Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 26 января 2021 г. N 46-п
"Об утверждении административного регламента по осуществлению Администрацией городского округа - город Камышин переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров доверительного управления имуществом несовершеннолетних подопечных"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Уставом городского округа - город Камышин, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по осуществлению Администрацией городского округа - город Камышин переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров доверительного управления имуществом несовершеннолетних подопечных".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа - город Камышин от 30.06.2016 г. N 1001-п "Об утверждении административного регламента по осуществлению Администрацией городского округа - город Камышин переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров доверительного управления имуществом несовершеннолетних подопечных".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по образованию Администрации городского округа - город Камышин.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа - город Камышин |
С.В. Зинченко |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа - город Камышин
от 26.01.2021 г. N 46-п
Административный регламент
по осуществлению Администрацией городского округа - город Камышин переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров доверительного управления имуществом несовершеннолетних подопечных"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент по осуществлению Администрацией городского округа - город Камышин переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги (далее - административный регламент) "Заключение договоров доверительного управления имуществом несовершеннолетних подопечных" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения (в том числе особенности выполнения в электронной форме), формы контроля за исполнением настоящего административного регламента, а также досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
1.2. Сведения о заявителях
1.2.1. В качестве заявителей выступают физические лица, не являющиеся предпринимателями, некоммерческие организации (за исключением учреждения), желающие заключить договор доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного, и их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителя могут выступать их представители, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Орган, наделенный государственными полномочиями по предоставлению государственной услуги - Администрация городского округа - город Камышин (далее - Уполномоченный орган), расположен по адресу: 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, дом 60, кабинет 4, телефон 8(84457) 4-77-98, адрес электронной почты (e-mail): ag_kams@volganet.ru.
График работы Уполномоченного органа:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30 часов;
пятница - с 8.30 до 16.30 часов;
перерыв - с 12.00 до 12.48 часов;
суббота, воскресенье, праздничные нерабочие дни - выходные дни.
Структурное подразделение, непосредственно осуществляющее предоставление государственной услуги - Комитет по образованию Администрации городского округа - город Камышин (далее - Комитет по образованию), расположен по адресу: 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, дом 60, кабинет 9, телефоны 8(84457) 4-29-56, 8(84457) 4-12-93, 8(84457) 5-00-89, адрес электронной почты (e-mail): edu_kam_city@volganet.ru opeka41293@yandex.ru.
График приема заявлений Комитетом по образованию:
вторник - с 10.00 до 17.00 часов;
перерыв - с 12.00 до 12.48 часов;
суббота, воскресенье, праздничные нерабочие дни - выходные дни.
За предоставлением государственной услуги заявитель также может обратиться в государственное казенное учреждение Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Филиал по работе с заявителями г. Камышина Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ") (далее - МФЦ), расположенное по адресам: 403893, Волгоградская область, г. Камышин, 7 микрорайон, дом 26, помещение 49, телефон 8(84457) 4-36-82; 403874, Волгоградская область, г. Камышин, ул. 22 Партсъезда, дом 4, помещение 38, телефон 8(84457) 9-53-35, (e-mail): mfc121@volganet.ru.
График работы МФЦ:
понедельник - пятница - с 9.00 до 20.00 часов; суббота - с 9.00 до 15.30; без перерыва;
воскресенье и праздничные нерабочие дни - выходные дни.
Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы "Единый портал сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области" - mfc.volganet.ru.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги заявитель может получить:
- в Уполномоченном органе при личном или письменном обращении по реквизитам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего подраздела;
- непосредственно в Комитете по образованию при личном обращении или письменном обращении по почте или электронной почте по реквизитам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего подраздела;
- на информационном стенде Комитета по образованию;
- непосредственно в МФЦ при личном обращении по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего подраздела;
- на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admkamyshin.info (в разделе "Муниципальные услуги");
- на официальном сайте Комитета по образованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.obrazovanie-kam.ru (в разделе "Муниципальные услуги");
- на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.volgograd.ru (в разделе "Государственные услуги");
- на Едином портале сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области - mfc.volganet.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gosuslugi.ru.
1.3.3. На информационных стендах Комитета по образованию, на официальном сайте Уполномоченного органа, на официальном портале Волгоградской области, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация и документы:
- сведения об органах, осуществляющих предоставление государственной услуги (полные почтовые адреса, адреса электронной почты, справочные номера телефонов, номера телефонов-автоинформаторов (при их наличии), график приема заявителей (их представителей);
- форма заявления и образец его заполнения;
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета по образованию, МФЦ, а также их должностных лиц и специалистов Комитета по образованию, работников МФЦ;
- информация о заключенных соглашениях между Уполномоченным органом и МФЦ о предоставлении государственной услуги через МФЦ;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставления государственной услуги.
1.3.4. Прием документов осуществляется в Комитете по образованию, МФЦ в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.1 настоящего подраздела.
Кроме того, заявитель может подать в электронном виде юридически значимые заявление и документы (сведения) на оказание государственной услуги без непосредственного обращения в Уполномоченный орган, Комитет по образованию, посредством электронной почты в информационно-коммуникационной сети общего пользования "Интернет" (далее - электронная почта).
Юридическая значимость заявления и документов (сведений), подаваемых на оказание государственной услуги в форме электронных документов, подтверждается путем их подписания электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 г. N 852, Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. N 634, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru.), либо через МФЦ.
1.3.5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Комитета по образованию, работниками МФЦ, участвующими в предоставлении услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета по образованию и работники МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета по образованию, МФЦ, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, работника, принявшего звонок.
С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Комитет по образованию или МФЦ по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой процедуры) находится представленный им пакет документов.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Заключение договоров доверительного управления имуществом несовершеннолетних подопечных".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Администрацией городского округа - город Камышин, наделенной полномочиями по предоставлению государственной услуги.
2.2.2. Структурное подразделение Уполномоченного органа, осуществляющее непосредственное предоставление государственной услуги, является Комитет по образованию Администрации городского округа - город Камышин.
2.2.3. За предоставлением государственной услуги заявитель также может обратиться в МФЦ, участвующий в предоставлении государственной услуги, который в частности:
- осуществляет консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
- осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для оказания государственной услуги;
- передает заявление и документы в Уполномоченный орган;
- выдает результат предоставления государственной услуги.
2.2.4 При предоставлении государственной услуги Уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие со следующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии; Федеральная налоговая служба;
органы государственной власти и местного самоуправления, осуществляющие полномочия органов опеки и попечительства;
органы записи актов гражданского состояния Российской Федерации.
Сведения о местонахождении, телефонах и графике работы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://rosreestr.ru.
Сведения о местонахождении, телефонах и графике работы Федеральной налоговой службы размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.nalog.ru.
Сведения о местонахождении, телефонах и графике работы органов государственной власти и местного самоуправления, осуществляющих полномочия органов опеки и попечительства размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.usynovite.ru.
Сведения о местонахождении, телефонах и графике работы органов записи актов гражданского состояния размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://zags.nalog.ru.
2.3. Результат предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является:
заключение договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного;
отказ в заключении договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги составляет 35 (тридцать пять) рабочих дней с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган.
В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в МФЦ.
При подаче заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ, специалист МФЦ передает в Уполномоченный орган заявление и прилагаемые к нему документы в течение 1 (одного) рабочего дня со дня их получения от заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, приведен в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, а также размещен на информационном стенде Комитета по образованию, на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе "Муниципальные услуги"), на официальном портале Волгоградской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. При обращении в целях заключения договора доверительного управления имуществом несовершеннолетних подопечных заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
заявление о намерении заключить договор доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного по форме, установленной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту;
копия документа, удостоверяющего личность - для физических лиц;
копии учредительных документов - для некоммерческой организации;
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении сведений о государственной регистрации юридического лица;
заявление опекуна (попечителя) о необходимости постоянного управления недвижимым и ценным движимым имуществом подопечного, находящимся у него на ответственном хранении;
правоустанавливающие документы на ценное движимое имущество подопечного, требующее постоянного управления;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости - в отношении сведений о зарегистрированных правах несовершеннолетнего подопечного на объекты недвижимости;
правоустанавливающие документы на недвижимое имущество подопечного, требующие постоянного управления, не зарегистрированные в едином государственном реестре недвижимости.
Документы, перечисленные в абзацах втором-шестом настоящего пункта, находятся в распоряжении Уполномоченного органа, либо запрашиваются у опекуна (попечителя).
Иные документы, предусмотренные в настоящем подпункте, не предоставленные заявителем по собственной инициативе, Уполномоченный орган запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственное информационное взаимодействие в рамках предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ.
2.6.3. Документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего подраздела, могут быть поданы заявителем в Уполномоченный орган лично, либо через операторов почтовой связи, либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Волгоградской области, официального сайта Комитета по образованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.obrazovanie-kam.ru, либо через МФЦ в случае, если Уполномоченным органом заключено соглашение о взаимодействии с государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - соглашение о взаимодействии).
Заявление и каждый прилагаемый к нему документ, которые подаются в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена законодательством Российской Федерации при обращении за получением государственный и муниципальный услуг.
Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"
В случае направления заявления на оказание государственной услуги в электронном виде, не заверенного электронной подписью, специалист Комитета по образованию обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление, рассматривает его в соответствии с настоящим административным регламентом и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания государственной услуги и идентификации заявителя. Также специалист Комитета по образованию сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к заявителю.
В случае неуказания в документах, не заверенных электронной подписью, адреса электронной почты специалист Комитета по образованию имеет право оставить такие документы без рассмотрения.
2.6.4. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ);
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 от 27.07.2010 г. Федерального закона N 210-ФЗ:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, государственного или муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 г. N 852, в частности, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является отсутствие необходимых документов, указанных пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента.
2.8.2. Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:
в случае представления заявителем заведомо недостоверной информации;
несоответствие заявителя категории лиц, указанных в подразделе 1.2 настоящего административного регламента;
заключение договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного с заявителем противоречит интересам несовершеннолетнего подопечного.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Запрещается требовать от заявителя плату в случае внесения изменений в выданный ему по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, служащих, работников.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги (далее - заявление) и при получении результата государственной услуги в очной форме составляет не более 15 (пятнадцати) минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. Регистрация заявления осуществляется в день обращения заявителя.
2.12.2. Днем обращения для заключения договоров доверительного управления имуществом подопечных, считается день приема Уполномоченным органом заявления со всеми документами, указанными в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента, предоставление которых является обязательным для заявителя.
2.12.3. Дата приема заявления фиксируется в специальном журнале регистрации заявлений.
2.12.4. Заявление и документы, поступившие от заявителя в Уполномоченный орган в форме электронного документа, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
Помещения Уполномоченного органа, Комитета по образованию должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход в Уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Уполномоченного органа, Комитета по образованию, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.13.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, работников.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.13.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов, работников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов, работников из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.13.4. В помещениях Комитета по образованию, предназначенных для работы с заявителями, размещается информационный стенд, обеспечивающий получение информации о предоставлении государственной услуги.
На информационном стенде, официальном сайте Комитета по образованию размещается информация и документы, указанные в пункте 1.3.3 подраздела 1.3 настоящего административного регламента.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volgograd.ru), а также на официальном сайте Комитета по образованию (www.obrazovanie-kam.ru).
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13.5. Уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:
- возможность беспрепятственного входа в помещения Уполномоченного органа и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения в помещениях Уполномоченного органа в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Уполномоченный орган, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников Уполномоченного органа;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Уполномоченного органа;
- содействие инвалиду при входе в помещение Уполномоченного органа и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- обеспечение допуска в помещение Уполномоченного органа, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н;
- оказание работниками Уполномоченного органа иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются: предоставление информации об оказании государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных
и муниципальных услуг Волгоградской области, а также сайта Комитета по образованию (www.obrazovanie-kam.ru).
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
возможность предоставления государственной услуги в МФЦ, в соответствии с соглашением, заключенным между Уполномоченным органом и МФЦ.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя при получении государственной услуги со специалистами Уполномоченного органа - не более двух раз;
продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами Уполномоченного органа - не более 30 (тридцати) минут;
соблюдение срока предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или на информационных стендах Уполномоченного органа;
отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа.
2.14.3. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и в МФЦ
2.15.1. Заявление и прилагаемые к нему документы, могут быть направлены в Комитет по образованию в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.15.2. Предоставление государственной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между Уполномоченным органом и МФЦ.
2.15.3. Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления государственной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем;
формирование, направление и получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия;
принятие решения о заключении договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного или об отказе в предоставлении государственной услуги;
уведомление заявителя о принятом решении;
заключение договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги содержит следующее:
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление в Уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего административного регламента, посредством личного обращения заявителя, почтового отправления, в электронной форме.
3.2.1.2. В целях предоставления документов прием граждан осуществляется в установленные пунктом 1.3.1 подраздела 1.3 настоящего регламента дни.
3.2.1.3. Специалист, ответственный за прием граждан:
при непосредственном обращении заявителя в Уполномоченный орган устанавливает личность гражданина и полномочия на подачу заявления по документам, удостоверяющим личность, документам, подтверждающим полномочия представителя;
проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме представленных документов, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента.
3.2.1.4. В случае соответствия документов установленным требованиям они принимаются для решения вопроса о заключении договора доверительного управления имуществом несовершеннолетних подопечных. Заявление с приложением комплекта документов регистрируется лицом, ответственным за делопроизводство, в течение 1 (одного) рабочего дня.
3.2.1.5. В случае выявления несоответствия установленным требованиям содержания или оформления представленных заявителем документов, а также в случае отсутствия всех необходимых документов специалист сообщает заявителю о необходимости представить недостающие, исправленные, или оформленные надлежащим образом документы.
3.2.1.6. Информация о необходимости представить недостающие, исправленные или оформленные надлежащим образом документы сообщается заявителю устно или уведомлением, подписанным начальником отдела опеки и попечительства не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов.
3.2.1.7. При предоставлении заявителем документов через МФЦ информация и документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента, могут быть направлены заявителю через МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, если иной способ получения не указан заявителем.
3.2.1.8. При использовании заявителем электронной подписи при обращении за получением услуги ее действительность подлежит проверке специалистом Комитета по образованию, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 г. N 852, Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. N 634.
3.2.1.9. В случае, если представленные в электронном виде заявление на оказание государственной услуги и документы к нему не заверены электронной подписью, специалист Комитета по образованию, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю
по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания государственной услуги и идентификации заявителя.
Срок исполнения действий - не более 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления и документов в форме электронных документов.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Комитета по образованию, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления на получение услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается квалифицированной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Срок исполнения действий - не более 3 (трех) дней со дня обращения заявителя в Уполномоченный орган с заявлением в форме электронных документов.
3.2.1.10. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению обращения в случае несоблюдения установленных законодательством условий признания действительности квалифицированной подписи.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 (три) дня со дня обращения заявителя в Уполномоченный орган.
3.2.2.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, представленных заявителем, является поступление заявления и документов специалисту Уполномоченного органа, ответственному за принятие решения в предоставлении государственной услуги.
3.2.2.2. Специалист Комитета по образованию, ответственный за принятие решения в предоставлении государственной услуги, проверяет представленные заявителем документы, их комплектность и подлинность.
3.2.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день со дня поступления заявления и документов специалисту Уполномоченного органа, ответственному за принятие решения в представлении государственной услуги.
3.2.2.4. Результатом административной процедуры является определение наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего административного регламента.
3.2.3. Формирование, направление и получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия содержит следующее:
3.2.3.1. Основанием для направления запросов для получения информации, влияющей на право заявителя в получении государственной услуги, является прием и регистрация заявления. Специалист Уполномоченного органа, имеющий право на передачу межведомственных запросов и ответов на них, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня приема и регистрации заявления направляет запросы о предоставлении сведений, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.3.2. При поступлении ответов специалист Комитета по образованию, имеющий право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них, передает в течение 1 (одного) рабочего дня полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия сведения и документы специалисту Уполномоченного органа, ответственному за принятие решения о заключении договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры с учетом ожидания ответов на межведомственный запрос составляет 10 (десять) рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.2.4. Принятие решения о заключении договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного или об отказе в предоставлении государственной услуги содержит следующее:
3.2.4.1. Принятие решения о заключение договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного оформляется правовым актом в форме постановления Администрации городского округа - город Камышин, а об отказе в предоставлении государственной услуги в форме письменного уведомления с указанием причин отказа.
3.2.4.2. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается начальником отдела опеки и попечительства Комитета по образованию.
3.2.4.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры 5 (пять) рабочих дней со дня получения всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.4.4. Результатом административной процедуры является издание постановления Администрации городского округа - город Камышин, либо подписание начальником отдела опеки и попечительства Комитета по образованию уведомления об отказе в заключении договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного с указанием причин отказа.
3.2.5. Уведомление заявителя о принятом решении содержит следующее:
3.2.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о заключении с заявителем договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного либо об отказе в заключении договора.
3.2.5.2. Специалист Комитета по образованию, ответственный за оформление документов о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания акта принятии решения о заключении договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного или письменного уведомления об отказе в заключении договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного направляет заявителю копию правового акта или уведомление.
При обращении заявителя для предоставления государственной услуги через МФЦ специалист Комитета по образованию направляет копию вышеуказанного документа в МФЦ в день принятия решения о заключении доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного (об отказе в предоставлении) для направления заявителю в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, если иной способ получения не указан заявителем.
3.2.5.3. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 (три) рабочих дня с момента принятия решения о заключении с заявителем договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного или об отказе в заключении договора.
3.2.5.4. Результатом административной процедуры является направлении заявителю копии правового акта принятии решения о заключении с заявителем договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного или копии письменного уведомления об отказе в заключении договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного.
3.2.6. Заключение договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного содержит следующее:
3.2.6.1. Основанием для начала административной процедуры является издание постановления Администрации городского округа - город Камышин о заключении с заявителем договора доверительного управлении имуществом несовершеннолетнего подопечного.
3.2.6.2. В течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия постановления Администрации городского округа - город Камышин о заключении с заявителем доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного, специалист Комитета по образованию, ответственный за подготовку договора доверительного управления имуществом, готовит проект договора и направляет 3 (три) экземпляра проекта договора заявителю для подписания с указанием срока возврата подписанного договора.
В день возврата заявителем 3 (трех) экземпляров подписанного договора они направляются на подпись Главе городского округа - город Камышин.
Не позднее 3 (трех) рабочих дней после подписания договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного Главой городского - округа город Камышин специалист, ответственный за подготовку договора, направляет подписанный договор заявителю.
3.2.6.3. Срок исполнения данной административной процедуры 17 (семнадцать) рабочих дней со дня получения всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.6.4. Результатом административной процедуры является составленный на бумажном носителе и подписанный сторонами договор доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решения
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляют должностные лица Комитета по образованию, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается распоряжением Комитета по образованию об утверждении должностных инструкций.
4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления
4.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений уполномоченными лицами осуществляется должностными лицами Комитета по образованию, специально уполномоченными на осуществление указанного контроля руководителем Комитета по образованию путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги.
Проверки проводятся специалистами Комитета по образованию на основании распоряжения (приказа) председателя Комитета по образованию.
4.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает председатель Комитета по образованию.
При этом плановые проверки осуществления отдельных административных процедур не реже 1 (один) раз в полугодие, полноты и качества предоставления государственной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в Уполномоченный орган жалобы заявителя на качество предоставления государственной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.2.3. В ходе проверок должностные лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:
деятельность уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
соблюдение установленных порядка и сроков рассмотрения заявлений, полнота и правильность заполнения журналов;
работа уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленных настоящим административным регламентом;
состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным настоящим административным регламентом.
4.2.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению.
Председатель Комитета по образованию рассматривает результаты проверки и поручает принять меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков и нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц Комитета по образованию за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Ответственность должностных лиц Комитета по образованию за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
Должностное лицо Комитета по образованию, ответственное за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными инструкциями, требованиями настоящего административного регламента, законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо Комитета по образованию, ответственное за регистрацию документации, несет персональную ответственность за регистрацию документов для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, законодательством Российской Федерации.
4.3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей, председатель Комитета по образованию осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 (десяти) дней со дня принятия таких мер председатель Комитета по образованию либо уполномоченное им лицо сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами Уполномоченного органа, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет руководитель отдела опеки и попечительства Комитета по образованию.
4.4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также должностного лица Комитета по образованию, муниципальных служащих Комитета по образованию, МФЦ, работников МФЦ
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба). Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Комитета по образованию, а также должностных лиц Комитета по образованию, муниципальных служащих Комитета по образованию, МФЦ, работников МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
отказ Комитета по образованию, должностных лиц Комитета по образованию, МФЦ, работников МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ.
В случаях, указанных в абзацах третьем, шестом, восьмом и десятом настоящего подраздела досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуге в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ.
5.2. Порядок подачи и рассмотрения жалобы. Информация об органах государственной власти, органах местного самоуправления, вышестоящих органах (при наличии), организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, привлеченных организациях, должностных лицах, которым может быть направлена жалоба
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Уполномоченный орган, Комитет по образованию, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета по образованию, должностного лица Комитета по образованию, специалиста Комитета по образованию, руководителя Комитета по образованию, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Уполномоченного органа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя Комитета по образованию подаются Главе городского округа - город Камышин.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативными правовыми актами Волгоградской области.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета по образованию, должностного лица Комитета по образованию, либо специалиста Комитета по образованию, МФЦ, его руководителя и (или) работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета по образованию, должностного лица Комитета по образованию, либо специалиста Комитета по образованию, МФЦ, работника МФЦ;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Комитета по образованию, должностного лица Комитета по образованию, либо специалиста Комитета по образованию, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется специалистом Уполномоченного органа, Комитета по образованию ответственным за прием и регистрацию документов, работником МФЦ.
Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, Комитет по образованию, МФЦ, учредителю МФЦ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета по образованию, МФЦ в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.2. В случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета по образованию, муниципального служащего Комитета по образованию, работника МФЦ, а также членов их семей, жалоба может остаться без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение 7 (семи) рабочих дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Уполномоченный орган, Комитет по образованию, МФЦ вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же Уполномоченный орган, Комитет по образованию, МФЦ. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.5. Результат рассмотрения жалобы
5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.5.2. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подразделе 5.6 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, Комитетом по образованию МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.7.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подразделе 5.6 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.2 подраздела 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия (бездействие) Комитета по образованию, должностного лица Комитета по образованию, муниципальных служащих Комитета по образованию, МФЦ, работников МФЦ в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8.2. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к административному регламенту
по осуществлению Администрацией
городского округа - город Камышин
переданных государственных полномочий
по предоставлению государственной услуги
"Заключение договоров доверительного
управления имуществом
несовершеннолетних подопечных"
Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
1. Конституция Российской Федерации от 12.121993 г. N 237 ("Российская газета" от 25.12.1993 г. N 237).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. (часть первая) ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 05.12.1994 г. N 32, ст. 3301, "Российская газета" от 08.12.1994 г. N 238-239).
3. Семейный кодекс Российской Федерации от 25.12.1995 г. ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 01.01.1996 г. N 1, ст. 16; "Российская газета" от 27.01. 1996 г. N 17).
4. Федеральный закон от 15.11.1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 24.11.1997 г. N 47, ст. 5340; "Российская газета" от 20.11.1997 г. N 224).
5. Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", от 29.07.2006 г. N 165, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 31.07.2006 г. N 31 (часть 1), ст. 3448, "Парламентская газета" от 03.08.2006 г. N 126-127).
6. Федеральный закон от 24.04.2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 28.04.2008 г. N 17, ст. 1755; "Российская газета" от 30.04.2008 г. N 94, "Парламентская газета" от 07.05.2008 г. N 31 - 32).
7. Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 г. N 31, ст. 4179; "Российская газета" от 30.07.2010 г. N 168).
8. Федеральный закон от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета" от 08.04.2011 г. N 17, "Российская газета" от 08.04.2011 г. N 75, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 11.04.2011 г. N 15, ст. 2036).
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 г. N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 25.05.2009 г. N 21, ст. 2572; "Российская газета" от 27.05.2009 г. N 94).
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 30.05.2011 г. N 22, ст. 3169).
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 02.07.2012 г. N 148, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.07.2012 г. N 27, ст. 3744).
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета" от 31.08.2012 г. N 200, "Собрание законодательства Российской федерации" от 03.09.2012 г. N 36, ст. 4903).
13. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 08.04.2016 г. N 75, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 11.04.2016 г. N 15, ст. 2084).
14. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 10.01.2019 г. N 4 "О реализации отдельных вопросов осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" (официальный интернет-портал правовой информации от 27.03.2019 г. http://www.pravo.gov.ru).
15. Приказ Министерства труда Российской Федерации от 22.06.2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (официальный интернет-портал правовой информации от 24.07.2015 г. http://www.pravo.gov.ru).
16. Закон Волгоградской области от 15.11.2007 г. N 1557-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" ("Волгоградская правда" от 28.11.2007 г. N 224).
17. Закон Волгоградской области от 15.11.2007 г. N 1558-ОД "Об органах опеки и попечительства" ("Волгоградская правда" от 28.11.2007 г. N 224).
18. Постановление Правительства Волгоградской области от 26.02.2013 г. N 77-п "О порядке формирования и ведения государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" ("Волгоградская правда" от 06.03.2013 г. N 40).
19. Постановление Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда" от 03.08.2011 г. N 142).
20. Постановление Администрации Волгоградской области от 09.11.2015 г. N 664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" ("Волгоградская правда" от 17.11.2015 г. N 175, официальный интернет-портал правовой информации от 13.11.2015 г. http://www.pravo.gov.ru).
21. Устав городского округа - город Камышин (принят решением Камышинской городской Думы от 28.06.2005 г. N 56) ("Диалог" от 08.07.2005 г. N 321).
22. Постановление Администрации городского округа - город Камышин от 14.01.2014 г. N 18-п "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления городского округа - город Камышин, услуг, предоставляемых подведомственными муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), а также услуг (функций) по переданным государственным полномочиям" ("Диалог" от 31.01.2014 г. N 19).
Приложение N 2
к административному регламенту
по осуществлению Администрацией
городского округа - город Камышин
переданных государственных полномочий
по предоставлению государственной услуги
"Заключение договоров доверительного
управления имуществом
несовершеннолетних подопечных"
Главе городского округа - город Камышин
С.В. Зинченко
от_____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Проживающего (ей) по адресу:___________
_______________________________________
телефон:_______________________________
Заявление
о намерении заключить договор доверительного управления
имуществом несовершеннолетнего подопечного
Прошу заключить договор доверительного управления имущества______________
_________________________________________________________________________
(вид и местонахождение имущества)
несовершеннолетнего подопечного__________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) ребенка, дата рождения)
Доверительным управляющим по договору доверительного управления
имуществом, принадлежащим несовершеннолетнему подопечному, будет
выступать________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина, выступающего в качестве доверительного управляющего)
Полученные в результате доверительного управления денежные средства будут
зачислены на счет, открытый на имя несовершеннолетнего,__________________
_________________________________________________________________________
(где открыт счет и его номер)
Прошу выдать результат предоставления государственной услуги нарочно,
почтовым отправлением (нужное подчеркнуть)
"__"_______________20__г. _____________________
(подпись)
Специалист_______________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Я,_______________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии)
даю своё согласие________________________________________________________
(название и адрес оператора - уполномоченного органа, получающего
_________________________________________________________________________
согласие субъекта персональных данных)
на обработку с использованием средств автоматизации или без использования
таких средств персональных данных, включая сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащихся указанную
информацию, определяемых в соответствии со статьей 9 Федерального
законодательства от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Об ответственности за достоверность персональных данных сведений
предупрежден(а).
_________________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
"__"____________20__г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 26 января 2021 г. N 46-п "Об утверждении административного регламента по осуществлению Администрацией городского округа - город Камышин переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров доверительного управления имуществом несовершеннолетних подопечных"
Вступает в силу с 19 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 19 февраля 2021 г. N 24
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 12 июля 2022 г. N 980-п
Изменения вступают в силу с 4 августа 2022 г.