• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Среднеканского городского округа Магаданской области от 1 апреля 2021 г. N 102-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (справки о периодах регистрации, выписки из поквартирной карточки, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, выписки из карточки регистрации и иных документов)"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Муниципальная услуга по выдаче документов (справки о периодах регистрации, выписки из поквартирной карточки, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, выписки из карточки регистрации и иных документов) предоставляется отделом жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, муниципального контроля и административной практики управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства Администрации Среднеканского городского округа.

Для получения муниципальной услуги необходимо представить заявление и установленный пакет документов.

Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.




Постановление Администрации Среднеканского городского округа Магаданской области от 1 апреля 2021 г. N 102-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (справки о периодах регистрации, выписки из поквартирной карточки, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, выписки из карточки регистрации и иных документов)"


Текст постановления опубликован не был