Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства здравоохранения
Рязанской области
от 20.02.2021 N 233
Регламент
проведения телемедицинских консультаций в консультационном телемедицинском центре, созданном на базе Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Областной клинический кардиологический диспансер"
1. Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Областной клинический кардиологический диспансер" (далее - ГБУ РО ОККД) проводит следующие виды медицинских услуг с применением телемедицинских технологий:
- описание и интерпретация данных рентгенографических исследований;
- описание и интерпретация компьютерных томограмм;
- расшифровка, описание и интерпретация данных ЭКГ;
- телемедицинские консультации.
2. Телемедицинские консультации в консультационном телемедицинском центре ГБУ РО ОККД (далее - КТЦ) проводятся в Системе управления здравоохранением Рязанской области по защищенной сети или через VipNet сеть 11510 с предустановленной программой True Conf:
- в плановом порядке проводятся ежедневно по рабочим дням с 8.00 до 20.00, на базе отделений областной консультативно - диспансерной поликлиники. На консультацию предоставляются: выписка из амбулаторной и/или стационарной карты пациента, данные ЭКГ, данные рентгеновских исследований, с целью определения дальнейшей тактики лечения;
- в неотложной форме проводятся круглосуточно, в будние дни с 8.00 до 15.00 - заведующим приемным отделением, в остальное время - дежурным врачом приёмного отделения. На консультацию предоставляются данные ЭКГ в случаях трудностей при диагностике ОКС или сложного нарушения ритма и проводимости, с целью определения дальнейшей тактики лечения;
3. Консультирующийся врач готовит документацию и составляет Заявку на проведение телемедицинской консультации по форме, утвержденной приложением N 1 к настоящему Регламенту и отправляет заявку по VipNetceTH 11510 (деловая почта): Кардиодиспансер 26.
4. Обо всех экстренных и неотложных телемедицинских консультациях консультирующийся врач обязан уведомить врача - консультанта КТЦ по телефону: +7-915-610-36-76.
5. О необходимости плановой телемедицинской консультации консультирующийся врач обязан уведомить врача - консультанта КТЦ по телефону: +7-930-780-76-16.
6. Телемедицинская консультация оформляется Протоколом по форме, утвержденной приложение N 2 к настоящему Регламенту.
Паспортную часть Протокола заполняет специалист медицинской организации (врач или фельдшер), запросивший консультацию (консультируемый).
7. Консультируемый направляет скан-копию протокола в ГБУ РО ОККД по VipNetcera 11510 (деловая почта) Кардиодиспансер 26 для дальнейшего оформления и подписания.
8. Разделы Протокола: заключение и рекомендации заполняются врачом - консультантом КТЦ (консультирующим).
9. После подписания Протокола врачом-консультантом КТЦ, скан-копия Протокола отправляется по каналу защищённой связи по VipNetceTH 11510 (деловая почта) в консультируемую медицинскую организацию.
10. Консультируемый врач, после получения оформленного Протокола, обязан распечатать ответ врача-консультанта и вклеить его в амбулаторную карту или историю болезни пациента.
11. Учет телемедицинских консультаций в ГБУ РО ОККД ведется в Журнале учета телемедицинских консультаций по форме, утвержденной приложением N 3 к настоящему Регламенту. Журнал заполняется после получения Протокола.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.