Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
Конаковского района Тверской области
от 24.12.2020 N 819
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство" на территории муниципального образования "Конаковский район" Тверской области (далее по тексту - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий административных процедур Администрации Конаковского района Тверской области (далее по тексту - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия администрации с заявителями при рассмотрении заявлений о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство и прилагаемых документов (далее по тексту - муниципальная услуга).
1.2. Перечень объектов, на которые распространяется действие настоящего административного регламента:
- линейные объекты, проходящие по территории нескольких муниципальных образований Конаковского района Тверской области.
1.3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица, их уполномоченные представители, а также юридические лица в лице руководителя либо представителей юридического лица по доверенности, чьи полномочия подтверждены в установленном законом порядке.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3. Муниципальная услуга предоставляется:
1.3.1. Администрацией через Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Конаковского района (далее по тексту - Комитет).
Место нахождения Администрации: 171252, Тверская область, г. Конаково, ул. Энергетиков, д. 13.
Место нахождения Комитета: 171252, Тверская область, г. Конаково, ул. Энергетиков, д. 13.
Режим работы Комитета по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- понедельник - пятница: с 8:00 до 17:00,
- перерыв на отдых и питание: с 13:00 до 14:00,
- выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Контакты:
- телефон (факс) Администрации: 8(48242)4-97-77,
- телефон (факс) Комитета: 8(48242) 4-97-92,
- адрес электронной почты Администрации: konadm@mail.ru,
- адрес электронной почты Комитета: konkui@yandex.ru,
- адрес интернет-сайта МО "Конаковский район" Тверской области: www.konakovoregion.ru.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.4.2. Заявители вправе получать муниципальную услугу через Отделение ГАУ Тверской области "Многофункциональный центр" (далее по тексту - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ.
Место нахождение МФЦ:
- 171252, Тверская область, г. Конаково, ул. Учебная, д. 15,
- 171266, Тверская область, Конаковский район, дер. Мокшино, ул. Парковая, д. 8.
Режим работы МФЦ: на сайте МФЦ.
Контакты МФЦ в г. Конаково:
- телефон (факс): 8(48242)4-59-86,
- адрес электронной почты: konakovo@mfc-tver.ru.
Контакты МФЦ в д. Мокшино:
- телефон (факс): 8(48242)2-53-35,
- адрес электронной почты: zavidovo@mfc-tver.ru.
1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте МО "Конаковский район" Тверской области.
1.6. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, осуществляется сотрудниками Комитета при личном обращении, по средствам почты и по телефону.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на строительство".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет и (или) МФЦ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю разрешения на строительство;
- выдача заявителю решения о внесении изменений в разрешение на строительство;
- выдача заявителю отказа в выдаче разрешений на строительство;
- выдача заявителю отказа в выдаче решения о внесении изменений в разрешение на строительство.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления в Администрацию.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) (опубликована на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020);
б) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
в) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
г) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
д) Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
е) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
ж) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
з) Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.04.2015);
и) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
к) Устав Муниципального образования "Конаковский район" Тверской области (общественная политическая газета "Заря" N 25 (10629) от 05.07.2019 года).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если иное не установлено частью 7.3 ст. 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
4) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
5) результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащиеся в утвержденной, в соответствии с частью 15 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);
в) разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);
г) проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);
6) положительное заключение экспертизы проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
7) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предоставленное лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и утвержденное привлеченным этим лицом, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера проекта, в случае внесения изменений в проектную документацию в соответствии с частью 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
8) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предоставленное органом исполнительной власти или организацией, проводившими экспертизу проектной документации, в случае внесения изменений в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с частью 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
9) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
10) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте "б" настоящей части случаев реконструкции многоквартирного дома;
11) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
12) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;
13) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
14) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;
15) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению;
16) копия договора о развитии застроенной территории или договора о комплексном развитии территории в случае, если строительство, реконструкцию объектов капитального строительства планируется осуществлять в границах территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления, за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории.
2.7. Документы и сведения, указанные в подпунктах 2 - 9, 13, 15, 16 пункта 2.6. настоящего административного регламента, запрашиваются Администрацией посредством межведомственного информационного взаимодействия, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
2.8. Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 5, 6 пункта 2.6. настоящего административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости или едином государственном реестре заключений.
2.9. В случае, если земельный участок или земельные участки для строительства, реконструкции объекта федерального значения, объекта регионального значения или объекта местного значения образуются из земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной либо муниципальной собственности, либо из земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при условии, что такие земли и (или) земельные участки не обременены правами третьих лиц (за исключением сервитута, публичного сервитута), кроме земельных участков, подлежащих изъятию для государственных нужд в соответствии с утвержденным проектом планировки территории по основаниям, предусмотренным земельным законодательством, выдача разрешения на строительство такого объекта допускается до образования указанных земельного участка или земельных участков в соответствии с земельным законодательством на основании утвержденного проекта межевания территории и (или) выданного, в соответствии с частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, градостроительного плана земельного участка и утвержденной в соответствии с земельным законодательством схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории. В этом случае предоставление правоустанавливающих документов на земельный участок для выдачи разрешения на строительство объекта капитального строительства не требуется. Вместо данных правоустанавливающих документов к заявлению о выдаче разрешения на строительство прилагаются реквизиты утвержденного проекта межевания территории либо схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории. В случае, если в соответствии с настоящей частью выдано разрешение на строительство объекта федерального значения, объекта регионального значения, объекта местного значения, строительство, реконструкция которых осуществляются в том числе на земельных участках, подлежащих изъятию для государственных или муниципальных нужд в соответствии с утвержденным проектом межевания территории по основаниям, предусмотренным земельным законодательством, указанные строительство, реконструкция не допускаются до прекращения в установленном земельным законодательством порядке прав третьих лиц на такие земельные участки в связи с их изъятием для государственных или муниципальных нужд.
2.10. Для внесения изменений в разрешение на строительство необходимы следующие документы:
- заявление о внесении изменений в разрешение на строительство по установленной форме (приложение N 2 к настоящему административному регламенту), с приложением документов, подтверждающих необходимость внесения изменений.
2.11. Администрация не вправе требовать от заявителя представления иных документов.
2.12. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) тексты документов написаны разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование) заявителя, адрес его местонахождения, телефон, факс (если имеется), почтовый адрес, банковские реквизиты написаны полностью;
3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) отсутствие или недостаточность сведений в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
2) текст заявления о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению, в том числе фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) (наименование) заявителя и (или) его уполномоченного представителя, почтовый адрес.
3) заявление анонимного характера.
4) заявление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность.
5) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги уполномоченным представителем заявителя, без подтверждения его полномочий.
При личном обращении заявителя в Администрацию, специалист может устно отказать заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с разъяснением принятого решения, без подготовки и направления заявителю мотивированного решения.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, или несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
2) в случае, предусмотренном частью 11.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство является также поступившее от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, заключение о несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения;
3) в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства планируются на территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления, основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство также является отсутствие документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о развитии застроенной территории или договором о комплексном развитии территории (за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории);
4) в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, который не является линейным объектом и строительство или реконструкция которого планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения - при отсутствии документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство, в соответствии с пунктом 11.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.14.1. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.7. настоящего административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.15. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации документов. Документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего административного регламента, могут быть направлены в электронной форме.
2.16. Муниципальная услуга является бесплатной.
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 25 минут.
2.18. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги: в течение рабочего дня.
2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.19.1. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудованы местами для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.19.2. Здание (строение), предназначенное для предоставления муниципальной услуги, соответствует установленным санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
2.19.3. Помещение для приема заявителей соответствует комфортным и оптимальным условиям работы муниципальных служащих с заявителями.
2.19.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
2.19.5. Рабочие места специалистов Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехники, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме, обеспечиваются доступом к автоматизированным информационным системам, позволяющим работать с документами, формировать межведомственные запросы в органы и организации для сбора или подтверждения данных, необходимых для обоснованного принятия решения о предоставлении муниципальной услуги. При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.19.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Комитета и МФЦ. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалист Комитета, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо.
2.19.7. Муниципальная услуга не предоставляется в электронной форме.
2.20. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытый и равный доступ для всех заинтересованных организаций к сведениям о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмет, услуги);
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, ресурсах органа местного самоуправления и на портале государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение состава и последовательности действий ответственных исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу и ее получателей в соответствии с административным регламентом;
- правомерность отказа в предоставлении услуги;
- в любое время с момента предоставления запроса о предоставлении услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги по телефону, электронной почте, в сети Интернет или на личном приеме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством выполнения следующих административных процедур:
3.1.1. Выдача разрешения на строительство, решения о внесении изменений в разрешение на строительство:
а) Прием заявления и приложенных к нему документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
б) Рассмотрение заявления и проверка приложенных к нему документов;
в) Выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур:
3.2.1. Прием заявления и приложенных к нему документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
а) Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, предусмотренными пункта 2.6. настоящего административного регламента, либо поступление указанных документов в Администрацию по почте;
б) Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе;
в) Днем подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги считается день регистрации такого заявления в Администрации или МФЦ. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное в Администрацию, до 15:00 рабочего дня, регистрируется днем подачи такого заявления, после 15:00 рабочего дня - в рабочий день, следующий за днем подачи такого заявления. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданные в последний рабочий день перед выходным днем, регистрируются рабочим днем, следующим после выходного дня;
г) Датой обращения является день получения и регистрации заявления должностным лицом Администрации, ответственным за регистрацию заявления и прием прилагаемых к нему документов;
д) При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- осуществляет прием и регистрацию заявления и документов, лично представленных или направленных по почте заявителем в Администрацию;
- регистрирует заявление в электронной системе документооборота, принятой Администрацией;
- проставляет на заявлении входящую дату и регистрационный номер;
- передает зарегистрированное заявление и документы на резолюцию Главе Конаковского района.
е) Глава Конаковского района рассматривает заявление и назначает ответственного исполнителем путем проставления резолюции на заявлении и направляет заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Администрации для передачи заявления и пакета документов в Комитет для рассмотрения;
ж) Специалист Администрации передает все принятые документы с резолюциями, поставленными на заявлении, в Комитет. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем. Направление документов фиксируется специалистом Администрации;
з) Пакет документов с резолюциями, поставленными на заявлении, поступает на исполнение в Комитет;
и) Результатом исполнения данной административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов в Комитет для дальнейшей работы;
к) Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день (480 минут).
3.3. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на строительство и проверка приложенных к нему документов:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Комитета пакета документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента;
3.3.2. Специалист Комитета в течение 1 рабочего дня (480 минут) с момента получения заявления и прилагаемых документов осуществляет проверку комплектности предоставленных документов, правильности их заполнения и соответствия требованиям настоящего административного регламента;
3.3.3. В случае если застройщик не представил документы и сведения, указанные в подпунктах 2 - 9, 13, 15, 16 пункта 2.6. настоящего административного регламента, такие сведения запрашиваются Администрацией посредством межведомственного информационного взаимодействия, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно;
3.3.4. После изучения представленных документов специалист Комитета проводит проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на ст
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.