Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства семьи, труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
по предоставлению государственной услуги
"Аттестация экспертов, привлекаемых
к проведению мероприятий по контролю
(надзору)"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) предоставления государственной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги | |||||
Представление заявления об аттестации эксперта и документов в Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее соответственно - Заявление, Министерство) |
Прием, оценка комплектности представленных документов на предмет (сведений), обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, и регистрации |
1 рабочий день |
Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента предоставления государственной услуги "Аттестация экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю (надзору)" (далее - Административный регламент) |
1) регистрация Заявления и документов в системе входящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование); 2) определение должностного лица структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, и передача ему документов; 3) отказ в приеме документов: - в случае представления Заявления и документов при непосредственном обращении в Министерство по основаниям, предусмотренным в подпунктах "а", "б" пункта 2.9 Административного регламента - в устной форме, либо по требованию Заявителя (представителя), в форме уведомления (приложение N 4 к Административному регламенту) на бумажном носителе; - в случае представления Заявления и документов посредством почтового отправления с уведомлением о вручении по основанию, предусмотренном подпунктом "а" пункта 2.9 Административного регламента - в форме уведомления (приложение N 4 к Административному регламенту) на бумажном носителе, направленного на почтовый адрес Заявителя, указанный в Заявлении |
2. Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов (копий документов), формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении сведений | |||||
Поступление зарегистрированных Заявления и документов на рассмотрение |
Проверка зарегистрированных документов на предмет комплектности; подготовка и направление межведомственного запроса, в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента*(1) |
1 рабочий день |
Должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги |
Наличие/отсутствие сведений, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента |
Направленный межведомственный запрос, в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия; внесение записи в журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов |
|
Получение ответа на межведомственный запрос, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса |
|
- |
Получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных Заявителем по собственной инициативе; внесение записи в журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов |
|
Проверка зарегистрированных и полученных посредством межведомственного взаимодействия документов и сведений на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 3 Правил аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 года N 636 (далее - Правила), и критериям аттестации экспертов, привлекаемых Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан к проведению мероприятий по контролю (надзору), приведенным в приложении N 3 к Приказу; подготовка проекта приказа об отказе в аттестации или проекта приказа о допуске к проведению квалификационного экзамена |
5 рабочих дней |
|
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 Административного регламента |
- подготовленный проект приказа об отказе в аттестации; - подготовленный проект приказа о допуске к проведению квалификационного экзамена |
3. Принятие решения о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена или об отказе в аттестации | |||||
Подготовленный проект приказа об отказе в аттестации или проект приказа о допуске к проведению квалификационного экзамена для утверждения |
Согласование и подписание проекта приказа об отказе в аттестации или проекта приказа о допуске к проведению квалификационного экзамена |
Не более 15 рабочих дней со дня поступления Заявления |
Должностные лица структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги; министр семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Министр) или лицо, исполняющее его обязанности |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 Административного регламента |
Издание приказа об отказе в аттестации или приказа о допуске к проведению квалификационного экзамена |
4. Направление (вручение) уведомления о принятом решении заявителю | |||||
Приказ об отказе в аттестации или о допуске к проведению квалификационного экзамена |
Подготовка, регистрация и направление (вручение) уведомления о допуске к проведению квалификационного экзамена или об отказе в аттестации |
5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в аттестации или о допуске к проведению квалификационного экзамена |
Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов |
- |
1) регистрация уведомления о допуске к проведению квалификационного экзамена или об отказе в аттестации в системе исходящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование); 2) направленное заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление) уведомлением о допуске к проведению квалификационного экзамена или об отказе в аттестации |
5. Принятие решения о проведении квалификационного экзамена и направление соответствующего уведомления заявителю | |||||
Приказ о допуске к проведению квалификационного экзамена |
Согласование, подготовка и подписание проекта приказа о проведении квалификационного экзамена |
Принятие решения не позднее 3 месяцев со дня получения Заявления |
Должностные лица структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги; Министр или лицо, исполняющее его обязанности |
- |
Издание приказа о проведении квалификационного экзамена |
|
Подготовка, регистрация и направление уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена |
В течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа о проведении квалификационного экзамена |
Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов |
- |
1) Регистрация уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена в системе исходящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование); 2) Направленное почтовым отправлением уведомление о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена о принятом решении |
Направление об изменении даты и времени проведения квалификационного экзамена, направленное не позднее 10 рабочих дней со дня направления Министерством уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена |
Подготовка, регистрация и направление уведомления об изменении даты и времени проведения квалификационного экзамена |
В течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления об изменении даты и времени проведения квалификационного экзамена |
Должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги; должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов |
- |
1) регистрация уведомления об изменении даты и времени проведения квалификационного экзамена в системе исходящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование); 2) внесение изменений в приказ о проведении квалификационного экзамена; 3) направленное почтовым отправлением уведомление об изменении даты и времени проведения квалификационного экзамена |
6. Проведение квалификационного экзамена | |||||
Приказ о проведении квалификационного экзамена |
Проведение квалификационного экзамена в форме собеседования; принятие решения о соответствии или несоответствии Заявителя критериям аттестации; составление и подписание протокола аттестационной комиссии по проведению квалификационного экзамена гражданина, претендующего на получение аттестации эксперта, привлекаемого Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан к проведению мероприятий по контролю (надзору) (далее - Комиссия) о результатах квалификационного экзамена |
2 рабочих дня |
Комиссия |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2 Административного регламента |
утвержденный протокол Комиссии о результатах квалификационного экзамена |
7. Принятие решения об аттестации или об отказе в аттестации | |||||
Направление утвержденного протокола комиссии о результатах квалификационного экзамена |
Подготовка, согласование и подписание проекта приказа об аттестации или об отказе в аттестации |
2 рабочих дня |
Должностные лица структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги; Министр, или лицо, исполняющее его обязанности |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в представлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2 Административного регламента |
Издание приказа об аттестации или об отказе в аттестации |
|
Внесение сведений об аттестации в реестр аттестованных экспертов, привлекаемых Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан к проведению мероприятий по контролю (надзору) (далее - Реестр) |
3 рабочих дня со дня принятия решения об аттестации |
Должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги |
- |
внесенные в Реестр сведения об аттестации или об отказе в аттестации |
8. Направление (вручение) копии принятого решения заявителю | |||||
Приказ об аттестации или об отказе в аттестации |
Направление (вручение) копии приказа об аттестации или об отказе в аттестации |
3 рабочих дня со дня принятия решения об аттестации |
Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов |
- |
1) регистрация сведений о направлении (вручении) копии приказа об аттестации или об отказе в аттестации в системе исходящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование); 2) направленная (врученная) почтовым отправлением копия приказа об аттестации или об отказе в аттестации |
9. Принятие решения о прекращении действия аттестации эксперта | |||||
Поступление в Министерство заявления эксперта о прекращении аттестации; поступление в Министерство сведений о смерти эксперта; подтверждение Министерством факта недостоверности или необъективности результатов деятельности эксперта; непрохождение экспертом переаттестации в установленный срок |
прием и регистрация заявления о прекращении аттестации; подготовка проекта приказа о прекращении действия аттестации эксперта; согласование и подписание проекта приказа о прекращении действия аттестации эксперта |
3 рабочих дня со дня поступления соответствующего заявления и информации |
Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов; должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги; Министр или лицо, исполняющее его обязанности |
Наличие основания для прекращения действия аттестации эксперта, предусмотренное пунктом 19 Правил |
1) регистрация заявления о прекращении аттестации либо информации о смерти эксперта в системе входящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование); 2) издание приказа о прекращении действия аттестации эксперта; 3) внесение сведений о прекращении действия аттестации эксперта в Реестр |
10. Направление (вручение) копии принятого решения заявителю | |||||
Приказ о прекращении действия аттестации эксперта |
Направление (вручение) копии приказа о прекращении аттестации (за исключением случая, предусмотренного подпунктом "б" пункта 19 Правил) |
3 рабочих дня со дня принятия решения о прекращении действия аттестации эксперта |
Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов |
- |
1) регистрация сведений о направлении (вручении) копии приказа о прекращении действия аттестации эксперта в системе исходящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование); 2) направленная (врученная) почтовым отправлением копия приказа о прекращении действия аттестации эксперта |
*(1) С момента технической реализации возможности получения указанных
сведений посредством межведомственного взаимодействия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.