Постановление Администрации Волгограда от 15 апреля 2021 г. N 360
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законами Волгоградской области от 15 ноября 2007 г. N 1557-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству", от 15 ноября 2007 г. N 1558-ОД "Об органах опеки и попечительства", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 29 июля 2020 г. N 1594 "Об утверждении типового административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города - героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних".
2. Признать утратившими силу постановления администрации Волгограда:
2.1. От 01 октября 2014 г. N 1264 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних".
2.2. От 08 июня 2016 г. N 856 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 01 октября 2014 г. N 1264 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних".
2.3. От 18 сентября 2018 г. N 1281 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 01 октября 2014 г. N 1264 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних".
2.4. От 29 октября 2018 г. N 1508 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 01 октября 2014 г. N 1264 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних".
3. Администрациям районов Волгограда обеспечить внесение соответствующих изменений в государственную информационную систему "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области", на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.volgadmin.ru), а также обеспечить контроль за обновлением сведений об услугах на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 15.04.2021 N 360
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних" (далее - государственная услуга).
1.2. В качестве заявителей, которым предоставляется государственная услуга, выступают совершеннолетние дееспособные граждане Российской Федерации, являющиеся законными представителями несовершеннолетнего (родители, опекуны, попечители, приемные родители), управляющими имуществом несовершеннолетнего подопечного, либо их уполномоченными представителями, имеющими намерение получить разрешение на совершение сделок с имуществом несовершеннолетнего, проживающего на территории городского округа город-герой Волгоград (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Сведения о местонахождении администраций районов Волгограда, ответственных за предоставление государственной услуги:
Администрация района Волгограда |
Почтовый адрес |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
400074, Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 19 |
radm03@volgadmin.ru |
Администрация Дзержинского района Волгограда |
400075, Волгоград, ул. Историческая, д. 122 |
radm04@volgadmin.ru |
Администрация Кировского района Волгограда |
400059, Волгоград, ул. им. Кирова, д. 106а |
radm05@volgadmin.ru |
Администрация Красноармейского района Волгограда |
400112, Волгоград, ул. Остравская, д. 4а |
radm06@volgadmin.ru |
Администрация Краснооктябрьского района Волгограда |
400105, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д. 119 |
radm07@volgadmin.ru |
Администрация Советского района Волгограда |
400011, Волгоград, пр-кт Университетский, д. 45 |
radm08@volgadmin.ru |
Администрация Тракторозаводского района Волгограда |
400006, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д. 207 |
radm09@volgadmin.ru |
Администрация Центрального района Волгограда |
400066, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д. 15 |
radm10@volgadmin.ru |
1.3.2. Структурные подразделения администраций районов Волгограда, ответственные за предоставление государственной услуги, - отделы опеки и попечительства администраций районов Волгограда.
График работы отделов опеки и попечительства администраций районов Волгограда: понедельник - пятница - с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед - с 12.30 час. до 13.30 час., выходные дни суббота, воскресенье.
Местонахождение и график приема заявителей отделов опеки и попечительства администраций районов Волгограда:
Наименование отдела опеки и попечительства |
Адрес |
Дни и часы приема |
Контактный телефон |
1 |
2 |
3 |
4 |
Отдел опеки и попечительства администрации Ворошиловского района Волгограда |
400074, Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 19 |
Вторник: 14.00-17.30, четверг: 09.00-12.30 |
93-22-76, 93-22-75, 93-13-51 |
Отдел опеки и попечительства администрации Дзержинского района Волгограда |
400075, Волгоград, ул. Историческая, д. 122 |
Вторник, четверг: 09.00-12.00, 14.00-17.00 |
54-52-34, 54-53-08, 5455-76 |
Отдел опеки и попечительства администрации Кировского района Волгограда |
400059, Волгоград, ул. им. Кирова, д. 106а |
Понедельник: 14.00-17.30, четверг: 09.00-12.30 |
42-04-99, 42-21-95 |
Отдел опеки и попечительства администрации Красноармейского района Волгограда |
400112, Волгоград, ул. Остравская, д. 4а |
Понедельник: 15.30-17.30, четверг: 09.00-12.00, 14.00-17.00 |
67-00-59, 67-94-12, 67-02-45 |
Отдел опеки и попечительства администрации Краснооктябрьского района Волгограда |
400105, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д. 119 |
Понедельник: 15.00-17.00, четверг: 09.00-11.00 |
73-72-97, 73-73-00, 73-61-27, 73-73-09 |
Отдел опеки и попечительства администрации Советского района Волгограда |
400011, Волгоград, пр-кт Университетский, д. 45 |
Понедельник: 09.00-12.00, четверг: 14.00-17.00 |
39-72-19, 39-72-20, 39-72-21, 39-72-22, 39-72-23, 39-72-24 |
Отдел опеки и попечительства администрации Тракторозаводского района Волгограда |
400006, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д. 207 |
Понедельник: 14.00-17.00, четверг: 09.00-12.00 |
29-25-34, 29-25-22 |
Отдел опеки и попечительства администрации Центрального района Волгограда |
400066, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д. 15 |
Вторник: 14.00-16.00, четверг: 09.00-12.00 |
38-69-39, 38-06-00 |
1.3.3. В соответствии с соглашением о взаимодействии между государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ ВО "МФЦ") и администрацией Волгограда (далее - соглашение о взаимодействии) предоставление государственной услуги возможно через ГКУ ВО "МФЦ".
График работы филиалов по работе с заявителями ГКУ ВО "МФЦ":
Филиалы по работе с заявителями ГКУ ВО "МФЦ" |
Адрес |
Дни приема |
Часы приема |
Контактный телефон, электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Филиал по работе с заявителями Дзержинского района Волгограда |
Пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, д. 125 |
Понедельник - пятница |
09.00-20.00 |
92-30-03, mail@mfc-vlg.ru |
Суббота |
09.00-15.30 |
|||
Филиал по работе с заявителями Советского района Волгограда |
Ул. Даугавская, д. 4 |
Понедельник - пятница |
09.00-20.00 |
92-30-05, mail@mfc-vlg.ru |
Суббота |
09.00-15.30 |
|||
Филиал по работе с заявителями Центрального района Волгограда |
Ул. Комсомольская, д. 10 |
Понедельник - пятница |
09.00-20.00 |
92-30-02, mail@mfc-vlg.ru |
Суббота |
09.00-15.30 |
|||
Филиал по работе с заявителями Краснооктябрьского района Волгограда |
Ул. Богунская, д. 12, ул. им. Бажова, д. 11 |
Понедельник - пятница |
09.00-20.00 |
92-30-08, mail@mfc-vlg.ru |
Суббота |
09.00-15.30 |
|||
Филиал по работе с заявителями Красноармейского района Волгограда |
Ул. Брестская, д. 19а |
Понедельник - пятница |
09.00-20.00 |
92-30-06, mail@mfc-vlg.ru |
Суббота |
09.00-15.30 |
|||
Филиал по работе с заявителями Ворошиловского района Волгограда |
Ул. им. милиционера Буханцева, д. 20 |
Понедельник - пятница |
09.00-20.00 |
97-98-07, mail@mfc-vlg.ru |
Суббота |
09.00-15.30 |
|||
Филиал по работе с заявителями Тракторозаводского района Волгограда |
Пр-кт им. В.И. Ленина, д. 211, ул. им. Николая Отрады, д. 26а |
Понедельник - пятница |
09.00 - 20.00 |
92-30-07, mail@mfc-vlg.ru |
Суббота |
09.00-15.30 |
О вновь открывшихся филиалах по работе с заявителями ГКУ ВО "МФЦ" информация предоставляется на официальном информационно-справочном интернет-портале Волгограда (www.volgadmin.ru, раздел "Муниципальные услуги").
1.4. Информирование заявителей осуществляется путем:
устного консультирования;
письменных разъяснений;
использования средств телефонной связи;
использования средств почтовой связи;
размещения информационных материалов на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.volgadmin.ru) (далее - официальный сайт);
использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volgograd.ru);
обращения в ГКУ ВО "МФЦ".
1.5. На официальном сайте и информационных стендах размещаются:
почтовый адрес и адрес электронной почты администраций районов Волгограда,
сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
настоящий административный регламент;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Письменные обращения, а также обращения, направленные по электронной почте, по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе по срокам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений и действий (бездействия) работников и должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, даются работниками и должностными лицами отделов опеки и попечительства администраций районов Волгограда по телефону или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
С даты подачи заявления о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, посредством электронной почты, а также при личном обращении.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних".
2.2. Государственную услугу предоставляет администрация Волгограда в лице администраций районов Волгограда.
Структурные подразделения администраций районов Волгограда, осуществляющие непосредственное предоставление государственной услуги, - отделы опеки и попечительства администраций районов Волгограда (далее - уполномоченный орган).
При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие со следующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
Министерство внутренних дел Российской Федерации;
Федеральная налоговая служба;
органы государственной власти и местного самоуправления, осуществляющие полномочия органов опеки и попечительства;
органы записи актов гражданского состояния Российской Федерации.
Сведения о местонахождении, телефонах и графике работы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://rosreestr.ru.
Сведения о местонахождении, телефонах подразделений, в том числе по вопросам миграции, Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.мвд.рф.
Сведения о местонахождении, телефонах и графике работы Федеральной налоговой службы размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.nalog.ru.
Сведения о местонахождении, телефонах и графике работы органов государственной власти и местного самоуправления, осуществляющих полномочия органов опеки и попечительства, размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.usynovite.ru.
Сведения о местонахождении, телефонах и графике работы органов записи актов гражданского состояния размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://zags.nalog.ru.
При предоставлении государственной услуги не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения о выдаче предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних;
принятие решения об отказе в выдаче предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних.
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 15 календарных дней с даты подачи заявления на выдачу предварительного разрешения на совершение сделки купли-продажи имущества по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, заявления на выдачу предварительного разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, заявления на выдачу предварительного разрешения на совершение сделки на продажу автомобиля по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту (далее - заявления) и представления всех необходимых документов в уполномоченный орган.
В случае предоставления заявления и прилагаемых к нему документов через ГКУ ВО "МФЦ" срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в уполномоченном органе.
При подаче заявления и прилагаемых к нему документов через ГКУ ВО "МФЦ" специалист ГКУ ВО "МФЦ" передает в уполномоченный орган заявление и прилагаемые к нему документы в течение одного рабочего дня со дня их получения от заявителя.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, 25 декабря);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
Семейный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16);
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3802);
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);
Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 47, ст. 5340);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, 2006, 29 июля);
Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1755);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);
постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст. 2572);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Российская газета, 2012, 31 августа);
постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2016, 08 апреля);
приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 10 января 2019 г. N 4 "О реализации отдельных вопросов осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27 марта 2019 г.);
Закон Волгоградской области от 15 ноября 2007 г. N 1557-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" (газета "Волгоградская правда", 2007, 28 ноября);
Закон Волгоградской области от 15 ноября 2007 г. N 1558-ОД "Об органах опеки и попечительства" (газета "Волгоградская правда", 2007, 28 ноября);
постановление Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (газета "Волгоградская правда", 2011, 03 августа);
постановление Правительства Волгоградской области от 26 февраля 2013 г. N 77-п "О порядке формирования и ведения государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (газета "Волгоградская правда", 2013, 06 марта);
постановление Администрации Волгоградской области от 09 ноября 2015 г. N 664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (газета "Волгоградская правда", 2015, 17 ноября).
приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 29 июля 2020 г. N 1594 "Об утверждении типового административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних" (газета "Волгоградская правда", 2020, 14 августа);
приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 21 сентября 2020 г. N 2024 "Об утверждении перечня государственных услуг в сфере опеки и попечительства, предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий комитета социальной защиты населения Волгоградской области, переданных законами Волгоградской области" (газета "Волгоградская правда", 2020, 09 октября);
Устав города - героя Волгограда (Волгоградская газета, 2006, 09 марта);
решение Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2010 г. N 40/1252 "Об утверждении положений об администрациях районов Волгограда" (газета "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград", 2011, 22 января);
постановление администрации Волгограда от 02 июня 2017 г. N 870 "О реализации государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в городском округе город-герой Волгоград" (газета "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград", 2017, 06 июня).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их представления.
2.6.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
заявления по формам, установленным в приложениях 1, 2, 3 к настоящему административному регламенту (при планировании совершения сделки с имуществом несовершеннолетнего его родителями указанные заявления оформляются каждым из них, за исключением случаев, установленных абзацами десятым - двенадцатым настоящего подпункта и абзацами восьмым, девятым подпункта 2.6.2 настоящего пункта);
согласие несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, на совершение сделки купли-продажи имущества по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;
согласие несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, на совершение сделки с имуществом по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту;
копия паспорта несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, имущество которого планируется к отчуждению;
копии документов, удостоверяющих личность каждого заявителя;
документ, удостоверяющий полномочия представителя, в случае, если с заявлением обращается уполномоченный представитель законных представителей несовершеннолетнего, либо управляющий его имуществом;
копии правоустанавливающих документов на имущество, в отношении которого совершается сделка (представляются в случае сделки с движимым имуществом несовершеннолетнего, а также при отсутствии сведений о зарегистрированных правах не недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости);
копия лицевого счета, открытого на имя несовершеннолетнего в кредитно-финансовой организации для осуществления платежных операций (в случае зачисления на него денежных средств от продажи объекта недвижимого имущества или в случае заключения договора найма (аренды).
При необязательном учете мнения второго родителя в установленных законом случаях заявитель представляет один из следующих документов:
копию решения суда, подтверждающего уклонение без уважительных причин одного из родителей от содержания и (или) воспитания ребенка;
копию решения суда о лишении родительских прав одного из родителей (об ограничении в родительских правах) или признании его недееспособным или безвестно отсутствующим.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
документы (постановление, распоряжение, приказ, договор) о назначении опекуном или попечителем;
сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении, принадлежащем подопечному, отчуждение которого планируется заявителем;
сведения о регистрации по месту жительства или пребывания подопечного, имущество которого планируется к отчуждению;
правоустанавливающие документы на имущество несовершеннолетнего, сведения о котором зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
сведения о заключении (расторжении) брака (в случае изменения фамилии законных представителей);
сведения о государственной регистрации рождения ребенка, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
сведения о смерти отца (матери) несовершеннолетнего, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
справка, подтверждающая внесение сведений об отце ребенка на основании заявления матери ребенка.
Документы, предусмотренные в настоящем подпункте, не представленные заявителем по собственной инициативе и не имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа, запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственное информационное взаимодействие в рамках предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
2.6.3. Документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего пункта, могут быть поданы заявителем в уполномоченный орган лично, либо через операторов почтовой связи, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru, раздел "Государственные услуги"), официального информационно-справочного интернет-портала Волгограда (www.volgadmin.ru, раздел "Муниципальные услуги"), либо через ГКУ ВО "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Заявление и каждый прилагаемый к нему документ, которые подаются в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена законодательством Российской Федерации при обращении за получением государственной услуги.
Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае представления документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего пункта, по почте все приложенные к заявлениям копии документов должны быть нотариально удостоверены.
2.6.4. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами Волгограда находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", в частности, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:
представление заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги;
несоответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента;
нарушение имущественных и (или) жилищных прав несовершеннолетних (подопечных), которое может иметь место в результате совершения сделки;
несоответствие жилищных условий приобретаемого жилого помещения санитарно-техническим требованиям и нормам либо включение жилого дома, в котором находится приобретаемое жилое помещение, в реестр жилых помещений и многоквартирных домов, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;
непредставления в уполномоченный орган оригиналов документов на день вынесения решения о предоставлении результата государственной услуги в случае направления заявлений и документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего раздела, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru, раздел "Государственные услуги"), официального информационно-справочного интернет-портала Волгограда (www.volgadmin.ru, раздел "Муниципальные услуги"), государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг).
При наличии указанных обстоятельств заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором дается разъяснение о том, что они не являются препятствием для повторного обращения.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Запрещается требовать от заявителя плату в случае внесения изменений в выданный ему по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине уполномоченного органа, ГКУ ВО "МФЦ" и (или) специалиста ГКУ ВО "МФЦ", организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги в очной форме составляет не более 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления осуществляется в день обращения заявителя.
Днем обращения заявителя считается день приема уполномоченным органом заявления со всеми документами, указанными в подпункте 2.6.1 настоящего раздела, представление которых является обязательным для заявителя.
Дата приема заявления фиксируется в специальном журнале регистрации заявлений.
Заявление и документы, поступившие от заявителя в уполномоченный орган в форме электронного документа, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.13.2. Требования к залам ожидания.
Зал ожидания должен соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Зал ожидания должен быть оборудован стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.13.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.13.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении государственной услуги.
На информационных стендах уполномоченного органа, официальном сайте размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
текст настоящего административного регламента;
информация о порядке предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формы и образцы документов для заполнения.
При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volgograd.ru), официальном информационно-справочном интернет-портале Волгограда (www.volgadmin.ru, раздел "Муниципальные услуги"), а также на сайте администраций районов Волгограда.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13.5. Требования к обеспечению доступности предоставления государственной услуги для инвалидов.
Уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:
возможность беспрепятственного входа в помещения уполномоченного органа и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения в помещениях уполномоченного органа в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалистов уполномоченного органа, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в уполномоченный орган, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов уполномоченного органа;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях уполномоченного органа;
содействие инвалиду при входе в помещение уполномоченного органа и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
обеспечение допуска в помещение уполномоченного органа, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание специалистами уполномоченного органа иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
2.14.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
предоставление информации о предоставлении государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также официального сайта;
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя при получении государственной услуги со специалистами уполномоченного органа - не более двух раз;
продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами уполномоченного органа - не более 30 минут;
соблюдение срока предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах уполномоченного органа;
отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в ГКУ ВО "МФЦ", особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность получения информации заявителем с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) посредством заполнения специальной интерактивной формы с предоставлением возможности автоматической идентификации обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде, а также через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru, раздел "Государственные услуги"), официальный информационно-справочный интернет-портал Волгограда (www.volgadmin.ru, раздел "Муниципальные услуги").
Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения государственной услуги. Указанные образцы документов размещаются нам официальном сайте.
Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи в уполномоченный орган.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель - физическое лицо имеет право использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Предоставление государственной услуги в ГКУ ВО "МФЦ" осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), Регионального портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта.
Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в ГКУ ВО "МФЦ"
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем;
формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о выдаче предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних или об отказе в выдаче такого разрешения;
уведомление заявителя о принятом решении.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 раздела 2 настоящего административного регламента, посредством личного обращения заявителя, почтового отправления, в электронной форме.
3.1.2. В целях представления документов прием граждан осуществляется в установленные дни.
3.1.3. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием граждан:
при непосредственном обращении заявителя в уполномоченный орган устанавливает его личность и полномочия на подачу заявления по документам, удостоверяющим личность, и документам, подтверждающим полномочия представителя;
проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме представленных документов, установленных пунктом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.
Максимальный срок рассмотрения документов - не более одного рабочего дня со дня представления документов специалисту уполномоченного органа, ответственному за прием граждан.
3.1.4. В случае соответствия документов установленным требованиям они принимаются для принятия решения о выдаче предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних. Заявление с приложением комплекта документов регистрируется специалистом администрации района Волгограда, ответственным за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.
3.1.5. В случае выявления несоответствия установленным требованиям содержания или оформления представленных заявителем документов, а также в случае отсутствия всех необходимых документов специалист уполномоченного органа, ответственный за прием граждан, сообщает заявителю о необходимости представить недостающие, исправленные, или оформленные надлежащим образом документы.
3.1.6. Информация о необходимости представить недостающие, исправленные или оформленные надлежащим образом документы сообщается заявителю устно или письмом, подписанным заместителем главы администрации района Волгограда, курирующим вопросы опеки и попечительства, не позднее пяти дней со дня получения документов.
3.1.7. При представлении заявителем документов через ГКУ ВО "МФЦ" информация, указанная в подпункте 3.1.6 настоящего пункта, может быть направлена заявителю через ГКУ ВО "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии, если иной способ получения не указан заявителем в заявлении.
3.1.8. При использовании заявителем электронной подписи при обращении за получением государственной услуги ее действительность подлежит проверке специалистом уполномоченного органа, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3.1.9. В случае если представленные в электронном виде заявление и прилагаемые к нему документы не заверены электронной подписью, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги и идентификации заявителя.
Срок исполнения действий - не более одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов в форме электронных документов.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Указанное уведомление подписывается квалифицированной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Срок исполнения действий - не более трех дней со дня обращения заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами в форме электронных документов.
3.1.10. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три дня со дня обращения заявителя в уполномоченный орган.
3.2. Рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту уполномоченного органа, ответственному за принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.2.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за принятие решения о предоставлении государственной услуги, проверяет представленные заявителем документы, их комплектность и подлинность.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления заявления и документов специалисту уполномоченного органа, ответственному за принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.3.1. Основанием для направления запросов для получения информации, влияющей на право заявителя в получении государственной услуги, является прием и регистрация заявления. Специалист уполномоченного органа, имеющий право на передачу межведомственных запросов и ответов на них, в течение одного рабочего дня со дня приема и регистрации заявления направляет запросы о предоставлении сведений, указанных в подпункте 2.6.2 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.3.2. При поступлении ответов специалист уполномоченного органа, имеющий право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них, передает в течение одного рабочего часа полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия сведения и документы специалисту уполномоченного органа, ответственному за принятие решения о выдаче предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры с учетом ожидания ответов на межведомственные запросы составляет 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
3.4. Принятие решения о выдаче предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних или об отказе в выдаче такого разрешения.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы.
3.4.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления (или отказе в предоставлении) государственной услуги, осуществляет проверку представленных документов, удостоверяясь, что заявитель относится к лицам, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента.
По результатам рассмотрения документов специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.8.2 раздела 2 настоящего административного регламента, и готовит проект решения о выдаче предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних или об отказе в выдаче такого разрешения.
3.4.3. Принятие решения о выдаче предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетнего оформляется в форме постановления администрации района Волгограда о разрешении на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего, а об отказе в его выдаче - в форме письменного уведомления об отказе в выдаче предварительного разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего с указанием причин отказа.
Уведомление об отказе в выдаче предварительного разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего подписывается заместителем главы администрации района Волгограда, курирующим вопросы опеки и попечительства.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня со дня получения всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание постановления администрации района Волгограда о разрешении на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего либо подписание уполномоченным должностным лицом уведомления об отказе в выдаче предварительного разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего.
3.5.2. По результатам административной процедуры специалист уполномоченного органа, ответственный за оформление документов о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня подписания постановления администрации района Волгограда о разрешении на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего или подписания уведомления об отказе в выдаче предварительного разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего направляет заявителю копию указанных постановления либо уведомления одним из способов:
по почте;
в ГКУ ВО "МФЦ" для его последующей передачи заявителю.
В случае если постановление администрации района Волгограда о разрешении на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего или уведомление об отказе в выдаче предварительного разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего направляется заявителю в электронной форме, уполномоченный орган обязан выдать его экземпляр на бумажном носителе по требованию заявителя. При обращении заявителя для предоставления государственной услуги в ГКУ ВО "МФЦ" специалист уполномоченного органа направляет копию указанного документа в ГКУ ВО "МФЦ" в течение одного рабочего дня с момента подписания постановления администрации района Волгограда о разрешении на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего либо подписания уведомления об отказе в выдаче предварительного разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего. ГКУ ВО "МФЦ" не позднее двух дней со дня получения указанных документов уведомляет заявителя посредством почтовой или телефонной связи о принятом решении и разъясняет порядок получения уведомления об отказе в выдаче предварительного разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего и копии постановления администрации района Волгограда о разрешении на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего.
4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением настоящего административного регламента уполномоченным органом, должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляет заместитель главы администрации района Волгограда, курирующий вопросы опеки и попечительства, и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами на основании распоряжения главы администрации района Волгограда.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения:
4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги при выполнении отдельных административных процедур и предоставлении государственной услуги в целом.
4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги при выполнении отдельных административных процедур и предоставлении государственной услуги в целом.
4.3. Плановые проверки осуществляются один раз в год, внеплановые - при поступлении в администрацию района Волгограда жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.
4.5. Должностные лица уполномоченного органа, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур (действий), предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию района Волгограда.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, ГКУ ВО "МФЦ", организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации района Волгограда, уполномоченного органа, ГКУ ВО "МФЦ", организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГКУ ВО "МФЦ", специалиста ГКУ ВО "МФЦ" возможно в случае, если на ГКУ ВО "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГКУ ВО "МФЦ", специалиста ГКУ ВО "МФЦ" возможно в случае, если на ГКУ ВО "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
отказ уполномоченного органа, должностного лица администрации района Волгограда, ГКУ ВО "МФЦ", специалиста ГКУ ВО "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГКУ ВО "МФЦ", специалиста ГКУ ВО "МФЦ" возможно в случае, если на ГКУ ВО "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГКУ ВО "МФЦ", специалиста ГКУ ВО "МФЦ" возможно в случае, если на ГКУ ВО "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГКУ ВО "МФЦ", специалиста ГКУ ВО "МФЦ" возможно в случае, если на ГКУ ВО "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района Волгограда, уполномоченный орган, ГКУ ВО "МФЦ" либо учредителю ГКУ ВО "МФЦ", а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалоба на решения и действия (бездействие) специалиста ГКУ ВО "МФЦ" подается руководителю этого ГКУ ВО "МФЦ". Жалоба на решения и действия (бездействие) ГКУ ВО "МФЦ" подается учредителю ГКУ ВО "МФЦ" или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Волгоградской области. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подается руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации района Волгограда, уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего уполномоченного органа, главы администрации района Волгограда может быть направлена по почте, через ГКУ ВО "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) ГКУ ВО "МФЦ", специалиста ГКУ ВО "МФЦ" может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта ГКУ ВО "МФЦ", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба рассматривается главой администрации района Волгограда если обжалуются решения и действия (бездействие) должностного лица уполномоченного органа. Если обжалуются решения и действия (бездействие) главы администрации района Волгограда, жалоба подается в администрацию Волгограда и рассматривается главой Волгограда.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование уполномоченного органа, ГКУ ВО "МФЦ", фамилию, имя, отчество должностного лица уполномоченного органа или муниципального служащего уполномоченного органа, руководителя и (или) специалиста ГКУ ВО "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего уполномоченного органа, ГКУ ВО "МФЦ", специалиста ГКУ ВО "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица или муниципального служащего уполномоченного органа, ГКУ ВО "МФЦ", специалиста ГКУ ВО "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется специалистом администрации района Волгограда, специалистами ГКУ ВО "МФЦ", работниками организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в течение трех дней со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в администрацию района Волгограда, уполномоченный орган, ГКУ ВО "МФЦ", в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района Волгограда, уполномоченного органа, ГКУ ВО "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня ее регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
признание правомерными решений и (или) действий (бездействия) администрации района Волгограда, уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, ГКУ ВО "МФЦ", специалиста ГКУ ВО "МФЦ", а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении государственной услуги;
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, ГКУ ВО "МФЦ" либо организациями, предусмотренными частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо или работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации района Волгограда, должностных лиц ГКУ ВО "МФЦ", работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Администрация Советского района Волгограда
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Выдача предварительного
разрешения на совершение сделок с
имуществом несовершеннолетних"
от 15.04.2021 N 360
Форма
Главе администрации_________________
района Волгограда __________________
____________________________________
(Ф.И.О.)
от ________________________________,
(Ф.И.О.)
зарегистрированного (ой) по адресу:
____________________________________
контактный телефон _________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на выдачу предварительного разрешения на совершение
сделки купли-продажи имущества
Прошу разрешения на совершение сделки купли-продажи (обмена, мены,
залога, аренды) _______ доли _____ комнатной квартиры (жилого дома, части
квартиры, комнаты) общей площадью __________ кв. м, жилой площадью ______
____________ кв. м, расположенной по адресу: ____________________________
принадлежащей несовершеннолетнему (им) (подопечному) ____________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
на праве собственности на основании ____________________________________,
(основание возникновения права)
в связи с одновременной (последующей) покупкой (меной, дарением) квартиры
(комнаты, части квартиры, жилого дома) по адресу: _______________________
общей площадью __________ кв. м, жилой площадью ______________ кв. м, где
несовершеннолетнему (им) ________________________________________________
(Ф.И.О.)
будет приобретено __________________ доли собственности в указанном жилом
помещении.
Согласие всех заинтересованных лиц имеется, имущественные и
жилищные права и интересы несовершеннолетних ущемлены не будут. Обязуюсь
в установленный действующим законодательством Российской Федерации срок
представить в органы опеки и попечительства документы, подтверждающие
совершение сделки.
На обработку персональных данных о себе в соответствии со статьей 9
Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
согласен/не согласен (нужное подчеркнуть).
"______" __________ 20___ г. ____________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Заявление написано в присутствии
специалиста отдела опеки и
попечительства администрации
района Волгограда ____________________________________
(Ф.И.О., подпись специалиста)
Администрация Советского района Волгограда
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Выдача предварительного
разрешения на совершение сделок с
имуществом несовершеннолетних"
от 15.04.2021 N 360
Форма
Главе администрации _________________
района Волгограда ___________________
(Ф.И.О.)
от _________________________________,
(Ф.И.О.)
зарегистрированного (ой) по адресу: _
____________________________________,
контактный телефон __________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на выдачу предварительного разрешения на совершение
сделки с имуществом несовершеннолетнего
Прошу дать разрешение на ________________________________________________
(характер сделки)
_________________________________________________________________________
в связи с тем, что ______________________________________________________
(обстоятельства совершения сделки с имуществом
несовершеннолетнего)
________________________________________________________________________.
Согласие всех заинтересованных лиц имеется, имущественные и
жилищные права и интересы несовершеннолетнего ущемлены не будут.
На обработку персональных данных о себе в соответствии со статьей 9
Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
согласен/не согласен (нужное подчеркнуть).
"______" __________ 20___ г. ____________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Заявление написано в присутствии
специалиста отдела опеки и
попечительства администрации
района Волгограда ____________________________________
(Ф.И.О., подпись специалиста)
Администрация Советского района Волгограда
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Выдача предварительного
разрешения на совершение сделок с
имуществом несовершеннолетних"
от 15.04.2021 N 360
Форма
Главе администрации _________________
района Волгограда ___________________
(Ф.И.О.)
от _________________________________,
(Ф.И.О.)
зарегистрированного (ой) по адресу:
____________________________________,
контактный телефон __________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на выдачу предварительного разрешения на совершение
сделки на продажу автомобиля
Прошу разрешить продажу автомобиля марки _______________________________,
год выпуска _________________, двигатель N _____________________________,
кузов _____________________________, цвет_______________________________,
государственный регистрационный знак ___________________________________,
идентификационный номер ________________________________________________,
принадлежащего на праве общей (долевой) собственности мне:_______________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, сособственников)
Средства от продажи автомобиля обязуюсь перечислить на лицевой счет
несовершеннолетнего.
"______" __________ 20___ г. ____________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. несовершеннолетнего)
с продажей автомобиля согласен (согласна).
На обработку персональных данных о себе в соответствии со статьей 9
Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
согласен/не согласен (нужное подчеркнуть).
"______" __________ 20___ г. ____________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Заявление написано в присутствии
специалиста отдела опеки и
попечительства администрации
района Волгограда _______________________________________
(Ф.И.О., подпись специалиста)
Администрация Советского района Волгограда
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Выдача предварительного
разрешения на совершение сделок с
имуществом несовершеннолетних"
от 15.04.2021 N 360
Форма
Главе администрации _________________
района Волгограда ___________________
(Ф.И.О.)
_____________________________________
от _________________________________,
(Ф.И.О.)
зарегистрированного (ой) по адресу:
____________________________________,
контактный телефон __________________
СОГЛАСИЕ
несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет,
на совершение сделки купли-продажи имущества
Я, __________________________________________________, не возражаю против
(Ф.И.О.)
совершения сделки купли-продажи (обмена, мены, залога) ______ доли ______
комнатной квартиры (жилого дома, части квартиры, комнаты) общей площадью
___________ кв. м, жилой площадью _______________ кв. м, расположенной по
адресу: ________________________________________________________________,
принадлежащей мне на праве собственности ________________________________
________________________________________________________________________,
(основание возникновения права)
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(одновременной (последующей) покупкой (меной, дарением)
квартиры (комнаты, части квартиры) и т.д.)
по адресу: _____________________________________________________________,
общей площадью __________ кв. м, жилой площадью __________________ кв. м,
где в мою собственность будет приобретено _________ доли собственности в
указанном жилом помещении ______________________________________________.
Согласие всех заинтересованных лиц имеется, мои имущественные и
жилищные права и интересы ущемлены не будут.
На обработку персональных данных о себе в соответствии со статьей 9
Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
согласен/не согласен (нужное подчеркнуть).
"______" __________ 20___ г. ____________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Согласие написано в присутствии
специалиста отдела опеки и
попечительства администрации
района Волгограда _________________________________________
(Ф.И.О., подпись специалиста)
Администрация Советского района Волгограда
Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Выдача предварительного
разрешения на совершение сделок с
имуществом несовершеннолетних"
от 15.04.2021 N 360
Форма
Главе администрации _________________
района Волгограда ___________________
(Ф.И.О.)
от _________________________________,
(Ф.И.О.)
зарегистрированного (ой) по адресу:
____________________________________,
контактный телефон __________________
СОГЛАСИЕ
несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет,
на совершение сделки с имуществом
Я, ______________________________________________, не возражаю __________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(характер сделки)
в связи с тем, что ______________________________________________________
(обстоятельства совершения сделки с имуществом
несовершеннолетнего)
_________________________________________________________________________
Согласие всех заинтересованных лиц имеется, мои имущественные и
жилищные права и интересы ущемлены не будут.
На обработку персональных данных о себе в соответствии со статьей 9
Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
согласен/не согласен (нужное подчеркнуть).
"______" __________ 20___ г. ____________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Согласие написано в присутствии
специалиста отдела опеки и
попечительства администрации
района Волгограда _________________________________________
(Ф.И.О., подпись специалиста)
Администрация Советского района Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 15 апреля 2021 г. N 360 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних"
Вступает в силу с 17 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 17 апреля 2021 г., N 41
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 21 декабря 2022 г. N 1481
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Волгограда от 5 апреля 2022 г. N 352
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2022 г.