Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ягоднинского городского округа
от "12 февраля 2021 года N 55
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Осуществление спортивной подготовки в учреждениях, реализующих программы физкультурно-спортивной направленности, в спортивных школах Ягоднинского городского округа"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по осуществлению спортивной подготовки в учреждениях, реализующих программы физкультурно-спортивной направленности, в спортивных школах, в том числе, сроки и последовательность административных процедур и действий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют все заинтересованные лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства - дети, подростки, молодежь в возрасте от 6 до 18 лет. В исключительных случаях возможно расширение возрастных границ (в соответствии с Уставом учреждения) (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в учреждениях спортивной подготовки. Информация о местах нахождения, телефонах, графике работы и адресах электронной почты муниципальных бюджетных учреждений представлена в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами учреждений спортивной подготовки.
1.3.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
- о действиях родителей (законных представителей), являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- о графике приема получателей муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- об адресе электронной почты, о возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг); "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru)
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, ходе ее предоставления, в том числе с использованием государственных информационных систем:
- о видах программ спортивной подготовки, реализуемых учреждением - дополнительные общеразвивающие программы, дополнительные предпрофессиональные программы;
1.3.4. Информацию о перечне видов спорта, функционирующих на базе конкретного учреждения спортивной подготовки, расписание занятий и наличии свободных мест, можно получить по контактному телефону данных учреждений.
1.3.5. Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.3.6. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами учреждений спортивной подготовки ответственными за консультацию;
- взаимодействия должностных лиц учреждений спортивной подготовки с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портале государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru), на информационных стендах, размещенных в помещениях учреждений спортивной подготовки.
На информационных стендах учреждений спортивной подготовки размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, а также в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- адреса, телефоны и графики работы учреждений спортивной подготовки;
- адреса электронной почты учреждений спортивной подготовки, адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
1.3.7. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- настоящий Административный регламент;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- график (режим) работы учреждений спортивной подготовки;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. "Осуществление спортивной подготовки в учреждениях, реализующих программы физкультурно-спортивной направленности, в спортивных школах Ягоднинского городского округа".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- Муниципальным бюджетным учреждением "Спортивная школа п. Ягодное";
- Муниципальным бюджетным учреждением "Спортивная школа п. Оротукан".
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица учреждений спортивной подготовки.
Информация о наименовании, месте нахождения, номерах телефонов для справок Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, приведены в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ягоднинского городского округа, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- физической воспитание детей, повышение уровня их физического развития и функционального состояния;
- создание условий для занятий детей и юношества физической культурой и спортом в организованной форме;
- овладение детьми техническими приемами видов спорта, навыками гигиены и самоконтроля;
- создание условий для получения детьми спортивных разрядов, достижения результатов на спортивных соревнованиях в зависимости от уровня подготовленности и индивидуальных способностей обучающихся.
Результаты оцениваются по личностному показателю, выражающему изменение личностных качеств ребенка под влиянием занятий в спортивной секции, а также воспитательных мероприятий.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение периода прохождения спортивной подготовки в спортивной школе в соответствии с программами, реализуемыми учреждением, до завершения воспитанниками освоения программ.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, предоставляемых заявителем
2.5.1. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
- заявление родителей (законных представителей) или несовершеннолетнего от 14 до 18 лет; (приложение N 2, N 3);
- оригинал и копия документа, удостоверяющего личность;
- медицинское заключение о возможности заниматься выбранным видом спорта (выдается органами здравоохранения);
Требования к оформлению документов:
- документы предоставляются на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык;
- заявление заполняется заявителем рукописным или машинописным способом, в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя, отчество полностью) и дату подачи заявления;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
- тексты на документах, полученных посредством светокопирования, должны быть разборчивы.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или могут заверяться работником учреждения при сличении их с оригиналом.
2.5.2. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе.
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основанием для отказа в приеме документов является:
- предоставление родителями (законными представителями) документов, не соответствующих установленным требованиям;
- отсутствие свободных мест в учреждении спортивной подготовки;
- наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком учреждения спортивной подготовки;
- возраст ребенка ниже минимального значения, предусмотренного Уставом учреждения спортивной подготовки;
- возраст ребенка выше максимального значения, предусмотренного Уставом учреждения спортивной подготовки;
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
- заявление родителей (законных представителей);
- медицинские показания;
- невыполнение родителями (законными представителями) условий договора учреждения спортивной подготовки с родителями (законными представителями) воспитанников;
- отсутствие ребенка (воспитанника) в учреждении спортивной подготовки более 1 месяца без уважительной причины.
2.7.2. При приостановлении оказания муниципальной услуги (за исключением случаев, когда оказанием муниципальной услуги приостанавливается по заявлению родителей (законных представителей) учреждение спортивной подготовки за 7 дней до отчисления ребенка письменно уведомляет родителей (законных представителей) о причинах и дате отчисления ребенка.
2.7.3. В оказании муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- отсутствие свободных мест в учреждении спортивной подготовки;
- наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком учреждения спортивной подготовки;
- возраст ребенка ниже минимального значения, предусмотренного Уставом учреждения спортивной подготовки;
- возраст ребенка выше максимального значения, предусмотренного Уставом учреждения спортивной подготовки.
2.7.4. Родители (законные представители) имеют право обжаловать решение учреждения спортивной подготовки в месячный срок с момента получения письменного уведомления, обратившись в Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации Ягоднинского городского округа.
2.8. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Для предоставления муниципальной услуги обязательным и необходимым является наличие медицинского заключения о возможности заниматься выбранным видом спорта (выдается медицинской организацией).
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.19.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.10.2. Зачисление детей в муниципальные учреждения спортивной подготовки осуществляется в течение 7 рабочих дней после предоставления необходимого пакета документов.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по мере их поступления в течение рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Вход в учреждения спортивной подготовки оборудован информационной табличкой (вывеской), с указанием:
- фамилий, имен, отчеств служащих, осуществляющих информирование о предоставление муниципальной услуги;
- графиков работы;
- справочных номеров телефонов.
2.12.2. В помещении учреждений спортивной подготовки отводятся места для ожидания в очереди при подаче документов, получения информации и заполнения заявления.
2.12.3. Помещения оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки).
2.12.4. Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемыми и функциональными.
2.12.5. Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
2.12.6. Заявители с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются комфортными условиями. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим заявителем с ограниченными физическими возможностями, при необходимости, оказывается соответствующая помощь специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги. Обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.12.7. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Ягоднинского городского округа (www.yagodnoeadm.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru).
2.12.8. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.12.9. Помещения, в которых непосредственно предоставляется муниципальная услуга, должно включать:
1) игровые зоны общей физической подготовки и (или) специализированные зоны по видам спорта для технической и тактической подготовки;
2) административно-хозяйственные и вспомогательные помещения;
Количество, состав и размер помещения определяются направленностью программы спортивной подготовки, спортивным профилем учреждения спортивной подготовки и количеством занимающихся детей, и должны отвечать требованиям санитарных и строительных норм и правил.
При организации спортивной деятельности должны быть выполнены требования санитарных норм и правил устройства и содержания мест занятий по физической культуре в соответствии с СанПин 2.4.4.1251-03 от 03.04.2003 года.
Помещения по состоянию должны отвечать требованиям правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество муниципальной услуги (в том числе, повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации).
Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
Показатели микроклимата (температура, относительная влажность, вентиляция) в спортивных сооружениях должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.1.005-88 и другим установленным требованиям.
Предельное содержание вредных веществ и пыли в воздухе спортивных сооружений не должно превышать норм, установленных требованиями ГОСТ 12.1.005-88.
В учреждении должна регулярно осуществляться уборка внутри помещений и на прилегающей территории. Используемые препараты для дезинфекции, дезинсекций, дератизации, моющие средства, подлежащие обязательной сертификации, должны иметь сертификат соответствия и применяться в соответствии с нормативными требованиями.
3) техническое оснащение учреждения спортивной подготовки, оказывающего муниципальную услугу:
Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой муниципальной услуги.
В зависимости от функционального назначения помещение должно иметь техническое оснащение.
Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять.
Неисправные специальное оборудование, приборы и аппаратура должны быть заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту) или изъяты из эксплуатации.
Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь должны соответствовать требованиям безопасности, установленным в нормативной документации на них, и использоваться в соответствии с правилами, изложенными в эксплуатационной документации предприятия-изготовителя.
В зависимости от функционального назначения могут использоваться следующие виды спортивного оборудования и инвентаря:
- тренажеры;
- легкоатлетическая дорожка;
- вышки для судейства;
- стойки для волейбола;
- сетки (футбольные, волейбольные);
- татами;
- гимнастические скамейки;
- гимнастический канат;
- гимнастические маты;
- мячи волейбольные, футбольные, баскетбольные, теннисные и другие;
- скакалки, гантели, гири, ринг-груши. Штанги;
- иные виды оборудования в зависимости от направленности программы спортивной подготовки и спортивного профиля учреждения спортивной подготовки.
На спортивный инвентарь импортного производства, применяемый при предоставлении муниципальной услуги, должны быть сопроводительные (эксплуатационные) документы на русском языке.
Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь, подлежащие обязательной сертификации, должны быть сертифицированы в установленном порядке.
2.12.10. Укомплектованность учреждения спортивной подготовки, предоставляющего муниципальную услугу кадрами и их квалификация.
Состав персонала определяется в штатном расписании учреждения спортивной подготовки в соответствии с минимальным количеством ставок, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- создание условий для организации тренировочного и воспитательного процесса;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- обоснованность отказов в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков, отсутствие жалоб заявителей.
2.13.2. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
2.13.3. Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами один раз в год.
2.13.4. По результатам анализа практики применения административного регламента при необходимости вносятся соответствующие изменения в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.14. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Ягоднинского городского округа (www.yagodnoeadm.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru).
2.14.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги через МФЦ, в электронной форме - не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур.
3.1.1. Прием заявления и документов:
1) Заявление может быть подано родителями (законными представителями) ребенка, либо им лично, если его возраст составляет от 14 до 18 лет.
Заявление подается на имя директора учреждения спортивной подготовки (приложения N 2, N 3 к Регламенту).
2) Вместе с заявлением необходимо предоставить следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность ребенка (копия паспорта или свидетельства о рождении);
- медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка.
3.1.2. Рассмотрение заявления и представленных документов.
Заявление и представленные документы рассматриваются должностными лицами муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
1) При подаче заявления о зачислении ребенка на занятия по программам спортивной подготовки, решение о зачислении ребенка в учреждение спортивной подготовки принимается по результатам рассмотрения заявления и проверки представленных документов.
2) При подаче заявления о зачислении ребенка в спортивную школу для занятий по дополнительным предпрофессиональным программам и программам спортивной подготовки, проводится индивидуальный отбор поступающих. Решение о зачислении ребенка в учреждение спортивной подготовки принимается по результатам индивидуального отбора.
3) При принятии решения о зачислении ребенка в учреждение спортивной подготовки с родителями (законными представителями) ребенка подписывается договор на оказание муниципальной услуги и издается приказ учреждения о зачислении ребенка в спортивную школу. Заявление и предоставленные документы вкладываются в личное дело воспитанника.
4) При принятии решения об отказе в зачислении ребенка в учреждение спортивной подготовки, в адрес родителя (законного представителя) в течение трех дней с момента принятия решения направляется мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и возвращаются представленные с заявлением документы.
3.1.3. Организация и проведение индивидуального отбора поступающих для занятий по дополнительным предпрофессиональным программам и программам спортивной подготовки.
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление списка поступающих в приемную комиссию. Ответственной за исполнение административной процедуры является приемная комиссия, которая создается на основании приказа учреждения предоставляющего муниципальную услугу.
2) Организация и проведение индивидуального отбора поступающих для занятий по дополнительным предпрофессиональным программам и программам спортивной подготовки проводится в соответствии с Порядком приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта, утвержденным приказом Минспорта России от 12.09.2013 года N 731.
3.1.4. Подача и рассмотрение апелляции. Повторное проведение отбора, поступающих для занятий по дополнительным предпрофессиональным программам и программам спортивной подготовки.
1) Основанием для начала административной процедуры является поданная законными представителями поступающих апелляция по процедуре и (или) результатам проведения индивидуального отбора в апелляционную комиссию. Ответственной за исполнение административной процедуры является апелляционная комиссия, которая создается на основании приказа учреждения предоставляющего муниципальную услугу
2) Подача и рассмотрение апелляции, повторное проведение отбора поступающих для занятий по дополнительным предпрофессиональным программам и программам спортивной подготовки проводится в соответствии с Порядком приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта, утвержденным приказом Минспорта России от 12.09.2013 года N 731.
3.1.5. Заключение договора на оказание муниципальной услуги. Издание приказа о зачислении ребенка на обучение.
1) При принятии решения о зачислении ребенка в учреждение спортивной подготовки с родителями (законными представителями) ребенка подписывается договор на оказание муниципальной услуги и издается приказ учреждения о зачислении ребенка в спортивную школу.
2) При подписании договора директор учреждения, оказывающего муниципальную услугу должен ознакомить родителей (законных представителей) ребенка с уставом учреждения, настоящим Административным регламентом, правилами поведения в учреждении спортивной подготовки детей и другими документами, регламентирующими организацию тренировочного процесса и пребывания детей в учреждении (под роспись родителя (законного представителя) ребенка).
3) После заключения договора ребенок получает право на занятия в учреждении спортивной подготовки в соответствии с программами, реализующимися в учреждении и расписаниями занятий, установленными учреждением, оказывающим муниципальную услугу.
4) Способом фиксации результата административной процедуры является заключение договора на оказание муниципальной услуги с родителями (законными представителями) и издание приказа о зачислении ребенка в спортивную школу.
3.1.6. Последовательность и состав выполняемых административных действий представлены на блок-схеме в приложении N 5 к административному регламенту.".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги и принятием в ходе ее предоставления решений, осуществляет руководитель Комитета по физической культуре, спорту и туризму администрации Ягоднинского городского округа.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Комитета по физической культуре, спорту и туризму администрации Ягоднинского городского округа, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Комитета по физической культуре, спорту и туризму администрации Ягоднинского городского округа или уполномоченное им должностное лицо Комитета по физической культуре, спорту и туризму.
4.2.4. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Комитета по физической культуре, спорту и туризму.
4.2.5. Плановая проверка соответствия деятельности учреждений спортивной подготовки, оказывающих муниципальную услугу, требованиям настоящего Административного регламента проводится Комитетом по физической культуре, спорту и туризму не реже 1 раза в течение пяти лет, но не чаще 2-х раз в год. Состав комиссии, сроки проведения проверки устанавливаются приказом руководителя Комитета по физической культуре, спорту и туризму.
4.2.6. Плановой проверке подлежит деятельность учреждений спортивной подготовки, предоставляющих муниципальную услугу на постоянной основе.
4.2.7. Плановая проверка проводится без предварительного уведомления сотрудников учреждения спортивной подготовки о ее проведении. Плановая проверка проводится сотрудниками Комитета по физической культуре, спорту и туризму в присутствии директора учреждения спортивной подготовки, оказывающего муниципальную услугу (его заместителя). В ходе плановой проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности учреждения спортивной подготовки требованиям (с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.8. Информация о результатах плановой проверки в отношении учреждения спортивной подготовки, деятельность которого подлежала проверке, должна быть доведена до сведения руководителя учреждения не позднее 15 календарных дней со дня проведения плановой проверки.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностное лицо несет персональную ответственность за:
- прием заявления и документов;
- рассмотрение заявления;
- выдачу результата.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к условиям предоставления муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
4.4.2. По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации Ягоднинского городского округа предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
- отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2.6.2. настоящего Административного регламента.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, подается заявителем или его уполномоченным представителем на имя руководителя Комитета по физической культуре, спорту и туризму администрации Ягоднинского городского округа.
5.3.1. Жалоба может быть подана лично, направлена по почте, по электронной почте (sportkom16@rambler.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru) а также может быть принята при личном приеме заявителя (приложение N 4).
5.3.2. Жалоба должна содержать:
- наименование учреждения спортивной подготовки, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях, должностного лица, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы
5.4.1. Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель вправе в подтверждение своих доводов приложить к жалобе документы либо их копии, а также получить в учреждении спортивной подготовки информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Перечень оснований для приостановления, рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.6.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.6.3. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.6.4. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;
5.7.2.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7.2. настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу;
5.7.2.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7.2. настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.