Постановление Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от 9 марта 2021 г. N 34
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательные учреждения, организации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края"
В соответствии с Федеральными законами от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", от 27.07.2020 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Приказом Министерства просвещения России от 02.09.2020 N 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования", а также в целях приведения нормативных правовых актов муниципального района имени Полины Осипенко в соответствие с действующим законодательством, Администрация муниципального района, постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательные учреждения, организации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края".
2. Признать утратившими силу следующие нормативные правовые акты муниципального района им. П. Осипенко Хабаровского края:
- постановление главы муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от 13.05.2015 N 108 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательные учреждения, организации муниципального района им. П. Осипенко";
- постановление Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от 16.06.2016 N 122 "О внесении изменений в постановление главы муниципального района им. П. Осипенко от 13.05.2015 N 108 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательные учреждения, организации муниципального района им. П. Осипенко";
- постановление Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от 23.01.2020 N 8 "О внесении изменений в административный регламент утвержденный постановлением главы муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от 13.05.2015 N 108 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательные учреждения, организации муниципального района им. П. Осипенко";
3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов муниципального района и разместить его на официальном сайте Администрации муниципального района.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава муниципального района |
С.В. Кузьмин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательные учреждения, организации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края"
(утв. постановлением Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от 9 марта 2021 г. N 34)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательные учреждения, организации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края" (далее - Регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях оптимизации (повышения качества) и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Правила приема в конкретную общеобразовательную организацию на обучение по основным общеобразовательным программам в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации об образовании, устанавливаются образовательными организациями, самостоятельно.
1.3. Действие настоящего Регламента распространяется на общеобразовательные учреждения, организации и учреждения муниципального района имени Полины Осипенко.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020;
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации";
- Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 19.02.1993 N 4528-1 "О беженцах";
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации";
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи";
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 N 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28.08.2020 N 442 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".
1.5. Информация о категориях заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе и беженцы, проживающие на территории муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края, являющиеся родителями (законными представителями) несовершеннолетних граждан преимущественно от 6 лет 6 месяцев до 18 лет.
Совершеннолетние граждане, желающие освоить образовательные программы основного общего образования, среднего общего образования в очно-заочной, заочной форме или в форме самообразования.
1.6. Категория предоставляемой информации в рамках оказания муниципальной услуги:
- зачисление в 1 класс, 10 класс общеобразовательного учреждения;
- перевод обучающегося из одного учреждения, осуществляющего образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другое учреждение, осуществляющее образовательную деятельность по образовательным программам соответствующего уровня и направленности.
1.7. Порядок приема в образовательные организации
1.7.1. Обучение детей в общеобразовательных учреждениях, организациях, реализующих программы начального общего образования, начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательное учреждение для обучения в более раннем или более позднем возрасте.
1.7.2. Прием на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего, реализующего право, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
1.7.3. При приеме на обучение по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего и основного общего образования выбор языка образования, изучаемых родного языка из числа языков народов РФ, в том числе русского языка как родного языка, государственных языков республик РФ осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) детей.
1.7.4. Прием на обучение в общеобразовательную организацию проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.
1.7.5. Прием и зачисление гражданина в общеобразовательное учреждение производится в соответствии с Правилами приема на обучение в общеобразовательное учреждение, утвержденными общеобразовательным учреждением самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Правила приема на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием всех граждан, которые имеют право на получение общего образования соответствующего уровня, если иное не предусмотрено Федеральным законом.
1.7.6. Прием граждан, проживающих на территории муниципального района имени Полины Осипенко, закрепленной органами местного самоуправления за конкретными муниципальными общеобразовательными учреждениями, организациями, осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).
Организация индивидуального отбора при приеме в общеобразовательное учреждение для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения допускается в случаях и в порядке, которые предусмотрены Законом Хабаровского края от 30.10.2013 N 316 "О случаях и порядке организации индивидуального отбора при приёме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения".
1.7.7. В первоочередном порядке предоставляются места в муниципальных общеобразовательных организациях детям, указанным в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", по месту жительства их семей.
В первоочередном порядке также предоставляются места в общеобразовательных организациях по месту жительства независимо от формы собственности детям, указанным в части 6 статьи 46 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции", детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, и детям, указанным в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации".
1.7.8. Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в муниципальные образовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сестры.
1.7.9. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
1.7.10. Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
1.7.11. Перевод обучающегося из одного учреждения, осуществляющего образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другое учреждение, осуществляющее образовательную деятельность по образовательным программам соответствующего уровня и направленности не зависит от периода (времени) учебного года.
1.7.12. В случае отсутствия мест в муниципальной образовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в Отдел образования Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края (далее - Отдел образования).
1.7.13. Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс учреждений, организаций для детей, указанных в пункте 1.7.7. настоящего Регламента начинается 01 апреля и завершается 30 июня текущего года.
1.7.14. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 06 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 05 сентября текущего года.
1.7.15. Учреждения, организации, закончившие прием в первый класс всех детей, зарегистрированных на закрепленной территории, вправе осуществлять прием детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, ранее 06 июля текущего года.
1.7.16. Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение детей в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение и представленных документов, за исключением детей указанных в пункте 1.7.7. настоящего Регламента, для которых предусмотрен срок 3 рабочих дня, в течение которого необходимо издать распорядительный акт.
1.8. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется:
- в Отделе образования муниципального района им. Полины Осипенко согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
- в муниципальных общеобразовательных учреждениях, организациях и образовательных учреждениях (далее - образовательные учреждения, организации);
- при помощи федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- при помощи региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края": https://uslugi27.ru (далее - Портал);
- на информационном стенде в помещении по месту нахождения общеобразовательных учреждений;
- на официальном сайте общеобразовательных учреждений.
Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.9. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги:
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявители могут получить:
- при помощи Единого портала;
- при помощи Портала;
- при непосредственном обращении в общеобразовательные учреждения;
- по телефонам общеобразовательных учреждений;
- при помощи почтовой связи в адрес общеобразовательных учреждений;
- при помощи электронной почты в адрес общеобразовательных учреждений;
- при помощи факсимильной связи в адрес общеобразовательных учреждений.
1.10. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:
Исчерпывающая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении по месту нахождения общеобразовательных учреждений и содержит следующие сведения:
- информацию о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, адресе официального сайта в сети "Интернет" и адресе электронной почты;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2 к настоящему Регламенту), наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (действий);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы заявлений.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде в помещении по месту нахождения общеобразовательных учреждений, при изготовлении материалов для информационного стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
На Едином портале, на Портале, на официальном сайте общеобразовательных учреждений размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении муниципальной услуги.
1.11. Родители (законные представители) вправе быть осведомленными о порядке действий и процедурах, выполняемых должностными лицами, ответственными за исполнение муниципальной услуги.
Учреждение, организация, осуществляющая образовательную деятельность, обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, распорядительным актом Администрации муниципального района им. П. Осипенко Хабаровского края о закрепленной территории (далее - распорядительный акт), издаваемым не позднее 15 марта текущего года, путем его размещения в течение 10 дней с момента его издания и гарантирующим прием всех лиц и соблюдение санитарных норм и правил, другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, а также с правами и обязанностями обучающихся.
Учреждение, организация размещает копии указанных документов на информационном стенде и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте учреждения, организации в течении 10 календарных дней с момента его издания.
1.12. С целью проведения организованного приема детей в первый класс образовательные учреждения, организации размещают на своих информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет информацию:
- о количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта, указанного в пункте 1.11. Регламента;
- о наличии свободных мест в первых классах для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 5 июля текущего года.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Зачисление в образовательные учреждения, организации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Органами, предоставляющими муниципальную услугу, являются общеобразовательные учреждения, организации.
Перечень образовательных учреждений, организаций, телефон и место нахождения указаны в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
В соответствии с требованиями п. 3 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения необходимых и обязательных услуг.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- зачисление в образовательное учреждение, о чем заявителю сообщается уведомлением о зачислении по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту;
- перевод в другое общеобразовательное учреждение;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 3 рабочих дней после приема документов для детей указанных в пункте 1.7.7 настоящего Регламента, в остальных случаях в течение 5 рабочих дней.
- в случае перевода в другое общеобразовательное учреждение - 3 (три) рабочих дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
- в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - 3 (три) рабочих дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
2.5. Способы обращения Заявителя за предоставлением муниципальной услуги:
- при помощи Единого портала;
- при помощи Портала;
- при непосредственном обращении в общеобразовательные учреждения;
- при помощи почтовой связи в адрес общеобразовательных учреждений заказным письмом с уведомлением о вручении;
- при помощи электронной почты в адрес общеобразовательных учреждений (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов);
- при помощи функционала официального сайта общеобразовательного учреждения в сети Интернет;
- при помощи факсимильной связи в адрес общеобразовательных учреждений.
2.6. Исчерпывающий перечень требуемых от заявителей документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
К заявлению о приеме в общеобразовательное учреждение, организацию, заполненному по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту, родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего; - копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя; - копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости); - копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования); - справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение); - копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в абзацах 2-5 настоящего пункта, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего
Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы предоставляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению предоставлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
При приеме в учреждение, организацию, осуществляющие образовательные программы среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить у руководителей образовательного учреждения, организации или должностных лиц Отдела образования, ответственных за предоставление услуги, на Едином портале и на Портале.
Требование представления других документов в качестве основания для приема детей в общеобразовательное учреждение, организацию не допускается.
В случае перевода в другое общеобразовательное учреждение Заявителю необходимо представить следующие документы:
Заявление о приеме на обучение в порядке перевода в общеобразовательное учреждение (Приложение N 7 к настоящему Регламенту)
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
- личное дело обучающегося, выданное общеобразовательным учреждением, в котором ребенок обучался ранее (содержащее все документы для приема в 1 класс);
- выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации, заверенная печатью исходного общеобразовательного учреждения и подписью руководителя данного учреждения.
2.7. Порядок представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
При подаче заявления и прилагаемых к нему документов в общеобразовательные учреждения при помощи Единого портала, Портала, почтовой связи, электронной почты или факсимильной связи Заявитель обязан предоставить в течение 3 (трех) рабочих дней оригиналы документов в соответствующее общеобразовательное учреждение для начала предоставления муниципальной услуги.
При подаче заявления и прилагаемых к нему документов при непосредственном обращении в общеобразовательные учреждения Заявитель представляет оригиналы документов, по желанию Заявителя могут быть представлены копии документов.
Копии документов, представленные Заявителем самостоятельно, сверяются с оригиналами документов и заверяются уполномоченным специалистом общеобразовательного учреждения в установленном порядке, оригиналы документов возвращаются обратно Заявителю.
В случае отсутствия копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, копии документов снимаются с оригиналов документов и заверяются уполномоченным специалистом общеобразовательного учреждения в установленном порядке, оригиналы документов возвращаются обратно Заявителю.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством РФ не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги:
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством РФ не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в случае подачи заявления с нарушением установленных требований или представление заявления и (или) документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
- в случае представления неполного пакета документов.
- отсутствие свободных мест в учреждении, организации, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона.
2.11. В случае несоответствия возраста ребенка возрастной категории, в отношении которой реализуется право на зачисление в общеобразовательное учреждение Заявителю необходимо обратиться в Отдел образования для решения вопроса о зачислении.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 (пятнадцати) минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 (пятнадцати) минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в день его поступления.
2.15. Факт приема заявления о приеме на обучение и перечень документов, представленных родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающего, регистрируются в журнале приема заявлений о приеме на обучение в общеобразовательную организацию. После регистрации заявления о приеме на обучение и перечня документов, представленных родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим, родителю(ям) (законному(ым) представителю(ям) ребенка или поступающему выдается документ, заверенный подписью должностного лица общеобразовательной организации, ответственного за прием заявлений о приеме на обучение и документов, содержащий индивидуальный номер заявления о приеме на обучение и перечень представленных при приеме на обучение документов (Приложение N 8).
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Центральные входы в здания образовательных учреждений, организаций оборудуются вывесками с указанием их наименования.
Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны: содержать места для ожидания приема заявителей, оборудованные местами для сидения, иметь столы (стойки) для возможности оформления документов, стенды с перечнем документов и образцами их заполнения. На информационных стендах должна быть размещена полная информация о предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие доступных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- удобный график приема заявителей.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- достоверность, полнота и своевременность предоставляемой информации;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Содержание административных процедур, сроки их выполнения.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге;
- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение Заявителем информации о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение зарегистрированных документов и принятие решения;
- направление (вручение) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Образовательная организация осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении проверки образовательная организация вправе обращаться к соответствующим государственным информационным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации.
3.4. Регистрация личного заявления осуществляется в журнале приема заявлений при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, которое подается заявителем в образовательное учреждение (организацию) вместе с формой заявления и требуемых от заявителей документов для зачисления в образовательное учреждение, организацию.
Образец заявления о приеме на обучение размещается общеобразовательной организацией на своих информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет.
3.5. Образовательная организация осуществляет обработку полученных в связи с приемом в общеобразовательную организацию персональных данных поступающих в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
3.6. Срок исполнения данного административного действия - регистрации и передачи документов руководителю составляет один рабочий день.
3.7. Основанием для начала административной процедуры "Зачисление в образовательное учреждение" является визирование должностным лицом учреждения, организации, ответственным за прием документов печатью учреждения, организации заявления заявителя с прилагаемыми документами.
3.8. Должностное лицо учреждения, организации, ответственное за прием документов передает заявление и документы руководителю для проверки:
- на наличие документов, предусмотренных настоящим Регламентом;
- на соответствие сведений, содержащихся в заявлении, требованиям, установленным настоящим Регламентом.
3.9. Ответственным лицом за оказание муниципальной услуги является руководитель образовательного учреждения, организации.
3.10. Результатом предоставления административного действия является подписание приказа о зачислении обучающегося руководителем образовательного учреждения, организации.
3.11. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо в течение 1 дня готовит документы об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.12. Учреждение, организация может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
3.13. Для удобства родителей (законных представителей) детей учреждение, организация вправе установить график приема документов в зависимости от адреса регистрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.13. При приеме на свободные места граждан, не зарегистрированных на закрепленной территории, преимущественным образом обладают граждане, имеющие право на первоочередное представление места в учреждении, организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Хабаровского края.
3.14. Факт ознакомления родителей (законных представителей ребенка), в том числе через информационные системы общего пользования, фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.
3.15. В случае отказа в приеме заявителю в течение 3 рабочих дней направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.16. Распорядительные акты о зачислении в образовательные организации, учреждения размещаются на информационных стендах в день их издания.
3.17. На каждого ребенка, зачисленного в образовательную организацию, учреждение заводится личное дело, в котором хранятся заявление о приеме на обучение и все представленные родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим документы (копии документов).
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется в форме текущего контроля и в форме проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги (плановые и внеплановые проверки).
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется:
- руководителем Отдела образования;
- руководителем соответствующего общеобразовательного учреждения;
- лицами, их замещающими.
4.3. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:
Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается руководителем образовательного учреждения, организации, оказывающего услугу, либо лицом, его замещающим.
Контроль осуществляются как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Плановый контроль осуществляет учредитель и образовательное учреждение, организация. Плановые контрольные мероприятия включаются в годовой план работы учредителя, образовательного учреждения, организации, оказывающего услугу, на очередной календарный год и проводятся согласно плану не реже одного раза в год.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся в течение календарного года по решению учредителя - руководителя Отдела образования, образовательного учреждения, организации, оказывающего услугу, либо лица, его замещающего. Основаниями для проведения внеплановых контрольных мероприятий являются: поступление информации, обращения или жалобы о нарушении положений настоящего Регламента. По результатам лицами, осуществлявшими контрольные мероприятия, даются распоряжения по устранению выявленных нарушений.
4.4. Ответственность лиц, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги или отдельных административных процедур, в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и должностных обязанностей при исполнении муниципальной услуги или административных процедур, установленных настоящим Регламентом, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Лица, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, несут дисциплинарную ответственность:
- за ненадлежащее выполнение административных действий, установленных настоящим Регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных действий и сроков их выполнения, установленных настоящим Регламентом;
- за недостоверность информации, представляемой в ходе исполнения муниципальной услуги.
4.6. Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами главы муниципального района им. П. Осипенко.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, нормативными правовыми актами муниципального района им. П. Осипенко Хабаровского края для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Хабаровского края, нормативными правовыми актами муниципального района им. П. Осипенко для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, нормативными правовыми актами муниципального района им. П. Осипенко;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, нормативными правовыми актами муниципального района им. П. Осипенко;
- отказ должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- иных случаях.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
Жалоба может быть подана Заявителем следующим образом:
- при помощи Единого портала;
- при помощи Портала;
- при непосредственном обращении;
- при помощи почтовой связи;
- при помощи электронной почты;
- при помощи факсимильной связи.
Жалоба на решения и действия (бездействия) специалистов общеобразовательных учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, подается Заявителем в соответствующее общеобразовательное учреждение на имя руководителя общеобразовательного учреждения.
Жалоба на решения и действия (бездействия) общеобразовательных учреждений, руководителей общеобразовательных учреждений подается Заявителем в Отдел образования на имя руководителя Отдела образования по адресу: 682380, Хабаровский край, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, 89 (телефон/факс: 8 (42144) 21-3-59/8 (42144) 21-1-59, адрес электронной почты: rano_p_o@mail.ru).
Жалоба на решения и действия (бездействия) Отдела образования, руководителя Отдела образования подается Заявителем в Администрацию муниципального района им. П. Осипенко Хабаровского края (далее - Администрация) на имя Главы муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края по адресу: 682380, ул. Амгуньская, 72, Хабаровский край, с. им. П. Осипенко, (телефон: 8-42144-21-4-57, адрес электронной почты: 8-42144-21-4-57).
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы:
По результатам рассмотрения жалобы Администрация, Отдел образования или общеобразовательное учреждение принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврате Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся у него материалы в соответствующие уполномоченные органы.
Администрация, Отдел образования или общеобразовательное учреждение при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства Глава муниципального района им. П. Осипенко Хабаровского края, руководитель Отдела образования или руководитель общеобразовательного учреждения вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию, Отдел образования или общеобразовательное учреждение.
О данном решении в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации жалобы уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации жалобы, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. раздела 5 настоящего Регламента Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Зачисление в
образовательное учреждение"
Прием граждан
в Отделе образования Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края
Наименование учреждения, организации |
Юридический адрес |
Адрес электронной почты |
Адрес сайта учреждения, организации |
Должностное лицо |
Телефон |
Отдел образования Администрации муниципального района им. П. Осипенко Хабаровского края |
682380, Хабаровский край, район им. П. Осипенко, с. им. П. Осипенко, ул. Амгуньская д.89 |
rano_p_o@mail.ru |
http://ronoosipenko.edu.27.ru/ |
руководитель |
8(42144)21359 |
заместитель руководителя |
8(42144)21259 |
||||
главный специалист (по общему образованию) |
8(42144)21465 |
Часы работы:
Понедельник - пятница с 09.00 до 17.15
Перерыв с 13.00 до 14.00
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Зачисление в
образовательное учреждение"
Блок-схема
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение"
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Зачисление в
образовательное учреждение"
Информация о наименовании, местонахождении, телефонах, электронных адресах, адресах сайтов муниципальных общеобразовательных учреждений, организаций муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края
N п/п |
Наименование учреждения |
Юридический адрес (индекс, телефон) |
Ф.И.О. директора |
1. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села имени Полины Осипенко муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края |
682380, Хабаровский край, район им. П. Осипенко, с. им. П. Осипенко, ул. Будрина, д.6. 8 (42144) 21542 |
Гузенко Вероника Михайловна |
2. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Бриакан муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края |
682382, Хабаровский край, с. Бриакан, район им. П. Осипенко, ул. Черенева, д.31. 8 (42144) 23347 |
Ходкевич Екатерина Викторовна |
3. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа поселка Херпучи муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края |
682392, Хабаровский край, п. Херпучи, район им. П. Осипенко, ул. Школьная, д.2. 8 (42144) 26151 |
Кропотова Марина Алексеевна |
4. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа имени участника Великой Отечественной войны Александра Павловича Казарова села Владимировка муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края |
682387, Хабаровский край, с. Владимировка район им. П. Осипенко, ул. Школьная, д.6. 8 (42144) 27116 |
Соловьева Софья Петровна |
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Зачисление в
образовательное учреждение"
Штамп учреждения, организации
_______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_______________________________
(адрес)
_______________________________
Уведомление о зачислении
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения, организации)
сообщает о зачислении Вашего(й) сына (дочери) ______________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)
в ____ класс муниципального образовательного учреждения, организации
с _________
Директор _______________________
(подпись)
М.П.
Дата _______________
Исполнитель
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Зачисление в
образовательное учреждение"
Штамп учреждения, организации
Об отказе в предоставлении
муниципальной услуги
Уважаемая(ый) ____________________!
Сообщаем о том, что в предоставлении муниципальной услуги Вам
отказано по следующим основаниям:
____________________________________________________________________
(основания отказа в предоставлении муниципальной услуги)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
__________________ __________________ ______________________________
(должность)(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дата _______________
Исполнитель
Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Зачисление в
образовательное учреждение"
Заявление
для зачисления в общеобразовательное учреждение, организацию
Директору _________________
___________________________
от _______________________,
проживающего(ей) по адресу:
___________________________
__________________________,
контактный телефон: ______,
эл. почта: _______________.
ЗАЯВЛЕНИЕ
о приеме на обучение
Прошу принять ______________________________________________________
Ф.И.О. (последнее - при наличии) ребенка или поступающего
"___" _______ 20___ года рождения, проживающего по адресу __________
____________________________________________________________________
(адрес места жительства или адрес места пребывания ребенка или
____________________________________________________________________
поступающего)
в 1-й / 10-й класс _________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
____________________________________________________________________
(краткое наименование общеобразовательного учреждения)
на обучение (нужное подчеркнуть):
- по основной общеобразовательной программе начального общего
образования,
- по адаптированной образовательной программе начального общего
образования,
- по адаптированной образовательной программе среднего общего
образования,
- по основной общеобразовательной программе среднего общего
образования, профиль обучения:______________________________________
___________________________________________________________________,
(при приеме в 10 класс указать профиль обучения)
с изучением следующих предметов на углубленном уровне ______________
(при обучении
____________________________________________________________________
по ИУП - наименование предметов, изучаемых на углубленном уровне)
В создании специальных условий для организации обучения и воспитания
обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии
с заключением ПМПК (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в
соответствии с индивидуальной программой реабилитации нуждается / не
нуждается (нужное подчеркнуть).
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) родителя/законного представителя)
___________________________________________________________________,
согласен на обучение моего ребенка по адаптированной образовательной
программе.
Я, ________________________________________________________________,
Ф.И.О. (последнее - при наличии) совершеннолетнего поступающего
согласен на обучение по адаптированной образовательной программе.
Обучение прошу вести на _____________________________________ языке.
каком?
На основании статьи 14 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ
"Об образовании в Российской Федерации" прошу организовать для моего
ребенка / для меня (нужное подчеркнуть) изучение предметов:
- родной язык (___________________________________________________),
какой?
- литературное чтение на родном языке (___________________________),
каком?
- родная литература (_____________________________________________).
какая?
Наличие права первоочередного или преимущественного приема: ________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сведения о родителе(ях) (законном(ых) представителе(ях)) ребенка или
поступающего:
1. Ф.И.О. (последнее при наличии) __________________________________
____________________________________________________________________
адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ______________
____________________________________________________________________
адрес электронной почты (при наличии) ______________________________
контактный телефон _________________________________________________
2. Ф.И.О. (последнее при наличии) __________________________________
____________________________________________________________________
адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ______________
____________________________________________________________________
адрес электронной почты (при наличии) ______________________________
контактный телефон _________________________________________________
Способ получения ответа на заявление:
____________________________________________________________________
(при помощи федеральной государственной информационной системы
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":
www.gosuslugi.ru , при помощи региональной государственной
информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг
Хабаровского края": https://uslugi27.ru , при непосредственном
обращении, по почте, по электронной почте, при помощи факсимильной
связи)
С уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности,
со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными
программами и другими документами, регламентирующими
общеобразовательное учреждение и осуществление образовательной
деятельности, права и обязанности обучающихся в ____________________
_____________________________________________________ ознакомлен(а).
____________________________________________________________________
(краткое наименование общеобразовательного учреждения)
__________________ __________________ ______________________________
(дата)(подпись) (расшифровка подписи)
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною
лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу),
обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а
также иных действий, необходимых для обработки персональных данных
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных"
__________________ __________________ ______________________________
(дата)(подпись) (расшифровка подписи)
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего
Заявителя;
- копия свидетельства о рождении ребенка, не достигшего 14-летнего
возраста;
- копия паспорта ребенка, достигшего 14-летнего возраста *(3);
- копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или
по месту пребывания на закрепленной территории;
- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка*(1);
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии*(2);
- аттестат об основном общем образовании*(3);
- _____________________________________________________________*(4);
- _____________________________________________________________*(5).
__________________ __________________ ______________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
--------------------------------
*(1) Представляется только по желанию Заявителя.
*(2) Представляется только по желанию Заявителя при приеме на обучение в общеобразовательное учреждение детей с ограниченными возможностями.
*(3) Представляется Заявителем в случае приема ребенка в 10 класс общеобразовательного учреждения.
*(4) Документы, подтверждающие наличие льготы на первоочередное предоставление места в общеобразовательном учреждении.
*(5) Документы, которые представляют иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе и беженцы.
Приложение N 7
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Зачисление в
образовательное учреждение"
Директору _________________
___________________________
от _______________________,
проживающего(ей) по адресу:
___________________________
__________________________,
контактный телефон: ______,
эл. почта: _______________.
ЗАЯВЛЕНИЕ
о приеме на обучение в порядке перевода в общеобразовательное учреждение
Прошу зачислить ____________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) ребенка)
"___" _________ 20___ года рождения, место рождения ________________
___________________________________________________________________,
проживающего по адресу _____________________________________________
____________________________________________________________________
(адрес места жительства ребенка)
в ___________________________ класс ________________________________
(указать номер и букву класса)
____________________________________________________________________
(краткое наименование общеобразовательного учреждения)
в порядке перевода из ______________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование исходного общеобразовательного учреждения)
на обучение (нужное подчеркнуть):
- по основной общеобразовательной программе начального общего
образования,
- по адаптированной образовательной программе начального общего
образования,
- по основной общеобразовательной программе основного общего
образования,
- по адаптированной образовательной программе основного общего
образования,
- по адаптированной образовательной программе среднего общего
образования,
- по основной общеобразовательной программе среднего общего
образования, профиль обучения: _____________________________________
___________________________________________________________________,
с изучением следующих предметов на углубленном уровне ______________
(при обучении
____________________________________________________________________
по ИУП - наименование предметов, изучаемых на углубленном уровне)
___________________________________________________________________.
В создании специальных условий для организации обучения и воспитания
обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии
с заключением ПМПК (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в
соответствии с индивидуальной программой реабилитации нуждается / не
нуждается (нужное подчеркнуть).
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) родителя/законного представителя)
согласен на обучение моего ребенка по адаптированной образовательной
программе.
Я, ________________________________________________________________,
Ф.И.О. (последнее - при наличии) совершеннолетнего поступающего
согласен на обучение по адаптированной образовательной программе.
Обучение прошу вести на _____________________________________ языке.
каком?
На основании статьи 14 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ
"Об образовании в Российской Федерации" прошу организовать для моего
ребенка / для меня (нужное подчеркнуть) изучение предметов:
- родной язык (___________________________________________________),
какой?
- литературное чтение на родном языке (___________________________),
каком?
- родная литература (_____________________________________________).
какая?
Наличие льготы на первоочередное предоставление места в
общеобразовательном учреждении _____________________________________
____________________________________________________________________
Сведения о родителе(ях) (законном(ых) представителе(ях)) ребенка или
поступающего:
1. Ф.И.О. (последнее при наличии) __________________________________
____________________________________________________________________
адрес места жительства _____________________________________________
____________________________________________________________________
контактный телефон _________________________________________________
2. Ф.И.О. (последнее при наличии) __________________________________
адрес места жительства _____________________________________________
____________________________________________________________________
контактный телефон _________________________________________________
Способ получения ответа на заявление:
____________________________________________________________________
(при помощи федеральной государственной информационной системы
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":
www.gosuslugi.ru , при помощи региональной государственной
информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг
Хабаровского края": https://uslugi27.ru , при непосредственном
обращении, по почте, по электронной почте, при помощи факсимильной
связи)
С уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности,
со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными
программами и другими документами, регламентирующими
общеобразовательное учреждение и осуществление образовательной
деятельности, права и обязанности обучающихся в ____________________
____________________________________________________________________
(краткое наименование общеобразовательного учреждения)
ознакомлен(а).
__________________ __________________ ______________________________
(дата)(подпись) (расшифровка подписи)
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною
лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу),
обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а
также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных"
__________________ __________________ ______________________________
(дата)(подпись) (расшифровка подписи)
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего
личность Заявителя;
- копия свидетельства о рождении ребенка, не достигшего 14-летнего
возраста;
- копия паспорта ребенка, достигшего 14-летнего возраста;
- копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или
по месту пребывания на закрепленной территории;
- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка*(6);
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии*(7);
- личное дело обучающегося;
- выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами
промежуточной аттестации;
- _____________________________________________________________*(8);
- _____________________________________________________________*(9).
__________________ __________________ ______________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
------------------------------------------
*(6) Представляется только по желанию Заявителя.
*(7) Представляется только по желанию Заявителя при приеме на обучение в общеобразовательное учреждение детей с ограниченными возможностями.
*(8) Документы, подтверждающие наличие льготы на первоочередное предоставление места в общеобразовательном учреждении.
*(9) Документы, которые представляют иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе и беженцы.
Приложение N 8
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Зачисление в
образовательное учреждение"
Форма
Штамп учреждения, организации
Расписка
о получении документов
от _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
N п\п |
Наименование документа |
Отметка о получении (дата) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы получил _______________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Сроки уведомления о зачислении _____________________________________
Контактные телефоны для получения информации: ______________________
Телефон учредителя _________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от 9 марта 2021 г. N 34 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательные учреждения, организации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края"
Вступает в силу с 10 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации муниципального района имени Полины Осипенко https://raionosipenkoadm.khabkrai.ru 9 марта 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от 25 октября 2024 г. N 208
Изменения вступают в силу с 26 октября 2024 г.
Постановление Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от 3 июля 2024 г. N 122
Изменения вступают в силу с 4 июля 2024 г.