Постановление Правительства Приморского края от 11 февраля 2021 г. N 52-пп
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий краевым государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края, на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания"
13 апреля 2021 г.
В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании Устава Приморского края Правительство Приморского края постановляет:
Пункт 1 изменен с 15 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Приморского края от 13 апреля 2021 г. N 227-пп
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий краевым государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края, на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
И.о. первого вице-губернатора Приморского края |
А.А. Волошко |
Утвержден
постановлением Правительства
Приморского края
от 11.02.2021 N 52-пп
Порядок
определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий краевым государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края, на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания
13 апреля 2021 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий краевым государственным бюджетным учреждениям (далее - краевое учреждение) на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения краевым учреждением государственного задания (далее - субсидия), а также цели предоставления субсидии и порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий, ответственность за их несоблюдение.
1.2. Субсидии предоставляются в целях обеспечения расходов, не относящихся к нормативным затратам на оказание государственных услуг (выполнение работ) и к нормативным затратам на содержание имущества краевых учреждений, определенных в порядке, установленном Правительством Приморского края.
Предоставление субсидий краевым учреждениям осуществляется в рамках реализации мероприятий государственной программы Приморского края "Охрана окружающей среды Приморского края" на 2020 - 2027 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 940-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Охрана окружающей среды Приморского края" на 2020 - 2027 годы, в рамках реализации регионального проекта "Сохранение биоразнообразия в Приморском крае", а также государственной программы Приморского края "Развитие лесного хозяйства в Приморском крае" на 2020 - 2027 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 27 августа 2019 года N 558-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие лесного хозяйства в Приморском крае" на 2020 - 2027 годы", в рамках реализации регионально проекта "Сохранение лесов в Приморском крае", направленной на исполнение в том числе государственной программы Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 318 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства", в рамках реализации федерального проекта "Сохранение лесов", национального проекта "Экология" (далее - государственные программы).
1.3. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией следующих целей:
1.3.1. Увеличение площади лесовосстановления в рамках переданных полномочий Российской Федерации субъектам Российской Федерации в области лесных отношений;
1.3.2. Оснащение учреждений, выполняющих мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в лесах, лесопожарной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров в рамках переданных полномочий Российской Федерации субъектам Российской Федерации в области лесных отношений;
1.3.3. Оснащение учреждений, выполняющих мероприятия по воспроизводству лесов, специализированной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению в рамках переданных полномочий Российской Федерации субъектам Российской Федерации в области лесных отношений;
1.3.4. Приобретение особо ценного и другого движимого имущества (основные средства);
1.3.5. Реализация мероприятий по созданию инфраструктуры для экологического туризма на особо охраняемых природных территориях края;
1.4. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
1.5. Субсидии предоставляются краевым учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края (далее - орган-учредитель).
Орган-учредитель является главным распорядителем средств, осуществляющим предоставление краевому учреждению из средств краевого бюджета субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных ассигнований, доведенных органу-учредителю на указанные цели законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии краевое учреждение предоставляет в орган - учредитель заявку по форме, установленной органом-учредителем, с документами, предусмотренными пунктом 2.2 настоящего Порядка, в следующие сроки:
до 1 июня текущего финансового года - при формировании проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
в течение двух рабочих дней со дня получения извещения органа-учредителя о представлении краевым учреждением предложений для формирования бюджетных проектировок на текущий финансовый год и плановый период - при внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период (сводную бюджетную роспись краевого бюджета).
Заявка передается в орган-учредитель в электронной форме в форматах Excel и PDF, заверенная подписью руководителя и печатью краевого учреждения.
2.2. Для получения субсидии к заявке прилагаются следующие документы:
пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
информация о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.
программа мероприятий в случае, если целью предоставления субсидий является проведение мероприятий;
копия предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов.
Орган-учредитель регистрирует представленные заявку и документы, предусмотренные настоящим пунктом, в день их поступления.
2.3. Орган-учредитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов, указанных в пунктах 2.1 - 2.2 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, перечню, установленному пунктом 2.2 настоящего Порядка, и целям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка (при формировании проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
2.4. Основаниями для отказа краевому учреждению в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных краевым учреждением;
представление документов, предусмотренных пунктами 2.2, 2.7 настоящего Порядка, по истечении срока, установленного пунктом 2.1 настоящего Порядка;
отсутствие (уменьшение ранее доведенных) лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных органу-учредителю на указанные цели в текущем финансовом году;
несоответствие краевого учреждения требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка.
Орган-учредитель в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка, рассматривает представленные документы, принимает решение о приеме документов или об отказе в приеме документов.
В случае принятия решения об отказе в приеме документов орган-учредитель в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения направляет краевому учреждению уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин возврата.
Краевое учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии (за исключением основания, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта).
Орган-учредитель осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней со дня их получения (при внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период (сводную бюджетную роспись краевого бюджета).
2.5. Для получения субсидии краевое учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, должно соответствовать следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
Положение настоящего пункта не распространяется на субсидии, предоставляемые в целях проведения мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случаях наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашению задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Приморского края.
Информация, предусмотренная абзацем вторым настоящего пункта, запрашивается органом-учредителем в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6. Размер субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, рассчитывается по формуле:
С = N х S, где:
С - размер субсидии;
N - количество объектов, товаров (работ, услуг);
S - стоимость объектов, товаров (работ, услуг).
Источником получения субсидий являются средства краевого и федерального бюджета.
Орган-учредитель имеет право в текущем финансовом году перераспределять объемы бюджетных ассигнований по субсидиям между учреждениями в пределах одного кода бюджетной классификации расходов краевого бюджета в случае поступления предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов.
2.7. Краевое учреждение в случае необходимости получения дополнительного финансирования на предоставление субсидии или наличия экономии по итогам проведения конкурсных процедур в текущем финансовом году в течение двух рабочих дней со дня получения извещения органа-учредителя о представлении краевым учреждением предложений для формирования бюджетных проектировок на текущий финансовый год и плановый период письменно уведомляет орган-учредитель, прилагая соответствующие расчеты и необходимые документы.
Орган-учредитель осуществляет их проверку в соответствии с абзацем десятым пункта 2.4 настоящего Порядка и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка, направляет в министерство финансов Приморского края в установленные им сроки предложения о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период (сводную бюджетную роспись краевого бюджета) в части увеличения (сокращения) расходов краевого бюджета на предоставление субсидии.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка орган-учредитель направляет в краевое учреждение уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.8. Расчеты (обоснования) субсидии формируются краевым учреждением с учетом требований, установленных настоящим Порядком, в зависимости от целей предоставления субсидии, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, и на основании представленного краевым учреждением обоснования необходимости предоставления заявленного размера субсидии, которое должно содержать следующие сведения:
Подпункт 2.8.1 изменен с 15 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Приморского края от 13 апреля 2021 г. N 227-пп
2.8.1. Для субсидии, указанной в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка, представляется перечень расходов и сметных затрат краевого учреждения.
Результатом предоставления субсидий, указанных в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка, является выполнение объема работ по увеличению площади лесовосстановления, единица измерения - гектар;
2.8.2. Для субсидий, указанных в подпунктах 1.3.2, 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Порядка, представляется пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии, расчет-обоснование объема субсидии исходя из перечня объектов, планируемых к приобретению, и их стоимости, с учетом положений распоряжения Правительства Российской Федерации от 19 июля 2019 года N 1605-р "Об утверждении нормативов обеспеченности субъекта Российской Федерации лесопожарными формированиями, пожарной техникой и оборудованием, противопожарным снаряжением и инвентарем, иными средствами предупреждения и тушения лесных пожаров" и Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Результатом предоставления субсидий, указанных в подпунктах 1.3.2, 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Порядка, является количество приобретенной специализированной техники и оборудования, единица измерения - штука;
2.8.3. Для субсидий, указанных в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Порядка, представляется заявка на выделение субсидии, содержащая информацию о потребности в размере субсидии, пояснительная записка, содержащая в том числе сведения о планируемом к приобретению имуществе, стоимости планируемых к приобретению основных средств и другого движимого имущества (основные средства), работ и услуг, а также документы и сведения, на основании которых произведен ее расчет.
В случае если расчет стоимости произведен методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), краевым учреждением прилагаются не менее пяти запросов о предоставлении ценовой информации, направленных поставщикам (подрядчикам, исполнителям), и не менее трех ответов на указанные запросы, содержащих наименьшие ценовые предложения.
Результатом предоставления субсидий, указанных в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Порядка, является количество приобретенных объектов особо ценного и другого движимого имущества, единица измерения - штука;
2.8.4. Для субсидий, указанных в подпункте 1.3.5 пункта 1.3 настоящего Порядка, представляется предварительная смета работ (услуг) с обоснованием сметных затрат.
Результатом предоставления субсидии является количество реализованных мероприятий, единица измерения - штука.
2.9. Предоставление субсидий краевому учреждению осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между органом-учредителем и краевым учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края (далее - Соглашение). Соглашение заключается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя средств краевого бюджета, открытом соответствующему главному распорядителю средств краевого бюджета, лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
Соглашение содержит следующие положения:
цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (государственные программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (государственные программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (государственные программы);
значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (государственные программ), указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения краевым учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;
основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения органу-учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения Соглашения по решению органа-учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией краевого учреждения;
нарушением краевым учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) Соглашением;
запрет на расторжение Соглашения краевым учреждением в одностороннем порядке;
иные положения (при необходимости).
2.10. В случае изменения объема субсидии и (или) значения результата предоставления субсидии Соглашение подлежит изменению путем заключения дополнительного соглашения.
Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края (далее - дополнительное соглашение).
Объем субсидии подлежит изменению в случае:
увеличения (уменьшения) органу-учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
изменения (увеличения, уменьшения) потребности краевого учреждения в субсидии.
2.11. Результаты и значения результатов предоставления субсидии указываются в Соглашении, при необходимости - в дополнительном соглашении к нему.
2.12. Субсидия перечисляется на отдельные лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Приморскому краю для учета операций со средствами, предоставляемыми краевым учреждениям из краевого бюджета в виде субсидий на иные цели.
2.13. Субсидии предоставляются краевым учреждениям в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью Соглашения при наличии документов, подтверждающих обоснованность расходов.
III. Требования к отчетности
3.1. Краевые учреждения в сроки и по форме, установленные Соглашением, представляют в орган-учредитель:
отчет о достижении результатов предоставления субсидии;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели.
3.2. Орган-учредитель имеет право в Соглашении устанавливать дополнительные формы отчетов, представляемых краевыми учреждениями, и сроки их представления, исходя из целей предоставления субсидии.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субсидий, предоставленных краевым учреждениям, подлежат возврату в краевой бюджет в порядке и в сроки, установленные министерством финансов Приморского края.
4.2. В соответствии с решением органа-учредителя о наличии потребности в остатках субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остаток, указанный в пункте 4.1 настоящего Порядка, возвращаются в текущем финансовом году краевым учреждениям, которым они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов, соответствующих тем же целям предоставления указанных субсидий.
Принятие органом-учредителем решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии (далее - решение о наличии потребности) осуществляется на основании ходатайства краевого учреждения о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии при наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки средств субсидии, на основании отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Орган-учредитель в срок до 1 февраля текущего финансового года рассматривает документы, указанные в настоящем пункте, принимает решение о наличии потребности, а в случае принятия решения об отсутствии потребности - уведомляет об этом краевое учреждение.
4.3. При наличии в текущем году поступлений от возврата ранее произведенных краевыми учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, орган-учредитель уведомляет краевое учреждение о заключении соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении субсидий, определенных пунктом 1.3 настоящего Порядка, в текущем финансовом году в порядке, определенном настоящим Порядком, на основании документов, представленных краевыми учреждениями в орган-учредитель для предоставления субсидий.
4.4. Орган-учредитель и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения краевыми учреждениями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
В случае наличия фактов нарушений краевыми учреждениями, выявленных в том числе по результатам проверок, условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением (далее - нарушения), краевые учреждения обязаны осуществить возврат субсидии в краевой бюджет в объеме выявленного нарушения либо в размере, определенном пунктом 4.5 настоящего Порядка.
Средства субсидии подлежат возврату в краевой бюджет:
на основании требования органа-учредителя - в течение 10 календарных дней со дня получения требования;
на основании представления и (или) предписания органов государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае недостижения краевым учреждением значений результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в краевой бюджет в течение 10 календарных дней на основании требования, в размере, который рассчитывается по формуле:
V возврата = С х k, где:
V возврата - объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет;
С - размер субсидии, предоставленной краевому учреждению;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения результатов предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
k = 1 - n / р, где:
п - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
р - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
При получении краевым учреждением финансирования на предоставление субсидии из средств федерального бюджета и недостижении значений результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, возврат средств осуществляется в соответствии с требованиями, установленными в Соглашении, заключенном между органом-учредителем и федеральным органом исполнительной власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Приморского края от 11 февраля 2021 г. N 52-пп "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий краевым государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды, животного мира и природных ресурсов Приморского края, на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания"
Вступает в силу с 15 февраля 2021 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 февраля 2021 г. N 2501202102150004, в "Приморской газете" от 16 февраля 2021 г. N 11
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Приморского края от 2 ноября 2024 г. N 744-пп
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2024 г.
Постановление Правительства Приморского края от 17 октября 2024 г. N 713-пп
Изменения вступают в силу с 18 октября 2024 г.
Постановление Правительства Приморского края от 14 мая 2024 г. N 309-пп
Изменения вступают в силу с 16 мая 2024 г.
Постановление Правительства Приморского края от 22 апреля 2024 г. N 259-пп
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2024 г., за исключением абзаца двадцать первого подпункта 1.2 пункта 1 изменений, который вступает в силу с 1 января 2025 г.
Постановление Правительства Приморского края от 7 апреля 2023 г. N 232-пп
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Приморского края от 9 февраля 2023 г. N 77-пп
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Приморского края от 14 апреля 2022 г. N 240-пп
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Приморского края от 13 апреля 2021 г. N 227-пп
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2021 г.