В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Уставом Большеберезниковского муниципального района, администрация Большеберезниковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (согласия) на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района - начальника управления по социальной работе администрации Большеберезниковского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Большеберезниковского муниципального района |
И.И. Игонов |
Административный регламент
на предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения (согласия) на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент на предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения (согласия) на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственных услуг гражданам.
Муниципальная услуга предоставляется в рамках полномочий, переданных органам местного самоуправления.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются граждане Российской Федерации (далее - заявители), достигшие возраста 14 лет и действующие с согласия родителя (законного представителя), постоянно проживающие на территории Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия.
1.3. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения (согласия) на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время" осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом РФ;
- Семейным кодексом РФ;
- Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный Закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным Законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Федеральным Законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Постановлением Правительства РФ от 04.06.2007 N 343 "Об осуществлении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет";
- Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
1.4. Порядок информирования о государственной услуге.
Информирование о предоставление государственной услуге осуществляется отделом опеки и попечительства несовершеннолетних Управления по социальной работе администрации муниципального района по адресу: ул. Московская, д. 25, с. Большие Березники, Большеберезниковский район, Республика Мордовия:
- при личном обращении;
- с использованием средств телефонной связи 8 (83436) 2 13 07;
- по электронной почте: admbber@rambler.ru.
Приемные дни: понедельник с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин, вторник - пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин.;
обеденный перерыв: с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в Государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия", адрес: 434750, ул. Ульяновская, д. 19, с. Большие Березники, Большеберезниковский район, Республика Мордовия.
Контактные данные: телефон: 8 (83436) 2-19-10.
адрес электронной почты: mfc-bber@mail.ru.
График работы: понедельник - пятница: с 08 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин., суббота: с 09:00 до 14:00.
Выходной день: воскресенье.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Выдача разрешения (согласия) на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время.
2.2. Наименование органа предоставляющего Муниципальную услугу:
Отдел опеки и попечительства несовершеннолетних Управления по социальной работе администрации Большеберезниковского муниципального района.
При обращении заявителя в Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия" (далее по тексту "ГБУ "МФЦ") при предоставлении муниципальной услуги отдел опеки и попечительства несовершеннолетних Управления по социальной работе администрации Большеберезниковского муниципального района (далее по тексту отдел опеки и попечительства несовершеннолетних) взаимодействует с ГБУ "МФЦ".
ГБУ "МФЦ" осуществляет:
- прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- представление интересов заявителей при взаимодействии с отделом органа опеки и попечительства несовершеннолетних;
- представление интересов отдела опеки и попечительства несовершеннолетних детей Управления по социальной работе администрации при взаимодействии с заявителями;
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ", о ходе исполнения муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- выдачу заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги, является: выдача письменного разрешения на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, составляет не более 11 дней со дня предоставления документов, предусмотренных п. 2.5 настоящего Административного регламента.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 5 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
В случае представления заявителем документов через ГБУ "МФЦ" срок принятия решения о выдаче разрешения (согласия) на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время, исчисляется со дня передачи ГБУ "МФЦ" таких документов в отдел опеки и попечительства несовершеннолетних.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителем предоставляется:
а) заявление от гражданина, достигшего возраста 14 лет, с просьбой о выдаче разрешения (согласие) на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами, в свободное от учебы время (приложение 1);
б) заявление (разрешение) от одного из родителей (законных представителей) гражданина, достигшего возраста 14 лет, с просьбой о выдаче разрешения (согласия) на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами, в свободное от учебы время (приложение 2);
в) документы, подтверждающие полномочия законного представителя несовершеннолетнего (копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего, паспорт несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 16 лет; копии паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность родителя или лица, его заменяющего (опекуна, попечителя, приемного родителя), акт органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства));
г) медицинскую справку о состоянии здоровья несовершеннолетнего;
д) справка образовательного учреждения, подтверждающей факт обучения несовершеннолетнего, желающего осуществлять уход;
е) паспорт пенсионера, достигшего возраста 80 лет, справка МСЭ (если осуществляется уход за инвалидом 1 группы) или заключение лечебного учреждения о том, что гражданин нуждается в постоянном уходе;
Копии документов предоставляются заявителем вместе с оригиналами. После заверения копий документов в присутствии заявителя оригиналы возвращаются заявителю.
Отдел опеки и попечительства несовершеннолетних запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
- справку образовательного учреждения, подтверждающей факт обучения несовершеннолетнего, желающего осуществлять уход.
Заявитель имеет право предоставить указанный документ по собственной инициативе.
Отдел опеки и попечительства несовершеннолетних не вправе требовать от заявителей предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления
Документы, предусмотренные настоящим пунктом Административного регламента, подаются гражданином в отдел опеки и попечительства несовершеннолетних лично, либо через должностных лиц ГБУ "МФЦ" предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Оснований для приостановления предоставления услуги не имеется.
2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.5 Административного регламента, необходимых для получения услуги;
- заявитель (несовершеннолетний) не достиг возраста 14 лет;
- отсутствует согласие законного представителя несовершеннолетнего.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания:
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуге и при получении результата предоставления данной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
Срок регистрации заявления с пакетом документов - 15 минут.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги производится отделом опеки и попечительства несовершеннолетних по адресу: ул. Московская, д. 25, с. Большие Березники, Большеберезниковский район, Республика Мордовия.
Места получения гражданами муниципальной услуги в отделе опеки и попечительства несовершеннолетних оборудуются столами, стульями.
На информационных стендах содержится следующая информация:
- административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения (согласия) на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время";
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заявления для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении услуги;
- график (режим) работы, контактные телефоны;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих Муниципальную услугу.
Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете отдела опеки и попечительства несовершеннолетних.
Рабочее место специалиста оборудуется средствами вычислительной техники (в т.ч. компьютером с установленными справочно-информационными системами) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме.
На территории, прилегающей к месторасположению отдела органа опеки и попечительства несовершеннолетних, выделяются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12. Показателем доступности и качества муниципальной услуги, является возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показателями доступности являются информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги согласно настоящего Административного регламента;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
- вежливость и тактичность специалистов, предоставляющих Муниципальную услугу;
- компетентность, оперативная и профессиональная грамотность специалистов;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.13. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга:
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
В помещении ГБУ "МФЦ" созданы условия доступности получения муниципальной услуги для инвалидов. Вход в здание оборудован пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. В здании организован бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
3. Административные процедуры
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и их регистрация;
- рассмотрения заявления с приложенными документами, принятие решений;
- выдача разрешения (согласия) на осуществления ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время либо отказа в выдаче разрешения (согласия) на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет в письменной форме.
3.1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган предоставления муниципальной услуги либо в ГБУ "МФЦ".
3.2.1. Специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя.
При обращении заявителя в ГБУ "МФЦ" сотрудник ГБУ "МФЦ" в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в ГБУ "МФЦ" направляет с курьером в отдел опеки и попечительства несовершеннолетних принятое заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист, осуществляющий прием документов, проверяет:
- наличие всех необходимых документов, предусмотренных п. 2.5 настоящего Административного регламента;
- правильность заполнения заявления;
Специалист, осуществляющий прием документов, сверяет подлинники и копии документов и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон определенных законодательством должностных лиц;
- фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью и четко;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
В случае если заявителем был представлен неполный комплект документов, указанный в п. 2.5 настоящего Административного регламента, специалист обязан указать на перечень недостающих документов и дать необходимые разъяснения получения данных документов.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
- не позднее 1 дня с момента поступления документов.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.
3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения.
Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления и приложенного к нему полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги.
Специалист, осуществляющий подготовку решения:
- формирует персональное дело;
- рассматривает заявление, приложенные к нему документы и подготавливает проект письменного разрешения о выдаче разрешения (согласия) на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время и передает на подпись начальнику отдела опеки, попечительства и усыновления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 7 дней.
3.3.1. В случае выявления обстоятельств, указанных в п. 2.7.2 Административного регламента, специалист не позднее 5 дней со дня поступления документов готовит проект письменного мотивированного отказа в предоставлении услуги. Письмо направляется для подписания Главой Большеберезниковского муниципального района.
3.4. Выдача письменного разрешения (согласия) на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время или письменного отказа в предоставлении услуги.
Основанием начала административной процедуры является подписанное Главой Большеберезниковского муниципального района разрешение (согласие) на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время или письменного отказа в предоставлении услуги.
Один экземпляр разрешения (отказа) вручается заявителю лично под роспись с указанием даты получения либо направляется по почте.
Общий срок выполнения административной процедуры 15 дней.
В случае представления заявления через ГБУ "МФЦ" документ, подтверждающий принятие решения, направляется в ГБУ "МФЦ", может быть получен заявителем в ГБУ "МФЦ".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется заведующим органа опеки и попечительства несовершеннолетних.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, в том числе устанавливающих последовательность действий, определенных административными процедурами, сроки осуществления административных процедур, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых Большеберезниковского муниципального района, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Контроль, за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
Формами контроля, за соблюдением исполнения муниципальной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, являются:
- проведение контрольных проверок;
- рассмотрение отчетов и справок об осуществлении муниципальной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Внеплановые проверки проводятся в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента.
4.2. Заместителя Главы района - начальника управления по социальной работе администрации Большеберезниковского муниципального района проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистом отдела опеки попечительства несовершеннолетних.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы) и внеплановыми.
Предметом контроля является оценка полноты и качества исполнения муниципальной услуги, включая соблюдение последовательности и сроков административных действий (административных процедур), входящих в нее, обоснованности и законности решений, принятых в процессе ее исполнения, а также выявление и устранение допущенных нарушений.
4.3. Заведующий отделом опеки и попечительства несовершеннолетних, несет дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несоблюдение требований настоящего Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего Муниципальную услугу, а так же их должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены законами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативно правовым актом;
7) отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел органа опеки и попечительства несовершеннолетних, на адрес электронной почты: admbber@rambler.ru, через ГБУ "МФЦ", а также может быть принята при личном приеме заявителя и по почте.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование органа и должностного лица, предоставляющего Муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действий (бездействий) органа, предоставляющего Муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением органа предоставляющего Муниципальную услугу, заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5.3. Жалоба, поступившая в отдел опеки, попечительства и усыновления, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела опеки, попечительства и усыновления, должностного лица отдела опеки, попечительства и усыновления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги "Выдача
разрешения (согласия) на осуществление
ухода за нетрудоспособными гражданами
обучающимися, достигшими возраста 14 лет,
в свободное от учебы время"
Главе Большеберезниковского
муниципального района
__________________________________
от _______________________________
__________________________________
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________
__________________________________
Заявление
Прошу разрешить мне _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. несовершеннолетнего(ей), дата рождения
осуществлять уход за ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О., год рождения
_________________________________________________________________________
проживающим (ей) по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в свободное от учебы, занятий время.
_________________________
Дата, подпись
Приложение 2
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги "Выдача
разрешения (согласия) на осуществление
ухода за нетрудоспособными гражданами
обучающимися, достигшими возраста 14 лет,
в свободное от учебы время"
Главе Большеберезниковского
муниципального района
__________________________________
от _______________________________
__________________________________
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________
__________________________________
Заявление
Я, ______________________________________________________________________
Ф.И.О. родителей
не возражаю, что мой несовершеннолетний ребенок _________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. несовершеннолетнего, дата рождения
будет осуществлять уход за ______________________________________________
Ф.И.О., год рождения
_________________________________________________________________________
проживающим (ей) по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в свободное от учебы, занятий время.
Я согласна (согласен) на использование и обработку моих персональных
данных и данных моего ребенка.
_________________________
Дата, подпись
Приложение 3
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги "Выдача
разрешения (согласия) на осуществление
ухода за нетрудоспособными гражданами
обучающимися, достигшими возраста 14 лет,
в свободное от учебы время"
Блок-схема
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 25 декабря 2020 г. N 712 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (согласия) на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован не был