• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области от 24 декабря 2020 г. N 1574 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по зачислению в образовательные организации, реализующие программы начального общего, основного общего, среднего общего образования"

2. Признать утратившими силу постановления администрации Череповецкого муниципального района:

от 05.07.2018 N 915 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по зачислению в образовательные организации, реализующие программы начального общего, основного общего, среднего общего образования", за исключением пункта 2,

от 11.02.2019 N 167 "О внесении изменений в постановление администрации района от 05.07.2018 N 915 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по зачислению в образовательные организации, реализующие программы начального общего, основного общего, среднего общего образования".

3. Постановление опубликовать в газете "Сельская новь" и разместить на официальном сайте Череповецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 

Руководитель администрации района

А.С. Сергушев

 

Утвержден
постановлением
администрации района
от 24.12.2020 N 1574

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по зачислению в образовательные организации, реализующие программы начального общего, основного общего, среднего общего образования

 

1. Общие положения

 

1.1. Цели и предмет административного регламента

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по зачислению в образовательные организации, реализующие программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее соответственно - Регламент, муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для заявителей, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.2. Описание заявителей

 

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних и совершеннолетние граждане, не получившие начального общего, основного общего, среднего общего образования и имеющие право на получение образования соответствующего уровня, обратившиеся в образовательные организации с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявители).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Зачисление в общеобразовательные организации, реализующие программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

Орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги и осуществляющий контроль за ее исполнением, - администрация Череповецкого муниципального района (далее - администрация района) в лице управления образования администрации района.

Муниципальную услугу предоставляют муниципальные общеобразовательные организации Череповецкого муниципального района, реализующие программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, имеющие лицензию на ведение образовательной деятельности (далее - образовательные организации).

Информация о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты управления образования администрации района и образовательных организаций размещена в Приложении 1 и Приложении 2 к настоящему Регламенту, а также на официальном сайте Череповецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://cherra.ru (далее - сайт района).

 

2.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

2.3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:

в управлении образования администрации района;

в образовательных организациях;

на Интернет-сайтах образовательных организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет-сайт образовательной организации) и на сайте района;

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://gosuslugi35.ru (далее - портал области).

2.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

местонахождение образовательной организации, управления образования администрации района;

должностные лица/работники, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, номера контактных телефонов;

график работы образовательной организации, управления образования администрации района;

график личного приема руководителем образовательной организации и уполномоченными лицами/работниками, начальником управления образования администрации района;

адрес электронной почты образовательной организации, управления образования администрации района;

порядок приема обращения;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

ход предоставления муниципальной услуги;

административные действия (процедуры) при предоставлении муниципальной услуги;

порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц/работников, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги;

иная информация о деятельности управления образования администрации района в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

2.3.3. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информации;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

2.3.4. Информирование Заявителей организуется следующим образом:

индивидуальное информирование;

публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования;

размещения информации на сайте района.

2.3.5. Индивидуальное устное информирование Заявителей осуществляется сотрудниками образовательных организаций и управления образования администрации района при обращении Заявителей за информацией:

при личном обращении;

по телефону.

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания Заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого Заявителя сотрудник осуществляет не более 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через сайт района, либо назначить другое удобное для Заявителя время для устного информирования.

Звонки от Заявителей по вопросу информирования принимаются в соответствии с графиком работы образовательных организаций или управления образования администрации района.

2.3.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении Заявителей осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.3.7. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

2.3.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на Интернет-сайтах образовательных организаций и на сайте района, использования информационных стендов, размещающихся в образовательных организациях.

2.3.9. Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, сотрудник управления образования администрации района, а также образовательной организации, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, название органа, предоставляющего муниципальную услугу, или наименование образовательной организации.

В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

2.3.10. Информация, предоставляемая Заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.3.11. Текст настоящего Регламента и нормативный правовой акт о его утверждении публикуются в официальном печатном издании Череповецкого муниципального района, размещаются на сайте района.

При условии заключения соглашения о взаимодействии с муниципальным учреждением "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Череповецком муниципальном районе" (далее - МФЦ) информирование о предоставлении муниципальной услуги, прием и (или) выдача документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в МФЦ, расположенном по адресу: 162612, Вологодская область, г. Череповец, ул. Первомайская, 58.

 

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

зачисление в образовательные организации, реализующие программы начального общего, основного общего, среднего общего образования

отказ в зачислении с информированием получателя муниципальной услуги о порядке и сроках обжалования отказа.

 

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги в части зачисления в образовательную организацию осуществляется в срок, не превышающий 8 рабочих дней со дня поступления заявления о приеме в образовательную организацию.

Зачисление в образовательную организацию оформляется приказом руководителя образовательной организации в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме в 1 класс для детей, указанных в пунктах 9, 10 и 12 Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 N 458, а также проживающих на закрепленной территории, в течение 5 рабочих дней после приема заявления и представленных документов - для других категорий.

Порядок зачисления в образовательную организацию:

В случае проживания детей на закрепленной территории, подача заявления начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. Для удобства Заявителей образовательная организация может устанавливать график приема документов в зависимости от адреса регистрации по месту жительства (пребывания).

После окончания приема заявлений о зачислении детей, проживающих на закрепленной территории, но не позднее 5 июля текущего года образовательная организация размещает на Интернет-сайте образовательной организации, на информационном стенде, в средствах массовой информации сведения о наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории.

Прием заявлений о зачислении в 1 класс детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 6 июля текущего года и продолжается до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

В случае завершения приема в 1 класс всех детей, указанных в пунктах 9, 10 и 12 Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 N 458, а также проживающих на закрепленной территории, образовательная организация вправе осуществлять прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 6 июля.

Прием заявлений в 10 класс начинается после прохождения обучающимися 9 классов государственной итоговой аттестации, при поступлении в образовательные организации с углубленным изучением отдельных предметов или профильного обучения - после прохождения индивидуального отбора.

Прием документов для индивидуального отбора производится образовательными организациями с 25 мая по 1 августа текущего года. Дополнительный индивидуальный отбор осуществляется в случае наличия мест в образовательной организации в сроки, установленные образовательной организацией, но не позднее 29 августа текущего года.

Зачисление в образовательную организацию с углубленным изучением предметов или профильного обучения осуществляется до 10 августа текущего года.

Прием заявлений для зачисления обучающихся в принимающую организацию в связи с переводом из исходной организации в порядке перевода осуществляется в течение всего года.

Зачисление обучающегося в порядке перевода оформляется приказом руководителя принимающей образовательной организации в течение 3 рабочих дней после приема заявления и документов с указанием даты зачисления и класса.

 

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга:

Конвенция о правах ребёнка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 года;

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 19.02.1993 N 4528-1 "О беженцах";

Федеральный закон от 19.12.1993 N 4530-I "О вынужденных переселенцах";

Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";

Федеральный закон от 28.12.2010 N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации";

Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";

Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции";

Федеральный закон от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

Закон Российской Федерации от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";

Указ Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";

распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования";

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования";

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования";

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";

приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 N 458 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.03.2014 N 177 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности";

закон Вологодской области от 17.07.2013 N 3140-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в целях реализации права на образование";

постановление Правительства Вологодской области от 29.12.2014 N 1208 "Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной или муниципальной образовательной организации с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях и Порядка предоставления мер социальной поддержки детей-инвалидов и ВИЧ-инфицированных детей при обучении на дому";

постановление Правительства Вологодской области от 24.02.2014 N 122 "Об утверждении Порядка организации индивидуального отбора обучающихся при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением предметов или для профильного обучения";

решение Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района от 25.01.2018 N 414 "Об утверждении Положения об управлении образования администрации Череповецкого муниципального района";

постановление администрации Череповецкого муниципального района от 22.12.2010 N 1714 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией района";

уставы образовательных организаций.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.7.1. Перечень документов, необходимых зачисления в 1 класс:

Для предоставления муниципальной услуги родители (законные представители) предоставляют заявление о зачислении в 1 класс в образовательные организации, реализующие программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (Приложение 3 к Регламенту).

Родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в 1 класс предъявляют:

копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;

копию свидетельства о рождении ребенка;

копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);

справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);

копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации Заявитель предъявляет оригиналы документов, указанных в абзацах 4-7 настоящего пункта.

Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство Заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право Заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в образовательной организации на время обучения ребенка.

Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в первый класс не допускается. Родители (законные представители) имеют право предоставить другие документы, по своему усмотрению, в частности медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

2.7.2. Перечень документов, необходимых для зачисления обучающихся в принимающую организацию в связи с переводом из исходной организации:

личное дело обучающегося;

документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления обучающихся в принимающую организацию в связи с переводом из исходной организации не допускается.

Документы предоставляются в образовательную организацию совершеннолетним обучающимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося вместе с заявлением о зачислении обучающегося в указанную организацию в порядке перевода и предъявлением оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося.

Прием в образовательные организации с наличием интерната проводится при отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания детей в таком учреждении.

2.7.3. Перечень документов, необходимых для зачисления в 10-11 классы:

заявление о приеме;

аттестат об основном общем образовании.

2.7.4. Перечень документов, необходимых для зачисления в 5-11 классы образовательной организации с углубленным изучением отдельных предметов или профильного обучения в случае организации индивидуального отбора:

копии документов, удостоверяющих личность Заявителя, а также подтверждающих полномочия законного представителя, при подаче заявлений родителями (законными представителями);

выписка из классного журнала четвертных (триместровых), годовых отметок за последний учебный год, заверенной подписью руководителя и печатью образовательной организации;

копия документа государственного образца об основном общем образовании, сведений о результатах государственной итоговой аттестации по профильным предметам при осуществлении индивидуального отбора для обучения по образовательным программам основного общего, среднего общего образования в 10 и 11 классы;

медицинская справка установленного образца при осуществлении индивидуального отбора в кадетские классы образовательной организации с указанием группы здоровья.

Предоставление иных сведений и документов осуществляется в случаях и порядке, установленных правилами приема в образовательные организации в соответствии с локальным нормативным актом образовательной организации.

При участии в индивидуальном отборе в класс с углубленным изучением отдельных учебных предметов или предметных областей образовательной программы обучающегося образовательной организации, в котором он обучается, документы, находящиеся в распоряжении данной образовательной организации, обучающимися, родителями (законными представителями) не предоставляются.

Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в 10 класс не допускается. Родители (законные представители) имеют право предоставить другие документы, по своему усмотрению, в частности медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

2.7.5. Перечень документов, необходимых для зачисления на обучение по адаптированным образовательным программам.

На обучение по адаптированным образовательным программам зачисляются обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья только с согласия родителей (законных представителей) и на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

Заявители предоставляют:

заявление о приеме на обучение по адаптированным образовательным программам;

копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;

копию свидетельства о рождении ребенка;

копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства;

копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации Заявитель предъявляет оригиналы документов, указанных в абзацах 5-9 настоящего пункта.

В связи с переводом из исходной организации Заявителями дополнительно предоставляются:

личное дело обучающегося;

документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также для приостановления муниципальной услуги

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

отсутствие свободных мест в образовательной организации (одновременно управлением образования администрации района предоставляется информация о наличии свободных мест в иных образовательных организациях);

не достижение ребенком определенного возраста для обучения в образовательной организации;

отсутствие исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента.

 

2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется для Заявителей на безвозмездной основе.

 

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении

 

результата предоставленной муниципальной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

 

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления.

 

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

 

Помещения должны соответствовать санитарным правилам и нормам и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны. Предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени приема Заявителей;

времени перерыва для отдыха и питания.

Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами, образцами заполнения документов, стульями и столами, бумагой и канцелярскими принадлежностями.

Информационные стенды размещаются при входе в помещение образовательной организации. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

Текст размещаемых на информационных стендах материалов должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность образовательных организаций;

текст настоящего Регламента;

блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур Регламента (Приложение 4 к Регламенту);

перечень документов, которые Заявитель должен предоставить для предоставления муниципальной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

график приема родителей по вопросам зачисления обучающихся в 1 класс;

приказ для зачисленных в первый класс (в день его издания);

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, принимаемых в ходе предоставления услуги;

адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты управления образования администрации района и образовательной организации.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.

Вход в здание, где располагается управление образования администрации района, оборудован информационной вывеской администрации района. Вход в здание оборудован пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями передвижения. Внутри здания администрации района находится информационная вывеска, содержащая сведения о местонахождении и режиме работы управления образования администрации района.

Вход в здание образовательной организации оборудован информационной вывеской, содержащей сведения о наименовании и местонахождении образовательной организации.

На территории, прилегающей к месторасположению управления образования администрации района, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 мест. Для парковки специальных автотранспортных средств лиц с ограниченными возможностями здоровья на стоянке выделяется не менее одного места, которое не должны занимать иные транспортные средства. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

В случае если здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, образовательная организация должна принять меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги или обеспечить предоставление услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

В этом случае при подаче заявления через Единый портал, портал области Заявитель в разделе "Электронные копии документов" прикрепляет текстовый файл формата *.doc с уведомлением о том, что требуется выход специалиста на дом для предоставления оригиналов документов, с указанием контактной информации (адрес и телефон) или в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявления информирует образовательную организацию по телефону, указанному в приложении 1 Регламента.

 

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.14.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

доступность Заявителям сведений о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб Заявителей.

2.14.2. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал, портал области образовательная организация обеспечивает:

доступность Заявителям сведений о муниципальной услуге через различные каналы связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

возможность подачи заявления в электронном виде через Единый портал, портал области;

возможность получения Заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

возможность получения результата предоставления муниципальной услуги.

2.14.3. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору Заявителя:

простой электронной подписью Заявителя;

усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя.

Документы, предоставляемые в форме электронного документа, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

 

прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований;

направление подготовленных документов Заявителю.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 4 к настоящему Регламенту.

 

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

 

Основанием для начала административной процедуры является поступившее в образовательную организацию заявление о предоставлении муниципальной услуги в письменной и (или) электронной форме с приложениями в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента.

Прием и регистрацию заявлений для зачисления в образовательные организации, реализующие программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, осуществляет сотрудник образовательной организации, назначенный приказом руководителя образовательной организации (далее - сотрудник образовательной организации).

Порядок подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги:

Заявители предоставляют заявление и документы в образовательную организацию:

лично;

через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;

в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или через Единый портал, портал области.

При личном обращении Заявитель составляет заявление о зачислении ребенка в соответствии с представленным образцом заполнения заявления. В этом случае Заявитель может использовать бланк заявления, полученный в образовательной организации либо загруженный с Единого портала, портала области.

При личном обращении в образовательную организацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги Заявители предъявляют сотруднику образовательной организации оригинал документа, удостоверяющего личность Заявителя.

При направлении заявления через операторов почтовой связи общего пользования оно оформляется на бумажном носителе, заверяется подписью Заявителя. Заявление и копии документов направляются заказным письмом на адрес образовательной организации, указанный на Едином портале, портале области или сайте района.

Требования к оформлению письменного заявления:

заявление предоставляется на русском языке либо имеет нотариально заверенный перевод на русский язык;

заявление заполняется Заявителем разборчиво рукописным или машинописным способом;

в случае, если заявление заполнено машинописным способом, Заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью) и дату подачи заявления;

в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.

При подаче письменного заявления Заявитель дает письменное согласие на обработку и использование персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 частью 1 статьи 3 Федерального закона о 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", в отношении персональных данных Заявителя (физического лица). Действие согласия распространяется на срок предоставления муниципальной услуги и может быть отозвано Заявителем в письменной форме путем направления в образовательную организации письменного сообщения в произвольной форме об указанном отзыве.

Сотрудник образовательной организации:

в день обращения производит прием от Заявителей документов, необходимых для приема в образовательную организацию;

заверяет копии предоставленных документов при сличении их с оригиналом;

регистрирует заявление и приложенные к нему документы в журнале приема заявлений;

выдает Заявителям расписку (Приложение 5 к Регламенту) в получении документов, содержащую информацию о регистрационном номере заявления о зачислении ребенка в образовательную организацию, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица образовательной организации, ответственного за прием документов, и печатью образовательной организации.

Отказ в приеме и регистрации заявления по любым основаниям недопустим.

Датой принятия к рассмотрению заявления о зачислении в образовательную организацию и прилагаемых документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.

Критерием принятия решения о приеме заявления является поступление заявления и документов, представленных Заявителем.

Результатом исполнения административной процедуры является передача заявления о зачислении на рассмотрение руководителю образовательной организации и уведомление получателя муниципальной услуги о приеме и регистрации документов на зачисление.

Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня приема заявления о зачислении.

 

3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований

 

Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача заявления о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение руководителю образовательной организации.

Должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры, назначается приказом руководителя образовательной организации.

Результат исполнения административной процедуры:

приказ руководителя образовательной организации о зачислении ребенка (далее - приказ о зачислении) и уведомление Заявителя о зачислении в образовательную организацию (Приложение 6 к Регламенту);

мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с информированием Заявителя о порядке и сроках обжалования отказа (Приложение 7 к Регламенту).

Критерием принятия решения при рассмотрении вопроса о зачислении в образовательную организацию является отсутствие основания для отказа предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.

В случае отсутствия оснований для отказа предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, издается приказ о зачислении.

Результатом административной процедуры является издание руководителем образовательной организации приказа о зачислении.

Срок исполнения административной процедуры:

3 рабочих дня после приема заявления и документов, в случае зачисления в порядке перевода;

3 рабочих дня после приема заявления и документов в 1 класс для детей, указанных в пунктах 9, 10 и 12 Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 N 458, а также проживающих на закрепленной территории, в течение 5 рабочих дней после приема заявления и представленных документов - для других категорий.

При зачислении ребенка в образовательную организацию руководитель обязан ознакомить Заявителей с уставом образовательной организации, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации образовательной организации, основными образовательными программами, реализуемыми образовательной организацией и документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.

Предоставление муниципальной услуги в части зачисления ребенка в 1 класс начинается с достижения ребенком возраста 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения им возраста 8 лет.

По заявлению Заявителя управление образования администрации района вправе разрешить прием ребенка в образовательную организацию для обучения в более раннем или более позднем возрасте. В этом случае родители (законные представители) подают заявление на имя начальника управления образования администрации района, представляют медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка, свидетельствующую о возможности обучения в более раннем или более позднем возрасте.

По результатам рассмотрения предоставленных документов начальником управления образования администрации района на заявление накладывается соответствующая виза.

Руководитель образовательной организации на основании визы начальника управления образования администрации района издает приказ о зачислении или принимает решение об отказе в зачислении, о чем информирует Заявителя.

Зачисление детей запрещается осуществлять на конкурсной основе. Правила зачисления в образовательную организацию определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При выборе родителями (законными представителями) детей получения общего образования в форме семейного образования родители (законные представители) информируют об этом выборе управление образования администрации района и подают в образовательную организацию заявление о прохождении экстерном промежуточной (итоговой) аттестации (Приложение 8 к Регламенту).

Руководитель образовательной организации на основании заявления родителей (законных представителей) (Приложение 9 к Регламенту) зачисляет обучающихся для прохождения экстерном промежуточной (итоговой) аттестации.

 

3.4. Направление подготовленных документов Заявителю

 

Основанием для начала административной процедуры является издание приказа о зачислении либо принятие решения об отказе в зачислении.

Руководитель образовательной организации информирует Заявителей о результате предоставления муниципальной услуги в форме уведомления о зачислении (согласно Приложению 6 к настоящему Регламенту) или об отказе в зачислении ребенка (согласно Приложению 7 к настоящему Регламенту). Уведомления о зачислении регистрируются в журнале исходящей документации.

Уведомление направляется Заявителю в очной или заочной форме в одном или нескольких видах (бумажном, электронном, бумажно-электронном).

При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном виде получателю выдается уведомление, подтверждающее зачисление ребенка в образовательную организацию (содержащее отказ в зачислении ребенка), заверенное рукописной подписью руководителя образовательной организации.

При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде Заявителю направляется на адрес электронной почты, указанный Заявителем, и (или) передается в личный кабинет получателя на Едином портале, портале области уведомление в форме скан-копии, заверенной рукописной подписью руководителя образовательной организации, или в форме документа, заверенного квалифицированной электронной подписью руководителя образовательной организации, подтверждающее зачисление ребенка (содержащее отказ в зачислении ребенка).

Уведомления Заявителей регистрируются в журнале исходящей документации.

Информирование о результате предоставления муниципальной услуги (зачислении либо отказе в зачислении) также может осуществляться непосредственно при личном обращении Заявителя в образовательную организацию или звонке сотрудника образовательной организации на указанный номер получателя.

Результатом исполнения административной процедуры является уведомление Заявителя о зачислении в образовательную организацию (мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с информированием получателя о порядке и сроках обжалования отказа).

Срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня издания приказа о зачислении или принятия решения об отказе в зачислении.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником управления образования администрации района.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных правовых актов.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления образования администрации района.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей по предоставлению муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников управления образования администрации района, образовательных организаций. В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов Заявителей.

4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Порядком досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) администрации Череповецкого муниципального района, должностного лица администрации Череповецкого муниципального района, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников, утвержденным постановлением администрации района от 10.04.2018 N 495.

Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещена на Едином портале, портале области.

5.3. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

6. Заключение

 

6.1. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.

6.2. По вопросам, не урегулированным настоящим Регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством.

 

Приложение 1
к Регламенту

 

Информация
об адресах и телефонах управления образования администрации Череповецкого муниципального района

 

Адрес: 162612, г. Череповец, ул. Первомайская, 58.

Телефон, электронный адрес: 8(8202) 24-94-64, uo@cherra.ru.

Официальный сайт Череповецкого муниципального района https://cherra.ru.

График работы управления образования администрации района:

Понедельник - четверг 8.00 - 17.15 час.

Пятница: 8.00 - 16.00 час.

Перерыв: 12.30 - 13.30 час.

Выходные: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

Начальник управления образования администрации Череповецкого муниципального района:

Телефон: 8(8202) 24-94-64.

Заместитель начальника управления образования администрации Череповецкого муниципального района:

телефон: 8(8202) 24-93-97.

 

Приложение 2
к Регламенту

 

Информация
о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты муниципальных образовательных организаций Череповецкого муниципального района

 

N

Название учреждения

Адрес учреждения

телефон

Е-mail, адрес сайта

1

2

3

4

5

1.

МОУ "Абакановская школа"

162682,

с. Абаканово,

ул. Школьная, д. 7

(8202) 69-58-18

Abakanovo2000@mail.ru

 

www.s27001.edu35.ru

2.

МОУ "Ботовская школа"

162693, д. Ботово, ул. Школьная, д. 11

(8202) 66-82-27

botovo.edu@mail.ru

 

www.s27003.edu35.ru

4.

МОУ "Домозеровская школа"

162645, д. Новое Домозерово, д. 42

(8202) 66-97-36

dschule@mail.ru

 

www.s27005.edu35.ru

5.

МОУ "Климовская школа"

162699, д. Климовское, ул. Поселковая, д. 19

(8202) 66-43-26

mouksch@mail.ru742007@yandex.ru

 

www.s27007.edu35.ru

6.

МОУ "Малечкинская школа"

162691, п. Малечкино, ул. Молодёжная, д. 16-а

(8202) 69-53-93

malschool@mail.ru

 

www.s27008.edu35.ru

7.

МОУ "Мяксинская школа"

162646, с. Мякса, ул. Пушкинская, д. 18

(8202) 65-62-83

maksa-school@mail.ru

s27010.edu35.ru

8.

МОУ "Нелазская школа"

162675, д. Шулма, ул. Школьная, д. 7

(8202) 66-96-29

nelaz.school@gmail.com

 

www.shulma.ru

9.

МОУ "Сосновская школа"

162713, д. Коротово, ул. Ленина, д. 14

(8202) 66-12-85

sosshk@mail.ru

 

www.s27012.edu35.ru

10.

МОУ "Судская школа N 1"

162702, п. Суда, пер. Зелёный, 1

(8202) 65-20-94

Sudshk1@mail.ru

 

www.s27013.edu35.ru

11.

МОУ "Тоншаловская школа"

162677,

п. Тоншалово,

пл. Труда, 2

(8202) 69-30-47

tonshk@mail.ru

 

www.s27016.edu35.ru

3.

МОУ "Воскресенская школа"

162650,

с. Воскресенское,

ул. Советская, 32

(8202) 66-32-77

petrinevka@yandex.ru

www.s27004.edu35.ru

13.

МОУ "Ирдоматская школа"

162641,

д. Ирдоматка,

ул. Новая, д. 15

(8202) 59-14-33

ird-schkolaf27@mail.ru

 

www.s27006.edu35.ru

14.

МОУ "Мусорская школа"

162664,

с. Воскресенское, д. 173

(8202) 66-58-75

mutsora@mail.ru

 

www.s27009.edu35.ru

15.

МОУ "Судская школа N 2"

162701, п. Суда, ул. Сазонова, д. 7а

(8202) 65-27-20

suda2@mail.ru

 

www.s27014.edu35.ru

16.

МОУ "Шухободская школа"

162682,

с. Шухободь,

ул. Жукова, д. 51

(8202) 66-01-17

shuhoosh@mail.ru

 

www.s27028.edu35.ru

17.

МОУ "Ягановская школа"

162695, с. Яганово, ул. Школьная, д. 1

(8202) 66-68-20

yaganovoschool@mail.ru

 

www.s27018.edu35.ru

17.

МОУ "Ягницкая школа"

162724, д. Ягница, ул. Школьная, д. 1

(8202) 66-14-87

ygnica56@mail.ru

 

www.s27019.edu35.ru

 

Приложение 3
к Регламенту

 

                              Заявление
                      о зачислении в Учреждение

 

     Принять в ______ кл. с "____" ______________ 20__ г.
________________________________________ ________________________________
(Ф.И.О. директора общеобразовательного        (подпись директора
               учреждения)               общеобразовательного учреждения)

 

                            Директору МОУ "_______________________ школа"
                            _____________________________________________
                                         (Ф.И.О. директора)
                            _____________________________________________
                                          (Ф.И.О. заявителя)

 

                               ЗАЯВЛЕНИЕ

 

     Прошу принять в _____________ класс общеобразовательного  учреждения
                    (номер класса)
_________________________________________________________________________
                  (наименование общеобразовательного учреждения)
меня/моего ребенка ______________________________________________________
                        (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
                           несовершеннолетнего ребенка или поступающего)
1. Дата рождения: "______" ____________ 20____ г.
2. Место рождения: _____________________________________________________.
3. Адрес места жительства и (или) места пребывания ______________________
________________________________________________________________________.
Заявители муниципальной услуги:
Мать:
1. Ф.И.О. ______________________________________________________________.
2. Адрес места жительства и (или) места пребывания ______________________
________________________________________________________________________.
3. Контактный телефон _______ __________________________________________.
4. E-mail: _____________________________________________________________.
Отец:
1. Ф.И.О. ______________________________________________________________.
2. Адрес места жительства и (или) места пребывания ______________________
________________________________________________________________________.
3. Контактный телефон __________________________________________________.
4. E-mail: _____________________________________________________________.
Иной законный представитель:
1. Ф.И.О. ______________________________________________________________.
2. Адрес места жительства и (или) места пребывания ______________________
________________________________________________________________________.
3. Контактный телефон_______ ___________________________________________.
4. E-mail: _____________________________________________________________.
Наличие права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема
_________________________________________________________________________
     Потребность  в  обучении  по  адаптированной  программе  и  (или)  в
создании  специальных  условий  для  организации  обучения  и  воспитания
обучающегося  с  ограниченными  возможностями  здоровья  в соответствии с
заключением  психолого-медико-педагогической  комиссии  (при наличии) или
инвалида  (ребенка-инвалида)  в  соответствии с индивидуальной программой
реабилитации ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Согласие  родителя(ей)  (законного(ых)  представителя(ей) ребенка на
обучение  ребенка  по  адаптированной образовательной программе (в случае
необходимости    обучения    ребенка  по  адаптированной  образовательной
программе)______________________________________________________________;
     Согласие  поступающего,  достигшего  возраста  восемнадцати  лет, на
обучение    по    адаптированной   образовательной  программе  (в  случае
необходимости    обучения    указанного  поступающего  по  адаптированной
образовательной программе)______________________________________________;
     Указание  на  язык  образования  (в  случае получения образования на
родном  языке  из  числа  языков  народов  Российской  Федерации  или  на
иностранном языке)______________________________________________________;
     Указание    на  родной  язык  из  числа  языков  народов  Российской
Федерации  (в  случае реализации права на изучение родного языка из числа
языков  народов  Российской  Федерации,  в  том  числе русского языка как
родного языка)__________________________________________________________;
     С   лицензией  на  осуществление  образовательной  деятельности,  со
свидетельством  о  государственной  аккредитации,  с общеобразовательными
программами   и  другими  документами,  регламентирующими  организацию  и
осуществление    образовательной    деятельности,   права  и  обязанности
обучающихся ознакомлен(а).

 

/________________ / ___________________________________________
     (подпись)                (расшифровка подписи)

 

     В  соответствии с  Федеральным   законом  от  27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных  данных
и персональных данных моего ребенка
_________________________________________________________________________
                               (Ф.И.О. ребенка)
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

 

/________________ / ___________________________________________
     (подпись)                   (расшифровка подписи)

 

Дата подачи заявления: "_____" _______________ 20___ г.
_____________________________ _________________________________
     (Ф.И.О. заявителя)              (подпись заявителя)

 

Способ получения ответа:

 

 Почтой

 

 Лично

 

 E-mail

 

Единый портал

 

портал области

 

__________________________________ ____________________________
         (Ф.И.О. заявителя)              (подпись заявителя)

 

Приложение 4
к Регламенту

 

Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по зачислению в образовательные организации, реализующие программы начального общего, основного общего, среднего общего образования

 

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
(п. 3.2 административного регламента срок исполнения - 1 рабочий день
со дня приема заявления о зачислении)
                                     
Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении
муниципальной услуги, либо подготовка отказа в предоставлении
муниципальной услуги с указанием оснований
(п.3.3 административного регламента срок исполнения - 3 рабочих дня
после приема заявления и документов, в случае зачисления в порядке
перевода; 3 рабочих дня после приема заявления и документов в 1 класс
для проживающих на закрепленной территории и льготных категорий
и 5 рабочих дней - для других категорий)
                                     
Направление подготовленных документов Заявителю
(п.3.4 административного регламента срок исполнения - 3 рабочих дня
со дня издания приказа о зачислении или принятии решения об
отказе в зачислении)

 

Приложение 5
к Регламенту

 

                        Расписка N _______
               (номер соответствует порядковому номеру
                   в журнале регистрации заявлений)

 

МОУ "______________ школа" принимает следующие документы от _____________
_________________________________________________________________________
     1. ________________________________________________________________;
     2. ________________________________________________________________;
     3. ________________________________________________________________;
     4. ________________________________________________________________;
     5. ________________________________________________________________;
     6. ________________________________________________________________;
     7. ________________________________________________________________;
     8. ________________________________________________________________;
     9. ________________________________________________________________;
     10. _______________________________________________________________;
     11. _______________________________________________________________;
     12. _______________________________________________________________;

 

Расписку выдал: "_____" ______________ 20___г.
_______________ (_____________________________)
М.П.

 

Приложение 6
к Регламенту

 

                                       __________________________________
                                                (Ф.И.О. Заявителя)

 

                             Уведомление
       о зачислении ребенка в образовательную организацию

 

     Настоящим уведомляю, что на основании заявления о зачислении ребенка
в образовательную организацию от ________________________________ принято
                                      (дата принятия заявления)
решение (приказ от ____________________ N ___________________) зачислить.
_________________________________________________________________________
                       (Ф. И. О. ребенка)
в _______________________________________________________________________
                 (наименование образовательной организации)

 

_______________________________        "___" __________________ 20____ г.
      подпись руководителя

 

Приложение 7
к Регламенту

 

                                       __________________________________
                                               (Ф.И.О. Заявителя)

 

                                Уведомление
         об отказе в зачислении в образовательную организацию

 

                              Уважаемый(ая)
_________________________________________________________________________
                         (имя, отчество заявителя)
Уведомляем Вас о том, что в связи с _____________________________________
и на основании __________________________________________________________
в приеме Вас/Вашего ребенка _____________________________________________
                                                  (Ф.И.О.)
в _____________________________________________________________ отказано.
            (наименование общеобразовательного учреждения)

 

__________________________________________ ______________________________
             (Ф.И.О. директора)                    (подпись директора)

 

Приложение 8
к Регламенту

 

                                   В управление образования администрации
                                   Череповецкого муниципального района
                                   ______________________________________
                                                   Ф.И.О.
                                   ______________________________________
                                   ______________________________________
                                   Проживающей (го) по адресу: __________
                                   ______________________________________
                                   ______________________________________
                                   ______________________________________
                                   Паспорт: _____________________________
                                   ______________________________________
                                   ______________________________________
                                   ______________________________________
                                   ______________________________________

 

                             УВЕДОМЛЕНИЕ
                О ВЫБОРЕ ФОРМЫ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
                   В ФОРМЕ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

     Настоящим,    в  соответствии  с  требованиями  части  5  статьи  63
Федерального  закона  от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации",  информирую, что на основании частей 1 и 3 статьи 17, пунктов
1 и  3  части  3 статьи  44,  части  4  статьи 63 указанного Федерального
закона,      нами,    как    родителями    несовершеннолетнего    ребенка
_________________________________________________________________________
обучающегося _____________ класса МОУ "__________________________ школа",
выбрана  для  него  форма  получения общего образования в форме семейного
образования с ___________________________________________________________
     Решение  о  выборе  формы  образования  и  формы  обучения принято с
учетом мнения ребенка.
     Промежуточную    аттестацию    за  курс  ________  класса  планируем
проходить в МОУ "___________________________________ школа" Череповецкого
муниципального района.

 

Подпись _____________/________________________/

 

Дата __________________________________________

 

Приложение 9
к Регламенту

 

                                       Директору МОУ "школа"
                                       __________________________________
                                       __________________________________
                                       __________________________________
                                       Проживающей (го) по адресу: ______
                                       __________________________________
                                       __________________________________
                                       __________________________________
                                       Паспорт __________________________
                                       __________________________________
                                       __________________________________
                                       __________________________________
                                       __________________________________

 

                              ЗАЯВЛЕНИЕ

 

     В  соответствии  с положениями части 5 статьи 63 Федерального закона
от  29.12.2012  N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", частями
1,  3  статьи  17,  пунктами  1,  3 части 3 статьи 44, частью 4 статьи 63
указанного    Федерального    закона    для  несовершеннолетнего  ребенка
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
обучающегося ____________ класса  МОУ "__________________________ школа",
выбрана форма получения общего образования в форме семейного образования.
     В  управление образования администрации Череповецкого муниципального
района  "______"  _________  направлено  уведомление  о  данном  выборе в
соответствии  с  требованиями  части  5 статьи 63 указанного Федерального
закона.
     Решение  о  выборе  формы  образования  и  формы  обучения принято с
учетом мнения ребенка.
     В  связи  с  этим,  на основании части 3 статьи 17, пункта 9 части 1
статьи  33,  части  3  статьи  34,  частей  2  и  3  статьи 57 указанного
Федерального закона, прошу:
     зачислить    моего    ребенка  в  руководимую  Вами  образовательную
организацию    в   качестве  экстерна  для  прохождения  промежуточной  и
государственной       итоговой    аттестации,    издав    соответствующий
распорядительный акт;
     организовать  аттестацию  моего  ребенка  экстерном в соответствии с
действующими нормативными правовыми актами в области образования.
     На  обработку  моих  персональных  данных  и  данных  моего  ребенка
согласен (согласна).

 

Подпись __________________/_____________________/

 

Дата ____________________________________________

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области от 24 декабря 2020 г. N 1574 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по зачислению в образовательные организации, реализующие программы начального общего, основного общего, среднего общего образования"


Текст постановления опубликован не был