Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Утверждён
приказом Архивной службы РСО-Алания
от 15 апреля 2021 N 24
Должностной регламент
государственного гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела правовой, кадровой, антикоррупционной работы и контроля за использованием архивных документов Архивной службы Республики Северная Осетия-Алания категории "руководители"
1. Общие положения
1.1. В Реестре должностей государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания, утвержденном Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 14 августа 2006 г. N 157 "О Реестре должностей государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания", должность начальника отдела правовой, кадровой, антикоррупционной работы и контроля за использованием архивных документов Республики Северная Осетия-Алания (далее - начальник отдела) относится к категории "руководители" главной группы должностей государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания.
Код должности - 04-1-2-08
1.2. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего (далее - гражданский служащий):
- управление в сфере юстиции (П.7);
- организация судопроизводства (П.8);
- регулирование государственной гражданской и муниципальной службы (П.20)
- управление в сфере архивного дела и делопроизводства (П.32);
1.3. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:
- деятельность в сфере уголовного, административного и процессуального законодательства (П.7.5);
- организационное обеспечение рассмотрения обращений (П.8.9);
- регулирование профессионального развития гражданских служащих (П.20.2);
- регулирование в сфере прохождения государственной гражданской службы (П.20.3);
- совершенствование мер по противодействию коррупции (П.20.4);
- организация использования и публикации архивных документов (П.32.2)
1.4. Назначение на должность и освобождение от должности начальника отдела осуществляется Руководителем Архивной службы Республики Северная Осетия-Алания (далее - Руководитель Архивной службы).
1.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальник отдела, непосредственно подчиняется Руководителю и Заместителю Архивной службы РСО-Алания.
1.6. В период временного отсутствия начальника отдела, его должностные обязанности исполняет гражданский служащий соответствующего отдела Архивной службы.
1.7. На гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела, в случае служебной необходимости и с его согласия может быть возложено исполнение должностных обязанностей по должности заместитель руководителя Архивной службы.
2. Квалификационные требования
Для замещения должности начальника отдела, устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование не ниже уровня "специалитет", "магистратура".
2.1.2. Для должности начальника отдела стаж государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, указанными в п. 2.2.1, составляет: не менее двух лет стажа гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
2.1.3. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации",
Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ( далее - Федеральный закон N 79-ФЗ);
Федерального закона от 22 октября 2004 г.N125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Конституции Республики Северная Осетия-Алания;
Закона Республики Северная Осетия-Алания от 30 декабря 2005 года N 75-РЗ "О государственной гражданской службе Республики Северная Осетия-Алания";
Закона Республики Северная Осетия-Алания от 30 декабря 2005 г. N 80-РЗ "Об архивном деле в РСО-Алания";
Закона Республики Северная Осетия-Алания от 15 июня 2009 года N 16-РЗ "О противодействии коррупции в Республике Северная Осетия-Алания";
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.
2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела, включает следующие умения.
Общие умения:
умение мыслить системно (стратегически);
умение планировать, рационально использовать рабочее время и достигать результата;
коммуникативные умения;
умение управлять изменениями.
Управленческие умения:
умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
2.2. Профессионально - функциональные квалификационные требования
2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование уровня "специалитет", "магистратура" по направлениям подготовки (специальностям) профессионального образования: "Юриспруденция", "Управление персоналом", или иное направление подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данным направлениям подготовки (специальностям), указанным в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.
2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:
1) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2) Указ Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. N 32 "О государственных должностях Российской Федерации";
3) Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации";
4) Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации";
5) Указ Президента Российской Федерации от 27 сентября 2005 г. N 1131 "О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих";
6) Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 1574 "О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы";
7) Закон Российской Федерации от 15 апреля 1993 г. N 4804-I "О вывозе и ввозе культурных ценностей";
8) Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
9) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
10) Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
11) приказ Федерального архивного агентства от 20.12.2019 г. N 236 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
12) приказ Минкультуры России от 25 августа 2010 г. N 558 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения";
13) приказ Минкультуры России от 31 марта 2015 г. N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях";
14) приказ Росархива от 1 сентября 2017 г. N 143 "Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации";
15) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 4), главы 70 и 71;
16) Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г.N5485-1 "О государственной тайне";
17) Федеральный закон от 15 июня 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федеральный закона N 143-ФЗ следует читать как "от 15 ноября 1997 г."
18) Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
19) приказ Минкультуры России от 31 мая 2012 г. N 566 "Об утверждении Административного регламента Федерального архивного агентства по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направленных в иностранные государства";
20) приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 3 июля 2012 г. N 130 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу";
21) приказ Росархива от 9 января 2017 г. N 1 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным архивным агентством государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов".
2.2.3. Иные профессиональные знания начальника отдела, должны включать:
- актов Архивной службы применительно к исполнению служебных обязанностей в соответствии с наделенными правами и мерой ответственности, знание которых необходимо для исполнения должностных обязанностей:
- методов управления аппаратом государственного органа;
- принципы организации деятельности в установленной сфере ведения,
- передового отечественного и зарубежного опыта в области государственного управления и в установленной сфере деятельности;
- методы проведения международных переговоров;
- правил делового этикета;
- правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- служебного распорядка Архивной службы;
- должностного регламента;
- правил этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Архивной службы;
- правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
- правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;
- аппаратного и программного обеспечения;
- возможностей и особенностей применения, современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- основ проектного управления;
- порядка работы со служебной информацией, акты Архивной службы применительно к исполнению соответствующих служебных обязанностей в соответствии с наделенными правами и мерой ответственности, знание которых необходимо для исполнения должностных обязанностей.
2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными умениями:
управления персоналом;
умение планировать и рационально использовать свое рабочее время;
оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений;
прогнозирования последствий принятых решений;
ведения деловых переговоров;
умение делегировать и равномерно распределять рабочую нагрузку среди подчиненных с учетом их особенностей исполнения должностных обязанностей и квалификации;
подготовки делового письма;
взаимодействия с другими федеральными, региональными и республиканскими ведомствами, организациями, госорганами, государственными и муниципальными служащими, муниципальными образованиями, населением;
стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения, современных информационно - коммуникационных технологий в государственных органах;
работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
работы в операционной системе;
управления электронной почтой;
работы в текстовом редакторе;
работы с электронными таблицами;
работы с базами данных;
работы с системами управления проектами;
владения оргтехникой.
умение вырабатывать нестандартные решения, используя методы и принципы "Бережливого Правительства ".
2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими функциональными знаниями:
- понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки:
централизованная и смешанная формы ведения делопроизводства;
- порядок расчета стажа государственной гражданской службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки, компенсаций, оформления пенсий государственным гражданским служащим и работникам подведомственных госархивов;
- система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;
- работа с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- управление электронной почтой;
- организация работы архивных учреждений в области использования архивных документов;
- порядок использования архивных документов в читальных залах государственных и муниципальных архивах РФ;
- виды справочно-поисковых средств;
- работа с базами данных;
- понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.
2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими функциональными умениями:
- ведение текущего делопроизводства и управленческой документации;
- организация и нормирование труда;
- разработка проектов организационных и распорядительных документов по кадрам;
- хранение документов в соответствии с требованиями законодательства РФ и локальными нормативными актами организации;
- проведение плановых и внеплановых выездных проверок;
3. Должностные обязанности, права и ответственность
3.1. Должностные обязанности
3.1.1. Должностные обязанности начальник отдела, устанавливаются в соответствии со статьями 15 и 18 Федерального закона N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон)
3.1.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, в соответствии с задачами и функциями Архивной службы Республики Северная Осетия-Алания (далее Архивная служба) обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Республики Северная Осетия-Алания, Законы Республики Северная Осетия-Алания и иные нормативные правовые акты Республики Северная Осетия-Алания и обеспечивать их исполнение
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;
3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
5) соблюдать служебный распорядок Архивной службы;
6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
9) представлять в установленном порядке предусмотренные действующим законодательством сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;
10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены законодательством о гражданской службе и другими нормативными правовыми актами;
12) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.
13) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;
14) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;
15) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;
16) обеспечение деятельности по рассмотрению обращения граждан;
17) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
18) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Архивной службы;
19) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;
20) осуществлять организацию, контроль и реализацию мер по правовому, антикоррупционному и кадровому обеспечению деятельности Архивной службы;
21) руководит деятельностью отдела, обеспечивая выполнение возложенных на отдел задач;
22) принимает участие в подготовке проектов законодательных актов, нормативных документов Республики Северная Осетия-Алания по архивному делу, а также по организации работы сотрудников;
23) исполняет в пределах своей компетенции распоряжения и указания, поступившие от Руководителя и заместителя руководителя Архивной службы, курирующего данное направление деятельности, за исключением неправомерных;
24) участвует в разработке проектов целевых комплексных программ, перспективных, текущих планов деятельности архивных учреждений республики в части
правовой, научно-исследовательской работы и контроля за использованием документов Архивного фонда РСО-Алания;
25) принимает участие в комплексных и тематических проверках деятельности государственных архивов РСО-Алания по вопросам контроля за использованием архивных документов;
26) проводит анализ работы архивных учреждений РСО-Алания по научно-исследовательской деятельности, эффективности и контроля за использованием документов Архивного фонда РСО-Алания;
27) проводит антикоррупционную экспертизу в отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Архивной службы РСО-Алания в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения;
28) участвует в подготовке и проведении совещаний, семинаров по профильным отделу направлениям, в работе научных и научно-практических конференций, совещаний, семинаров;
29) составляет статистическую отчетность по учету личного состава, полугодовых и годовых отчетов в Федеральное архивное агентство и Администрацию Главы РСО-Алания и Правительства РСО - Алания;
30) организует и осуществляет ведение кадрового делопроизводства, связанного с прохождением государственной гражданской службы сотрудников Архивной службы и кадровую работу подведомственных архивных учреждений;
31) ведет работу по направлениям подготовки специалистов для гражданской службы, переподготовке и повышению квалификации гражданских служащих Архивной службы.
32) ведет работу по обеспечению подбора, системы учета, расстановки, использования кадрового состава, приема, хранения, заполнения и выдачи трудовых книжек, производит подсчет трудового стажа;
33) организует проведение аттестации гражданских служащих, работу конкурсной комиссии по замещению вакантных должностей гражданской службы 32
34) организует взаимодействие с отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по РСО-Алания по VipNet "Деловая почта";
35) контролирует работу в федеральной государственной информационной системе "Единая информационная система управления кадровым составом на государственной гражданской службе Российской Федерации";
36) организует и ведет работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в части:
а) обеспечения соблюдения гражданскими служащими, замещающими должности в Архивной службе, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными, республиканскими законами (далее - требования к служебному поведению);
б) принятия мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе Республики Северная Осетия-Алания;
в) обеспечения деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, и урегулированию конфликта интересов;
г) оказания государственным гражданским служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих", а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации о фактах совершения государственными гражданскими служащими коррупционных правонарушений, не представления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
д) обеспечения реализации государственными гражданскими служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
е) организация правового просвещения государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия-Алания;
ж) проведения служебных проверок;
з) обеспечения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы, и государственными гражданскими служащими;
и) обеспечения контроля за соответствием расходов государственных гражданских служащих их доходам, проверка достоверности и полноты сведений о расходах по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) и об источниках получения средств, за счет которых совершена указанная сделка, в соответствии с федеральными республиканскими законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия Алания;
к) рассмотрения результатов осуществления контроля за расходами государственных гражданских служащих на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, и урегулированию конфликта интересов;
л) обеспечения проверки достоверности сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, проверки соблюдения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы, ограничений при заключении ими после ухода с государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными, республиканскими законами;
м) взаимодействия с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;
37) осуществляет иные обязанности в пределах своих полномочий.
3.2. Основные права гражданского служащего
3.2.1. Основные права гражданского служащего, замещающего должность начальник отдела, предусмотрены статьей 14 Федерального закона N 79-ФЗ.
3.2.2. Для выполнения возложенных обязанностей гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, также вправе:
1) по поручению руководства представлять Архивную службу по вопросам, относящимся к его компетенции, давать указания по вопросам, входящим в его компетенцию;
2) принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;
3) осуществлять контроль в установленном порядке от подразделений Архивной службы и подведомственных организаций отчетные и справочные материалы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
4) осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, приказами Архивной службы и поручениями Руководителя Архивной службы.
3.3. Ответственность гражданского служащего
3.3.1. Гражданский служащий:
1) несет ответственность, установленную федеральным законодательством, за:
неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;
действия или бездействия ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;
несохранение государственной тайны, а также разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
за совершение коррупционных правонарушений;
2) несет материальную ответственность за возможный имущественный ущерб, связанный с характером служебной деятельности;
3) несет дисциплинарную ответственность за несвоевременное выполнение заданий, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных; за несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, а также учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления;
4) гражданский служащий должен осознавать возможные социальные последствия принимаемых им решений.
3.3.2. Согласно статьям 15,16 и 17 Федерального закона N 79-ФЗ гражданский служащий несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством в случае исполнения им неправомерного поручения.
4. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
4.1. При исполнении служебных обязанностей гражданский служащий вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения в рамках своих должностных обязанностей при подготовке и подписании служебных записок, информационно-аналитических материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Архивной службы Республики Северная Осетия-Алания, и иным вопросам, устанавливаемым Руководителем Архивной службы.
4.2. При исполнении служебных обязанностей гражданский служащий обязан самостоятельно принимать решения по вопросам, устанавливаемым Руководителем Архивной службы.
5. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
Начальник отдела в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке следующих проектов:
1) законодательных актов, нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания по архивному делу, НПА Архивной службы по организации работы подразделений Архивной службы, подведомственных учреждений, а также сотрудников;
2) НПА Архивной службы в области противодействия коррупции;
3) ответов на обращения федеральных государственных органов, государственных органов Республики Северная Осетия-Алания, граждан и организаций;
4) докладов, аналитических, справочных, информационных материалов по вопросам реформирования и развития государственной службы;
5) методических рекомендаций в соответствии с положениями законопроектов и проектов иных нормативных правовых актов по вопросам государственной службы и кадровой работы;
6) графика отпусков гражданских служащих Архивной службы;
7) иных актов по поручению руководства Архивной службы.
6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения, порядок согласования и принятия проектов решений по замещаемой должности гражданской службы
В соответствии со своими должностными обязанностями начальник отдела принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания и Архивной службы.
7. Порядок служебного взаимодействия начальника отдела в связи с исполнением должностных обязанностей с гражданскими служащими Архивной службы, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также организациями
7.1. Гражданский служащий в связи с исполнением должностных обязанностей взаимодействует со структурными подразделениями Архивной службы, государственными органами Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями.
7.2. Поручения и указания начальнику одела, дается в устной или письменной форме Руководителем, заместителем руководителя Архивной службы.
7.3. Начальник отдела дает устные или письменные поручения и указания работникам отдела, руководство которым возложено на него.
8. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям
Гражданским служащим государственные услуги не оказываются
9. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела оценивается по следующим показателям:
1) выполняемому объему работы и интенсивности труда, соблюдению служебной дисциплины;
2) своевременности и оперативности выполнения поручений;
3) качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);
4) способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
5) использованию новых форм и методов работы, позитивно отразившихся на результатах служебной деятельности;
6) отсутствию нарушений в деятельности гражданских служащих по результатам проверок контролирующих органов;
7) активному участию в общественно значимых для Архивной службы мероприятиях.
8) отсутствию замечаний и дисциплинарных взысканий;
9) исполнению должностного регламента.
Лист ознакомления
N |
Фамилия, имя, отчество |
Дата и роспись в ознакомлении с должностным регламентом |
Дата и номер приказа о назначении на должность |
Дата и номер приказа об освобождении от должности |
|
Доева Фатима Михайловна |
|
01.03.2004 г. приказ N 8 от 04.03.2004 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.