В соответствии с решением Пермской городской Думы от 26.01.2021 N 26 "О внесении изменений в Регламент Пермской городской Думы, утвержденный решением Пермской городской Думы от 27.03.2012 N 50" постановляю:
1. Внести изменение в Инструкцию по организации делопроизводства в Пермской городской Думе, утвержденную Постановлением председателя Пермской городской Думы от 16.05.2019 N 3-1, дополнив пунктом 15.5 следующего содержания:
"15.5. Порядок хранения видеозаписей заседаний Думы.
Видеозаписи заседаний Думы, подлежащие обязательному хранению в соответствии с Регламентом Думы, хранятся в организационном управлении аппарата Думы в течение 5 лет после окончания созыва.
Обязанность осуществления хранения видеозаписи, контроля качества записи, резервного копирования, предоставления видеозаписи устанавливается в положениях об организационном управлении аппарата Думы, об отделе информационных технологий и материально-технического обеспечения организационного управления аппарата Думы, должностной инструкции работника отдела информационных технологий и материально-технического обеспечения организационного управления аппарата Думы.
После завершения заседания Думы в течение одного рабочего дня сотрудником организационного управления аппарата Думы, ответственным за организационно-техническое обеспечение заседаний Думы, осуществляется сохранение видеозаписи заседания Думы в локальной сети Думы. В архиве хранятся два экземпляра каждой записи на двух различных носителях, расположенных отдельно друг от друга (экземпляры хранятся в локальной сети).
При хранении видеозаписей видеофайлы должны быть систематизированы, названия должны содержать следующую информацию: номер и дату заседания.
Контроль качества записи осуществляется выборочно с периодичностью один раз в год. Информация о выявленных дефектах записи направляется руководителю аппарата Думы.
Доступ к сетевому диску работникам аппарата Думы предоставляется по согласованию с руководителем аппарата Думы. Доступ к видеозаписям предоставляет возможность просмотра, остановки и прокрутки видеозаписи, а также сохранения на носитель информации.
Предоставление видеозаписи заседания Думы органам местного самоуправления, депутатам Думы осуществляется по письменному запросу в адрес председателя Думы посредством размещения данной видеозаписи в облачном хранилище и предоставления доступа к ней посредством указания ссылки (адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет).
После истечения установленного срока хранения видеозаписи уничтожаются. Подготовка видеозаписей к уничтожению осуществляется в соответствии с пунктом 17.4 настоящей Инструкции.".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее Постановление в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" и разместить на официальном сайте Пермской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на временно исполняющего обязанности руководителя аппарата Пермской городской Думы Романюту С.Е.
Временно исполняющий полномочия председателя Пермской городской Думы |
Д.В. Малютин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Председателя Пермской городской Думы от 19 февраля 2021 г. N 6-1 "О внесении изменения в Инструкцию по организации делопроизводства в Пермской городской Думе, утвержденную Постановлением председателя Пермской городской Думы от 16.05.2019 N 3-1"
Вступает в силу с 26 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 26 февраля 2021 г. N 13