Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа
от 22 октября 2020 г. N 744
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительных планов земельных участков"
23 июня 2021 г.
В соответствии с Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства РФ от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства", а также во исполнение протеста прокуратуры Иристонского района г. Владикавказа от 10.07.2020 N 20-2020 администрация местного самоуправления г. Владикавказа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент АМС г. Владикавказа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительных планов земельных участков".
2. Отменить постановление АМС г. Владикавказа от 08.04.2020 N 349 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительных планов земельных участков".
3. Отделу информационного обеспечения - пресс-службе главы АМС г. Владикавказа (Каллагова З.М.) опубликовать настоящее постановление в газете "Владикавказ" в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить на официальном сайте администрации местного самоуправления г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ.
4. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Коцоева А.М.
Глава администрации |
Т. Фарниев |
Утвержден
постановлением администрации
местного самоуправления г. Владикавказа
от "22" октября 2020 г. N 744
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительных планов земельных участков".
23 июня 2021 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительных планов земельных участков" на территории города Владикавказа (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги. Регламент определяет единый порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Заявителем на предоставление муниципальной услуги может являться любое лицо, являющееся правообладателем прошедшего государственный кадастровый учет земельного участка, права которого предусматривают возможность застройки этого участка, находящегося на территории муниципального образования г. Владикавказ, Республики Северная Осетия-Алания. От имени заявителя в целях предоставления муниципальной услуги может обратиться любое физическое или юридическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Раздел I дополнен пунктом 1.2.1. - Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 23 июня 2021 г. N 463
1.2.1. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1. Информация о местах нахождения, графике работы структурных подразделений администрации местного самоуправления г. Владикавказа, предоставляющих муниципальную услугу.
Место нахождения, график работы, справочные телефоны Управления
архитектуры и градостроительства администрации местного самоуправления г. Владикавказа:
РСО-Алания, г. Владикавказ ул. Ватутина, 17, каб. N 208, тел. 53-34-70.
Режим работы с 9:00-18:00
Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.vladikavkaz-osetia.ru
Адрес электронной почты: vladikavkaz@rso-a.ru
2. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Информация о местах нахождения и графике работы Управления архитектуры и градостроительства администрации местного самоуправления г. Владикавказа (далее - Управление), а также о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на официальном сайте АМС г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных услуг);
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Способы получения информации о местах нахождения и графике работы государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальных сайтах, указанных в приложении N 3 к регламенту.
Прием заявителей осуществляется специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с вышеуказанным графиком приема посетителей и ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
1. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
в письменной форме почтой в адрес АМС г. Владикавказа либо в адрес Управления непосредственно;
в письменной форме по адресу электронной почты администрации: vladikavkaz@rso-a.ru;
2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о процедуре предоставления муниципальной услуги;
о нормативных правовых актах;
о перечне предоставляемых документов и предъявляемых к ним требованиям;
о времени приёма заявителей;
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
3. Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
чёткость в изложении информации;
полнота информирования;
доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устно и письменно.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалисту, принявшему звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 20 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 20 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение подписывается начальником Управления (заместителем начальника) и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить:
в информационно-телекоммукационной сети "Интернет" путем размещения сведений об услуге, в том числе в Федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации" по адресу www.gosuslugi.ru, на официальном сайте АМС г. Владикавказа (vladikavkaz-osetia.ru);
на информационных стендах в здании по ул. Ватутина, 17 где располагается Управление архитектуры и градостроительства администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
С момента приема обращения заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по вышеуказанным номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте АМС г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ, также в информационном квитке, выдаваемом заявителю при приеме обращения. В случае подачи заявления на предоставление муниципальной услуги посредством Федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ, путем отправки сообщений о фиксации результата выполнения отдельных административных процедур в личный кабинет заявителя (www.gosuslugi).
1.6. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на стендах (вывесках), содержащих информацию о графике (режиме) работы Управления размещаются при входе в здание АМС г. Владикавказа, а также при входе в здание по ул. Ватутина, 17, где расположено Управление. На информационных стендах, размещаемых в указанных выше местах, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес АМС г. Владикавказа и адрес электронной почты АМС г. Владикавказа;
процедура предоставления муниципальной услуги;
перечень получателей муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу;
образцы заполнения заявления.
На официальном сайте АМС г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ в сети Интернет размещаются:
почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием запросов о предоставлении муниципальной услуги АМС г. Владикавказа;
сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
административный регламент с приложениями;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
график (режим) работы АМС г. Владикавказа и ее структурных подразделений;
порядок получения разъяснений;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Формы заявлений, бланки, образцы заполнения документов и заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
На Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещаются:
порядок предоставления муниципальной услуги;
адрес официального сайта АМС г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ, на котором размещены сведения об услуге;
почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием запросов о предоставлении муниципальной услуги администрацией местного самоуправления г. Владикавказа;
сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
административный регламент с приложениями;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
график (режим) работы АМС г. Владикавказа и ее структурных подразделений;
порядок получения разъяснений;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Указанная информация может быть получена в порядке консультирования.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление градостроительных планов земельных участков".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией местного самоуправления г. Владикавказа в лице Управления архитектуры и градостроительства администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
Прием и регистрацию заявлений с прилагаемыми документами, представленных заявителем, осуществляет Управление документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан. Прием документов (кроме заявления) также осуществляет Управление архитектуры и градостроительства администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
о подготовке, регистрации и выдаче градостроительного плана земельного участка;
об отказе в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем градостроительного плана земельного участка либо отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 рабочих дней со дня регистрации предоставленного в установленном порядке заявления об исполнении муниципальной услуги с приложением всех документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче, получении документов не должна превышать 30 минут.
Общий срок принятия решения о подготовке, регистрации и выдаче градостроительного плана земельного участка не более 14 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30.11.1994 N 51-ФЗ, часть вторая от 26.01.1996 N 14-ФЗ, часть третья от 26.11.2001 N 146-ФЗ и часть четвертая от 18.12.2006 N 230-ФЗ.
3. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ. (с изменениями и дополнениями) 01.07.2017 - 29.09.2017 (N 372-ФЗ от 03.07.2016, N 373 - ФЗ от 03.07.2016 г.)
4. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
5. Федеральный закон от 17.11.1995 N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации".
6. Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
7. Устав муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау) (с изменениями от 27 декабря 2006 г., 27 октября 2009 г.).
8. Генеральный план г. Владикавказа, утвержденный решением Собрания представителей г. Владикавказа от 31.05.2011 N 24/22.
9. Правила землепользования и застройки г. Владикавказа, утвержденные Решением Собрания представителей г. Владикавказа от 16.03.2012 N 32/11.
10. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 25.04.2017 г. N 741/пр.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в письменной форме или форме электронного документа (в соответствии с приложением N 1 (примерная форма) - для физических лиц; юридические лица направляют заявление на фирменном бланке либо заверяют печатью), о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Заявление должно содержать следующую информацию:
наименование органа (должностного лица), в который (которому) направляется заявление;
фамилию, имя, отчество заявителя (либо наименование - для юридических лиц);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление;
суть заявления, с указанием юридического адреса и кадастрового номера земельного участка;
личную подпись и дату.
Заявление дополнительно может содержать контактные телефоны заявителя и адрес его электронной почты.
Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво чернилами черного или синего цвета.
К заявлению могут прилагаться (по инициативе заявителя):
Нотариально заверенные копии технических (либо кадастровых) паспортов или техпланов на объекты капитального строительства (здания, сооружения, объекта незавершенного строительства), расположенные на территории земельного участка.
Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке (в случае, если сведения отсутствуют в Едином государственном реестре прав).
Исполнительная съемка участка с прилегающей территорией в радиусе 50 метров от границ участка.
При непосредственном предоставлении документов предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо удостоверяющий личность представителя заявителя.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление согласия другого лица (лиц), документов и информации об ином лице (лицах), не являющихся заявителем, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанного лица (лиц) или их законных представителей на предоставление муниципальной услуги, а также обработку персональных данных указанного лица (лиц), либо полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при предоставлении муниципальной услуги и (или) передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
сведения (выписка) из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на земельный участок;
кадастровый паспорт земельного участка, а также сведения о смежных земельных участках и их правообладателях;
кадастровую выписку о земельном участке с координатами и геодезическими данными земельного участка (формы КВ.1-КВ.6, утвержденные приказом Минюста России от 19 марта 2008 года N 66);
сведения о расположенных в границах земельного участка зданиях, строениях, сооружениях;
сведения о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.
информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия)
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций заявитель вправе представить лично.
Граждане могут предоставлять документы, как нотариально заверенные копии, так и не заверенные нотариально копии. Все не заверенные нотариально копии документов, прилагаемые к заявлению на предоставление муниципальной услуги, необходимо предоставлять одновременно с оригиналом. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. Представляемые копии документов должны быть надлежащего качества.
Организации обязаны в пятидневный срок предоставлять в органы местного самоуправления всю необходимую информацию. Организации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в выданных ими документах, в соответствии с законодательством.
Непредставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся (могут находится) в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций не может является основанием для отказа в предоставлении услуги. Отказ в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий подготовку, утверждение, регистрацию и выдачу градостроительного плана земельного участка, после получения информации, свидетельствующей об отсутствии необходимого документа и (или) информации уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и не получил от заявителя такие документ(ы) и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
Должностное лицо Управления не вправе требовать:
предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;
предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Физическому либо юридическому лицу может быть отказано в подготовке, регистрации и выдаче градостроительного плана земельного участка в случае:
Если ранее на этот земельный участок подготавливался и выдавался градостроительный план, информация и требования, указанные в этом градостроительном плане, соответствуют документам территориального планирования и градостроительного зонирования, срок действия которого не истек. При этом заявителю разъясняется, что он вправе получить копию этого градостроительного плана.
Обращение с заявлением о выдаче ГПЗУ лица, не являющегося его правообладателем.
Отсутствует утвержденная документация по планировке территории, если в соответствии с Градостроительным Кодексом РФ размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии такой документации.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.10.1. Услуга предприятия технической инвентаризации по подготовке документа технической инвентаризации (технического либо кадастрового паспорта здания, строения, сооружения), технического плана здания, строения, сооружения.
Результатом данной услуги является выдаваемый технический (кадастровый) паспорт здания, строения, сооружения, или технический план.
2.10.2. Услуга предприятия, эксплуатирующего сети инженерно-технического обеспечения.
Результатом данной услуги является предоставление технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
2.11. Размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Принятое от юридических либо физических лиц заявление о подготовке, выдаче и регистрации градостроительного плана земельного участка, регистрируется в Управлении документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан в регистрационных карточках системы электронного документооборота в течение трех дней с момента поступления. При приеме заявления заявителю выдается информация-квиток, в которой указан регистрационный номер, дата приема, исполнитель, номер телефона исполнителя.
По результатам приема необходимого пакета документов специалистом Управления документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан или Управления архитектуры и градостроительства АМС заявителю выдается расписка в получении документов, с указанием их перечня и даты их получения (Приложение 2).
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
1. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
На территории, прилегающей к зданию, в котором располагается структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги, могут быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств;
помещения, в которых предоставляется услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями;
помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2. Требования к залам ожидания, в которых предоставляются муниципальные услуги
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
в холле здания, предназначенного для предоставления муниципальной услуги, устанавливается вывеска, содержащая полное наименование структурных подразделений и график приема посетителей;
в помещениях предусматривается оборудование мест общественного пользования, в том числе для граждан с ограниченными физическими возможностями;
3. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, также средствами телефонной связи;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
4. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
В помещениях, предназначенных для информирования о предоставлении муниципальной услуги, на видном месте размещаются информационные стенды с документами, образцами заявлений, и другой справочной информацией необходимых для предоставления муниципальной услуги. Информация, размещаемая на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, приведена в пункте 1.6. настоящего административного регламента.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
Показатель доступности определяется по формуле: ,
где:
- количество зарегистрированных запросов о предоставлении муниципальной услуги;
- количество обоснованных (удовлетворенных) жалоб на непредставление муниципальной услуги.
Показатель качества определяется по формуле: ,
где:
- количество предоставленных муниципальных услуг;
- количество предоставленных муниципальных услуг с нарушением установленного срока;
- количество отмененных решений о предоставлении (непредоставлении) муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги характеризуется также:
обеспечением доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте АМС г. Владикавказа.
обеспечением возможности получения и копирования заявителями на официальном сайте АМС г. Владикавказа форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Осуществление муниципальной функции включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием заявления и документов, проверка документов на их комплектность, согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
процедура формирования и направления межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для принятия решения о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка;
принятие решения о подготовке градостроительного плана земельного участка, его проверка, регистрация и выдача (направление) заявителю либо подготовка и направление заявителю отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
1. Прием заявления и документов, проверка документов на их комплектность, согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа, для получения муниципальной услуги. Обращение подается в Управление документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан и подлежит регистрации в течение 3 дней. Письменные обращения граждан должны содержать наименование и адрес органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество (последние - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личная подпись гражданина и дата. Заявитель вправе дополнительно указать также свой контактный телефон и адрес электронной почты. В подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Образец оформления заявления представлен в приложении N 1.
При приеме документов специалист Управления, уполномоченный на прием документов:
устанавливает личность гражданина либо его законного представителя;
проверяет наличие полного пакета документов, указанного в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
осуществляет сверку копий документов с оригиналами и заверяет их своей подписью;
выдает расписку о приеме документов от заявителя (при личном обращении)
В случае отсутствия полного пакета документов, либо его несоответствия установленным требованиям специалист Управления разъясняет гражданину выявленные недостатки в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Результатом исполнения административной процедуры приема документов является выдача расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения. (приложение N 2).
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры-30 минут.
2. Процедура формирования и направления межведомственного запроса о предоставлении документов (при необходимости), необходимых для принятия решения о подготовке, утверждению, регистрации и выдаче градостроительного плана земельного участка.
Основанием для начала выполнения административной процедуры для специалиста Управления является получение зарегистрированного в установленном порядке обращения (заявления) заявителя.
Специалист Управления проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 административного регламента.
В случае, если заявителем не были представлены документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов РСО-Алания, органов местного самоуправления и иных организаций согласно пункту 2.7 настоящего регламента, которые заявитель вправе представить, ответственным специалистом Управления принимается решение о формировании и направлении межведомственных запросов.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия с использованием веб-сервисов.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов, указанных в пункте 2.7.
Межведомственный запрос в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если иное не установлено законодательным актом Российской Федерации:
наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые для предоставления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса допускается в целях предоставления муниципальной услуги.
В случае направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, состав запрашиваемых документов, информации, описание, структура запроса и орган власти, в распоряжении которого находится информация, приводится в таблице:
Наименование документа (совокупности сведений), подлежащего получению по запросу с использованием СМЭВ |
Наименование запроса о получении данного документа. |
Ведомство ответственное за предоставление документов, сведений. |
|
1. |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
Сведения из ЕГРП |
Росреестр |
2. |
Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на все имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества |
Сведения из ЕГРП о правах отдельного лица |
Росреестр |
3. |
Кадастровая выписка о земельном участке с координатами и геодезическими данными земельного участка |
Сведения из государственного кадастра недвижимости; |
Росреестр; |
6. |
Кадастровая выписка об объекте капитального строительства с координатами и геодезическими данными строения |
Сведения из государственного кадастра недвижимости; |
Росреестр; |
7. |
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя |
Запрос сведений о постановке на учет в налоговом органе Российской Федерации |
ФНС России |
Результатом исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, предоставляющие услуги, указанные в пункте 2.7 настоящего регламента, является формирование и направление специалистом Управления межведомственного запроса на получение сведений, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента. Также, сотрудниками Управления может проверятся наличие ранее изготовленного градостроительного плана земельного участка, зарегистрированного в Управлении.
По результатам запросов и полученных ответов, направленных в вышеуказанные органы, специалист формирует учетное дело заявителя, являющееся основанием для начала следующей процедуры.
3. Принятие решения о подготовке градостроительного плана земельного участка, его регистрация и выдача (направление заявителю) либо подготовка и выдача (направление) заявителю мотивированного отказа.
Основанием для начала данной процедуры является поступившее на рассмотрение специалиста Управления заявление и имеющиеся в его распоряжении документы, предусмотренные пунктом 2.6 и 2.7 настоящего Регламента (учетное дело заявителя). Специалист Управления проверяет имеющееся заявление и документы на предмет соответствия действующему законодательству (ГК РФ, Градостроительному кодексу РФ, Земельному кодексу РФ, а также правильность оформления этих документов, в том числе на предмет соответствия требованиям градостроительных регламентов, документации по планировке территории).
По итогам административной процедуры ответственным специалистом готовится мотивированный отказ за подписью начальника Управления (заместителя начальника) либо подготавливается градостроительный план земельного участка. Подготовленный градостроительный план земельного участка подписывается его исполнителем, проверяется главным архитектором города, после чего заверяется печатью Управления. Результатом административного действия является фактическое изготовление градостроительного плана земельного участка. Ответственными сотрудниками за выполнение этого административного действия является специалист, которому поручено рассмотрение заявления и главный архитектор города (в части, касающейся проверки градостроительного плана земельного участка).
Административное действие по регистрации градостроительного плана земельного участка включает в себя регистрацию градостроительного плана земельного участка, полученного после его проверки главным архитектором города. Данное административное действие также включает в себя выдачу (направление) заявителю либо его представителю лично и является окончанием муниципальной услуги. Ответственным сотрудником за выполнение этого административного действия является сотрудник Управления документационного обеспечения АМС и приема граждан, ответственный за ведение делопроизводства.
Максимальный срок выполнения процедуры проверки заявления и сопутствующих документов, а также подготовка, утверждение и регистрация градостроительного плана земельного участка, либо направление отказа в выдаче составляет 14 рабочих дней.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" следующих административных процедур.
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Заявители имеют возможность круглосуточного доступа к сведениям о муниципальных услугах, формам заявлений, доступных для скачивания и предварительного заполнения размещенных, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 4 к настоящему административному регламенту"
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений, осуществляют глава АМС или заместитель главы АМС, курирующий деятельность данного структурного подразделения АМС г. Владикавказа, начальник Управления архитектуры и градостроительства АМС г. Владикавказа.
V. Досудебный Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г. Владикавказа для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г. Владикавказа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г. Владикавказа;
требование с заявителя платы, при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г. Владикавказа;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных по вине этого органа или должностного лица опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г. Владикавказа;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа рассмотрения жалобы либо приостановление ее рассмотрения.
Если в письменном обращении не указаны: фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Администрация при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава АМС, либо иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа или к соответствующему должностному лицу.
Основанием для приостановления рассмотрения жалобы может являться рассмотрение этой жалобы (вопроса) в суде.
4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения с жалобой.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством официального сайта АМС г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг РСО-Алания, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В жалобе указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также могут указываться номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
6. Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке заявители вправе направить обращение в надзорный орган Республики Северная Осетия-Алания. Заявители также вправе направить жалобу (претензию) Главе АМС, его заместителю, курирующему данное направление, руководителю структурного подразделения.
Поступившие в АМС г. Владикавказа заявления или жалобы запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главой администрации г. Владикавказа сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г. Владикавказа, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "подготовка градостроительных
планов земельных участков"
Главе АМС г. Владикавказа
_________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, либо должностного лица)
от
_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
паспорт серии номер
выдан
"__" 20 года
проживающего (ей) по адресу:
телефон
Заявление
Прошу выдать мне градостроительный план земельного участка с кадастровым номером находящийся по ул.____________________________
кадастровый номер адрес участка
для строительства (реконструкции)
наименование объекта_____________________________________
На земельном участке расположены следующие объекты капитального строительства:
наименования зданий, строений, сооружений
К заявлению мною прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________;
2) _________________________________________________________________;
3) _________________________________________________________________;
4) _________________________________________________________________
5)__________________________________________________________________
"______"_____________ 20______ г. Подписи заявителя
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по приему документов, а также
подготовки, утверждения, регистрации и выдаче
градостроительных планов земельных участков
Расписка в получении представленных заявителем документов
Выдана _______________________________________________ в том, что Управлением архитектуры и градостроительства АМС г. Владикавказа от __________________________________ принято документов в количестве:
1.___________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________
4.___________________________________________________________________
5.___________________________________________________________________
6.___________________________________________________________________
7.___________________________________________________________________
Заявитель (представитель заявителя) предупрежден и согласен, что срок хранения представленных документов в случае отказа составляет 2 месяца. По истечении этого срока Управление архитектуры и градостроительства АМС г. Владикавказа ответственность за сохранность представленных документов не несет
дата "____" ____________ 201__г. Заявитель___________________
подпись
Документы принял сотрудник ______________________
подпись
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по приему документов, а также
подготовки, утверждения, регистрации и выдаче
градостроительных планов земельных участков
Справочные телефоны,
адреса, органов и организаций, обращение в которые необходимо при предоставлении муниципальной услуги размещается по следующим адресам в сети Интернет:
Управление Росреестра по РСО-Алания |
www.to15.rosreestr.ru |
ФБУ БТИ |
www.r15.rosinv.ru |
МРИ ФНС России по г. Владикавказ |
www.r15.nalog.ru |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по приему документов, а также
подготовки, утверждения, регистрации и выдаче
градостроительных планов земельных участков
Блок-схема
административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги "Прием документов, а также подготовка, утверждение, регистрация и выдача градостроительного плана земельного участка"
"Блок-схема административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги "Прием документов, а также подготовка, утверждение, регистрация и выдача градостроительного плана земельного участка"
"Блок-схема административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги "Прием документов, а также подготовка, утверждение, регистрация и выдача градостроительного плана земельного участка" (продолжение)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 22 октября 2020 г. N 744 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительных планов земельных участков"
Текст постановления опубликован в газете "Владикавказ" от 17 декабря 2020 г. N 136 (2753)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 28 июня 2024 г. N 1257
Изменения вступают в силу с 27 августа 2024 г.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 23 июня 2021 г. N 463