Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 10. Управляющая компания - механизм управления Стратегией развития туризма.
В целях обеспечения управления Стратегией развития туризма на территории Нязепетровского муниципального района и контроля за ходом ее реализации предпочтение при реализации инвестиционных проектов будет отдаваться государственно-частному партнерству. В рамках предложения Министерства экономического развития Челябинской области о создании муниципальных Центров развития туризма и для обеспечения функционирования проектов государственно-частного партнёрства будет создана муниципальная УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ, которой будет передано право распоряжения муниципальными землями, включенными в планы территориального планирования для целей развития туризма.
Решаемые функциональные задачи
10.1. Первый этап - организационный
В рамках этого этапа работ УК будет проводиться:
- Разработка туристического бренда территории Нязепетровского района (туристского кластера).
- Выстраивание дорожной карты развития туризма в муниципальном районе.
- Подготовка пакета государственной и муниципальной поддержки инвестиционных проектов.
- Разработка задания для создания специализированного сайта туристического кластера Нязепетровского района.
- Разработка актуального пакета документов, необходимого для заключения договоров муниципально-частного (государственно-частного) партнерства в сфере туризма.
- Проработка заданий для проектных институтов по реконструкции дорожно-транспортной сети района, которая обеспечит доступность туристических объектов.
- Разработка и ведение программы развития сельского туризма, работа с фермерами.
- Проработка отдельных проектов и подготовка по ним инвестиционных предложений, которые будут включать в себя:
- Межевание участка (в случае, если участок не подготовлен);
- Схему функционального зонирования территории;
- Эскиз генплана территории;
- Эскизный проект (проекты) зданий и сооружений, проектируемых на данной территории;
- Определение основных нагрузок (электричество, тепло, водоснабжение; канализирование);
- Укрупнённую смету на объект;
- Укрупнённое ТЭО на объект;
- Разработка предложения для инвестора;
- Разработка требований стандарта индивидуальных мест размещения при фермерских и приусадебных хозяйствах.
В рамках выполнения этих работ будут проводиться конкурсы на эскизное проектирование, разработку смет, а также полная подготовка для заключения данных договоров.
- Продвижение проектов с целью привлечения инвестиций:
- Подготовка презентационных материалов по разработанным инвестиционным предложениям;
- Подготовка презентационных материалов по территории муниципального района в целом.
- Размещение материалов на специализированных порталах и собственном сайте туристического кластера;
- Участие в работе инвестиционных площадок (выставки, форумы и т.д.)
- Организация конкурсов инвестиционных проектов, сопровождение взаимодействия инвесторов с муниципальными и государственными структурами, сопровождение подписания инвестиционных договоров.
- Оказание помощи инвесторам:
- В части заключения договоров муниципально-частного (государственно-частного) партнерства;
- В части ускоренного оформления земельных отношений по объекту инвестирования;
- В части снятия административных барьеров получения доступа к энергоресурсам, определённых для реализации конкретного объекта;
10.2. График работ на первый год
10.3. Второй этап - сопровождение
- Мониторинг лояльности целевой аудитории, развитие и продвижение бренда территории.
- Кадровая работа в туристической сфере:
- Прогноз потребности в профессиональных кадрах;
- Сбор информации от предприятий, входящих в кластер, по потребности в кадрах и осуществление их подбора по профильным учебным заведениям;
- Работа по профориентации выпускников школ;
- Разработка, на постоянной ежегодной основе, программы переподготовки кадров, в том числе для граждан предпенсионного возраста;
- Разработка комплекса мер по повышению престижности туристических специальностей.
- Вовлечения в туристскую деятельность новых участников, включая молодежь и самозанятых.
- Заключение договоров аутсорсинга и оказания услуг сферы b2b для участников туристского рынка.
- Мониторинг соответствия инвестиционных проектов принятым рамочным требованиям, влиянием их на экологию территории, сохранения безопасности и повышения ее имиджа в глазах потребителей.
- Организация диалога между всеми участниками туристской деятельности, в том числе обсуждения вопросов развития.
- Мониторинг исполнения инвестиционных проектов в части выполнения заданных параметров, назначения объектов и прочего.
- Организация системы аккредитации сторонних гидов и экскурсоводов.
- Проведение инфотуров, пресс-конференций для представителей СМИ и туроператоров.
- Подготовка и рассылка пресс-релизов событий в туристической отрасли района.
- Выполнение функций коллективного продавца услуг участников туристского кластера, в том числе с построением индивидуальных дорожных карт пребывания.
- Формирование индивидуальных предложений с учетом пожеланий каждого отдыхающего, погодных условий, событийной ситуации и т.д.
- Создание сервиса онлайн-построения туристского маршрута с возможностью покупки билетов и бронирования гостиниц.
10.4. Кадровый состав
- Маркетолог-аналитик;
- Экономист, специалист по работе с инвестиционными проектами;
- Юрист;
- PR-менеджер с навыками работы с различными компьютерными программами.
Руководитель назначается из числа специалистов одной из вышеназванных областей. Отдельные профессиональные функции могут выполняться специализированными организациями или специалистами на "удаленке" по отдельным договорам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.