Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации сельского поселения "Шошка" от 20.05.2011 г. N 5/20 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг сельского поселения "Шошка", распоряжением администрации сельского поселения "Шошка" от 30.07.2019 г. N 16-р "Об утверждении реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых на территории МО СП "Шошка" и в целях открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг администрацией сельского поселения "Шошка", администрация сельского поселения "Шошка" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации сельского поселения от 06.11.2015 г. N 11/105 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" (далее - административный регламент), а именно:
1.1. Исключить приложение N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги".
1.2. Пункт 2.6. раздела II административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Администрации - shoshka_syktyvdin.selakomi.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "shoshka_syktyvdin.selakomi.ru" имеется в виду "http://shoshka.syktyvdin.ru/"
1.3. Исключить Приложение N 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги".
1.4. Пункт 2.11. Раздела 2 административного регламента дополнить подпунктом 2.11.1. следующего содержания:
"Критериями недостоверности информации являются:
- преднамеренное искажение информации;
- непреднамеренное искажение информации в результате технической описки или ошибки".
1.5. Пункт 2.13. Раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления отсутствует".
1.6. Пункт 2.17. Раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.17. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в порядке, установленном пунктом 3.2 административного регламента".
Примечание: в тексте отсутствуют пункты 3.1.3 и 3.1.2
1.7. Пункт 3.1.3. Раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Критерием принятия решения о приеме документов либо решения об отказе в приеме документов является наличие запроса и прилагаемых к нему документов".
1.8. Пункт 3.1.2. Раздела 3 административного регламента изложить в следующий редакции:
"3.1.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги".
1.9. Пункт 3.1.3. Раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции: "3.1.3. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
- прием и регистрация в Администрации заявления и документов, предоставленных заявителем, их передача специалисту Администрации, ответственному за принятие решений о предоставлении муниципальной услуги.
1.10. Пункт 3.1.4. Раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.4. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги".
1.11. Пункт 5.3 Раздела 5 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
Жалобы на решения, принятые Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно главой сельского поселения "Шошка", предоставляющей муниципальную услугу, в связи с отсутствием вышестоящего Органа".
1.12. Пункт 5.4 Раздела 5 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальные услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалобы на решения, принятые Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно главой сельского поселения "Шошка", предоставляющей муниципальную услугу, в связи с отсутствием вышестоящего Органа".
1.13. Пункт 5.11 Раздела 5 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.11. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, уполномоченной на ее рассмотрение".
1.14. Пункт 5.13 Раздела 5 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного в пункте 5.12 настоящего административного регламента решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В мотивированном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Администрации, рассмотревшей жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, работника, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Администрации, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение с указанием аргументированных разъяснений о причинах принятого решения;
е) в случае, если жалоба подлежит удовлетворению - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
ж) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
Глава сельского поселения "Шошка" |
И.В. Воропаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации сельского поселения "Шошка" муниципального района Сыктывдинский Республики Коми от 24 февраля 2021 г. N 2/10 "О внесении изменений в постановление Администрации сельского поселения "Шошка" от 06.11.2015 г. N 11/105 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги"
Вступает в силу с 24 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован не был