В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Администрации Псковского района от 08 апреля 2014 года N 72 "Об утверждении порядка разработки Административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Псковского района":
1. Внести изменения в Административный регламент Администрации Псковского района предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда", утвержденный постановлением Администрации Псковского района от 05.08.2020 N 113 (далее - Административный регламент):
1.1. Пункт 2.14 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента дополнить пунктом 2.14.5 следующего содержания:
"2.14.5. При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист многофункционального центра.".
1.2. Наименование раздела 3 Административного регламента читать в следующей редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.3. Пункт 3.3 раздела 3 Административного регламента "Прием и регистрация документов от заявителей" читать в следующей редакции:
"Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему документов является предоставление заявителями документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Заявление и прилагаемые к нему документы подаются в форме:
- документов на бумажном носителе;
- в электронной форме.
Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются заявителем лично или через доверенное лицо, направляются по почте, по электронной почте, через многофункциональный центр.
При приеме документов специалист проверяет комплектность документов, правильность заполнения заявления.
Заявление регистрируется путем присвоения входящего номера и даты поступления документа в течение 5 минут.
Время работы специалиста с заявителем по приему документов составляет 15 минут.
Результатом данной административной процедуры является зарегистрированное в установленные сроки заявление.
При обращении заявителей в многофункциональный центр обеспечивается передача заявления в Администрацию Псковского района в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией Псковского района. Результат муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Псковская провинция" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Псковский район" в сети Интернет по адресу: http://pskovrajon.reg60.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Псковского района М.И. Папина.
Глава Псковского района |
Н.А. Федорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковского района Псковской области от 1 февраля 2021 г. N 9 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации Псковского района предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда", утвержденный постановлением Администрации Псковского района от 05.08.2020 N 113"
Вступает в силу с 1 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Псковская провинция" от 17 февраля 2021 г. N 6