Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
городского поселения "Жешарт"
от 14.01.2021 N 4-46/269
Порядок
проведения конкурса на замещение должности руководителя администрации городского поселения "Жешарт"
1. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определяются условия и порядок проведения конкурса на должность руководителя администрации городского поселения "Жешарт" (далее - руководитель администрации).
1.2. Целью конкурса является определение кандидатур на замещение должности руководителя администрации для обеспечения эффективного управления администрацией городского поселения "Жешарт" (далее - администрация поселения).
2. Состав, порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии
2.1. Для проведения конкурса на должность руководителя администрации образуется конкурсная комиссия (далее - Конкурсная комиссия) в составе 6 человек.
2.2. Половина членов Конкурсной комиссии назначается Советом городского поселения "Жешарт" (далее - Совет поселения), а другая половина - главой муниципального района "Усть-Вымский".
2.3. Председатель Совета поселения предлагает кандидатов из числа депутатов Совета поселения в состав Конкурсной комиссии.
Депутат становится членом Конкурсной комиссии, если за его кандидатуру проголосовало большинство от присутствующих на заседании Совета поселения депутатов.
Состав членов Конкурсной комиссии утверждается решением Совета поселения.
Члены Конкурсной комиссии на первом своем заседании избирают из своего состава председателя и заместителя председателя Конкурсной комиссии.
Секретарем Конкурсной комиссии является руководитель отдела правового, кадрового обеспечения и по профилактике коррупционных правонарушений администрации поселения. Секретарь Конкурсной комиссии не является ее членом и не имеет права голоса.
2.4. Председатель Конкурсной комиссии осуществляет общее руководство работой Конкурсной комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии. При отсутствии председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Конкурсной комиссии.
2.5. Секретарь Конкурсной комиссии принимает конкурсные документы, регистрирует в журнале регистрации; информирует членов Комиссии о времени заседания; осуществляет подготовку заключений для Конкурсной комиссии по документам, представленными кандидатами; решает другие организационные вопросы.
2.6. Заседания Конкурсной комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 от общего числа членов Конкурсной комиссии.
Решение Конкурсной комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов от общего числа членов Комиссии.
2.7. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем Конкурсной комиссии.
2.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Конкурсной комиссии осуществляет администрация поселения.
3. Порядок назначения конкурса
3.1. Дата проведения конкурса назначается решением Совета поселения с учетом сроков, установленных пунктом 6.1. настоящего Порядка. В случае принятия решения о проведении проверки, установленной пунктом 5.3. настоящего Порядка дата проведения конкурса переносится решением Совета поселения на соответствующее сроку проведения проверки количества дней.
3.2. Сообщение о проведении конкурса на должность руководителя администрации публикуется в районной газете "Вперед" в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурса, и не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
3.3. В сообщении о проведении конкурса указываются:
1) условия проведения конкурса, включающие требования, предъявляемые к кандидату на замещение должности руководителя администрации;
2) дата, время и место проведения конкурса;
3) проект контракта;
4) место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 4.3. настоящего Порядка, и срок, в течение которого принимаются указанные документы, а также адрес уполномоченного органа исполнительной власти Республики Коми, по которому направляются кандидатами документы в соответствии с пунктом 4.4. настоящего Порядка, и срок, в течение которого документы должны быть направлены;
5) сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, электронная почта, официальный сайт администрации поселения).
4. Условия конкурса
4.1. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находится на муниципальной службе, владеющие государственным языком Российской Федерации (далее - кандидат, гражданин) и соответствующие квалификационным требованиям, установленным настоящим Порядком, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
4.2. Гражданин должен отвечать установленным требованиям:
- в соответствии с частью 3 статьи 41.1. Устава поселения:
1) стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет;
2) наличие высшего образования;
3) возраст от 21 года до 65 лет;
4) отсутствие судимости.
Для участия в конкурсе на замещение должности руководителя администрации поселения необходимо наличие у гражданина высшего образования, стажа муниципальной службы не менее двух лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет.
4.3. Граждане, желающие участвовать в конкурсе (далее - кандидаты), представляют в конкурсную комиссию заявление с документами:
1) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 N 667-р с фотографией;
2) паспорт или заменяющий его документ (подлинник соответствующего документа предъявляется лично при подаче документов и по прибытии на конкурс);
3) документ о высшем профессиональном образовании;
4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке;
5) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в т.ч. в форме электронного документа;
6) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
7) документ воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
8) заключение медицинского учреждения (форма N 001-ГС/У, утвержденная Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14.12.2009 N 984н "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения");
9) согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
10) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
11) сведения из налогового органа о регистрации или отсутствии регистрации из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также сведения об учредителе юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на текущую дату;
12) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности руководителя администрации поселения размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать за три календарных года, предшествующих году проведения конкурса по форме, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 28.12.2016 N 2867-р.
4.4. Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах) по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 24 июня 2014 г. N 460 (далее - Указ Президента РФ N 460), направляются кандидатами в уполномоченный Главой Республики Коми орган исполнительной власти Республики Коми в течение 5 рабочих дней со дня начала приема документов Конкурсной комиссией.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Указа следует читать как "от 23 июня 2014 г."
Вместе со сведениями о доходах предоставляется уведомление о принадлежащем ему, его супруге и несовершеннолетним детям цифровых финансовых активов, цифровых прав, включающих одновременно цифровые финансовые активы и иные цифровые права, утилитарных цифровых прав, цифровой валюте (далее - уведомление) (при их наличии) по форме, установленной Указом Президента Российской Федерации от 10.12.2020 г. N 778. Уведомление предоставляется по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов.
К сведениям о доходах прилагается письменное согласие кандидата на их передачу в Конкурсную комиссию.
Кандидаты представляют:
1) сведения о своих доходах за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности руководителя администрации, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения указанной должности (на отчетную дату);
2) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности руководителя администрации, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения указанной должности (на отчетную дату).
Уточненные сведения о доходах (при необходимости) направляются кандидатом в уполномоченный Главой Республики Коми орган исполнительной власти в течение одного месяца со дня представления сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
4.5. Копии документов, указанных в подпунктах 2-7 пункта 4.3. настоящего раздела, должны быть заверены нотариально или кадровой службой по месту работы кандидата.
Кандидат вправе представить не заверенные копии документов. В этом случае подлинность копии документа заверяется секретарем Конкурсной комиссии путем проставления отметки "Верно" и личной подписью в день подачи кандидатом документов.
4.6. Кандидат представляет в Конкурсную комиссию заявление с документами, предусмотренные пунктом 4.3. настоящего раздела.
4.7. Секретарь Конкурсной комиссии в день поступления заявления кандидата:
1) регистрирует поступившее заявление с приложенными к нему документами в журнале регистрации с присвоением порядкового номера;
2) выдает кандидату по его просьбе расписку в получении заявления и документов с указанием перечня представленных документов и даты их получения.
4.8. До окончания срока подачи документов Конкурсная комиссия не имеет права разглашать сведения о кандидатах, подавших заявления на участие в конкурсе.
5. Об осуществлении проверки документов
5.1. Секретарь Конкурсной комиссии осуществляет анализ документов, представленных кандидатом, и сведений, указанных в них в течение двух рабочих дней со дня окончания срока подачи документов.
По итогам анализа документов секретарь готовит заключение по каждому кандидату, в котором указывается:
1) о представлении документов, предусмотренных пунктом 4.3. настоящего Порядка (в полном или не в полном) объеме;
2) о представлении (непредставлении) кандидатом сведений о доходах;
3) о представлении кандидатом сведений о доходах заведомо недостоверных или неполных (при выявлении данного факта);
4) о своевременности (несвоевременности) представления документов;
5) о соответствии (несоответствии) кандидата требованиям, установленными пунктами 4.1, 4.2 настоящего Порядка.
Заключение с документами секретарь направляет председателю Конкурсной комиссии на следующий рабочий день после проведения анализа документов, представленных кандидатом.
Заключения, подготовленное секретарем и документы кандидата рассматриваются Конкурсной комиссией в день проведения конкурса.
5.2. Конкурсная комиссия осуществляет проверку:
а) документов и сведений, представленных кандидатами в соответствии с пунктом 4.3. настоящего Порядка;
б) сведений о доходах, поступивших в Конкурсную комиссию в соответствии с Положением о порядке представления гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей в Республике Коми, должностей руководителей (глав) администраций муниципальных образований по контракту, и лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, согласно приложению 1 к Закону Республики Коми от 29.09.2008 г. N 82-РЗ "О противодействии коррупции в Республике Коми" (далее - Приложение 1 к Закону), на предмет соответствия требованиям по заполнению Справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, по форме, утвержденной Указом Президента РФ N 460.
5.3. В соответствии с Положением о порядке проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей в Республике Коми, должностей руководителей (глав) администраций муниципальных образований по контракту, и лицами, замещающими указанные должности согласно приложению 2 к Закону Республики Коми от 29.09.2008 г. N 82-РЗ "О противодействии коррупции в Республике Коми" (далее - Приложение 2 к Закону) Конкурсная комиссия вправе самостоятельно осуществить проверку сведений о доходах, представленных кандидатом.
5.3.1. Проверка осуществляется в случае наличия достаточной информации, предусмотренной пунктом 3 Приложения 2 к Закону.
При наличии случая проведения проверки, указанного в настоящем пункте, Конкурсная комиссия принимает решение о проведении проверки. Председатель конкурсной комиссии направляет в течение двух рабочих дней копию решения в Совет поселения для принятия решения о переносе даты проведения конкурса.
5.3.2. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о проведении проверки.
5.3.3. При осуществлении проверки секретарь Конкурсной комиссии вправе:
1) изучать представленные кандидатом сведения о доходах и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
2) получать от кандидата пояснения по представленным им материалам, беседовать с кандидатом;
3) осуществлять анализ сведений о доходах, представленных кандидатом в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции;
4) готовить проекты запросов:
а) в органы прокуратуры Республики Коми, территориальные органы федеральных государственных органов на территории Республики Коми, государственные органы Республики Коми, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
б) в случае, когда в соответствии с законодательством сведения представляются по запросам Главы Республики Коми, секретарь готовит проекты запросов Главы Республики Коми в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в иные федеральные государственные органы, в государственные органы иных субъектов Российской Федерации.
Проекты указанных запросов направляются в адрес Главы Республики Коми администрацией поселения по ходатайству председателя конкурсной комиссии.
5.3.4. В проектах запросов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 5.3.3. настоящего раздела, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя организации, в которую направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность кандидата, претендующего на должность руководителя администрации, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона секретаря, подготовившего запрос;
7) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
8) другие необходимые сведения.
5.3.5. По результатам проверки секретарь направляет в адрес председателя Конкурсной комиссии заключение о результатах проверки не позднее одного рабочего дня до дня проведения конкурса.
5.3.6. Сведения о результатах проверки предоставляются Конкурсной комиссией:
1) в течение 5 рабочих дней после окончания проверки кандидату с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных;
2) в течение 10 рабочих дней после окончания проверки органам, организациям и должностным лицам, указанным в Приложении N 2 к Закону, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных.
5.3.7. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом предоставляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
5.3.8. Материалы проверки передаются на хранение в администрацию поселения.
6. Порядок проведения конкурса
6.1. Прием документов, указанных в пункте 4.3. настоящего Порядка начинается по истечении 10 календарных дней со дня опубликования сообщения о проведении конкурса и заканчивается за 10 календарных дней до даты проведения конкурса.
Срок приема документов конкурсной комиссией составляет 40 календарных дней.
В случае, если дата проведения конкурса выпадает на выходной день, то конкурс проводится на следующий рабочий день после выходного дня.
Секретарь Конкурсной комиссии принимает документы кандидатов, регистрирует их в журнале регистрации.
6.2. Конкурс проводится в течение одного рабочего дня в 2 этапа. Для проведения конкурса необходимо участие в конкурсе не менее двух кандидатов.
На I этапе конкурса Конкурсная комиссия рассматривает документы, представленные кандидатами; заключение секретаря по представленным документам, подготовленное в соответствии с пунктом 5.1. настоящего Положения; заключение секретаря о результатах проверки (при ее проведении), подготовленное в соответствии с пунктом 5.3. настоящего Положения, сведения о доходах, поступившие от уполномоченного Главой Республики Коми органа исполнительной власти.
6.3. По результатам I этапа конкурса в отношении каждого кандидата Конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) об отказе кандидату в допуске к участию во II этапе конкурса;
2) о допуске кандидата к участию во II этапе конкурса.
Решение об отказе кандидату в допуске к участию во II этапе конкурса принимается при выявлении следующих оснований:
1) документы, предусмотренные пунктом 4.3., и сведения, указанные в них, представлены не в полном объеме;
2) не представлены кандидатом сведения о доходах;
3) кандидат представил сведения о доходах заведомо недостоверные или неполные;
4) несвоевременно представлены документы;
5) выявлены:
а) в документах, предусмотренных пунктом 4.3., недостоверные или неполные сведений, подложные документы или ложные сведения,
б) ограничения, установленные законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения;
6) несоответствие кандидата требованиям, установленным пунктами 4.1, 4.2 настоящего Порядка;
7) в случае выявления по результатам проверки, проводимой в соответствии с пунктами 5.2., 5.3. настоящего Порядка, недостоверности или неполноты сведений о доходах, представленных кандидатом.
6.4. Секретарь Конкурсной комиссии по результатам I этапа конкурса уведомляет кандидатов о принятом в отношении них решении устно либо посредством телефонной связи.
Не позднее дня, следующего за днем принятия Конкурсной комиссией решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, секретарь Конкурсной комиссии направляет кандидатам, не допущенным к участию во II этапе конкурса, письменное уведомление о принятом в отношении него решении с приложением копии решения Конкурсной комиссии.
6.5. Для проведения II этапа конкурса кандидаты приглашаются на собеседование. Собеседование проводит конкурсная комиссия. На заседание комиссии кандидаты приглашаются в порядке очередности регистрации документов, поданных для участия в конкурсе согласно записи в журнале регистрации документов.
Каждому кандидату представляется не более пяти минут для краткого изложения в письменном виде его видения работы в качестве руководителя администрации, задач, целей и иных аспектов деятельности администрации, на которые кандидат считает необходимым обратить внимание членов Конкурсной комиссии.
После окончания выступления каждый член Конкурсной комиссии вправе задать кандидату не более двух вопросов с целью проверки знаний действующего федерального законодательства и законодательства Республики Коми, муниципальных правовых актов городского поселения "Жешарт".
При проведении собеседования секретарь Конкурсной комиссии ведет протокол. Протокол подписывается председателем и секретарем Конкурсной комиссии.
6.6. Решение Конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов Конкурсной комиссии.
При равенстве голосов членов Конкурсной комиссии решающим является голос ее председателя.
6.7. Секретарь Конкурсной комиссии по результатам проведения II этапа конкурса уведомляет кандидатов о принятом в отношении них решении:
- кандидатам, в отношении которых принято положительное решение - в день принятия Конкурсной комиссией решения сообщает устно, либо посредством телефонной связи,
- кандидатам, в отношении которых принято отрицательное решение - на следующий рабочий день после принятия Конкурсной комиссией решения направляет письменное уведомление.
В случае отказа в признании кандидатом на должность руководителя администрации, кандидат имеет право обжаловать решение Конкурсной комиссии в судебном порядке.
6.8. Решение о проведении повторного конкурса принимается Советом поселения также в случае, если представленный конкурсной комиссией кандидат не был назначен на должность руководителя администрации.
7. Решение о назначении на должность руководителя администрации
7.1. Решение конкурсной комиссии в течение 2 рабочих дней после проведения конкурса представляется председателем Конкурсной комиссии в Совет поселения.
Конкурсная комиссия представляет Совету поселения не менее двух кандидатур из числа кандидатов на должность руководителя администрации.
7.2. Заседание Совета поселения по вопросу принятия решения о назначении кандидата на должность руководителя администрации поселения либо отказе в таком назначении проводится без участия кандидатов в течение 10 рабочих дней со дня поступления решения Конкурсной комиссии в Совет поселения.
7.3. По кандидатам, представленным по результатам конкурса на должность руководителя администрации проводится процедура открытого голосования.
Депутат Совета поселения вправе проголосовать только за одного из кандидатов.
В случае если на должность руководителя администрации было представлено более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для назначения числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.
Победителем признается кандидат, за которого проголосовало более половины от присутствующих депутатов на заседании Совета поселения.
Назначение руководителя администрации оформляется решением Совета поселения, которое подлежит обнародованию.
7.4. Глава поселения заключает контракт с руководителем администрации на срок полномочий Совета поселения, но не менее чем на два года.
7.5. Полномочия руководителя администрации начинаются со дня назначения его на должность Советом поселения.
7.6. Совет поселения принимает решение о проведении повторного конкурса в случаях:
1) если ни один из представленных Конкурсной комиссией кандидатов по результатам голосования не набрал требуемого количества голосов;
2) если представленный конкурсной комиссией кандидат не был назначен на должность руководителя администрации;
3) внесено Конкурсной комиссией представление о проведении повторного конкурса по причине отсутствия по результатам проведенного конкурса кандидатов.
8. Заключительные положения
8.1. Конкурсная комиссия завершает свою работу после назначения Советом поселения на должность руководителя администрации.
8.2. Документы кандидатов, решения Конкурсной комиссии в течение года со дня завершения конкурса хранятся в отделе правового, кадрового обеспечения и по профилактике коррупционных правонарушений администрации поселения ответственном за организационно-техническое сопровождение деятельности Конкурсной комиссии. По истечении года документы подлежат уничтожению.
8.3. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета городского поселения "Жешарт" Усть-Вымского муниципального района Республики Коми от 14 января 2021... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.