Постановление Администрации Среднеканского городского округа Магаданской области от 1 апреля 2021 г. N 102-п
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (справки о периодах регистрации, выписки из поквартирной карточки, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, выписки из карточки регистрации и иных документов)"
На основании Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации Среднеканского городского округа от 31.08.2016 г. N 261 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Среднеканский городской округ", руководствуясь Уставом муниципального образования "Среднеканский городской округ", Администрация Среднеканского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (справки о периодах регистрации, выписки из поквартирной карточки, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, выписки из карточки регистрации и иных документов".
2. Постановление Администрации Среднеканского городского округа от 03.08.2017 г. N 241 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из поквартирной карточки, выписки из домовой книги, справок и иных документов)" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя управления ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации Среднеканского городского округа Хижняка В.В.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете Среднеканского городского округа "Новая Колыма. Вести".
Глава Среднеканского городского округа |
О.Н. Герасимова |
Исп. |
Буренко Е.А. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга по выдаче документов (справки о периодах регистрации, выписки из поквартирной карточки, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, выписки из карточки регистрации и иных документов) предоставляется отделом жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, муниципального контроля и административной практики управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства Администрации Среднеканского городского округа.
Для получения муниципальной услуги необходимо представить заявление и установленный пакет документов.
Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление Администрации Среднеканского городского округа Магаданской области от 1 апреля 2021 г. N 102-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (справки о периодах регистрации, выписки из поквартирной карточки, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, выписки из карточки регистрации и иных документов)"
Текст постановления опубликован не был