Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 3 марта 2014 г. N 39-П
"Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет краевых государственных казенных учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения, подведомственных министерству социальной защиты населения Хабаровского края"
30 декабря 2016 г.
В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" и в целях обеспечения единого подхода к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет краевых государственных казенных учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения, подведомственных министерству социальной защиты населения Хабаровского края (далее - учреждения) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет краевых государственных казенных учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения, подведомственных министерству социальной защиты населения Хабаровского края (далее - Порядок).
Пункт 2 изменен с 1 января 2017 г. - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 декабря 2016 г. N 233-П
2. Финансово-экономическому управлению министерства социальной защиты населения Хабаровского края (Лагута Н.А.) обеспечить составление, утверждение и ведение бюджетных смет учреждений в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего приказа.
3. Руководителям учреждений обеспечить выполнение Порядка, утвержденного пунктом 1 настоящего приказа.
4. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 31 августа 2011 г. N 184-П "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, смет доходов и расходов от приносящей доход деятельности краевых государственных учреждений, подведомственных министерству социальной защиты населения Хабаровского края".
5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 г.
6. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Н.И. Цилюрик |
Порядок изменен с 1 января 2017 г. - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 декабря 2016 г. N 233-П
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет краевых государственных казенных учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения, подведомственных министерству социальной защиты населения Хабаровского края
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 3 марта 2014 г. N 39-П)
30 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует составление, утверждение и ведение бюджетной сметы краевых государственных казенных учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения, подведомственных министерству социальной защиты населения Хабаровского края (далее - учреждения и министерство соответственно).
1.2. Операции по расходованию средств краевого бюджета осуществляются учреждениями на основании и согласно бюджетной смете, утвержденной министерством на текущий финансовый год, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Хабаровского края, Уставом учреждения и настоящим Порядком.
2. Составление бюджетной сметы учреждения
2.1. Составлением бюджетной сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств краевого бюджета на основании доведенных до учреждений в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждений, мер социальной поддержки населения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Показатели бюджетной сметы формируются министерством согласно Приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку в разрезе кодов классификации расходов краевого бюджета с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов.
2.3. Бюджетные сметы составляются учреждениями на соответствующий финансовый год на основании расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения, и объемов лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерством, по формам согласно Приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку.
2.4. Бюджетные сметы по формам согласно Приложению N 1, 2 к настоящему Порядку составляются учреждениями по направлению расходов, предусмотренных учреждениям в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, в двух экземплярах.
По окончанию финансового года уточненная бюджетная смета по Приложению N 2 к настоящему Порядку не составляется.
2.5. Учреждения в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления министерства о лимитах бюджетных обязательств составляют и представляют в финансово-экономическое управление министерства для анализа и проверки экономической обоснованности:
- бюджетные сметы по формам согласно Приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку;
- финансово-экономическое обоснование (расчеты плановых сметных показателей, используемых при формировании бюджетной сметы, в разрезе детализированных направлений использования средств краевого бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края);
- утвержденное штатное расписание, тарификационные списки;
- копии заключенных государственных контрактов и договоров, подтверждающих принятые расходные обязательства на соответствующий финансовый год (представляются по дополнительному запросу министерства).
Финансово-экономическое управление министерства вправе запросить у учреждений иные документы и сведения, необходимые для анализа бюджетных смет.
2.6. Бюджетные сметы, представленные учреждениями, проверяются и анализируются финансово-экономическим управлением в части:
1) соответствия показателей бюджетных смет утвержденным лимитам бюджетных обязательств;
2) соответствия штатной численности и обоснованности расчета фонда оплаты труда;
3) обоснованности норм расходов;
4) обоснованности применяемых цен и тарифов;
5) обоснованности потребления энергоресурсов и иных коммунальных расходов;
6) соответствия требованиям указаний Министерства финансов Российской Федерации.
2.7. В случае наличия у финансово-экономического управления министерства замечаний к бюджетным сметам, бюджетные сметы возвращаются учреждению с письменным обоснованием причин возврата. Учреждение обязано не позднее следующего рабочего дня после получения замечаний внести изменения в бюджетные сметы и повторно представить их в министерство.
3. Утверждение бюджетной сметы учреждения
Бюджетные сметы учреждений по форме согласно Приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку подписываются руководителем учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности, утверждаются министром и заверяются печатью.
После утверждения один экземпляр бюджетной сметы возвращается учреждению.
4. Ведение бюджетной сметы учреждения
4.1. Ведением бюджетной сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в бюджетную смету в пределах доведенных учреждениям в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов краевого бюджета, не требующих изменения показателей бюджетной росписи министерства и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов краевого бюджета, требующих изменения показателей бюджетной росписи министерства и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи министерства и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
Предложения по внесению изменений к утвержденной бюджетной смете представляются учреждениями в министерство ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4.2. Внесение изменений в бюджетную смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи министерства и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись министерства и лимиты бюджетных обязательств.
2.8. Для внесения изменений в бюджетные сметы руководитель учреждения письменно обращается в министерство с предложениями о внесении изменений в бюджетную смету, а также представляет:
1) обоснование причин предполагаемой или образовавшейся экономии средств с приведением расчетов, подтверждающих объем остающихся неиспользованными лимитов бюджетных обязательств по тем кодам классификации расходов краевого бюджета, по которым расходы краевого бюджета регламентируются нормативными правовыми актами (например, расходы на питание, мягкий инвентарь, медикаменты и т.п.), а также обоснование необходимости направления этих средств на другие статьи и подстатьи расходов с приведением необходимых расчетов;
2) подробное обоснование причин предлагаемых изменений по тем кодам классификации расходов краевого бюджета, по которым расходы краевого бюджета не регламентируются нормативными правовыми актами (например, расходы на приобретение оборудования, текущий ремонт, услуги связи и т.п.);
3) заявку на изменение бюджетной сметы по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
Изменения в заявке на изменение бюджетной сметы указываются в виде отклонений в абсолютных суммах от сметных назначений бюджетных ассигнований.
Если при операции отзыва лимитов бюджетных обязательств у учреждений отсутствует свободный остаток лимитов бюджетных обязательств, министерство оставляет за собой право заявку на изменение бюджетной сметы учреждения оставить без исполнения.
При перераспределении расходов по кодам классификации расходов краевого бюджета учреждениям следует строго руководствоваться указаниями Министерства финансов Российской Федерации.
2.9. Требования, применяемые к заявкам на изменение бюджетных смет учреждений:
1) прием от учреждений заявок на изменение бюджетной сметы:
- на предоставление мер социальной поддержки, государственной социальной помощи населению прекращается 15 ноября очередного финансового года;
- по обеспечению выполнения функций учреждения прекращается 30 октября очередного финансового года;
2) не принимаются предложения об увеличении фонда оплаты труда, приводящие к увеличению численности работников учреждений, если в течение текущего года показатели деятельности учреждений не изменялись;
3) предложения по уменьшению расходов по кодам классификации расходов краевого бюджета рассматриваются только при условии принятия учреждениями письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
2.10. Для учреждений основанием для внесения изменений в бюджетную смету является Справка об изменении росписи расходов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку, сформированная министерством в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ", подписанная уполномоченными лицами.
Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, направляются учреждениями в министерство в течение двух рабочих дней с момента формирования Справки об изменении росписи расходов в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ.".
2.11. Расходование средств без утвержденной в установленном порядке бюджетной сметы, а также финансирование расходов, не предусмотренных в бюджетной смете, не допускается.
Приложение N 1
к Порядку составления, утверждения и ведения
бюджетных смет краевых государственных
казенных учреждений социальной поддержки и
социального обслуживания населения,
подведомственных министерству социальной
защиты населения Хабаровского края
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Министр социальной защиты
населения Хабаровского края
______________ Н.И. Цилюрик
(подпись)
"____"____________ 20___ г.
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА НА 20 _ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(по обеспечению выполнения функций учреждения)
|
"____"__________ 20___ г. |
|
КОДЫ |
Получатель бюджетных средств |
|
Форма по ОКУД |
|
Главный распорядитель бюджетных средств |
Министерство социальной защиты населения края |
по ОКПО |
|
Наименование бюджета |
|
по БК |
|
Единица измерения: тыс. рублей |
|
по ОКТМО |
|
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Дополнительный код |
Сумма на 20___ год |
||||
ГРБС |
РЗ |
ПР |
ЦС |
ВР |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Фонд оплаты труда казенных учреждений |
01 |
|
|
|
|
111 |
|
|
Заработная плата работников государственных органов края и краевых государственных казенных учреждений |
02 |
|
|
|
|
111 |
2110 |
|
Итого по виду расходов 111 |
03 |
|
|
|
|
111 |
|
|
Иные выплаты персоналу казенных учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
04 |
|
|
|
|
112 |
|
|
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно |
05 |
|
|
|
|
112 |
2123 |
|
Оплата работ, услуг |
06 |
|
|
|
|
112 |
|
|
Расходы на оказание транспортных услуг государственных органов края и краевых государственных казенных учреждений |
07 |
|
|
|
|
112 |
2220 |
|
Прочие работы, услуги |
08 |
|
|
|
|
112 |
|
|
Итого по виду расходов 112 |
09 |
|
|
|
|
112 |
|
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
10 |
|
|
|
|
119 |
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда работников государственных органов края и краевых государственных казенных учреждений |
11 |
|
|
|
|
119 |
2130 |
|
Итого по виду расходов 119 |
12 |
|
|
|
|
119 |
|
|
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
13 |
|
|
|
|
242 |
|
|
Расходы на услуги связи государственных органов края и краевых государственных казенных учреждений |
14 |
|
|
|
|
242 |
2210 |
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
15 |
|
|
|
|
242 |
|
|
Другие расходы по содержанию имущества |
16 |
|
|
|
|
242 |
2253 |
|
Прочие работы, услуги |
17 |
|
|
|
|
242 |
|
|
Расходы на приобретение основных средств |
18 |
|
|
|
|
242 |
3102 |
|
Другие расходы на приобретение материальных запасов |
19 |
|
|
|
|
242 |
3403 |
|
Итого по виду расходов 242 |
20 |
|
|
|
|
242 |
|
|
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
21 |
|
|
|
|
243 |
|
|
Расходы на капитальный ремонт краевых государственных учреждений |
22 |
|
|
|
|
243 |
2252 |
|
Прочие работы, услуги |
23 |
|
|
|
|
243 |
|
|
Итого по виду расходов 243 |
24 |
|
|
|
|
243 |
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
25 |
|
|
|
|
244 |
|
|
Расходы на услуги связи государственных органов края и краевых государственных казенных учреждений |
26 |
|
|
|
|
244 |
2210 |
|
Расходы на оказание транспортных услуг государственных органов края и краевых государственных казенных учреждений |
27 |
|
|
|
|
244 |
2220 |
|
Коммунальные услуги |
28 |
|
|
|
|
244 |
|
|
Расходы на оплату коммунальных услуг государственных органов края и краевых государственных казенных учреждений |
29 |
|
|
|
|
244 |
2230 |
|
Арендная плата за пользованием имуществом |
30 |
|
|
|
|
244 |
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
31 |
|
|
|
|
244 |
|
|
Расходы на текущий ремонт бюджетных учреждений |
32 |
|
|
|
|
244 |
2251 |
|
Другие работы по содержанию имущества |
33 |
|
|
|
|
244 |
2253 |
|
Прочие работы, услуги |
34 |
|
|
|
|
244 |
|
|
Расходы на приобретение основных средств |
35 |
|
|
|
|
244 |
3102 |
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
36 |
|
|
|
|
244 |
|
|
Приобретение медикаментов и перевязочных средств (за исключением льготных медикаментов) |
37 |
|
|
|
|
244 |
3401 |
|
Приобретение продуктов питания |
38 |
|
|
|
|
244 |
3402 |
|
Другие расходы на приобретение материальных запасов |
39 |
|
|
|
|
244 |
3403 |
|
Итого по виду расходов 244 |
40 |
|
|
|
|
244 |
|
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
41 |
|
|
|
|
851 |
|
|
Уплата налога на имущество и земельного налога |
42 |
|
|
|
|
851 |
2907 |
|
Итого по виду расходов 851 |
43 |
|
|
|
|
851 |
|
|
Уплата прочих налогов, сборов |
44 |
|
|
|
|
852 |
|
|
Уплата налогов в бюджеты всех уровней |
45 |
|
|
|
|
852 |
2901 |
|
Итого по виду расходов 852 |
46 |
|
|
|
|
852 |
|
|
Всего |
|
Руководитель учреждения _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник экономической службы
(главный бухгалтер) _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____"__________ 20___ г.
Приложение N 2
к Порядку составления, утверждения и ведения
бюджетных смет краевых государственных
казенных учреждений социальной поддержки и
социального обслуживания населения,
подведомственных министерству социальной
защиты населения Хабаровского края
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Министр социальной защиты
населения Хабаровского края
______________ Н.И. Цилюрик
(подпись)
"____"____________ 20___ г.
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА НА 20 __ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(на предоставление мер социальной поддержки, государственной социальной помощи населению)
"____"____________ 20___ г. |
КОДЫ |
||
Получатель бюджетных средств |
|
Форма по ОКУД |
|
Главный распорядитель бюджетных средств |
Министерство социальной защиты населения края |
по ОКПО |
|
Наименование бюджета |
|
по БК |
|
Единица измерения: тыс. рублей |
|
по ОКТМО |
|
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Дополнительный код |
Сумма на 20___ год |
||||
ГРБС |
РЗ |
ПР |
ЦС |
ВР |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Наименование мероприятия |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
РАСХОДЫ |
02 |
|
|
|
|
000 |
|
|
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
03 |
|
|
|
|
112 |
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
04 |
|
|
|
|
244 |
|
|
Иные пенсии, социальные доплаты к пенсиям |
05 |
|
|
|
|
312 |
|
|
Пособия, компенсации, меры социальной поддержки по публичным нормативным обязательствам |
06 |
|
|
|
|
313 |
|
|
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
07 |
|
|
|
|
321 |
|
|
Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
08 |
|
|
|
|
323 |
|
|
***** |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
Руководитель учреждения _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник экономической службы
(главный бухгалтер) _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____"__________ 20___ г.
Приложение N 3
к Порядку составления, утверждения и ведения
бюджетных смет краевых государственных
казенных учреждений социальной поддержки и
социального обслуживания населения,
подведомственных министерству социальной
защиты населения Хабаровского края
Форма
ЗАЯВКА
на изменение бюджетной сметы на год
|
|
|
КОДЫ |
Получатель бюджетных средств |
|
Дата |
|
Раздел, подраздел |
|
Форма по ОКУД |
|
Целевая статья |
|
по ОКПО |
|
Вид расходов |
|
по БК |
|
Единица измерения: тыс. рублей |
|
по ОКТМО |
|
Основания для внесения изменения |
|
|
|
Наименование кодов классификации расходов краевого бюджета |
Код вида расходов |
Дополнительный код |
Сумма изменения (+,-) в рублях |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Руководитель учреждения гарантирует недопущение кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям
Руководитель учреждения _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник экономической службы
(главный бухгалтер) _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
ФИО исполнителя
Приложение N 4
к Порядку составления, утверждения и ведения
бюджетных смет краевых государственных
казенных учреждений социальной поддержки и
социального обслуживания населения,
подведомственных министерству социальной
защиты населения Хабаровского края
Форма
СПРАВКА N
от "__"__________20___ г.
об изменении бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета по расходам на 20___ г. финансовый год и плановый период 20___ и 20___ годов
|
|
|
КОДЫ |
|
|
Дата |
|
|
|
|
|
Получатель бюджетных средств |
|
|
|
Раздел, подраздел |
|
|
|
Целевая статья |
|
|
|
Вид расходов |
|
|
|
Единица измерения: тыс. рублей |
|
|
384 |
Основания для внесения изменения |
|
|
|
Наименование кодов классификации расходов краевого бюджета |
Код вида расходов |
Дополнительный код |
Сумма изменения (+.-) в рублях |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Министр ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансово-
экономического управления ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 3 марта 2014 г. N 39-П "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет краевых государственных казенных учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения, подведомственных министерству социальной защиты населения Хабаровского края"
Вступает в силу через 10 дней после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 декабря 2016 г. N 233-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.