В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Администрация Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление архивных справок", согласно приложению.
2. Контроль возложить на заместителя Главы администрации Малодербетовского муниципального образования Республики Калмыкия.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия.
4. Считать утратившим силу постановление Главы администрации Малодербетовского муниципального образования Республики Калмыкия N 19 от 21.03.2016 года.
Глава |
С.Н. Лиджиев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление архивных справок"
(утв. Постановлением администрации Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 9 апреля 2019 г. N 35)
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление архивных справок" администрации Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по информационному обеспечению физических и юридических лиц в соответствии с их запросами.
Предоставление муниципальной услуги заключается в организации исполнения следующих видов запросов:
- социально-правовые запросы - запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации;
- тематические запросы - запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту;
Круг заявителей
1.2. Заявителями являются: физические и юридические лица (далее - Заявители).
1.3. Интересы Заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно при личном приеме Заявителя в Администрации Малодербетовского РМО РК или отдела АУ "МФЦ";
- по телефону в Администрации Малодербетовского РМО РК или отдела АУ "МФЦ";
- письменно, в том числе посредством электронной почты;
- посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
- на официальном сайте Администрации;
- посредством размещения информации на информационных стендах Администрации (Уполномоченного органа) или многофункционального центра.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
адресов Администрации Малодербетовского РМО РК и отдела АУ "МФЦ", обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
справочной информации о работе архива Администрации Малодербетовского РМО РК;
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется бесплатно.
1.6. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) специалист Администрации Малодербетовского РМО РК и отдела АУ "МФЦ", осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист Администрации Малодербетовского РМО РК не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Специалист Администрации Малодербетовского РМО РК не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.7. По письменному обращению специалист Администрации Малодербетовского РМО РК, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.6 Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.8. На официальном сайте Администрации Малодербетовского РМО РК размещаются:
- порядок и способы подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок и способы предварительной записи на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения сведений о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги.
Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации
1.9. Справочная информация:
о месте нахождения и графике работы Администрации Малодербетовского РМО РК, архива Администрации Малодербетовского РМО РК, предоставляющего муниципальную услугу, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров;
справочные телефоны структурных подразделений Администрации Малодербетовского РМО РК, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
адреса электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации Малодербетовского РМО РК, предоставляющего муниципальную услугу;
размещены на официальном сайте Администрации Малодербетовского РМО РК www.malderadm.ru.
1.10. На информационных стендах Администрации Малодербетовского РМО РК размещена следующая информация:
- о месте нахождения и графике работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров;
- справочные телефоны структурных подразделений Администрации Малодербетовского РМО РК, предоставляющих муниципальную услугу, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации Малодербетовского РМО РК;
- время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения запросов и приложений к запросам;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок и способы подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения сведений о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
- порядок записи на личный прием к должностным лицам.
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1.11. В залах ожидания Администрации Малодербетовского РМО РК размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.12. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией Малодербетовского РМО РК с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
1.13. Информация о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена Заявителем (его представителем) в соответствующем структурном подразделении Администрации Малодербетовского РМО РК при обращении Заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан и исполнением государственными органами и органами местного самоуправления своих полномочий.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Малодербетовского РМО РК в лице архива Администрации Малодербетовского РМО РК.
2.3. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие отдел Автономного учреждения Республики Калмыкия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по Малодербетовскому району" (далее - отдел АУ "МФЦ").
Порядок взаимодействия с указанными органами и организациями осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, а также может определяться соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.
2.4. При предоставлении муниципальной услуги Администрации Малодербетовского РМО РК согласно пункта 3 статьи 7 Федерального закона, запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
архивная справка;
архивная копия;
архивная выписка;
информационное письмо;
уведомление о пересылке запроса в другие государственные органы, их территориальные органы, органы местного самоуправления либо организации по принадлежности;
уведомление об отсутствии запрашиваемой информации;
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, Республики Калмыкия, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.6. Срок выдачи результата муниципальной услуги, либо направления мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, исчисляется со дня подачи запроса Заявителя в Администрацию Малодербетовского РМО РК и не должен превышать 30 календарных дней.
Датой поступления запроса при личном обращении Заявителя в Администрацию Малодербетовского РМО РК, считается день подачи запроса с приложением предусмотренных подпунктами 2.8.1-2.8.5 Административного регламента, надлежащим образом оформленных документов.
Датой поступления запроса при обращении гражданина в многофункциональный центр, считается день передачи многофункциональным центром в Администрацию Малодербетовского РМО РК запроса с приложением предусмотренных подпунктами 2.8.1 - 2.8.5 Административного регламента, надлежащим образом оформленных документов.
Направление уведомления о принятом решении, а также результата муниципальной услуги осуществляется в течение 3 дней с момента принятия решения.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте Администрации Малодербетовского РМО РК.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.8 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
2.8.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно Приложению N 1 настоящему Административному регламенту, поданный в адрес Администрации Малодербетовского РМО РК следующими способами:
1) в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в Администрацию Малодербетовского РМО РК, через отдел АУ "МФЦ" по Малодербетовскому району (далее - личное обращение), посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);
2) путем направления электронного документа на официальную электронную почту Администрации Малодербетовского РМО РК (далее - представление посредством электронной почты).
В запросе указываются следующие обязательные реквизиты:
- наименование Администрации Малодербетовского РМО РК в который (которое) обращается Заявитель;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя, сведения о почтовом адресе заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должен быть направлен ответ или уведомление о направлении запроса в другую организацию по принадлежности;
- суть запроса;
- подпись и дата;
- в случае заявления социально-правового характера о предоставлении информации о стаже работы, заработной плате указываются наименование организации, ведомственная принадлежность организации, период работы в данной организации, должность. К заявлению прилагается копия трудовой книжки за период, который необходимо подтвердить, а также первый лист, где указаны фамилия, имя, отчество и дата рождения (если имеется в наличии).
2.8.2. документ, удостоверяющий личность Заявителя, представителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя), предусмотренный законодательством Российской Федерации;
2.8.3. документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя;
2.8.4. Для истребования сведений, подтверждающих трудовой стаж, Заявитель представляет копию трудовой книжки (первый лист, также листы, где указана организация, период работы в которой необходимо подтвердить).
2.9. Все представляемые вместе с запросом документы, материалы или их копии, указанные в пунктах 2.8.2 - 2.8.5 настоящего Административного регламента, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык в установленном законом порядке.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 2.8.5 в настоящем Административном регламенте отсутствует
В запросе также указывается один из следующих способов предоставления результатов предоставления муниципальной услуги:
в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении в Администрации Малодербетовского РМО РК;
в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении в многофункциональном центре;
в виде бумажного документа, который направляется Заявителю посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте Администрации Малодербетовского РМО РК, ссылка на который направляется Заявителю посредством электронной почты.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.10. Представление документов необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, не предусмотрено.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.11. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя:
2.11.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.11.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
2.11.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в запросе о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации Малодербетовского РМО РК, муниципального служащего, работника многофункционального центра, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Администрации Малодербетовского РМО РК, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.11. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
непредставление документов, указанных в пунктах 2.8.2 - 2.8.5 Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 2.8.5 в настоящем Административном регламенте отсутствует
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.15. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения;
- отсутствие у представителя Заявителя, документов, подтверждающих его полномочия;
- отсутствие в письменном заявлении фамилии и сведений о почтовом адресе заявителя - физического лица либо наименования, сведений о месте нахождения заявителя - юридического лица и его почтового адреса;
- отсутствие в заявлении, полученном по электронной почте сведений о почтовом адресе заявителя - физического лица либо наименования, сведений о месте нахождения заявителя - юридического лица и его почтового адреса или адреса электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Калмыкия и Администрации Малодербетовского РМО РК не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.19. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.20. Прием граждан осуществившую предварительную запись по телефону.
Максимальный срок ожидания в очереди не превышает 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.21. Все запросы о предоставлении муниципальной услуги, посредством электронной почты, либо поданные через многофункциональный центр, принятые к рассмотрению Администрацией Малодербетовского РМО РК, подлежат регистрации в течение одного рабочего дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.22. Требования к помещению, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения для работы с заявителями (далее - помещения) размещаются в здании Администрации Малодербетовского РМО РК. Помещения оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами.
Помещения оборудуются вывесками с нумерацией кабинетов, наименования архива и указанием фамилии, имени, отчества и должности специалистов, а также режима работы и приема заявителей.
Места ожидания оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами. Помещения должны обеспечивать условия доступности для лиц с ограниченными возможностями.
В местах для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов размещаются информационные стенды, столы и стулья.
Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, а также на официальном сайте Администрации Малодербетовского РМО РК.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.23. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.23.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для Заявителей.
2.23.2. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.
2.23.3. Возможность выбора Заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги непосредственно в Администрацию Малодербетовского РМО РК, либо через электронную почту, либо через многофункциональный центр.
2.23.4. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.23.6. Возможность получения результата муниципальной услуги в электронной форме.
2.24. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.24.1. Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
2.24.2. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.24.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям.
2.24.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги.
2.24.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Администрации Малодербетовского РМО РК, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.25. Прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги могут быть осуществлены в многофункциональном центре.
Особенности подачи Заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов в форме документов на бумажном носителе посредством личного обращения в многофункциональный центр установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией Малодербетовского РМО РК и многофункциональным центром в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (далее - Постановление N 797).
2.26. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
Правила определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг
2.27. Правила определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация запросов и передача их на исполнение;
анализ тематики поступивших запросов;
подготовка и отправка Заявителям архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок, уведомлений о пересылке запроса в другие государственные органы, их территориальные органы, органы местного самоуправления либо организации по принадлежности, уведомлений об отсутствии запрашиваемой информации;
3.2. Прием, регистрация запросов и передача их на исполнение.
3.2.1. Запрос, поданный в Администрацию Малодербетовского РМО РК при личном обращении, проверяется ответственным специалистом и в течение одного рабочего дня с момента подачи регистрируется в журнале регистрации поступивших документов и/или в электронной базе данных по учету документов Администрации Малодербетовского РМО РК (далее - СЭД).
При поступлении запроса в адрес Администрации Малодербетовского РМО РК по почте, ответственный специалист в течение одного рабочего дня с момента поступления письма в Администрацию Малодербетовского РМО РК вскрывает конверт и регистрирует запрос в журнале регистрации поступивших документов и/или в СЭД.
Запрос, поданный в форме электронного документа в Администрацию Малодербетовского РМО РК на официальную электронную почту, регистрируется в день поступления либо в случае поступления запроса в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день.
3.2.2. Подача Заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в форме электронного документа и (или) электронных образов документов, через многофункциональный центр возможно через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия или через Портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Запрос, поступивший от многофункционального центра в Администрацию Малодербетовского РМО РК на бумажном носителе, в течение одного рабочего дня с момента его поступления регистрируется ответственным специалистом в журнале регистрации поступивших документов и/или в СЭД, с указанием даты и времени получения таких документов, с последующим внесением информации о дате поступления запроса и прилагаемых к нему документов в форме документов на бумажном носителе.
Специалист АУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов, сформированных по результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня поступления результата предоставления услуги в АУ "МФЦ", уведомляет заявителя о возможности получения результата муниципальной услуги".
3.2.3. Каждому поступившему запросу присваивается регистрационный номер в системе делопроизводства по учету документов Администрации Малодербетовского РМО РК.
Ответственный специалист в день регистрации поступивших запросов и прилагаемых документов направляет их (в том числе посредством СЭД) лицу, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги для назначения исполнителя, ответственного за рассмотрение запроса и представленных документов (далее - ответственный исполнитель).
Прошедшие регистрацию запросы в течение одного рабочего дня передаются руководителю Уполномоченного органа для определения ответственного исполнителя, далее с визой руководителя Уполномоченного органа - ответственному исполнителю.
Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является регистрация и передача запроса о предоставлении муниципальной услуги уполномоченному специалисту. Срок выполнения административной процедуры - один рабочий день со дня поступления запроса.
3.3. Анализ тематики поступивших запросов.
Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем зарегистрированного запроса.
Ответственный исполнитель осуществляет анализ тематики поступившего запроса и имеющегося научно-справочного аппарата и информационных материалов, а также проверяет запрос и документы на соответствие требованиям, установленным Административным регламентом. При этом определяется:
- право Заявителя на получения запрашиваемой информации;
- полномочия представителя;
- степень полноты сведений, содержащихся в запросе, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса Заявителя.
По итогам анализа тематики поступивших запросов ответственный исполнитель:
- осуществляет поиск архивных документов;
- при необходимости направляет запрос на исполнение по принадлежности в архивы, иные органы и организации, имеющие на хранении соответствующие архивные документы, с уведомлением об этом Заявителя;
- при необходимости запрашивает у Заявителя в письменной форме дополнительные сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является получение информации по существу запроса Заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 26 календарных дней со дня регистрации запроса.
3.4. Подготовка и отправка Заявителям ответов.
Началом административной процедуры является обобщение выявленной архивной информации. По итогам сбора и обобщения выявленной архивной информации, ответственный специалист готовит ответ Заявителю в форме архивной справки, копии архивных документов, архивной выписки, информационного письма, уведомления о пересылке запроса в другие государственные органы, их территориальные органы, органы местного самоуправления либо организации по принадлежности, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.
Ответственный исполнитель обеспечивает выдачу Заявителю результата муниципальной услуги способами, указанными в заявлении о выдаче запрашиваемой информации, в том числе:
а) в форме документа на бумажном носителе, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении в Администрацию Малодербетовского РМО РК или многофункциональный центр;
б) в виде бумажного документа, который направляется Заявителю посредством почтового отправления или на адрес электронной почты.
Результатом административной процедуры является направление Заявителю архивной справки, архивной копии, архивной выписки, информационного письма, уведомления о пересылке запроса в другие государственные органы, их территориальные органы, органы местного самоуправления либо организации по принадлежности, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: отметка о выдаче результатов муниципальной услуги в журнале регистрации либо зарегистрированное сопроводительное письмо о направлении результатов муниципальной услуги.
Срок административной процедуры - не более 3 календарных дней.
Документы, предоставленные Заявителем для предоставления муниципальной услуги, формируются в отдельные дела и хранятся в Администрации Малодербетовского РМО РК в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги услуг в электронной форме
3.5. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
3.5.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
запись на прием в Администрацию Малодербетовского РМО РК, многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос);
формирование запроса;
прием и регистрация Администрацией Малодербетовского РМО РК запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации Малодербетовского РМО РК либо действия (бездействие) должностных лиц Администрации Малодербетовского РМО РК, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
3.5.2. Запись на прием в Администрацию Малодербетовского РМО РК или многофункциональный центр для подачи запроса.
При организации записи на прием в Администрацию Малодербетовского РМО РК или многофункциональный центр Заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с расписанием работы Администрации Малодербетовского РМО РК или многофункционального центра, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Администрации Малодербетовского РМО РК или многофункционального центра графика приема заявителей.
Администрация Малодербетовского РМО РК или многофункциональный центр не вправе требовать от Заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведения, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.5.3. Администрация Малодербетовского РМО РК обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и регистрацию запроса, без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Республики Калмыкия и принимаемыми в соответствии с ними актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами.
Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации Администрацией Малодербетовского РМО РК документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если для начала процедуры предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.
3.5.4. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Администрации Малодербетовского РМО РК, должностного лица Администрации Малодербетовского РМО РК либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
3.6. Многофункциональный центр осуществляет:
информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
прием запросов Заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формирование и направление многофункциональным центром предоставления межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги (при необходимости);
прием и передачу на рассмотрение в Администрацию Малодербетовского РМО РК жалоб Заявителей;
иные действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.
3.7. В случае представления Заявителем неполного комплекта документов либо несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.8.2 - 2.8.5 настоящего Административного регламента, работник структурного подразделения многофункционального центра, осуществляющий прием документов, разъясняет Заявителю содержание недостатков, выявленных в документах, предлагает принять меры по их устранению и обратиться за предоставлением муниципальной услуги повторно.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 2.8.5 в настоящем Административном регламенте отсутствует
В случае если Заявитель настаивает на приеме документов, специалист многофункционального центра, осуществляющий прием документов, уведомляет Заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем делается соответствующая запись в Расписке в приеме документов.
При однократном обращении Заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг многофункциональный центр организует предоставление заявителю двух и более государственных и (или) муниципальных услуг.
По окончании приема документов работник структурного подразделения многофункционального центра выдает Заявителю расписку в приеме документов.
Срок передачи многофункциональным центром принятых им запросов и прилагаемых документов в форме электронного документа и (или) электронных образов документов в Администрацию Малодербетовского РМО РК не должен превышать один рабочий день.
Порядок и сроки передачи многофункциональным центром принятых им заявлений и прилагаемых документов в форме документов на бумажном носителе в Администрацию Малодербетовского РМО РК определяются соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией Малодербетовского РМО РК в порядке, установленном Постановлением N 797.
При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, указания о выдаче результатов оказания услуги через многофункциональный центр, Администрация Малодербетовского РМО РК передает документы в структурное подразделение многофункционального центра для последующей выдачи Заявителю (его представителю). Порядок и сроки передачи Администрацией Малодербетовского РМО РК таких документов в многофункциональный центр определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке, установленном Постановлением N 797.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.8. В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в Администрацию Малодербетовского РМО РК с заявлением об исправлении допущенных опечаток по форме согласно приложению N 2, 3 к Административному регламенту.
В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:
1) наименование Администрации Малодербетовского РМО РК, многофункционального центра, в который подается заявление об исправление опечаток;
2) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги;
3) для юридических лиц - название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
4) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), ИНН, ОГРН, данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
5) для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные основного документа, удостоверяющего личность.
6) реквизиты документа (-ов), обосновывающего доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащего правильные сведения.
3.9. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
3.10. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляются следующими способами:
- лично в Администрацию Малодербетовского РМО РК;
- почтовым отправлением;
- через многофункциональный центр.
3.11. Основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок являются:
1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пунктов 3.8 и 3.9 Административного регламента;
2) Заявитель не является получателем муниципальной услуги.
3.11. Отказ в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок по иным основаниям не допускается.
Заявитель имеет право повторно обратиться с заявлением об исправлении опечаток и ошибок после устранения оснований для отказа в исправлении опечаток, предусмотренных пунктом 3.11 Административного регламента.
3.12. Основаниями для отказа в исправлении опечаток и ошибок являются:
отсутствие несоответствий между содержанием документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, и содержанием документов, представленных Заявителем самостоятельно и (или) по собственной инициативе, а также находящихся в распоряжении Администрации Малодербетовского РМО РК и (или) запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении Заявителю муниципальной услуги;
документы, представленные заявителем в соответствии с пунктом - Административного регламента, не представлялись ранее Заявителем при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, противоречат данным, находящимся в распоряжении Администрации Малодербетовского РМО РК и (или) запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении Заявителю муниципальной услуги;
документов, указанных в подпункте 6 пункта 3.8 Административного регламента недостаточно для начала процедуры исправления опечаток и ошибок.
3.13. Заявление об исправлении опечаток и ошибок регистрируется Администрацией Малодербетовского РМО РК в течение одного рабочего дня с момента получения заявления об исправлении опечаток и ошибок, и документов, приложенных к нему.
3.14. Заявление об исправлении опечаток и ошибок в течение пяти рабочих дней с момента регистрации в Администрации Малодербетовского РМО РК такого заявления, рассматривается Администрацией Малодербетовского РМО РК на предмет соответствия требованиям, предусмотренным Административным регламентом.
3.15. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок Администрация Малодербетовского РМО РК в срок предусмотренный пунктом 3.16 Административного регламента:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в исправлении опечаток и ошибок, предусмотренных пунктом 3.12 Административного регламента, принимает решение об исправлении опечаток и ошибок;
2) в случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в исправлении опечаток, предусмотренных пунктом 3.12 Административного регламента, принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок.
3.16. В случае принятия решения об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок Администрацией Малодербетовского РМО РК, в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения оформляется письмо об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок с указанием причин отсутствия необходимости.
3.17. Исправление опечаток и ошибок осуществляется Администрацией Малодербетовского РМО РК в течение трех рабочих дней с момента принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3.15 Административного регламента.
Результатом исправления опечаток и ошибок является подготовленный в 2-х экземплярах документ о предоставлении муниципальной услуги.
3.18. При исправлении опечаток и ошибок не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.19. Документы, предусмотренные пунктом 3.16 и абзацем вторым пункта 3.17 Административного регламента, направляются заявителю по почте или вручаются лично в течение 1 рабочего дня с момента их подписания.
Первый оригинальный экземпляр документа о предоставлении муниципальной услуги, содержащий опечатки и ошибки, подлежат уничтожению.
Второй оригинальный экземпляр документа о предоставлении муниципальной услуги, содержащий опечатки и ошибки хранится в Администрации (Уполномоченным органе).
Акт уничтожения документов, содержащих опечатки и ошибки, составляется в одном экземпляре и подшивается к документам, на основании которых была предоставлена муниципальная услуга.
3.20. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Администрации Малодербетовского РМО РК, плата с Заявителя не взимается.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Администрации Малодербетовского РМО РК, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Администрации Малодербетовского РМО РК.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Администрации Малодербетовского РМО РК, утверждаемых руководителем Администрации Малодербетовского РМО РК. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение положений настоящего Административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Калмыкия и нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Администрации Малодербетовского РМО РК.
Проверка осуществляется на основании распоряжения Администрации Малодербетовского РМО РК.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами и специалистами Администрации Малодербетовского РМО РК, проводившими проверку. Проверяемые лица под роспись знакомятся со справкой.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Калмыкия и органов местного самоуправления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.8. Должностные лица Администрации Малодербетовского РМО РК принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра и (или) его работников
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Администрации Малодербетовского РМО РК, должностных лиц Администрации Малодербетовского РМО РК, муниципальных служащих, многофункционального центра, работников многофункционального центра в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Предмет жалобы
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Администрации Малодербетовского РМО РК, предоставляющей (его) муниципальную услугу, а также ее (его) должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работников многофункционального центра. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме, в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме, в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами;
отказ Администрации Калмыкия, должностного лица Администрации (Уполномоченного органа) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме, в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме, в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Органы местного самоуправления, организации, уполномоченные на рассмотрение жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации Малодербетовского РМО РК, должностного лица Администрации Малодербетовского РМО РК, муниципального служащего подается руководителю Администрации Малодербетовского РМО РК.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации рассматривается непосредственно руководителем Администрации либо должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа подается в соответствующий орган местного самоуправления, являющийся учредителем Уполномоченного органа либо, в случае его отсутствия рассматривается непосредственно руководителем Уполномоченного органа.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.
В Администрации Малодербетовского РМО РК, предоставляющем муниципальную услугу, многофункциональном центре, учредителе многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе по почте, а также при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, его руководителя, муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
5.5.1. Администрацией Малодербетовского РМО РК в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.2. Многофункциональным центром.
При поступлении жалобы на решения и (или) действия (бездействия) Администрации Малодербетовского РМО РК, ее (его) должностного лица, муниципального служащего многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию Малодербетовского РМО РК в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией Малодербетовского РМО РК, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации Малодербетовского РМО РК.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
5.6.1. официального сайта Администрации Малодербетовского РМО РК;
Сроки рассмотрения жалобы
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию Малодербетовского РМО РК, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Администрации Малодербетовского РМО РК, его должностного лица либо муниципального служащего, многофункционального центра, работников многофункционального центра в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем, нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
5.8. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Результат рассмотрения жалобы
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Администрации Малодербетовского РМО РК, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы Администрация Малодербетовского РМО РК, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия.
Администрация Малодербетовского РМО РК, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
Администрация Малодербетовского РМО РК, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Администрации Малодербетовского РМО РК, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.12. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.11 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией Малодербетовского РМО РК, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.13. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.11 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации Малодербетовского РМО РК, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом N 59-ФЗ.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.16 Заявители имеют право на обжалование неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц в судебном порядке.
Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.17. Заявитель имеет право на получение информации и документов для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица Администрации Малодербетовского РМО РК, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра обязаны:
обеспечить Заявителя информацией, непосредственно затрагивающей права и законные интересы, если иное не предусмотрено законом;
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы;
направить письменный ответ либо в форме электронного документа по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.18 настоящего Административного регламента.
Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.18. Администрация Малодербетовского РМО РК, многофункциональный центр обеспечивают:
оснащение мест приема жалоб;
информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, многофункционального центра, работников многофункционального центра посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, многофункционального центра, работников многофункционального центра в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Оформление архивных справок"
В архив администрации
Малодербетовского РМО РК
________________________________________
(наименование Администрации,
Уполномоченного органа)
от _____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
заявителя - физ. лица
________________________________________
либо наименование заявителя - юр. лица)
проживающего (расположенного) по адресу:
________________________________________
(почтовый адрес заявителя - физ. лица
________________________________________
либо адрес места нахождения
заявителя - юр. лица)
номер (номера) контактного телефона
________________________________________
адрес (адреса) электронной почты
________________________________________
(при наличии, по желанию заявителя)
Запрос
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(текст запроса)
Приложение: ________________________________________________________
(перечень документов, материалов или их копий,
относящихся к запросу)
____________________________________________________________________
Способ получения Заявителем результата муниципальной услуги
____________________________________________________________________
(по почте, в Администрации Малодербетовского РМО РК)
"____" _____________ 20____ г. _________________________________
(личная подпись заявителя)
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Оформление архивных справок"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ДОКУМЕНТАХ
(для физических лиц)
В администрацию Малодербетовского
РМО РК
От ___________________________________
______________________________________
(ФИО физического лица)
Реквизиты основного документа,
удостоверяющего личность:
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(указывается наименование документы,
номер, кем и когда выдан)
Адрес места жительства (пребывания):
______________________________________
______________________________________
______________________________________
Адрес электронной почты (при наличии):
______________________________________
Номер контактного телефона:
______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное
указать) в ранее выданной архивной справке, архивной копии, архивной
выписке
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается наименование документа, в котором допущена опечатка
или ошибка)
от _______________________ N _______________________________________
(указывается дата принятия и номер документа, в котором допущена
опечатка или ошибка)
в части ____________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с __________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указываются доводы, а также реквизиты документа(-ов),
обосновывающих доводы заявителя о наличии опечатки, ошибки, а также
содержащих правильные сведения)
К заявлению прилагаются:
1. документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае
обращения за получением муниципальной услуги представителя);
2. _____________________________________________________________
3. _____________________________________________________________
4. _____________________________________________________________
(указываются реквизиты документа (-ов), обосновывающих доводы
заявителя о наличии опечатки, а также содержащих
правильные сведения)
_______________ ________________________ __________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
"Оформление архивных справок"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ДОКУМЕНТАХ
(для юридических лиц)
Фирменный бланк
В Администрацию Малодербетовского
РМО РК
От ________________________________
___________________________________
(название, организационно-правовая
форма юридического лица)
ИНН: ______________________________
ОГРН: _____________________________
Адрес места нахождения юридического
лица:
___________________________________
___________________________________
___________________________________
Фактический адрес нахождения (при
наличии):
___________________________________
___________________________________
___________________________________
Адрес электронной почты:
___________________________________
Номер контактного телефона:
___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное
указать) в ранее принятом (выданном) _______________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается наименование документа, в котором допущена
опечатка или ошибка)
от _______________________ N _______________________________________
(указывается дата принятия и номер документа, в котором допущена
опечатка или ошибка)
в части ____________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с __________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указываются доводы, а также реквизиты документа(-ов),
обосновывающих доводы заявителя о наличии опечатки, ошибки, а также
содержащих правильные сведения)
К заявлению прилагаются:
1. документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае
обращения за получением муниципальной услуги представителя);
2. _____________________________________________________________
3. _____________________________________________________________
4. _____________________________________________________________
(указываются реквизиты документа (-ов), обосновывающих доводы
заявителя о наличии опечатки, а также содержащих
правильные сведения)
|
|
|
(наименование должности руководителя юридического лица) |
(подпись руководителя юридического лица, уполномоченного представителя) |
(фамилия, инициалы руководителя юридического лица, уполномоченного представителя) |
М.П. (при наличии)
Реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного
представителя:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается наименование документа, кем и когда выдан)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 9 апреля 2019 г. N 35 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление архивных справок"
Вступает в силу с 9 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован не был