Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 9 апреля 2021 г. N 523
"Об утверждении Административного регламента "Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и реконструкции"
В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Свердловской области от 17.10.2018 N 697-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 27.11.2020 N 852-ПП "О государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе посредством комплексного запроса, примерном перечне муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, N 86), постановлением Администрации Режевского городского округа от 05.02.2019 года N 161 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент "Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и реконструкции"
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Режевского городского округа от 18.02.2020 N 278 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания".
3. Организационному отделу администрации (Н.Р. Дмитриева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи А.И. Качурина.
Глава Режевского городского округа |
И.Г. Карташов |
Утвержден
постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 09.04.2021 N 523
"Об утверждении Административного
регламента "Признание жилых помещений
муниципального жилищного фонда и частных
жилых помещений пригодными (непригодными)
для проживания и многоквартирных домов
аварийными и подлежащими сносу и реконструкции"
Административный регламент
"Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и реконструкции"
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и реконструкции".
2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
1.2. Круг заявителей
3. Заявителем на получение муниципальной услуги является:
- граждане (собственники и наниматели жилых помещений);
- органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора по вопросам, отнесенным к их компетенции.
Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть представитель заявителя (далее - представитель) при предоставлении доверенности (нотариально удостоверенной), оформленной в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно сотрудниками муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством" (далее - МКУ "УГХ"), при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его филиалы.
5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официального сайта Режевского городского округа, информация о порядке предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: на Едином портале https://www.gosuslugi.ru/174637/1/info#!_description. на официальном сайте Режевского городского округа (https://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/10051), информационных стендах, на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (www.mfc66.ru), а также предоставляется при письменном обращении и на личном приеме непосредственно специалистом МКУ "УГХ".
6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. При общении с гражданами (по телефону или лично) специалисты МКУ "УГХ" должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
8. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги:
"Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и реконструкции".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
10. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Режевского городского округа (далее - Администрация РГО) в лице МКУ "УГХ".
2.3. Наименование органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
11. При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут принимать участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- Режевской отдел Филиала ФГБУ ФКП Росреестра по Свердловской области.
12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, утвержденный решением Режевской Думы от 18.05.2016 года N 29 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории Режевского городского округа муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание" (https://rezhevskoy.midural/show/id/1247).
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является одно из следующих решений:
- заключение и распоряжения Администрации РГО признания жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и реконструкции;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
14. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.
С учетом обращения заявителя через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления на получение муниципальной услуги в МКУ "УГХ".
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Режевского городского округа по https://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/10051 и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru/174637/1/info#!_description.
МКУ "УГХ" обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальном сайте Режевского городского округа, в сети Интернет.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем и (или) уполномоченным лицом, приведен в таблице 1.
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
Заявление о предоставлении услуги |
Подлинник |
Заявление собственника помещения или нанимателя. В заявлении указываются наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физического лица) заявителя, адрес жилого помещения или многоквартирного дома, оценка которого необходима, перечень прилагаемых копий документов. Заявление подписывается заявителем (для физических лиц), руководителем или уполномоченным лицом (для юридических лиц) |
Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Представляется в отношении заявителя. В случае направления документов по почте представляется нотариально заверенная копия. Документы на иностранном языке представляются вместе с нотариально засвидетельствованным переводом документа на русский язык или переводом, сделанным переводчиком, подлинность которого засвидетельствована нотариусом |
паспорт гражданина Российской Федерации |
То же |
То же |
удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации |
То же |
То же |
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Представляется в отношении заявителя. В случае направления документов по почте представляется нотариально заверенная копия. Документы на иностранном языке представляются вместе с нотариально засвидетельствованным переводом документа на русский язык или переводом, сделанным переводчиком, подлинность которого засвидетельствована нотариусом |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П |
То же |
То же |
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации |
То же |
То же |
удостоверение личности моряка |
То же |
То же |
паспорт иностранного гражданина |
То же |
Представляется в отношении иностранных граждан |
разрешение на временное проживание либо вид на жительство в Российской Федерации |
То же |
Представляется в отношении лиц без гражданства |
дипломатический паспорт |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
То же |
свидетельство о рождении |
То же |
Представляется в отношении лиц, не достигших 14 лет. В случае направления документов по почте представляется нотариально заверенная копия |
Правоустанавливающие документы на жилое помещение из числа следующих |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Представляется в отношении жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или находящегося в собственности, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В случае направления документов по почте представляется нотариально заверенная копия |
вступивший в законную силу судебный акт (решение суда) в отношении права собственности на жилое помещение |
То же |
То же |
договор социального найма жилого помещения |
То же |
То же |
договор купли-продажи жилого помещения |
То же |
То же |
договор мены жилого помещения |
То же |
То же |
свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию |
То же |
То же |
Технический паспорт жилого помещения |
Подлинник |
Подлинник |
Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, о техническом, санитарно-гигиеническом, санитарно-эпидемиологическом состоянии строения |
Подлинник |
Представляется только в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. В случае направления документов по почте представляется нотариально заверенная копия |
Заявления в организации, письма, жалобы на неудовлетворительные условия проживания |
Копии |
Представляется по усмотрению заявителя |
Заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения |
подлинник |
Представляется, если такое заключение признано Комиссией необходимым для получения муниципальной услуги. В случае направления документов по почте представляется нотариально заверенная копия |
17. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 16 настоящего регламента, представляются в МКУ "УГХ" на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы Единого портала и через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
18. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
2.8. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, указаны в таблице 2. Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
Таблица 2
Категория и (или) наименование запрашиваемого документа |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе взамен запрашиваемого |
|
наименование |
форма представления |
|
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.9. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий
20. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документов, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленных ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста отдела МКУ "УГХ", предоставляющего муниципальную услугу, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, В данном случае в письменном виде за подписью руководителя МКУ "УГХ", предоставляющего муниципальную, руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся изменения за доставленные неудобства.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на официальном сайте Режевского городского округа, в сети Интернет;
отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на официальном сайте Режевского городского округа, в сети Интернет.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются случаи:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 16 настоящего регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов;
3) представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения муниципальной услуги на другое лицо).
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является заявление заявителя о приостановлении муниципальной услуги.
Решение о приостановлении муниципальной услуги принимается не более чем на один месяц. Срок выдачи (направления) решения о приостановлении муниципальной услуги не должен превышать один рабочий день с момента его принятия.
23. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является случай, когда заявитель не относится к категориям граждан, перечисленных в пункте 3 настоящего регламента.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги
24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с решением Режевской Думы от 18.05.2016 года N 29 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории Режевского городского округа муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание" (https://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/1247).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, указан в таблице 3.
Таблица 3
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Выдача заключения проектно-изыскательской организацией по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ, по установленным ими расценкам или на договорной основе |
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
25. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
26. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотрены решением Режевской Думы об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории Режевского городского округа муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявление о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги в МКУ "УГХ" не должно превышать 15 минут.
При обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
28. Срок регистрации заявления и прилагаемых документов составляет один рабочий день со дня поступления заявления в МКУ "УГХ".
Регистрация производится в автоматизированной системе документационного обеспечения управления МКУ "УГХ".
В случае, если заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, МКУ "УГХ" не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии заявления. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МКУ "УГХ".
29. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего регламента.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
30. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами (указать при наличии):
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальной услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами или информационными электронными терминалами;
- столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 6 настоящего регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
31. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме;
3) создание инвалидам всех необходимых условий доступности муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
32. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами МКУ "УГХ" осуществляется не более 2 раз в следующих случаях: при приеме заявления, и при получении результата решения о признании жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и реконструкции.
33. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
34. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в многофункциональный центр сотрудник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет действия, предусмотренные настоящим регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией Режевского городского округа.
35. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает передачу принятых от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МКУ "УГХ" в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления.
36. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление и документы должны быть подписаны простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Описание административной процедуры
37. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием, проверка и регистрация заявления и документов;
2) рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) оценка и принятие решения межведомственной комиссии о признании жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и реконструкции
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Прием, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры на получение муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами к специалисту МКУ "УГХ".
39. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) специалист проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя в соответствии с пунктом 21 настоящего регламента;
2) специалист проверяет полноту предоставленных заявителем документов в соответствии с пунктом 16 настоящего регламента.
40. Специалист МКУ "УГХ" подтверждает правильность заполнения заявления и комплектность прилагаемых документов проставлением личной подписи на бланке заявления;
При наличии отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 настоящего регламента, отказывает заявителю в приеме заявления и документов. Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
41. Критерии принятия решения для административной процедуры являются отсутствие оснований для отказа в приеме заявлений и документов.
42. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в порядке делопроизводства, выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения, либо отказ в предоставлении муниципальной услуге.
43. Способ фиксации результата административной процедуры является, прием и регистрация заявления признания жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и реконструкции в порядке делопроизводства.
Рассмотрение документов, формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
44. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие специалистом МКУ "УГХ" решения о рассмотрении документов, формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
45. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- рассмотрение документов;
- формирование межведомственного запроса;
- направление межведомственного запроса;
- получение результата межведомственного запроса
46. Специалист МКУ "УГХ" формирует и направляет межведомственные запросы:
- Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области
47. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является прием документов к рассмотрению и необходимость получения сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
48. Результатом выполнения административной процедуры "Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги" является получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении Режевского филиала ФГБУ ФКП Росреестра.
49. Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, являются фиксация факта поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия в журнале регистрации. Срок выполнения административной процедуры составляет пять календарных дней.
Оценка и принятие решения межведомственной комиссии о признании жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и реконструкции
50. Основанием для начала административной процедуры по оценке и принятию решения межведомственной комиссии о признании жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и реконструкции является получение сформированного пакета документов заявителя, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
51. Критерием принятия решения признания жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и реконструкции является заключение межведомственной комиссии.
52. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист МКУ "УГХ", организует выезд и заседание межведомственной комиссии для оценки жилого помещения и готовит акт (приложение N 3) и заключение признания жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и реконструкции (приложение N 2).
53. Межведомственная комиссия для оценки жилых помещений жилищного фонда на территории Режевского городского округа, утвержденная постановлением Администрации Режевского городского округа, руководствуясь в работе Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом, жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации, проводит оценку заявленного жилого помещения и принимает решение о признании в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания, с внесенными изменениями от 27.07.2020 N 1120. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 календарных дней
54. Результатом административной процедуры по оценке и принятии решения межведомственной комиссии признания жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и реконструкции является составление акта обследования с предложениями о дальнейшем использовании помещения или дома, заключения межведомственной комиссии и оформление протокола.
55. Способом фиксации результата административной процедуры, является факт регистрации распоряжения Администрации Режевского городского округа и заключения межведомственной комиссии о признании жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и реконструкции в порядке делопроизводства. Заключение выдается заявителю лично или направляется в его адрес по почте (в зависимости от способа, указанного в заявлении).
Выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.
56. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления услуги Заявителю, является поступление заключения и протокола межведомственной комиссии признания жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и реконструкции специалисту МКУ "УГХ". Специалист МКУ "УГХ" формирует и направляет результат предоставления услуги заявителю по почте с уведомлением.
57. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче результата предоставления услуги Заявителю не должен превышать три календарных дня.
58. Критерием принятия решения является поступление распоряжения Администрации Режевского городского округа с указанием дальнейшего использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
59. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги:
- заключение и распоряжения Администрации Режевского городского округа признания жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и реконструкции;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
60. Способом фиксации:
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной
услуги, нарочно заявителю, запись о выдаче документов заявителю, отображается в книге регистрации заявлений;
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении;
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, посредством многофункционального центра, запись о выдаче документов заявителю отображается в электронном документообороте. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в одном подлинном экземпляре, который подписывается главой Режевского округа и после регистрации направляется (вручается) заявителю.
3.2 Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме
61. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) оценка и принятие решения межведомственной комиссии о признании жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и реконструкции;
4) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области, нормативными правовыми актами Режевского городского округа
Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимых для предоставления муниципальной услуги
62. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в электронном виде посредством системы Единый портал.
63. Формирование заявления осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале. На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления. В электронном виде сформированное и подписанное заявление и документы, указанные в пункте 16 настоящего регламента, поступают в МКУ "УГХ".
64. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 21 настоящего регламента, специалист МКУ "УГХ" отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Ответ заявителю направляется через Единый портал.
65. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие документов заявителя требованиям настоящего регламента.
66. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления. Срок регистрации заявления - один рабочий день.
67. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие и регистрация заявления с необходимыми документами.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
68. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом отдела решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
69. В состав административной процедуры входит формирование и направление межведомственного запроса в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 11 настоящего регламента.
70. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
71. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте.
72. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается директором МКУ "УГХ".
73. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего регламента.
74. Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом отдела документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях.
75. Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, являются фиксация факта поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия в журнале регистрации.
Оценка и принятие решения межведомственной комиссии о признании жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и реконструкции
76. Основанием для начала административной процедуры по оценке и принятию решения межведомственной комиссии признания жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и реконструкции является получение сформированного пакета документов заявителя, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
77. Критерием принятия решения признания жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и реконструкции является заключение межведомственной комиссии.
78. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист МКУ "УГХ", организует выезд и заседание межведомственной комиссии для оценки жилого помещения и готовит акт (приложение N 3) и заключение о признании жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и реконструкции (приложение N 2).
79. Межведомственная комиссия для оценки жилых помещений жилищного фонда на территории Режевского городского округа, утвержденная постановлением Администрации Режевского городского округа, руководствуясь в работе Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом, жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47, проводит оценку заявленного жилого помещения и принимает решение о признании в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания.
80. Результатом административной процедуры по оценке и принятии решения межведомственной комиссии о признании жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и реконструкции является составление акта обследования, в котором зафиксированы предложения о дальнейшем использовании жилого помещения или жилого дома, и заключения о признании жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и реконструкции, подписанных членами межведомственной комиссии, оформление протокола, утверждение распоряжения Администрации Режевского городского округа.
81. Способом фиксации результата административной процедуры, является регистрация распоряжения Администрации Режевского городского округа и межведомственной комиссии о признании жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и реконструкции в порядке делопроизводства. Распоряжение и заключение выдается заявителю лично или направляется в его адрес по почте (в зависимости от способа, указанного в заявлении).
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области, нормативными правовыми актами Режевского городского округа
82. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МКУ "УГХ":
- распоряжения Администрации Режевского городского округа о признании жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и реконструкции;
- письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист МКУ "УГХ" осуществляет передачу письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю лично, по почте по адресу, указанному в запросе на предоставлении муниципальной услуги, или по электронной почте.
В случае получения документов лично, Заявитель на копиях ставит отметку о получении документов с указанием даты получения документов и расшифровкой подписи лица, получившего документы.
83. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист МКУ "УГХ" обеспечивает выдачу распоряжения Администрации Режевского городского округа о признании жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и реконструкции
84. Критерии принятия решений в рамках настоящей административной процедуре является получение заявителем распоряжения Администрации Режевского городского округа о признании жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и реконструкции или мотивированный отказ, с указанием причин.
85. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача распоряжения о признании жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и реконструкции или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала заявителю не предоставляется.
86. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация документов в системе документооборота.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
87. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):
1) прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3) оценка и принятие решения межведомственной комиссии о признании жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и реконструкции
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления услуги
88. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 21 настоящего регламента, сотрудник МФЦ отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник МФЦ выдает в день обращения заявителю один экземпляр запроса заявителя в организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
89. Сотрудник МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа "С подлинным сверено", если копия документа представлена без предъявления оригинала, штамп не проставляется.
90. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие документов заявителя требованиям настоящего регламента.
91. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления, путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ, рядом с оттиском штампа указывается дата приема и личная подпись сотрудника, принявшего запрос.
92. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие и регистрация заявления с необходимыми документами.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
93. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя в МФЦ.
94. Сотрудник МФЦ формирует запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, для направления в МКУ "УГХ".
95. Принятые документы передаются в МКУ "УГХ" в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации в МФЦ. Передача документов подтверждается ведомостью, подготовленной передающей стороной и оформленной в 2 экземплярах.
96. Критерием принятия решения в рамках настоящего административного регламента является, получение в результате межведомственного взаимодействия ответа об отсутствии документа и (или) информации.
Срок оказания муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления в МКУ "УГХ".
97. Результатом выполнения административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении других организаций.
98. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов в системе документооборота и делопроизводства МФЦ
Оценка и принятие решения межведомственной комиссии о признании жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и реконструкции
99. Основанием для начала административной процедуры по оценке и принятию решения межведомственной комиссии о признании жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и реконструкции является получение сформированного пакета документов заявителя, необходимого для предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
100. Критерием принятия решения о признании жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и реконструкции является заключение межведомственной комиссии.
101. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист МКУ "УГХ", организует выезд и заседание межведомственной комиссии для оценки жилого помещения и готовит акт (приложение N 3) и заключение о признании жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и реконструкции (приложение N 2).
102. Межведомственная комиссия для оценки жилых помещений жилищного фонда на территории Режевского городского округа, утвержденная постановлением Администрации Режевского городского округа от 05.12.2018 N 2437, с внесенными изменениями от 21.10.2020 N 1813, руководствуясь в работе Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом, жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47, проводит оценку заявленного жилого помещения и принимает решение о признании в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания. с внесенными изменениями от 27.07.2020 N 1120.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 5 рабочих дней.
103. Результатом административной процедуры по оценке и принятии решения межведомственной комиссии о признании жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и реконструкции является заключение межведомственной комиссии и оформление протокола.
104. Способом фиксации результата административной процедуры, является факт регистрации распоряжения Администрации Режевского городского округа и заключения межведомственной комиссии о признании жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и реконструкции в порядке делопроизводства МФЦ.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
105. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
106. Сотрудник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг регистрирует получение от МКУ "УГХ" результата предоставления муниципальной услуги в системе документооборота и делопроизводства.
107. Критерии принятия решений по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю на следующий рабочий день после поступления от МКУ "УГХ".
108. Результатом выполнения административной процедуры является выдача ответа заявителю. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю на следующий рабочий день после поступления от МКУ "УГХ".
109. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов в системе документооборота и делопроизводства МФЦ
Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
110. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором МКУ "УГХ", заместителем главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи, Главой Режевского городского округа на постоянной основе, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
111. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами МКУ "УГХ" осуществляется директором МКУ "УГХ", заместителем главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи, Главой Режевского городского округа.
112. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в двух формах: плановой и внеплановой.
113. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются:
1)в соответствии с утвержденными календарными планами целевых проверок Администрации Режевского городского округа, но не реже чем один раз в год;
2)в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в связи с рассмотрением поступивших в МКУ "УГХ" и Администрацию Режевского городского округа жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги либо по результатам текущего контроля.
114. По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
115. Специалисты МКУ "УГХ" несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
116. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами МКУ "УГХ" нормативных правовых актов, а также положений Административного регламента.
Проверки также могут проводиться по жалобе на решения, действия (бездействие) специалистов МКУ "УГХ".
117. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности МКУ "УГХ" при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
118. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.2. Органы власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
119. В случае обжалования решений и действий (бездействия) специалистов МКУ "УГХ", жалоба подается для рассмотрения директору МКУ "УГХ" в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме или по почте.
Жалобу на решения и действия (бездействие) МКУ "УГХ", его должностных лиц и муниципальных служащих также возможно подать на имя Главы Режевского городского округа или заместителя главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи согласно распределению обязанностей, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме или по почте.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы на решения и действия (бездействие), а в случае обжалования отказа Отдела, его специалистов в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
120. МКУ "УГХ" обеспечивает:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, посредством размещения информации:
- на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
- на официальном сайте Режевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://rezhevskoy.midural.ru);
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих
121. Статьи 11.1-11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
122. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) МКУ "УГХ", его должностных лиц и муниципальных служащих, размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу: https://www.gosuslugi.ru/167042/1/info.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
признанию жилых помещений
муниципального жилищного фонда и
частных жилых помещений пригодными
(непригодными) для проживания и
многоквартирных домов аварийными и
подлежащими сносу и реконструкции
Администрация Режевского городского округа
Муниципальное казенное учреждение
"Управление городским хозяйством"
Межведомственная комиссия для оценки жилых
помещений жилищного фонда на территории
Режевского городского округа
от _______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего (-ей) по адресу:
__________________________________________
(фактический адрес проживания)
Тел. _____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу признать жилое помещение непригодным для проживания/
многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу (нужное подчеркнуть),
расположенное (ый) по адресу:
________________________________________________________________________.
Я являюсь собственником/нанимателем (нужное подчеркнуть) жилого
помещения, расположенного по адресу: ___________________________________.
Документ, сформированный в результате предоставления муниципальной
услуги, прошу направить ________________________________________________.
(лично / по почте)
Приложение: 1. __________________________________________________________
(наименование документа)
2. __________________________________________________________
(наименование документа)
3. __________________________________________________________
(наименование документа)
4. __________________________________________________________
(наименование документа)
____________________ (подпись) ____________________ (дата)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
признанию жилых помещений
муниципального жилищного фонда и
частных жилых помещений пригодными
(непригодными) для проживания и
многоквартирных домов аварийными и
подлежащими сносу и реконструкции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям,
установленным в Положении о признании помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым
домом и жилого дома садовым домом
N__________________ _____________________
(дата)
_________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта
и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная______________________________
(кем назначена, наименование
федерального органа
_________________________________________________________________________
исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве
комиссии)
в составе председателя___________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
_________________________________________________________________________
и членов комиссии________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов_______________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место
работы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица_______
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
по результатам рассмотренных документов__________________________________
(приводится перечень документов)
и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по
результатам обследования,________________________________________________
_________________________________________________________________________
(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения
_________________________________________________________________________
обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной
_________________________________________________________________________
комиссии обследование не проводилось)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
приняла заключение о_____________________________________________________
(приводится обоснование принятого межведомственной
_________________________________________________________________________
комиссией заключения об оценке соответствия помещения (многоквартирного
_________________________________________________________________________
дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым
_________________________________________________________________________
помещением, жилого помещения непригодным для проживания и
_________________________________________________________________________
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом)
Приложение к заключению:
а) перечень рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;
г) особое мнение членов межведомственной комиссии:
.
Председатель межведомственной комиссии
_________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии:
_________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
признанию жилых помещений
муниципального жилищного фонда и
частных жилых помещений пригодными
(непригодными) для проживания и
многоквартирных домов аварийными и
подлежащими сносу и реконструкции
АКТ
обследования помещения
N__________________ _____________________
(дата)
_________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта
и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная______________________________
(кем назначена, наименование
_________________________________________________________________________
федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти
_________________________________________________________________________
субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата,
номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя___________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов_______________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место
работы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица_______
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
_________________________________________________________________________
произвела обследование помещения по заявлению____________________________
(реквизиты заявителя: Ф.И.О.
_________________________________________________________________________
и адрес для физического лица, наименование организации и занимаемая
должность - для юридического лица)
и составила настоящий акт обследования помещения_________________________
(адрес, принадлежность
_________________________________________________________________________
помещения, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)
Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем
здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием
фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других
видов контроля и исследований____________________________________________
_________________________________________________________________________
(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие
фактические значения получены)
Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые
необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных
условий для постоянного проживания_______________________________________
_________________________________________________________________________
Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования
помещения
_________________________________________________________________________
Приложение к акту:
а) результаты инструментального контроля;
б) результаты лабораторных испытаний;
в) результаты исследований;
г) заключения экспертов проектно-изыскательских и
специализированных организаций;
д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.
Председатель межведомственной комиссии
_________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии:
_________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 9 апреля 2021 г. N 523 "Об утверждении Административного регламента "Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и реконструкции"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 5 июля 2022 г. N 1077