Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Собрания представителей
Северо-Эвенского городского округа
от 09.02.2021 года N 42
Положение о персональных данных депутата Собрания представителей Северо-Эвенского городского округа и ведении его личного дела
1. Настоящим Положением определяется порядок получения, обработки, хранения, передачи и любого другого использования персональных данных депутата Собрания представителей Северо-Эвенского городского округа (далее - депутат, депутата), а также ведения его личного дела.
2. Под персональными данными депутата понимаются любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) и содержащиеся в личном деле депутата либо подлежащие включению в его личное дело в соответствии с настоящим Положением.
Обработка персональных данных осуществляется при наличии согласия депутата Собрания представителей на обработку его персональных данных.
3. Председатель Собрания представителей Северо-Эвенского городского округа (далее - председатель) обеспечивает защиту персональных данных депутатов, содержащихся в их личных делах, от неправомерного их использования или утраты и несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение режима защиты этих персональных данных.
4. При получении, обработке, хранении и передаче персональных данных депутата председатель обязан соблюдать следующие требования: обработка персональных данных депутата осуществляется в целях обеспечения соблюдения Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
5. В целях обеспечения защиты персональных данных, хранящихся в личных делах депутатов, депутаты имеют право:
а) получать полную информацию о своих персональных данных и обработке этих данных (в том числе автоматизированной);
б) осуществлять свободный бесплатный доступ к своим персональным данным, включая право получать копии любой записи, содержащей персональные данные депутата;
в) требовать исключения или исправления неверных или неполных персональных данных, а также данных, обработанных с нарушением Федерального законодательства.
г) требовать от председателя уведомления всех лиц, которым ранее были сообщены неверные или неполные персональные данные депутата, обо всех произведенных в них изменениях или исключениях из них.
6. Депутат, виновный в нарушении норм, регулирующих получение, обработку, хранение и передачу персональных данных другого депутата, несет ответственность в соответствии с нормами действующего законодательства РФ.
7. Личные дела депутатов ведутся председателем.
8. Персональные данные, внесенные в личные дела депутатов, иные сведения, содержащиеся в личных делах депутата, относятся к сведениям конфиденциального характера (за исключением сведений, которые в установленных федеральными законами случаях могут быть опубликованы в средствах массовой информации).
9. В соответствии с порядком размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов Собрания представителей Северо-Эвенского городского округа и членов их семей на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования, утвержденного постановлением Собрания представителей Северо-Эвенского городского округа от 13.08.2018 г. N 13, сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов, предоставляются для опубликования средствам массовой информации по их обращениям с одновременным информированием об этом указанных депутатов.
10. Средствам массовой информации по их обращениям предоставляются следующие сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих, указанных в пункте 9 настоящего Положения:
а) декларированный годовой доход;
б) перечень объектов недвижимости, принадлежащих депутату на праве собственности или находящихся в его пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из них;
в) перечень транспортных средств и суммарная декларированная стоимость ценных бумаг, принадлежащих депутату на праве собственности.
11. Сведения, указанные в пункте 10 настоящего Положения, предоставляются на основании данных, имеющихся в личном деле депутата на дату получения обращения соответствующего средства массовой информации.
12. В предоставляемых средствам массовой информации сведениях запрещается указывать:
а) иные данные о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, кроме указанных в пункте 10 настоящего Положения;
б) данные о супруге, детях и иных членах семьи депутата;
в) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации депутата, а также его супруги (ее супруга), детей и иных членов его семьи;
г) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимости, принадлежащих депутату на праве собственности или находящихся в его пользовании;
д) информацию, являющуюся конфиденциальной.
13. К личному делу депутата приобщаются:
а) анкета по форме, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 N 667-р (ред. от 20.11.2019) "Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации";
б) копия паспорта и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
в) копии документов об образовании и о квалификации, документов о квалификации, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются);
г) копии решений о награждении государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, об объявлении благодарности Президента Российской Федерации, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются);
д) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
е) копии документов о начале служебной проверки, ее результатах;
ж) сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера депутата;
з) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
и) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
к) справка о результатах проверки достоверности и полноты, представленных депутатом сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о соблюдении депутатом ограничений, установленных федеральными законами;
л) согласие на обработку персональных данных.
14. В личное дело депутата вносятся также письменные объяснения депутата, если такие объяснения даны им после ознакомления с документами своего личного дела.
К личному делу депутата могут быть приобщены иные документы, предоставленные депутатом для приобщения к личному делу.
15. Документы, приобщенные к личному делу депутата, брошюруются, страницы нумеруются, к личному делу прилагается опись.
16. В обязанности председателя при осуществлении ведения личных дел депутатов входит:
а) приобщение документов, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Положения, к личным делам депутатов;
б) обеспечение сохранности личных дел депутатов;
в) обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в личных делах депутатов, в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в соответствии с настоящим Положением;
г) предоставление сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов, для опубликования средствам массовой информации по их обращениям;
д) информирование депутатов об обращении средства массовой информации о предоставлении ему сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера этих депутатов;
ж) ознакомление депутата с документами своего личного дела по просьбе депутата.
17. Личные дела депутатов по истечении срока депутатских полномочий подлежат уничтожению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.