сентября 1996 г. N 71;
- решения Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 10 декабря 2015 г. N 108 "Об утверждении Положения об Управлении архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края", "Дальневосточный Комсомольск" от 29 декабря 2015 г. N 103;
- решения Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 18 мая 2011 г. N 20 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре, "Дальневосточный Комсомольск" от 07 июня 2011 г. N 43;
- постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре от 14 июня 2011 г. N 1519-па "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Комсомольска-на-Амуре", "Дальневосточный Комсомольск" от 21 июня 2011 г. N 47;
- постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре от 21 мая 2012 г. N 1566-па "Об утверждении Положения о размещении информационных конструкций на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", "Дальневосточный Комсомольск" от 29 мая 2012 г. N 43;
- постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре от 05 июня 2013 г. N 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг города Комсомольска-на-Амуре, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", "Дальневосточный Комсомольск" от 18 июня 2013 г. N 48".
1.3.5. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Основания для отказа, приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) непредставление документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) несоответствие размещения информационной конструкции пункту 2 Положения о размещении информационных конструкций на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", утвержденного постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 21 мая 2012 г. N 1566-па.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют".
1.3.6. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- в случае личного обращения в МФЦ, заявление регистрируется в автоматизированной информационной системе "Взаимодействие муниципальных служащих" (далее по тексту - АИС ВМС) специалистом сектора кадрового учета и документооборота отдела организационно-экономического обеспечения Управления в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления в Управление;
- в случае поступления заявления почтовым отправлением в адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре специалистом сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре в течение двух рабочих дней со дня его поступления;
- в случае поступления заявления при личном обращении, либо почтовым отправлением в адрес Управления заявление регистрируется в АИС ВМС специалистом сектора кадрового учета и документооборота отдела организационно-экономического обеспечения Управления в течение двух рабочих дней со дня его поступления".
1.3.7. В абзаце втором пункта 2.12 слова "указанным в пункте 1.4 Регламента" заменить словами "указанным в пункте 1.5.1 Регламента".
1.3.8. В пункте 3.1.1:
1.3.8.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции: "Регистрация в АИС ВМС заявлений, поданных через МФЦ, а также, поступивших при личном обращении либо посредством почтового отправления в адрес Управления осуществляется специалистом сектора кадрового учета и документооборота отдела организационно-экономического обеспечения Управления. Регистрация в АИС ВМС заявлений поступивших посредством почтового отправления в адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре осуществляется специалистом сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре";
1.3.8.2. В абзаце шестом слова "региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (www.uslugi27.ru)" заменить словами "портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (www.uslugi27.ru)";
1.3.8.3. Абзац седьмой изложить в следующей редакции: "Ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты филиалов МФЦ, специалисты сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре, специалисты сектора кадрового учета и документооборота отдела организационно-экономического обеспечения Управления";
1.3.8.4. Абзац девятый изложить в следующей редакции: "Результатом административной процедуры является регистрация заявления и его передача с приложенными к нему документами специалисту, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги".
1.3.9. В абзаце двенадцатом пункта 3.1.2 слова "на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" заменить словами "на территории города Комсомольска-на-Амуре".
1.3.10. В пункте 3.1.3:
1.3.10.1. Абзац четвертый подпункта 1 изложить в следующей редакции: "- заместитель главы администрации города - начальник Управления (г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, 2 этаж, каб. 218 (приемная)";
1.3.10.2. Подпункт 2 изложить в следующей редакции: "По выдаче заявителю уведомления о регистрации информационной конструкции или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- специалисты МФЦ;
- специалисты сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре;
- специалисты сектора кадрового учета и документооборота отдела организационно-экономического обеспечения Управления.
Содержание административной процедуры:
- подготовка письменного уведомления о регистрации информационной конструкции или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация письменного уведомления о регистрации информационной конструкции или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги: при подаче документов способами а) и г) пункта 1.4 осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Комсомольска-на-Амуре; при подаче документов способами б) и в) пункта 1.4 результат муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в заявлении, простым письмом, либо выдается указанным в заявлении способом.
Срок выполнения административной процедуры - в течение 8 дней с даты принятия решения, послужившего основанием для начала административной процедуры.
Результатом административной процедуры являются: письменное уведомление о регистрации информационной конструкции или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС ВМС.
Копия письменного уведомления о регистрации информационной конструкции и прилагаемые к нему документы или копия мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе хранятся в архиве Управления.".
1.3.11. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется путем истребования, анализа и оценки документов по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется:
- заместителем главы администрации города - начальником Управления;
- заместителем начальника Управления;
- начальником архитектурно-строительного отдела Управления.
Периодичность осуществления текущего контроля - два раза в год.
По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании ежегодного плана, утвержденного приказом заместителя главы администрации города - начальника Управления) и внеплановый характер.
Для проведения плановой и внеплановой проверок приказом заместителя главы администрации города - начальника Управления создается комиссия.
Периодичность проведения плановой проверки - один раз в три года.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя и назначаются приказом заместителя главы администрации города - начальника Управления. Физические и юридические лица вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в АИС ВМС.
Специалист, ответственный за подготовку и выдачу документов о регистрации информационной конструкции, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их оформления, выдачи.
Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля исполнения Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, отсутствуют".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.12. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Управления, заместителя главы администрации города - начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалистов Управления, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Управления, заместителя главы администрации города - начальника Управления, заместителя начальника Управления, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более муниципальных услуг в МФЦ при однократном обращении заявителя;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 Регламента;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 Регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, заместителя главы администрации города - начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалистов, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 Регламента;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 Регламента;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) заместителя главы администрации города - начальника Управления, заместителя начальника Управления, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ, специалистов, работника организации, предусмотренной нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 Регламента, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью заместителя главы администрации города - начальника Управления, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5 Регламента, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 Регламента.
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Управления, заместителя главы администрации города - начальника Управления, заместителя начальника Управления, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ устанавливаются нормативными правовыми актами Хабаровского края и муниципальными правовыми актами.
5.5. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Управление, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие), заместителя главы администрации города - начальника Управления подаются в администрацию города Комсомольска-на-Амуре и рассматриваются главой города Комсомольска-на-Амуре. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов, либо муниципального служащего, подаются в Управление и рассматриваются заместителем главы администрации города - начальником Управления.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Хабаровского края.
5.5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие), заместителя главы администрации города - начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалистов, муниципальных служащих, может быть направлена почтовым отправлением, через МФЦ, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт многофункционального центра, Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, МФЦ, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заместителя главы администрации города - начальника Управления, специалиста, муниципального служащего, руководителя МФЦ, работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, заместителя главы администрации города - начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалиста, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, заместителя главы администрации города - начальника Управления, заместителя начальника Управления, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
5.5.4. Жалоба, поступившая в администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Управление, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.5.5 Регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной п. 1.4 настоящего регламента, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с разделом 5 Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3.13. Приложение N 1 к Регламенту изложить в редакции, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.3.14. Приложение N 2 к Регламенту изложить в редакции, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города |
А.В. Жорник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 20 января 2021 г. N 53-па "О внесении изменений в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 22 декабря 2015 г. N 3764-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов и регистрация информационных конструкций на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 22 января 2021 г. N 7