Приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 22 апреля 2021 г. N 151-А
"Об утверждении Порядка проведения предварительной оценки проектов по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка или промышленного технопарка на соответствие условиям отбора и критериям оценки, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации (приложение N 35 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316)"
30 апреля 2021 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 марта 2019 года N 125 "Об утверждении Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", распоряжением Правительства Республики Карелия от 14 апреля 2021 года N 314р-П приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок проведения предварительной оценки проектов по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка или промышленного технопарка на соответствие условиям отбора и критериям оценки, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации (приложение N 35 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316).
И.о. Министра |
А.В. Ломако |
Утвержден
приказом Министерства
экономического развития
и промышленности
Республики Карелия
от 22 апреля 2021 года N 151-А
Порядок
проведения предварительной оценки проектов по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка или промышленного технопарка на соответствие условиям отбора и критериям оценки, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации (приложение N 35 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316)
30 апреля 2021 г.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения предварительной оценки проектов по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка или промышленного технопарка (далее - проект) на соответствие условиям отбора и критериям оценки, предусмотренным Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации (приложение N 35 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316) (далее - Правила, предварительная оценка проектов) в целях включения в заявку Республики Карелия на участие в отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Карелия к производственным площадям и помещениям.
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных в Правилах; Требованиях к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков"; Требованиях к промышленному технопарку и управляющей компании промышленного технопарка в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 года N 1863 "О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков".
3. Организатором предварительной оценки проектов является Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия (далее - Министерство).
4. Министерство принимает решение о проведении предварительной оценки проектов и не позднее дня, предшествующего дню приема заявок размещает на официальном сайте Министерства (https://economy.gov.karelia.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение, содержащее следующие сведения:
1) дату начала и дату окончания приема заявок на участие в предварительной оценке проектов;
2) место и форму приема заявок на участие в предварительной оценке проектов.
5. Для участия в предварительной оценке проектов управляющая компания промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка или промышленного технопарка представляет в Министерство заявку на участие в предварительной оценке проектов по форме Приложения N 1 к Порядку (далее - заявка). Заявка должна содержать документы, предусмотренные Приложением N 2 к Порядку.
6. Прием заявок осуществляется Министерством в сроки, указанные в извещении. Министерство регистрирует заявки по мере их поступления в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью Министерства.
7. Заявки, поданные по истечении указанного в извещении срока, не принимаются и не рассматриваются.
8. Управляющая компания промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка или промышленного технопарка имеет право отозвать поданную заявку до истечения установленного срока приема заявок, указанного в извещении.
9. Управляющие компании промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка или промышленного технопарка, подавшие заявки, несут ответственность за достоверность и подлинность представленных ими документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Для проведения предварительной оценки проектов Министерство создает комиссию в количестве не менее 8 человек и утверждает ее персональный состав.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины списочного состава членов комиссии. Решение принимается комиссией простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
Предварительная оценка проектов осуществляется комиссией в течение 10 календарных дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в извещении.
11. Проект, представленный в заявке управляющей компанией промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка или промышленного технопарка, оценивается комиссией на соответствие условиям отбора и критериям оценки, предусмотренным Правилами, полноты представленной документации в соответствии с Приложением N 1 и Приложением N 2 к Порядку, требованиям, установленным к промышленным (индустриальным) паркам в соответствии с Приложением N 3 к Порядку, требованиям, установленным к технопаркам, промышленным технопаркам в соответствии с Приложением N 4 к Порядку, а также соответствии управляющей компании промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка или промышленного технопарка и проекта требованиям, установленным пунктами 12-17 настоящего Порядка.
12. Управляющие компании промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка или промышленного технопарка должны соответствовать на дату подачи заявки следующим требованиям:
в отношении управляющей компании промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка или промышленного технопарка не введена процедура банкротства, деятельность управляющей компании промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка или промышленного технопарка не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
у управляющей компании промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка или промышленного технопарка отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
управляющая компания индустриального (промышленного) парка создается в организационно-правовой форме хозяйственного товарищества, или общества, или некоммерческого партнерства, или саморегулируемой организации;
управляющая компания технопарка, промышленного технопарка создается в форме хозяйственного товарищества, общества или некоммерческого партнерства;
управляющая компания промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка или промышленного технопарка (далее - Управляющая компания парка) зарегистрирована в соответствии с законодательством Российской Федерации в Республике Карелия и поставлена на учет в налоговых органах Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13. Планируемый к созданию и (или) развитию промышленный (индустриальный) парк, агропромышленный парк, технопарк или промышленный технопарк (далее - парк) размещается на территории Республики Карелия.
В случае если парк является частью уже действующего на территории Республики Карелия парка (в том числе располагающегося на территории инновационного территориального кластера, промышленного кластера, особой экономической зоны, территории опережающего социально-экономического развития), возможна декомпозиция действующего проекта с выделением отдельной очереди для создания и (или) развития парка в целях обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям.
Парк создается в соответствии с требованиями, установленными Приложением N 3 к Порядку для промышленного (индустриального) парка или Приложением N 4 к Порядку для технопарка, промышленного технопарка. Срок реализации проекта составляет от 1 года до 2 лет.
14. Управляющая компания парка распоряжается на праве собственности или на ином законном основании, в том числе на основании договора аренды (со сроком аренды более 5 лет на дату предоставления документов), земельными участками, составляющими территорию парка, и (или) зданиями, строениями и (или) их частями, расположенными на территории парка, и (или) объектами промышленной инфраструктуры и технологической инфраструктуры парка, за исключением земельных участков, зданий, строений и (или) их частей, а также объектов транспортной и коммунальной инфраструктуры, принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании резидентам парка.
15. Доля планируемого внебюджетного (частного) софинансирования проекта составляет не менее 20 процентов от общей стоимости проекта.
Внебюджетные вложения в проект Управляющая компания парка с участием Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования не может осуществлять за счет бюджетных средств или доходов от размещения бюджетных средств.
На реализацию проекта не поступали и не расходовались субсидии в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 года N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий" и (или) постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2015 года N 831 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям - управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) технопарков на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2013 - 2016 годах на реализацию инвестиционных проектов создания объектов индустриальных (промышленных) парков и (или) технопарков".
16. С субъектами малого и среднего предпринимательства - резидентами парка Управляющей компанией парка заключены соглашения и (или) предварительные соглашения (соглашения о намерениях) о размещении производств данных субъектов малого и среднего предпринимательства на территории парка.
17. Управляющая компания парка принимает на себя обязательства по обеспечению функционирования парка в течение не менее 10 лет с момента его создания.
18. Основаниями для отклонения заявок являются:
несоответствие Управляющей компании парка требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком;
несоответствие заявки и документов Управляющей компании парка требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной Управляющей компанией парка информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица.
19. Проекты оцениваются комиссией по балльной шкале до следующим критериям:
а) общий объём инвестиций в форме капитальных вложений при реализации инвестиционного проекта (на весь срок реализации):
от 100 000 000 до 299 999 999 рублей включительно - 20 баллов;
от 300 000 000 до 599 999 999 рублей включительно - 40 баллов;
от 600 000 000 рублей и более - 60 баллов.
б) планируемое количество рабочих мест, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства - резидентами парка за период реализации проекта до 2024 года - 3 балла за каждое созданное рабочее место.
в) планируемый объем налоговых отчислений субъектов малого и среднего предпринимательства - резидентов парка в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за период реализации проекта до 2024 года нарастающим итогом:
до 9 999 999 рублей включительно - 0 баллов;
от 10 000 000 до 19 999 999 рублей включительно - 10 баллов;
от 20 000 000 рублей и более - 20 баллов.
г) планируемая сумма годовой выручки субъектов малого и среднего предпринимательства - резидентов парка (без учета налога на добавленную стоимость) в 2024 году:
до 99 999 999 рублей включительно - 10 баллов;
от 100 000 000 до 199 999 999 рублей включительно - 20 баллов;
от 200 000 000 рублей и более - 30 баллов.
д) доля внебюджетного (частного) софинансирования в общей стоимости проекта более 21 процента и выше, подтвержденная выпиской с банковского счета Управляющей компании парка, выданной не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты подачи заявки и/или копией кредитного договора с банком или иной кредитной организацией, обеспеченного независимой/банковской гарантией и/или письмом банка или иной кредитной организации о намерениях финансирования проекта, выданным не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты подачи заявки - 150 баллов.
е) проект предусматривает внедрение ресурсосберегающих технологий - 10 баллов.
Итоговый рейтинг проекта рассчитывается путем сложения баллов по каждому критерию оценки проекта.
20. Проект, соответствующий условиям отбора и критериям оценки, предусмотренным Правилами, требованиям настоящего Порядка и набравший наибольшее количество баллов в ходе предварительной оценки проектов, подлежит включению в заявку Республики Карелия на участие в отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Карелия к производственным площадям и помещениям (далее - заявка Республики Карелия). В случае равенства баллов предпочтение отдаётся проекту Управляющей компании парка, заявка которого получена ранее по времени.
Решение о включении проекта в заявку Республики Карелия оформляется протоколом заседания комиссии.
21. Информация о результатах проведения предварительной оценки проектов размещается на официальном сайте Министерства (https://economy.gov.karelia.ru) в информационно-коммуникационной сети "Интернет" не позднее 3 календарных дней после подписания протокола заседания комиссии.
22. С Управляющей компанией парка, проект которой признан соответствующим условиям отбора и критериям оценки, предусмотренным Правилами и подлежащим включению в заявку Республики Карелия, Министерство заключает соглашение о реализации проекта, включающее показатели по доле внебюджетного (частного) софинансирования в общей стоимости проекта, проценту заполнения площади объекта резидентами на 1 января каждого года реализации проекта, и иные показатели, а также календарный график выполнения работ и их финансирования по форме согласно Приложению N 5 к Порядку.
23. В случае если на участие в предварительной оценке проектов не подано ни одной заявки, предварительная оценка проектов признается несостоявшейся.
Приложение N 1
к Порядку проведения предварительной
оценки проектов по созданию и (или)
развитию промышленного (индустриального)
парка, агропромышленного парка,
технопарка или промышленного технопарка
на соответствие условиям отбора и
критериям оценки, предусмотренных
Правилами предоставления и распределения
субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации
на государственную поддержку малого
и среднего предпринимательства, а также
физических лиц, применяющих специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный
доход", в субъектах Российской Федерации
(приложение N 35 к государственной программе
Российской Федерации "Экономическое
развитие и инновационная экономика",
утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации
от 15 апреля 2014 года N 316)
ЗАЯВКА
на участие в предварительной оценке проектов по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка или промышленного технопарка на соответствие условиям отбора и критериям оценки, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации (приложение N 35 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316)
_________________________________________________________________________
(полное наименование управляющей компании парка)
(далее - Управляющая компания парка) направляет пакет документов для участия в предварительной оценке проектов по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка или промышленного технопарка проекта: _____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
на соответствие условиям отбора и критериям оценки, предусмотренным Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации (приложение N 35 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316) для включения в заявку Республики Карелия на участие в отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в _____ году предоставляются субсидии из федерального бюджета на обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям
1, Полное и сокращенное наименование юридического лица |
|
2. Сведения о регистрации юридического лица: дата, место и орган регистрации |
|
3. ИНН, ОГРН юридического лица |
|
4. Юридический адрес, почтовый адрес |
|
5. Фактический адрес |
|
6. Руководитель юридического лица, контактный телефон/факс; адрес электронной почты |
|
7. Банковские реквизиты: |
|
7.1. Наименование и юридический адрес обслуживающего банка |
|
7.2. Расчетный счет |
|
7.3. Корреспондентский счет |
|
Настоящим подтверждаю, что Управляющая компания парка
________________________________________________________________________:
(полное наименование управляющей компании парка)
- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Управляющей компании парка не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- зарегистрирована в установленном порядке на территории Республики Карелия;
- не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не получала и не расходовала на реализацию вышеуказанного проекта, субсидии в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 года N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий" и (или) постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2015 г. N 831 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям - управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) технопарков на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2013 - 2016 годах на реализацию инвестиционных проектов создания объектов индустриальных (промышленных) парков и (или) технопарков".
Управляющая компания парка подтверждает и гарантирует достоверность сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах.
Управляющая компания парка не возражает против доступа к представленной информации лиц, осуществляющих проверку представленных документов.
Перечень прилагаемых к заявке документов:
N |
Наименование документа |
Количество листов |
1. |
|
|
... |
|
|
Руководитель:
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
_________________________________________________________________________
(И.О. Фамилия)
_________________________________________________________________________
(печать (при наличии) и подпись) (дата)
Приложение N 2
к Порядку проведения предварительной
оценки проектов по созданию и (или)
развитию промышленного (индустриального)
парка, агропромышленного парка,
технопарка или промышленного технопарка
на соответствие условиям отбора и
критериям оценки, предусмотренных
Правилами предоставления и распределения
субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации
на государственную поддержку малого
и среднего предпринимательства, а также
физических лиц, применяющих специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный
доход", в субъектах Российской Федерации
(приложение N 35 к государственной программе
Российской Федерации "Экономическое
развитие и инновационная экономика",
утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации
от 15 апреля 2014 года N 316)
Перечень
документов, представляемых для участия в предварительной оценке проектов по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка или промышленного технопарка на соответствие условиям отбора и критериям оценки, предусмотренным Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации (приложение N 35 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316)
1. Заявка на участие в предварительной оценке проектов по форме приложения N 1 к Порядку.
2. Копии учредительных документов (ИНН, ОГРН, Устав, решение или протокол о назначении руководителя).
Заверенная Управляющей компанией парка копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку на участие в предварительной оценке проекта, на подачу такой заявки.
3. Бизнес-план, включающий концепцию создания и (или) развития парка, содержащую определение целей и задач, целесообразность и предпосылки создания парка, определение спроса на услуги парка, обоснование основных показателей деятельности парка (включая обоснование характеристик земельных участков, объектов недвижимости, объектов инфраструктуры, специализации и зонирования территории парка), анализ потребностей потенциальных резидентов парка, определение источников и условий финансирования создания парка, оценку имеющихся и возможных рисков, оценку результативности и эффективности создания парка; определение направлений расходования средств субсидии на развитие парка с указанием конкретных объектов недвижимости, в отношении которых будут осуществлены затраты, сумм и сроков осуществления инвестирования денежных средств по каждому объекту недвижимости Парка, условия и этапы опережающего размещения резидентов.
4. Мастер-план территории парка с пояснительной запиской, в которой указаны, в том числе, общая площадь территории парка, общая площадь земельных участков, расположенных на территории парка и предназначенных для размещения производств резидентов парка, общая площадь зданий (строений), предполагаемых к строительству на территории парка, включая общую площадь зданий (строений), предполагаемых для размещения производств резидентов парка.
5. Финансовая модель создания и (или) развития парка, предусматривающая несколько вариантов развития проекта по созданию и развитию парка (базовый, перспективный, негативный). Период окупаемости проекта по созданию и развитию парка в соответствии с базовым вариантом не может превышать 8 лет с даты его ввода в эксплуатацию или 10 летнего срока с момента его создания за счет субсидии.
6. Предварительные и (или) заключенные соглашения (соглашения о намерениях) с субъектами малого и среднего предпринимательства (резидентами парка), подтверждающие, что не менее 20% общей арендопригодной площади зданий (помещений) на территории парка предполагается для размещения производств указанных резидентов парка либо не менее 20% общей площади земельных участков парка предполагается для размещения производств указанных резидентов парка.
7. Копия проектной документации, выполненной в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии).
8. Копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, проведенной в объеме проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (при наличии).
9. Документы об утверждении проектной документации, разработанной в соответствии с законодательством Российской Федерации или экономически эффективная проектная документация повторного использования (при наличии такой документации).
10. Копии документов, подтверждающих осуществление не ранее 1 января 2011 года работ и (или) затрат Управляющей компании парка на создание и (или) развитие объекта капитального строительства (при наличии).
11. Копии сводных сметных расчетов стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства (при наличии).
12. Локальная смета на закупку материально-технических ресурсов (в отношении объектов капитального строительства, по которым планируется закупка материально-технических ресурсов) (при наличии).
13. Копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (при наличии).
14. Копия правоустанавливающего документа, свидетельствующего о наличии права собственности заявителя на земельный участок, или договора долгосрочной аренды (со сроком аренды более 5 лет на дату представления документов), а также выписка из Единого государственного реестра недвижимости по такому земельному участку.
15. Информация о планируемых показателях функционирования парка по следующей форме:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
1. |
Общая площадь земельных участков парка |
гектаров |
|
2. |
Общая площадь помещений парка |
кв. метров |
|
3. |
Планируемый объем налоговых отчислений субъектов малого и среднего предпринимательства - резидентов парка в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за период реализации проекта до 2024 года накопительным итогом |
млн. рублей |
|
4. |
Планируемая сумма годовой выручки субъектов малого и среднего предпринимательства - резидентов парка (без учета налога на добавленную стоимость) в 2024 году |
млн. рублей |
|
5. |
Планируемое количество рабочих мест, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства - резидентами парка за период реализации проекта до 2024 года |
человек |
|
16. Информация о соответствии парка требованиям, установленным в приложениях N 3, N 4 к Порядку, в произвольной форме.
17. Обязательство Управляющей компании парка по обеспечению функционирования парка в течение не менее 10 лет с момента его создания, в произвольной форме.
18. Документы, подтверждающие долю внебюджетного (частного) софинансирования в общей стоимости проекта.
Представляемые копии должны быть заверены управляющей компанией парка.
Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), сведения об отсутствии у Управляющей компании парка недоимки по налогам и страховым взносам, в случае если Управляющая компания парка не представила документы, содержащие указанные сведения, самостоятельно.
Приложение N 3
к Порядку проведения предварительной
оценки проектов по созданию и (или)
развитию промышленного (индустриального)
парка, агропромышленного парка,
технопарка или промышленного технопарка
на соответствие условиям отбора и
критериям оценки, предусмотренных
Правилами предоставления и распределения
субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации
на государственную поддержку малого
и среднего предпринимательства, а также
физических лиц, применяющих специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный
доход", в субъектах Российской Федерации
(приложение N 35 к государственной программе
Российской Федерации "Экономическое
развитие и инновационная экономика",
утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации
от 15 апреля 2014 года N 316)
Требования
к промышленным (индустриальным) паркам
1. Под промышленным (индустриальным) парком понимается совокупность объектов промышленной инфраструктуры, включающая в себя объекты недвижимого имущества, полностью или частично находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования и (или) частной собственности, в том числе земельные участки, административные, производственные, складские и иные помещения, обеспечивающие деятельность парка и предназначенные для предоставления условий для работы субъектов малого и среднего предпринимательства и осуществления промышленного производства и управляемые управляющей компанией - коммерческой или некоммерческой организацией, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Промышленный (индустриальный) парк является агропромышленным в случае размещения на его территории производства и переработки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также оказания услуг по обслуживанию сельскохозяйственного производства, территории которого могут составлять земельные участки с видом разрешенного использования, предполагающим ведение сельскохозяйственного производства (сельскохозяйственной деятельности)
2. Площадь промышленного парка, созданного на ранее не застроенном земельном участке (участках), не обеспеченном инженерной инфраструктурой (комплекс зданий, сооружений, объектов водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, телекоммуникаций, теплоснабжения и электроснабжения, обеспечивающий функционирование парка, его резидентов и пользователей инфраструктуры) и транспортной инфраструктурой (технологический комплекс, обеспечивающий функционирование объектов транспортной сети или путей сообщения (дорог, железнодорожных путей, воздушных коридоров, водных путей, мостов, тоннелей, автомобильных остановок, железнодорожных станций, аэропортов, портов), должна составлять не менее 8 га территории земельного участка.
3. Площадь промышленного (индустриального) парка, созданного на основе ранее существовавших производственных площадок, промышленных и производственных объектов, обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой, должна составлять не менее 20 000 кв. метров производственных площадей, предназначенных для размещения резидентов - юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, заключивших с управляющей компанией парка соглашение о ведении хозяйственной деятельности на территории парка, в котором определяется порядок и условия осуществления деятельности резидента парка на территории парка, а также права и обязанности управляющей компании парка, и предусматривающее местонахождение организации на территории парка (далее - резидент). Резидентами промышленного (индустриального) парка могут быть субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие экономическую деятельность, относящуюся к обрабатывающему производству (за исключением производства табачных изделий) в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (далее - резидент).
4. Промышленный (индустриальный) парк может располагаться на территориях опережающего развития, территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации, территориях инновационного территориального кластера, особых экономических зонах.
5. Основные услуги промышленного (индустриального) парка: предоставление в аренду земельных участков, помещений и объектов инфраструктуры, обеспечение инженерной, транспортной, логистической, телекоммуникационной инфраструктурой, оказание услуг по переработке сельскохозяйственной продукции и сервисных услуг, в том числе обеспечение энергоресурсами, водообеспечением, водоотведением, услуг центра коллективного пользования промышленным оборудованием.
Под центром коллективного пользования промышленным оборудованием понимается часть общей площади зданий (помещений) промышленного (индустриального) парка, предназначенная для размещения производственного, технологического, инженерного, иного оборудования и программного обеспечения, находящегося в совместном пользовании не менее двух резидентов промышленного (индустриального) парка и иных арендаторов помещений промышленного (индустриального) парка, в целях осуществления ими производственной деятельности, в том числе организации опытного, мелкосерийного или серийного производства промышленной продукции. Минимальная площадь объекта - 50 кв. м.
6. Управление комплексом объектов недвижимости промышленного (индустриального) парка, а также осуществление его организационной деятельности должны осуществляться управляющей компанией юридическим лицом, осуществляющим деятельность по управлению созданием, развитием и функционированием промышленного (индустриального) парка, размещающим, координирующим деятельность, а также оказывающим комплекс услуг, способствующих успешному развитию резидентов промышленного парка, которому принадлежит на праве собственности или ином праве имущественный комплекс промышленного (индустриального) парка (далее - управляющая компания промышленного (индустриального) парка)
7. Промышленный (индустриальный) парк соответствует следующим требованиям Национального стандарта "Индустриальные парки. Требования" ГОСТ Р 56301-2014:
7.1. Территория промышленного парка должна быть определена, иметь границы, которые определяются по внешним границам стоящих на кадастровом учете земельных участков, граничащих с внешней территорией.
7.2. Земельные участки, составляющие территорию промышленного парка, должны быть смежными (т.е. иметь хотя бы одну общую границу с другим земельным участком, составляющим территорию промышленного парка), либо располагаться на расстоянии не далее 2 км от ближайшего к ним земельного участка, составляющего территорию промышленного парка.
7.3. В состав территории должны входить земельные участки, категория и вид разрешенного использования которых допускает размещение промышленных объектов.
7.4. В состав территории агропромышленных парков также могут входить земельные участки, категории земель и виды разрешенного использования которых допускают размещение объектов переработки сельскохозяйственной продукции, сырья, производства пищевых продуктов, включая напитки, а также оказания услуг по обслуживанию сельскохозяйственного производства.
7.5. В состав территории агропромышленных парков могут входить земельные участки с категориями земель и видами разрешенного использования, допускающими ведение сельскохозяйственного производства при условии, что совокупная площадь таких земельных участков составляет не более 50% от общей площади территории агропромышленного парка.
7.6. Геологические и геодезические параметры территории не препятствуют строительству и размещению промышленных объектов и объектов инфраструктуры.
7.7. На территории отсутствуют обременения, препятствующие использованию территории в качестве промышленного парка.
Приложение N 4
к Порядку проведения предварительной
оценки проектов по созданию и (или)
развитию промышленного (индустриального)
парка, агропромышленного парка,
технопарка или промышленного технопарка
на соответствие условиям отбора и
критериям оценки, предусмотренных
Правилами предоставления и распределения
субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации
на государственную поддержку малого
и среднего предпринимательства, а также
физических лиц, применяющих специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный
доход", в субъектах Российской Федерации
(приложение N 35 к государственной программе
Российской Федерации "Экономическое
развитие и инновационная экономика",
утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации
от 15 апреля 2014 года N 316)
Требования
к технопаркам, промышленным технопаркам
1. Под технопарком понимается совокупность объектов технологической инфраструктуры, включающая в себя объекты недвижимого имущества, полностью или частично находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования и (или) частной собственности, в том числе земельные участки, офисные здания, лабораторные и производственные помещения, объекты инженерной, транспортной, жилой и социальной инфраструктуры, созданные для осуществления деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере высоких технологий и управляемые управляющей компанией.
Под промышленным технопарком понимается технопарк, предназначенный для осуществления субъектами малого и среднего предпринимательства промышленного производства, и (или) научно-технической деятельности, и (или) инновационной деятельности в целях освоения промышленного производства промышленной продукции и коммерциализации научно-технических результатов и управляемый управляющей компанией.
2. Площадь помещений технопарка, промышленного технопарка должна составлять не менее 5 000 кв. метров.
Площадь территории технопарка, промышленного технопарка должна составлять не менее 1,5 га.
Плотность застройки территории технопарка, промышленного технопарка, определяемая как отношение площади всех этажей зданий и сооружений технопарка, промышленного технопарка к общей площади территории технопарка, промышленного технопарка, должна составлять не менее 2 000 кв. м/га.
Не менее 70% арендопригодных площадей технопарка, промышленного технопарка должны быть предназначены для резидентов, осуществляющих деятельность, относящуюся к обрабатывающему производству, или научным исследованиям и разработкам, или техническим испытаниям, исследованиям, анализу и сертификации, или деятельности в области информации и связи, разработки компьютерного программного обеспечения, или профессиональной, научной и технической деятельности.
3. Управление имущественным комплексом технопарка, промышленного технопарка, включающим в себя офисные, технические, производственные, административные, складские и иные помещения, в том числе жилые помещения, предназначенные для служебного пользования, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, сооружения, расположенные на обособленной территории, обеспеченные энергоносителями, объекты инновационной, инженерной, технологической и транспортной инфраструктуры (далее - имущественный комплекс технопарка), а также обеспечение его организационной деятельности должно осуществляться управляющей компанией - юридическим лицом, реализующим деятельность по управлению технопарком, промышленным технопарком, размещающим резидентов, координирующим деятельность резидентов, а также оказывающим комплекс услуг, содействующих успешному развитию резидентов, которому принадлежит на праве собственности или ином праве имущественный комплекс технопарка, промышленного технопарка.
4. Технопарк, промышленный технопарк может располагаться на территориях опережающего развития, территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации, территориях инновационного территориального кластера, особых экономических зонах.
5. Для размещения в технопарке, промышленном технопарке на конкурсной основе должны привлекаться субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие разработку перспективных видов продукции и технологий, которые могут быть доведены до серийного выпуска, востребованы на рынке и способны обеспечить устойчивые темпы роста объемов продаж и собственной капитализации предприятия за период его нахождения в технопарке, промышленном технопарке.
Резидентами технопарка, промышленного технопарка могут быть субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие экономическую деятельность, относящуюся к обрабатывающему производству (за исключением производства табачных изделий), или научным исследованиям и разработкам, или техническим испытаниям, исследованиям, анализу и сертификации, или деятельности в области информации и связи, разработки компьютерного программного обеспечения, или профессиональной, научной и технической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2).
6. Предметом деятельности технопарка, промышленного технопарка является обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в научно-технической, инновационной и производственной сферах путем создания материально-технической и информационной базы для подготовки к самостоятельной деятельности инновационных и производственных субъектов малого и среднего предпринимательства, производственного освоения научных знаний и наукоемких технологий.
7. Технопарк, промышленный технопарк соответствует следующим требованиям Национального стандарта "Технопарки. Требования" ГОСТ Р 56425-2015:
7.1. Территория технопарка, промышленного технопарка должна быть определена, иметь границы, должна быть предназначена для размещения инфраструктуры технопарка, промышленного технопарка, а также его резидентов.
7.2. Площадь земельного участка технопарка, промышленного технопарка должна быть не менее 1,5 га.
7.3. Плотность застройки территории технопарка, промышленного технопарка определяемая как отношение площади всех этажей зданий и сооружений технопарка, промышленного технопарка к общей площади территории технопарка, промышленного технопарка должна превышать 2 000 /га.
7.4. В состав территории должны входить земельные участки, категория и вид разрешенного использования которых допускает размещение промышленных объектов.
7.5. Геологические и геодезические параметры территории не препятствуют строительству и размещению промышленных объектов и объектов инфраструктуры.
7.6. На земельные участки должны быть получены правоустанавливающие документы.
7.7. На территории отсутствуют обременения, препятствующие использованию территории в качестве технопарка, промышленного технопарка.
Приложение 5 изменено с 30 апреля 2021 г. - Приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 30 апреля 2021 г. N 168-А
Приложение N 5
к Порядку проведения предварительной
оценки проектов по созданию и (или)
развитию промышленного (индустриального)
парка, агропромышленного парка,
технопарка или промышленного технопарка
на соответствие условиям отбора и
критериям оценки, предусмотренных
Правилами предоставления и распределения
субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации
на государственную поддержку малого
и среднего предпринимательства, а также
физических лиц, применяющих специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный
доход", в субъектах Российской Федерации
(приложение N 35 к государственной программе
Российской Федерации "Экономическое
развитие и инновационная экономика",
утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации
от 15 апреля 2014 года N 316)
30 апреля 2021 г.
(ФОРМА)
СОГЛАШЕНИЕ N ________
о реализации проекта по созданию и (или) развитию парка между Министерством экономического развития и промышленности Республики Карелия и управляющей компанией
г. Петрозаводск |
"___" _____________ 20___ г. |
Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия, именуемый в дальнейшем "Министерство", в лице _________________________________________________, действующего на основании ______________________________________________________, с одной стороны, и __________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Управляющая компания", в лице _____________________________________________________________, действующего на основании _________________________________________, с другой стороны, далее совместно именуемые "Стороны", на основании решения о включении проекта в заявку Республики Карелия на участие в отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Карелия к производственным площадям и помещениям от "___" _________________ 20___ года заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Общие положения
1.1. Предметом Соглашения является взаимодействие Сторон в рамках реализации Национального проекта (программы) "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (далее - Национальный проект) в части создания и (или) развития ____________________________________ (далее - промышленный (индустриальный) парк и (или) агропромышленный парк и (или) технопарк и (или) промышленный технопарк), направленное на обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Карелия к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний,
1.1.1. Общая стоимость проекта по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка и (или) агропромышленного парка и (или) технопарка и (или) промышленного технопарка составляет __________________________________________________.
1.1.2. Доля внебюджетного (частного) софинансирования в общей стоимости проекта по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка и (или) агропромышленного парка и (или) технопарка и (или) промышленного технопарка составляет ________________________________________________________.
1.2. Взаимодействие Сторон осуществляется:
1.2.1. До принятия решения о предоставлении субсидии Республике Карелия из федерального бюджета на развитие _________________________________________ (промышленный (индустриальный) парк и (или) агропромышленный парк и (или) технопарк и (или) промышленный технопарк) - в целях подготовки заявки Республики Карелия на участие в отборе, проводимом Министерством экономического развития Российской Федерации.
1.2.2. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Республике Карелия из федерального бюджета на развитие ________________________________________________ (промышленный (индустриальный) парк и (или) агропромышленный парк и (или) технопарк и (или) промышленный технопарк) до принятия решения о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Управляющей компании на развитие __________________________________________________ (промышленный (индустриальный) парк и (или) агропромышленный парк и (или) технопарк и (или) промышленный технопарк) и далее в течение срока действия настоящего Соглашения - в целях обеспечения соблюдения необходимого уровня частных инвестиций в развитие ______________________________________________ (промышленный (индустриальный) парк и (или) агропромышленный парк и (или) технопарк и (или) промышленный технопарк), установленного законодательством Российской Федерации.
1.2.3. В случае принятия решения о предоставлении Управляющей компании субсидии и в период действия Соглашения о предоставлении Управляющей компании субсидии из республиканского бюджета - в целях обеспечения развития субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Карелия, размещающих свои предприятия на производственных площадях и в помещениях ________________________________________________ (промышленный (индустриальный) парк и (или) агропромышленный парк и (или) технопарк и (или) промышленный технопарк).
1.2.4. После окончания срока действия Соглашения о предоставлении Управляющей компании субсидии из республиканского бюджета до истечения 10 лет с момента принятия решения о предоставлении субсидии Республике Карелия из федерального бюджета на развитие _________________________________________________ (промышленный (индустриальный) парк и (или) агропромышленный парк и (или) технопарк и (или) промышленный технопарк) - в целях обеспечения целевого использования бюджетных средств, вложенных в развитие __________________________________________ (промышленный (индустриальный) парк и (или) агропромышленный парк и (или) технопарк и (или) промышленный технопарк).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Министерство обязуется:
- обеспечивать оказание мер финансовой и нефинансовой поддержки Управляющей компании ______________________________________ промышленный (индустриальный) парк и (или) агропромышленный парк и (или) технопарк и (или) промышленный технопарк) в рамках действующего законодательства и реализации Национального проекта, в том числе через организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и федеральные институты развития;
- оказывать в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством содействие Управляющей компании в создании, функционировании и развитии _______________________________________ (промышленный (индустриальный) парк и (или) агропромышленный парк и (или) технопарк и (или) промышленный технопарк);
- содействовать в случае внесения изменений в действующие нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Республики Карелия сохранению обязательств Сторон, предусмотренных настоящим Соглашением.
2.2. Министерство имеет право:
- запрашивать и получать от Управляющей компании информацию о ходе создания и (или) развития _______________________________________ (промышленный (индустриальный) парк и (или) агропромышленный парк и (или) технопарк и (или) промышленный технопарк) и документацию, необходимую для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения в течение 10 лет с момента принятия решения о предоставлении субсидии Республике Карелия из федерального бюджета на развитие _______________________________________ (промышленный (индустриальный) парк и (или) агропромышленный парк и (или) технопарк и (или) промышленный технопарк);
- осуществлять контроль реализации проекта по результатам анализа информации о реализации проекта, предоставляемой Управляющей компанией в соответствии с абзацем одиннадцатым пункта 2.3 настоящего Соглашения;
- в случае выявления фактов невыполнения Управляющей компанией обязательств, предусмотренных абзацами вторым - одиннадцатым пункта 2.3 настоящего Соглашения, не позднее пяти рабочих дней с даты выявления факта (фактов) невыполнения условий настоящего Соглашения направлять в Управляющую компанию акт о выявлении факта (фактов) невыполнения условий Соглашения с указанием сроков их устранения;
- направлять в Управляющую компанию уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных абзацами вторым - четвертым пункта 4.3 настоящего Соглашения.
2.3. Управляющая компания обязана:
- обеспечить реализацию проекта в соответствии с Графиком выполнения работ и их финансирования, приведенным в приложении N 1 к настоящему Соглашению;
- обеспечить выполнение финансовых вложений в инфраструктуру _______________________________ (промышленный (индустриальный) парк и (или) агропромышленный парк и (или) технопарк и (или) промышленный технопарк) и реализацию иных мероприятий, предусмотренных Графиком выполнения работ и их финансирования, приведенным в приложении N 1 к настоящему Соглашению;
- обеспечить достижение значений показателей эффективности реализации проекта, приведенных в приложении N 2 к настоящему Соглашению;
- осуществлять мероприятия, необходимые для привлечения на территорию ____________________________________ (промышленный (индустриальный) парк и (или) агропромышленный парк и (или) технопарк и (или) промышленный технопарк) резидентов - субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Карелия, а также юридических и физических лиц, обеспечивающих инфраструктуру ___________________________________ (промышленный (индустриальный) парк и (или) агропромышленный парк и (или) технопарк и (или) промышленный технопарк), и предоставляющих услуги резидентам ______________________________________ (промышленный (индустриальный) парк и (или) агропромышленный парк и (или) технопарк и (или) промышленный технопарк);
- обеспечивать льготный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Карелия к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и высокотехнологичных компаний;
- вести реестр резидентов _____________________________________ (промышленный (индустриальный) парк и (или) агропромышленный парк и (или) технопарк и (или) промышленный технопарк), заключать соглашения о ведении хозяйственной деятельности на территории ___________________________________________ (промышленный (индустриальный) парк и (или) агропромышленный парк и (или) технопарк и (или) промышленный технопарк) с резидентами ___________________________________________ (промышленный (индустриальный) парк и (или) агропромышленный парк и (или) технопарк и (или) промышленный технопарк), обеспечивать своевременное представление таких соглашений в Министерство, осуществлять их реализацию в рамках своих обязательств;
- обеспечивать создание и эксплуатацию объектов инфраструктуры и функционирование ___________________________________________ (промышленный (индустриальный) парк и (или) агропромышленный парк и (или) технопарк и (или) промышленный технопарк);
- предоставлять силами сотрудников Управляющей компании или иных привлеченных на договорной основе организаций резидентам ____________________________________________ (промышленный (индустриальный) парк и (или) агропромышленный парк и (или) технопарк и (или) промышленный технопарк) - субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Карелия услуги, необходимые для обеспечения их деятельности, включая специализированные, правовые, консалтинговые, маркетинговые, информационные, и другие виды услуг;
- обеспечивать информационное сопровождение официального сайта ___________________________________________ (промышленный (индустриальный) парк и (или) агропромышленный парк и (или) технопарк и (или) промышленный технопарк) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- проводить информационные компании по презентации возможностей ___________________________________________ (промышленный (индустриальный) парк и (или) агропромышленный парк и (или) технопарк и (или) промышленный технопарк) в региональных, российских средствах массовой информации, в том числе в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
2.4. Управляющая компания имеет право:
- заключать соглашения и договоры, необходимые для реализации бизнес-плана развития ____________________________________ (промышленный (индустриальный) парк и (или) агропромышленный парк и (или) технопарк и (или) промышленный технопарк), с третьими лицами;
- на получение государственной поддержки, формы, механизмы, правила и порядок предоставления которой определяются законодательством Российской Федерации и Республики Карелия;
- представлять в Министерство предложения по изменению условий настоящего Соглашения.
3. Срок действия Соглашения
3.1. Соглашение заключается на срок ________________________________.
3.2. Участники Соглашения могут пролонгировать действие Соглашения на согласованный срок.
4. Порядок расторжения Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон.
4.2. Расторжение действия Соглашения может происходить по причине истечения срока Соглашения, на который оно было заключено, если стороны не заключили Соглашение о его пролонгации.
4.3. По инициативе Министерства Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке:
- при невыполнении обязательств со стороны Управляющей компании, установленных Соглашением;
- при неустранении Управляющей компанией факта (фактов) невыполнения условий настоящего Соглашения в установленные Министерством сроки в соответствии абзацем четвертым пункта 2.2 настоящего Соглашения;
- если в течение двух лет подряд в __________________________________________________ (промышленный (индустриальный) парк и (или) агропромышленный парк и (или) технопарк и (или) промышленный технопарк) не осуществляли деятельность резиденты - субъекты малого и среднего предпринимательства Республики Карелия, но не ранее даты заключения настоящего Соглашения.
4.4. В случае отказа в предоставлении субсидии Республике Карелия из федерального бюджета на развитие _________________________________________________ (промышленный (индустриальный) парк и (или) агропромышленный парк и (или) технопарк и (или) промышленный технопарк)
4.5. По инициативе Управляющей компании Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке при невыполнении обязательств со стороны Министерства, определенных Соглашением.
4.6. Соглашение может быть расторгнуто досрочно в случае:
- неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из Сторон своих обязательств в соответствии с настоящим Соглашением;
- ликвидации Управляющей компании по решению суда, в том числе в связи с признанием ее банкротом.
5. Внесение изменений в Соглашение
5.1. Настоящее Соглашение может быть изменено либо дополнено по соглашению Сторон. Все изменения и дополнения оформляются дополнительными соглашениями Сторон, которые являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения и вступают в силу с момента подписания их Сторонами.
6. Ответственность сторон и порядок разрешения споров
6.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.
6.3. В случае невозможности решить споры и разногласия путем переговоров в течение одного месяца с момента начала переговоров они могут быть решены в судебном порядке.
7. Действия непреодолимой силы
7.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности за нарушение условий настоящего Соглашения, если это вызвано обстоятельствами, связанными с действием непреодолимой силы, а именно: стихийные бедствия, военные действия, действия государственных органов, препятствующие выполнению Сторонами своих обязательств.
7.2. Сторона, для которой созданы условия невозможности исполнения обязательств, немедленно письменно информирует другую Сторону о наступлении вышеуказанных обстоятельств.
8. Заключительные положения
8.1. В соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации настоящее Соглашение не направлено на ограничение сотрудничества Сторон с другими управляющими компаниями и организациями и не преследует цели ограничения деятельности других организаций, общественных объединений на территории Республики Карелия.
8.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
9. Юридические адреса и подписи Сторон
Министерство |
Управляющая компания |
Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия |
_______________________________________ |
Юридический адрес: 183035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Андропова, дом 2
|
Юридический адрес: |
ИНН 1001041065 ОГРН 1031000003198 |
ИНН _________________________________ ОГРН ________________________________ |
Министр _________________/_________________ |
_________________/_________________ |
Приложение N 1
к Соглашению N _______
о реализации проекта по созданию
и (или) развитию парка между
Министерством экономического
развития и промышленности
Республики Карелия и
управляющей компанией
____________________________
от "___" ______________ 20___ г.
КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК
выполнения работ и их финансирования
по реализации проекта ______________________________________
N |
Наименование работ (мероприятий) |
Ответственный исполнитель |
Вложения (тыс. руб.) |
В том числе по источникам финансирования |
Срок реализации |
Ожидаемый результат (ключевое событие, достижение показателей результативности), отчетный документ |
|||
Собственные средства |
Средства регионального бюджета |
Средства федерального бюджета |
дата начала выполнения мероприятия |
дата завершения выполнения мероприятия |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министерство |
Управляющая компания |
Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия |
_______________________________________ |
Юридический адрес: 183035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Андропова, дом 2
|
Юридический адрес: |
ИНН 1001041065 ОГРН 1031000003198 |
ИНН _________________________________ ОГРН ________________________________ |
Министр _________________/_________________ |
_________________/_________________ |
Приложение N 2
к Соглашению N _______
о реализации проекта по созданию
и (или) развитию парка между
Министерством экономического
развития и промышленности
Республики Карелия и
управляющей компанией
____________________________
от "___" ______________ 20___ г.
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
реализации проекта ________________________________________________
N |
Наименование показателя |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
1 |
Количество резидентов промышленного (индустриального) парка, технопарка, промышленного технопарка, ед. |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
в том числе, субъектов МСП, ед. |
|
|
|
|
|
|
2 |
Внебюджетное софинансирование, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Доля внебюджетного софинансирования в общей стоимости проекта |
|
|
|
|
|
|
3 |
Количество рабочих мест резидентов, ед. |
|
|
|
|
|
|
3.1 |
в том числе, созданных субъектами МСП, ед. |
|
|
|
|
|
|
4 |
Объем выручки резидентов, млн руб. |
|
|
|
|
|
|
4.1 |
в том числе, субъектов МСП, млн руб. |
|
|
|
|
|
|
5 |
Объем инвестиций резидентов субъектов МСП, млн руб. |
|
|
|
|
|
|
6 |
Площадь арендопригодных помещений технопарка, предоставленных в аренду - резидентам, кв. м |
|
|
|
|
|
|
6.1 |
Площадь арендопригодных помещений технопарка, предоставленных в аренду субъектам МСП-резидентам, кв. м. |
|
|
|
|
|
|
6.2 |
Процент заполнения площади объекта резидентами на 1 января каждого года реализации проекта |
|
|
|
|
|
|
Министерство |
Управляющая компания |
Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия |
_______________________________________ |
Юридический адрес: 183035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Андропова, дом 2
|
Юридический адрес: |
ИНН 1001041065 ОГРН 1031000003198 |
ИНН _________________________________ ОГРН ________________________________ |
Министр _________________/_________________ |
_________________/_________________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 22 апреля 2021 г. N 151-А "Об утверждении Порядка проведения предварительной оценки проектов по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, технопарка или промышленного технопарка на соответствие условиям отбора и критериям оценки, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации (приложение N 35 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316)"
Вступает в силу с 22 апреля 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 апреля 2021 г. N 1001202104220009
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития Республики Карелия от 25 августа 2023 г. N 755
Изменения вступают в силу с 30 августа 2023 г.
Приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 13 мая 2022 г. N 246
Изменения вступают в силу с 13 мая 2022 г.
Приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 19 апреля 2022 г. N 193
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 9 сентября 2021 г.
Приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 30 апреля 2021 г. N 168-А
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2021 г.