Приказ Министерства экономического развития РФ от 26 февраля 2021 г. N 89
"Об организации в Минэкономразвития России работы с государственными программами Российской Федерации"
17 июня, 29 декабря 2021 г.
В целях организации в Минэкономразвития России работы с государственными программами Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок организации в Минэкономразвития России работы с государственными программами Российской Федерации, ответственными исполнителями которых являются иные федеральные органы исполнительной власти и организации (далее соответственно - Порядок, государственные программы);
Распределение обязанностей между департаментами Минэкономразвития России по работе с государственными программами Российской Федерации, ответственными исполнителями которых являются иные федеральные органы исполнительной власти.
2. Директорам департаментов в двухмесячный срок назначить заместителей директоров в департаментах, ответственных за обеспечение работы по вопросам, регулируемым Порядком.
3. Признать утратившим силу:
приказ Минэкономразвития России от 27 декабря 2013 г. N 789 "Об организации в Минэкономразвития России работы по разработке, реализации и оценке эффективности государственных программ Российской Федерации, ответственными исполнителями по которым являются федеральные органы исполнительной власти";
приказ Минэкономразвития России от 13 марта 2014 г. N 125 "Об организации работы в Минэкономразвития России с государственными программами Российской Федерации при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период";
приказ Минэкономразвития России от 19 июня 2014 г. N 377 "О внесении изменений в Распределение обязанностей между департаментами Минэкономразвития России по разработке, реализации и оценке эффективности государственных программ Российской Федерации, ответственными исполнителями по которым являются федеральные органы исполнительной власти, утвержденное приказом Минэкономразвития России от 27 декабря 2013 г. N 789";
приказ Минэкономразвития России от 27 декабря 2019 г. N 870 "О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 27 декабря 2013 г. N 789 "Об организации в Минэкономразвития России работы по разработке, реализации и оценке эффективности государственных программ Российской Федерации, ответственными исполнителями по которым являются федеральные органы исполнительной власти".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
М.Г. Решетников |
УТВЕРЖДЕН
приказом Минэкономразвития России
от 26.02.2021 N 89
Порядок
организации в Минэкономразвития России работы с государственными программами Российской Федерации, ответственными исполнителями которых являются иные федеральные органы исполнительной власти и организации
17 июня 2021 г.
1. Настоящий Порядок определяет организацию в Минэкономразвития России (далее - Министерство) работы по разработке, реализации, оценке эффективности и повышению качества реализации государственных программ Российской Федерации, ответственными исполнителями которых являются иные федеральные органы исполнительной власти и организации (далее - государственные программы), а также по составлению проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий год и плановый период в части бюджета на реализацию государственных программ, в том числе в электронном виде с использованием Аналитической информационной системы обеспечения открытости деятельности федеральных органов исполнительной власти, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.programs.gov.ru) (далее - Портал государственных программ), и подсистемы "Бюджетное планирование" государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (www.budgetplan.minfin.ru) (далее - информационная система) структурных подразделений центрального аппарата Министерства (далее - департаменты Министерства).
Организация работы в Министерстве с государственными программами Российской Федерации, функции ответственного исполнителя по которым закреплены за Министерством в соответствии с перечнем государственных программ, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2010 г. N 1950-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 47, ст. 6166; Официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru), 2020, 31 декабря, N 0001202012310028) (далее - Перечень госпрограмм), осуществляется в порядке, утвержденном отдельными приказами Министерства.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных в Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 588 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 32, ст. 4329; 2020, N 17, ст. 2760) (далее - Порядок разработки), Правилах разработки, реализации и оценки эффективности отдельных государственных программ Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2017 г. N 1242 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 43, ст. 6323; 2020, N 17, ст. 2760) (далее - Правила), Правилах формирования сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 г. N 903 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 29, ст. 4042; 2020, N 23, ст. 3660) (далее - Правила формирования сводного годового доклада), и Методических указаниях по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 16 сентября 2016 г. N 582 (зарегистрирован Минюстом России 10 октября 2016 г., регистрационный N 43976) с изменениями, внесенными приказом Минэкономразвития России от 15 марта 2017 г. N 107 (зарегистрирован Минюстом России 7 апреля 2017 г., регистрационный N 46297) (далее - Методические указания).
Пункт 3 изменен с 17 июня 2021 г. - Приказ Минэкономразвития России от 17 июня 2021 г. N 347
3. В целях настоящего Порядка:
под департаментом-методологом понимается Департамент бюджетного планирования, государственных программ и национальных проектов, формирующий порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ, а также организующий работу департаментов Министерства с государственными программами;
под департаментами-кураторами понимаются департаменты Министерства, являющиеся в соответствии с приложением к настоящему Порядку ответственными в Министерстве за сопровождение государственных программ, в том числе за организацию работы с федеральными органами исполнительной власти и организациями, являющимися ответственными исполнителями государственных программ;
под департаментами-соисполнителями понимаются департаменты Министерства, в компетенцию которых входит рассмотрение отдельных вопросов, относящихся к сфере разработки, реализации, оценки эффективности и повышения качества государственных программ, и перечень которых приведен в приложении к настоящему Порядку.
4. Рассмотрение и согласование проектов государственных программ, детальных планов-графиков реализации государственных программ, планов мониторинга реализации отдельных государственных программ, моделей ранжирования и результатов ранжирования, реализуемых (планируемых к реализации) в составе отдельных государственных программ федеральных проектов, ведомственных проектов, отдельных мероприятий федеральных проектов и ведомственных целевых программ, а также анализ годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ и годовых отчетов о ходе реализации отдельных государственных программ и об оценке их эффективности (далее - годовые отчеты), докладов ответственных исполнителей государственных программ о ходе реализации государственных программ и докладов ответственных исполнителей отдельных государственных программ о ходе реализации отдельных государственных программ (далее - доклады ответственных исполнителей), ежеквартальных мониторов, предложений по внесению изменений в государственные программы, представляемых ответственными исполнителями государственных программ, а также подготовка материалов для Администрации Президента Российской Федерации, Счетной палаты, Правительства Российской Федерации и иных органов власти о ходе реализации государственных программ, также оценка обеспеченности целей отдельных государственных программ федеральными проектами, ведомственными проектами, отдельными мероприятиями федеральных проектов и ведомственными целевыми программами осуществляется департаментами Министерства, в том числе в электронном виде с использованием Портала государственных программ.
До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей Портала государственных программ рассмотрение и согласование, а также подготовка соответствующих документов и материалов осуществляются в форме документов на бумажном носителе.
5. Рассмотрение и согласование департаментами-кураторами предложений ответственных исполнителей государственных программ по объемам бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственных программ на очередной финансовый год и плановый период осуществляются с учетом Правил составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2018 г. N 326 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 14, ст. 1976; 2020, N 23, ст. 3654) (далее - Правила составления бюджета), Методических указаний по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации расходов бюджетов, доводимых до субъектов бюджетного планирования, являющихся ответственными исполнителями государственных программ, Минфином России в соответствии с Правилами составления бюджета, Методических рекомендаций по порядку представления предложений по внесению изменений в государственные программы Российской Федерации, влияющих на корректировку бюджетных ассигнований федерального бюджета, утвержденных на очередной финансовый год и первый год планового периода, и формирование бюджетных ассигнований федерального бюджета на второй год планового периода, разрабатываемых Министерством по согласованию с Минфином России, и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, и сроков, определенных в графике подготовки и рассмотрения в текущем году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый годи на плановый период и/или графике подготовки и рассмотрения в текущем году документов и материалов, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и на плановый период, а также федеральных целевых программ и проектов государственных программ Российской Федерации, утверждаемых ежегодно Правительством Российской Федерации (далее - график составления бюджета), в том числе с использованием информационной системы.
6. При наличии разногласий, возникающих между дупартаментами Министерства в ходе реализации настоящего Порядка, урегулирование таких разногласий осуществляется путем организации согласительного совещания с участием руководителей заинтересованных структурных подразделений Министерства. При невозможности урегулирования разногласий в ходе проведения согласительного совещания заместители Министра экономического развития Российской Федерации, курирующие департаменты-кураторы, обеспечивают урегулирование таких разногласий.
7. Департамент-методолог
а) обеспечивает:
- методическое сопровождение работы по разработке, реализации, оценке эффективности и повышению качества реализации государственных программ, а также работы в части составления проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий год и плановый период в части бюджета на реализацию государственных программ (за исключением расходов на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы), ответственными исполнителями которых являются иные федеральные органы исполнительной власти и организации;
- координацию взаимодействия департаментов Министерства при реализации настоящего Порядка;
- организует и обеспечивает работу подгрупп рабочей группы Правительственной комиссии по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов по повышению качества и реализации государственных программ Российской Федерации (далее - Рабочая группа) и Рабочей группы и направляет результаты заседаний Рабочей группы в Правительственную комиссию по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов;
- организацию работы по оценке эффективности налоговых расходов Российской Федерации и участие в согласовании методик оценки их эффективности;
- проведение ежеквартального мониторинга реализации государственных программ и представление его результатов в Правительство Российской Федерации;
- подготовку сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ в соответствии с требованиями, установленными Правилами формирования сводного годового доклада;
- мониторинг принятия ответственными исполнителями государственных программ своевременных, исчерпывающих мер по организации полноты, достоверности и актуальности информационного наполнения Портала государственных программ;
- выполнение иных функций Министерства в сфере разработки и реализации государственных программ в соответствии с требованиями Порядка разработки, Правил, Правил формирования сводного годового доклада и Методических указаний;
б) участвует в рассмотрении:
- проектов государственных программ (внесение изменений в них) в части соответствия требованиям Порядка разработки, Правил и иной нормативной правовой базой, связанной с реализацией государственных программ, а также с учетом оценки эффективности государственных программ;
- докладов ответственных исполнителей;
- модели ранжирования и результатов ранжирования реализуемых (планируемых к реализации) в составе отдельных государственных программ федеральных проектов, ведомственных проектов, отдельных мероприятий федеральных проектов и ведомственных целевых программ, а также согласовании оценки обеспеченности целей отдельных государственных программ федеральными проектами, ведомственными проектами, отдельными мероприятиями федеральных проектов и ведомственными целевыми программами;
- проектов детальных планов-графиков реализации государственных программ и планов мониторинга реализации отдельных государственных программ (внесение изменений в них);
- предложений ответственных исполнителей государственных программ по изменению финансового обеспечения реализации государственных программ;
- проектов правил предоставления и распределения субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в сфере реализации государственных программ;
- иных материалов, связанных с реализацией государственных программ.
8. Департаменты-кураторы
а) обеспечивают рассмотрение Министерством:
- проектов государственных программ (внесение изменений в них) в сроки, установленные Порядком разработки и Правилами, а также обеспечивают рассмотрение разногласий по проектам государственных программ в Правительстве Российской Федерации;
- годовых отчетов и обеспечивают представление в Правительство Российской Федерации (при необходимости - в адрес ответственных исполнителей государственных программ) заключения на годовые отчеты в сроки, установленные Порядком разработки и Правилами;
- докладов ответственных исполнителей и обеспечивают представление заключения на доклады в Правительство Российской Федерации;
- проектов ведомственных актов (внесение изменений в них), реализация которых относится к сфере реализации государственных программ, а также принимают участие в рассмотрении ведомственных целевых программ в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 17 октября 2008 г. N 340 "Об организации в Министерстве экономического развития Российской Федерации работы с федеральными целевыми программами и межгосударственными целевыми программами, федеральной адресной инвестиционной программой, ведомственными целевыми программами и информационным ресурсом федеральной адресной инвестиционной программы"
- модели ранжирования и результаты ранжирования реализуемых (планируемых к реализации) в составе отдельных государственных программ федеральных проектов, ведомственных проектов, отдельных мероприятий федеральных проектов и ведомственных целевых программ, а также обеспечивают согласование оценки обеспеченности целей отдельных государственных программ федеральными проектами, ведомственными проектами, отдельными мероприятиями федеральных проектов и ведомственными целевыми программами в порядке и случаях, предусмотренных Правилами;
- проектов детальных планов-графиков реализации государственных программ и обеспечивают утверждение планов мониторинга реализации отдельных государственных программ в рамках компетенции Министерства в соответствии с положениями Правил;
- ежеквартальных мониторингов реализации государственных программ; рассматривают и согласовывают методики оценки эффективности налоговых расходов Российской Федерации;
- проектов правил предоставления и распределения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, относящихся к сфере реализации государственных программ;
- предложений ответственных исполнителей государственных программ по изменению финансового обеспечения реализации государственных программ;
- а также запросов и предложений других органов исполнительной власти, органов, организаций, граждан и субъектов Российской Федерации в части целесообразности реализации объектов и мероприятий в рамках курируемой госпрограммы;
- осуществляют контроль над принятием ответственными исполнителями государственных программ своевременных, исчерпывающих мер по организации полноты, достоверности и актуальности информационного наполнения Портала государственных программ;
- участвуют в подготовке материалов и заседаниях подгрупп Рабочей группы, иных материалов, связанных с реализацией государственных программ;
б) обеспечивает выполнение иных функций Министерства в сфере разработки и реализации государственных программ в соответствии с требованиями Порядка разработки, Правил, Правил формирования сводного годового доклада и Методических указаний.
9. Департамент государственных целевых программ и капитальных вложений участвует в рассмотрении проектов актов, иных документов и материалов в сфере разработки и реализации государственных программ на предмет оценки их соответствия федеральным целевым программам, ведомственным целевым программам, федеральной адресной инвестиционной программе и осуществлении мониторинга реализации государственных программ в части исполнения федеральных целевых программ, ведомственных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы.
Пункт 10 изменен с 17 июня 2021 г. - Приказ Минэкономразвития России от 17 июня 2021 г. N 347
10. Департамент стратегического планирования и мониторинга и Департамент макроэкономического анализа и прогнозирования участвуют в рассмотрении проектов государственных программ в части оценки соответствия целей, показателей (индикаторов) государственных программ и их значений документам стратегического планирования, разрабатываемым на федеральном уровне (включая прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации), а также национальным целям развития Российской Федерации.
Пункт 11 изменен с 17 июня 2021 г. - Приказ Минэкономразвития России от 17 июня 2021 г. N 347
11. Департамент реализации региональных инвестиционных программ и координации социально-экономического развития регионов, Департамент региональной политики и Департамент реализации государственной программы социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа:
- участвуют в рассмотрении проектов государственных программ, детальных планов-графиков реализации государственных программ и планов мониторинга реализации отдельных государственных программ, а также иных документов и материалов в сфере разработки и реализации государственных программ, в которых формируются разделы и (или) представляется сводная информация по опережающему развитию приоритетных территорий в соответствии с Перечнем госпрограмм, в том числе являющихся пилотными, в которых формируются разделы и (или) представляется информация по опережающему развитию приоритетных территорий, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2017 г. N 2620-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 49, ст. 7495; 2020, N 7, ст. 834) (далее - Распоряжение N 2620-р), в части опережающего развития приоритетных территорий;
- участвуют в подготовке заключений Министерства на годовые отчеты в отчетном году, а также доклады ответственных исполнителей по государственным программам, включенным в Распоряжение N 2620-р;
- представляют в Департамент бюджетного планирования, государственных программ и национальных проектов аналитическую информацию о мероприятиях, реализуемых в рамках государственных программ согласно Распоряжению N 2620-р, и финансовом обеспечении таких мероприятий с оценкой влияния их реализации на развитие соответствующих приоритетных территорий, подготавливаемой согласно утвержденной форме, для включения в соответствии с пунктом 10 Правил формирования сводного годового доклада в сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ.
Пункт 12 изменен с 17 июня 2021 г. - Приказ Минэкономразвития России от 17 июня 2021 г. N 347
12. Департамент специальных программ и проектов в части государственной программы "Внешнеполитическая деятельность", Департамент управления делами и кадровой политики в части государственных программ "Развитие здравоохранения", "Социальная поддержка граждан", "Обеспечение доступным жильем и коммунальным услугами граждан Российской Федерации", "Научно-технологическое развитие Российской Федерации", и Департамент цифровой трансформации в части государственной программы "Информационное общество" обеспечивают реализацию функций Министерства участника (соисполнителя) государственных программ, ответственными исполнителями которых являются иные федеральные органы исполнительной власти, в соответствии с требованиями, предусмотренными Порядком разработки и Правилами.
Приложение изменено с 29 декабря 2021 г. - Приказ Минэкономразвития России от 29 декабря 2021 г. N 819
Приложение
к Порядку организации
в Минэкономразвития России работы
с государственными программами
Российской Федерации
Распределение обязанностей между департаментами Министерства по работе с государственными программами Российской Федерации, ответственными исполнителями которых являются иные федеральные органы исполнительной власти и организации
17 июня, 29 декабря 2021 г.
N |
Наименование государственной программы Российской Федерации |
Департамент-куратор |
Департамент-соисполнитель |
1 |
Департамент развития социальной сферы и сектора некоммерческих организаций |
Департамент секторов экономики,*(1) Департамент стратегического развития и инноваций*(2) Департамент развития интеграционных проектов и стран СНГ |
|
2 |
Департамент развития социальной сферы и сектора некоммерческих организаций |
Департамент развития интеграционных проектов и стран СНГ, Департамент секторов экономики*(1) |
|
3 |
Департамент развития социальной сферы и сектора некоммерческих организаций |
Департамент развития интеграционных проектов и стран СНГ |
|
4 |
Департамент развития социальной сферы и сектора некоммерческих организаций |
|
|
5 |
Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации |
Департамент государственных целевых программ и капитальных вложений |
Департамент развития социальной сферы и сектора некоммерческих организаций, Департамент развития интеграционных проектов и стран СНГ, Департамент секторов экономики |
6 |
Департамент развития социальной сферы и сектора некоммерческих организаций |
Департамент развития интеграционных проектов и стран СНГ |
|
7 |
Департамент развития социальной сферы и сектора некоммерческих организаций |
Департамент развития интеграционных проектов и стран СНГ Департамент секторов экономики*(1) |
|
8 |
Департамент конкуренции, энергоэффективности и экологии |
Департамент стратегического развития и инноваций,*(3) Департамент развития интеграционных проектов и стран СНГ, Департамент развития социальной сферы и сектора некоммерческих организаций |
|
9 |
Департамент развития социальной сферы и сектора некоммерческих организаций |
Департамент секторов экономики,*(4) Департамент развития интеграционных проектов и стран СНГ |
|
10 |
Департамент региональной политики |
|
|
11 |
Департамент стратегического развития и инноваций |
Департамент развития социальной сферы и сектора некоммерческих организаций, Департамент развития интеграционных проектов и стран СНГ,*(5) Финансовый департамент,*(6) Департамент управления делами,*(7) Департамент государственного регулирования тарифов и инфраструктурных реформ*(8) |
|
12 |
Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности |
Департамент секторов экономики |
Департамент стратегического развития и инноваций,*(9) Департамент развития интеграционных проектов и стран СНГ |
13 |
Департамент секторов экономики |
|
|
14 |
Департамент секторов экономики |
|
|
15 |
Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений |
Департамент секторов экономики |
|
16 |
Департамент секторов экономики |
Департамент стратегического развития и инноваций*(10) |
|
17 |
Департамент секторов экономики |
Департамент развития социальной сферы и сектора некоммерческих организаций, Департамент развития интеграционных проектов и стран СНГ |
|
18 |
Департамент секторов экономики |
Департамент стратегического развития и инноваций*(11) |
|
19 |
Департамент государственного регулирования тарифов и инфраструктурных реформ |
Департамент конкуренции, энергоэффективности и экологии, Департамент секторов экономики, Департамент стратегического развития и инноваций,*(9) Департамент развития интеграционных проектов и стран СНГ |
|
20 |
Департамент развития цифровой экономики |
Департамент развития интеграционных проектов и стран СНГ, Департамент секторов экономики,*(1) Департамент стратегического развития и инноваций*(12) |
|
21 |
Департамент секторов экономики |
Департамент развития интеграционных проектов и стран СНГ |
|
22 |
Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия |
Департамент секторов экономики |
Департамент стратегического развития и инноваций,*(13) Департамент развития интеграционных проектов и стран СНГ |
23 |
Департамент секторов экономики |
Департамент развития интеграционных проектов и стран СНГ |
|
24 |
Департамент секторов экономики |
Департамент развития социальной сферы и сектора некоммерческих организаций |
|
25 |
Департамент конкуренции, энергоэффективности и экологии |
Департамент государственного регулирования тарифов и инфраструктурных реформ, Департамент развития интеграционных проектов и стран СНГ, Департамент секторов экономики |
|
26 |
Департамент конкуренции, энергоэффективности и экологии |
Департамент секторов экономики, Департамент стратегического развития и инноваций*(14) |
|
27 |
Департамент государственного регулирования тарифов и инфраструктурных реформ |
Департамент стратегического развития и инноваций,*(15) Департамент секторов экономики, Департамент развития интеграционных проектов и стран СНГ |
|
28 |
Обеспечение обороноспособности страны |
Департамент секторов экономики |
|
29 |
Обеспечение государственной безопасности |
Департамент бюджетного планирования, государственных программ и национальных проектов |
|
30 |
Обеспечение защиты личности, общества и государства |
Департамент секторов экономики |
|
31 |
Департамент региональной политики |
Департамент развития интеграционных проектов и стран СНГ |
|
32 |
Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности |
Департамент инвестиционной политики и развития малого и среднего предпринимательства |
Департамент развития социальной сферы и сектора некоммерческих организаций, Департамент развития интеграционных проектов и стран СНГ |
33 |
Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа |
Департамент региональной политики |
Департамент секторов экономики |
34 |
Департамент региональной политики |
|
|
35 |
Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации |
Департамент региональной политики |
Департамент секторов экономики |
36 |
Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков |
Департамент бюджетного планирования, государственных программ и национальных проектов |
Департамент развития интеграционных проектов и стран СНГ |
37 |
Департамент специальных программ и проектов |
Департамент развития интеграционных проектов и стран СНГ |
|
38 |
Правовой департамент |
Департамент развития социальной сферы и сектора некоммерческих организаций, Департамент развития интеграционных проектов и стран СНГ |
|
39 |
Управление государственным материальным резервом |
Департамент секторов экономики |
|
40 |
Мобилизационная подготовка Российской Федерации |
Департамент секторов экономики |
|
41 |
Обеспечение химической и биологической безопасности Российской Федерации |
Департамент секторов экономики |
Департамент развития социальной сферы и сектора некоммерческих организаций, Департамент стратегического развития и инноваций*(17) |
42 |
Государственная программа эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации |
Департамент секторов экономики |
|
43 |
Департамент регионального развития |
Департамент развития социальной сферы и сектора некоммерческих организаций, Департамент секторов экономики, Департамент развития интеграционных проектов и стран СНГ |
|
44 |
Департамент планирования территориального развития |
|
|
45 |
Содействие международному развитию |
Департамент развития интеграционных проектов и стран СНГ |
Департамент специальных программ и проектов, Департамент развития двустороннего сотрудничества, Департамент многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов |
46 |
Поддержка и продвижение русского языка за рубежом |
Департамент развития интеграционных проектов и стран СНГ |
Департамент развития социальной сферы и сектора некоммерческих организаций |
______________________________
*(1) В части вопросов, влияющих на развитие и темпы производства соответствующих товаров (продукции), обеспечение товарами (продукцией) отечественного производства.
*(2) В части вопросов развития медицинской науки и реализации федерального проекта "Персональные медицинские помощники".
*(3) В части мероприятий по развитию биотехнологий и генной инженерии.
*(4) В части вопросов, влияющих на развитие и темпы производства соответствующих товаров (продукции), обеспечение товарами (продукцией) отечественного производства, а также вопросов государственно-частного, муниципально-частного партнерства и заключения концессионных соглашений.
*(5) В части комплексов процессных мероприятий "Реализация образовательных программ высшего образования". "Социальная поддержка и развитие кадрового потенциала и сфере науки и высшего образования", федерального проекта "Россия привлекательная для учебы и работы страна",
*(6) В части финансирования мероприятий Минэкономразвития России в данной ГП.
*(7) В части мероприятий ВABT.
*(8) В части мероприятий, относящихся к новым инициативам "Новая атомная энергетика" и "Чистая энергетика".
*(9) В части реализации Соглашения о намерениях между Правительством Российской Федерации и Росатомом о развитии новых материалов и веществ (распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2020 г. N 303-р), кроме закрытой части.
*(10) В части реализации Соглашений о намерениях между Правительством Российской Федерации и Ростехом по развитию микроэлектроники и квантовым сенсорам (распоряжения Правительства Российской Федерации от 8 июля 2019 г. N 1484-р, от 26 октября 2019 г. N 2538-р, от 31 мая 2019 г. N 1417-р).
*(11) В части реализации Соглашения о намерениях между Правительством Российской Федерации и Роскосмосом о развитии перспективных космических систем (распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 г. N 3214-р).
*(12) В части реализации Соглашений о намерениях между Правительством Российской Федерации и государственными корпорациями и компаниями с государственным участием по развитию искусственного интеллекта, мобильных сетей пятого поколения, интернета вещей, технологий распределенного реестра, квантовых вычислений (распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 августа 2020 г. N 1484-р).
*(13) В части реализации Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства (Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2016 г. N 350 "О мерах по реализации государственной научно-технической политики в интересах развития сельского хозяйства").
*(14) В части реализации мероприятий по лесным биотехнологиям.
*(15) В части реализации Соглашения о намерениях между Правительством Российской Федерации и Публичным акционерным обществом "Российские сети" по развитию умных энергосистем (распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 июня 2020 г. N 1468-р).
*(16) Департаменты-соисполнители привлекаются к рассмотрению ГП (изменений в нее) в случае наличия мероприятий (изменений в них), относящихся к их компетенции.
*(17) В части генетических технологий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития РФ от 26 февраля 2021 г. N 89 "Об организации в Минэкономразвития России работы с государственными программами Российской Федерации"
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития РФ от 29 декабря 2021 г. N 819
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2021 г.
Приказ Министерства экономического развития РФ от 17 июня 2021 г. N 347
Изменения вступают в силу с 17 июня 2021 г.