Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Стандарту обслуживания заявителей
при предоставлении государственных
и муниципальных услуг в краевом государственном
бюджетном учреждении "Многофункциональный
центр предоставления государственных
и муниципальных услуг"
Последовательность выполнения
работником МФЦ действий при приеме документов для предоставления государственных и муниципальных услуг
При приеме от заявителя заявления и документов, предусмотренных административным регламентом предоставления государственной или муниципальной услуги, работник МФЦ:
осуществляет вызов заявителя при помощи программы СУО, установленной на персональном компьютере. В случае отсутствия заявителя звуковое информирование о вызове должно быть осуществлено повторно, но не более 3 раз. В целях обеспечения доступности оказываемых услуг, а также соблюдения показателя времени ожидания в очереди заявителей, в случае отсутствия вызываемого заявителя в течение 5 минут вызов отменяется и вызывается следующий заявитель в очереди; выясняет у заявителя цель его обращения;
информирует заявителя о порядке, сроках и результатах предоставления услуги, консультирует в случае необходимости;
устанавливает личность заявителя (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность, производит проверку документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя;
принимает от заявителя (его представителя) заявление о предоставлении государственной (муниципальной) услуги (далее - заявление) в порядке, предусмотренном административным регламентом предоставления государственной (муниципальной) услуги;
проверяет полноту и правильность оформленных заявителем (представителем заявителя) заявлений, соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, требованиям соответствующего административного регламента. В случае отсутствия необходимых документов либо их несоответствия установленным административными регламентами требованиям, работник МФЦ уведомляет заявителя (его представителя) о возможном отказе или приостановлении предоставления государственной (муниципальной) услуги в соответствии с административным регламентом;
принимает заявление и документы, проставляет необходимые отметки на заявлении и документах, переводит заявление в электронную форму, вносит необходимые данные в автоматизированную информационную систему МФЦ, иной используемый при предоставлении услуги программный комплекс;
получает от заявителя согласие на обработку персональных данных в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Согласие на обработку персональных данных может быть дано заявителем (субъектом персональных данных) или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом;
регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации принятых заявлений;
в соответствии с административным регламентом предоставления услуги определяет срок получения готовых документов (срок предоставления услуги), выдает заявителю расписку о приеме заявления и документов, с указанием перечня принятых документов и срока подготовки документа. Разъясняет порядок получения результата предоставления услуги, а также срок и порядок хранения в МФЦ неполученных документов. Вручает заявителю расписку, подтверждающую факт приемки комплекта документов для получения услуги;
разъясняет заявителю (его представителю) о возможности участия в мониторинге качества предоставляемых услуг, а также о последовательности действий для участия в оценке качества;
разъясняет заявителю (его представителю) возможность оценки качества полученной услуги при помощи анкетирования, предлагает заполнить анкету МФЦ;
сканирует необходимые для предоставления государственной (муниципальной) услуги документы, формирует комплект документов для получения услуги, передает электронный образ заявления и документов в орган государственной (муниципальной) власти (если такое предусмотрено административным регламентом предоставления соответствующих услуг, иными документами, регламентирующими предоставление услуги, а также порядком взаимодействия МФЦ и органа, предоставляющего услугу);
вносит принятый комплект документов в реестр (акт) передачи дел, в случаях, предусмотренных административными регламентами предоставления государственных (муниципальных) услуг, оформляет принятый комплект документов в дело;
передает дела с сопроводительными реестрами, актами курьеру.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.