Постановление Администрации Чебоксарского района Чувашской Республики от 2 марта 2021 г. N 217
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ на территории Чебоксарского района"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортности условий для ее получения, администрация Чебоксарского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ на территории Чебоксарского района".
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместитель главы администрации - начальник управления общественной инфраструктуры администрации Чебоксарского района.
Глава администрации |
Е.Н. Хорасёв |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 21 апреля 2021 г.
Регистрационный N RU21025509202100029
Утвержден
постановлением администрации
Чебоксарского района
от 02.03.2021 г. N 217
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ на территории Чебоксарского района"
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ на территории Чебоксарского района" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по вопросу производства земляных работ (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований.
Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или в организации, указанные в пункте 5 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и графике работы органов власти, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представлены в Приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу.
Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты администрации Чебоксарского района, ее структурных подразделений, АУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" муниципального образования Чебоксарский район Чувашской Республики" (далее - МФЦ), графике работы, указаны в приложении Приложение 1 к Административному регламенту, а также размещены в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал) http://gosuslugi.cap.ru/, на официальном сайте администрации Чебоксарского района (далее - Администрация) http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=55.
Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела градостроительной деятельности и архитектуры управления общественной инфраструктуры администрации Чебоксарского района ЧР.
График работы отдела градостроительной деятельности и архитектуры управления общественной инфраструктуры администрации Чебоксарского района ЧР (далее - отдел):
понедельник - пятница с 8.00 ч. - 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги и информации о процедуре.
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица, вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела градостроительной деятельности и архитектуры управления общественной инфраструктуры администрации Чебоксарского района ЧР. (далее - специалист отдела);
- в письменном виде почтой в адрес администрации Чебоксарского района или начальника отдела градостроительной деятельности и архитектуры управления общественной инфраструктуры администрации Чебоксарского района:
- в МФЦ;
- через официальный сайт администрации Чебоксарского района.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
1.3.4. Публичное устное информирование.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.5. Публичное письменное информирование.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте администрации Чебоксарского района, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных сайтах содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального Интернет-сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (Приложения 2, 3 к Административному регламенту);
- перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги;
- образец Заявления (приложение N 4 к Административному регламенту);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На Портале размещается следующая обязательная информация:
- сведения о получателях муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;
- описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;
- сведения о возмездном безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;
- сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (график работы, контактные телефоны);
- Административный регламент в электронном виде;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист отдела, МФЦ, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, где он работает, сообщить заинтересованному лицу адрес отдела (при необходимости - способ проезда к нему), график работы.
Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист отдела проводит личный прием граждан, специалист отдела может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист отдела не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.
Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист отдела осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист отдела не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться с вопросом в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга имеет следующее наименование:
"Выдача ордера на проведение земляных работ на территории Чебоксарского района".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Чебоксарского района и осуществляется через ее структурное подразделение - отдел градостроительной деятельности и архитектуры управления общественной инфраструктуры администрации Чебоксарского района.
2.2.1. Государственные и муниципальные органы (организации) участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых, в определенной мере, связана с предоставлением муниципальной услуги:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;
- Транспортным центром технической эксплуатации телекоммуникаций (ТЦТЭТ) филиала в Чувашской Республике ПАО "Ростелеком";
- Линейно-техническим цехом (ЛТЦ) Чебоксарского района межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций (МЦТЭТ) п. Кугеси филиала в Чувашской Республике ПАО "Ростелеком";
- Филиал АО "Газпром газораспределение Чебоксары" в г. Чебоксары;
- ОАО "Северные электрические сети";
- Филиалом ОАО "МРСК ВОЛГИ" - "Чувашэнерго";
- отделом отдела градостроительной деятельности и архитектуры управления общественной инфраструктуры Чебоксарского района;
- иными организациями и индивидуальными предпринимателями, производящими земляные работы;
- администрациями сельских поселений Чебоксарского района.
2.2.2 Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в администрацию Чебоксарского района, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о приемке заявки на получение ордера-разрешения на производство земляных работ и согласования ордера-разрешения со всеми заинтересованными лицами - ордер-разрешение на производство земляных работ (оригинал, 1 экз.);
- в случае принятия решения о приемке заявки на получение ордера-разрешения на производство аварийных работ - ордер-разрешение на производство аварийных работ (оригинал, 1 экз.);
- в случае принятия решения о продлении ордера-разрешения на производство земляных работ и согласования ордера-разрешения со всеми заинтересованными лицами - ордер-разрешение на производство земляных работ с продленным сроком (оригинал, 1 экз.);
- в случае принятия решения об отказе - мотивированный отказ в письменной форме (оригинал, 1 экз.).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Заявка подается заявителем не менее чем за 10 календарных дней до срока начала работ, и рассматриваются специалистами отдела в течение 10 календарных дней со дня их регистрации в администрации Чебоксарского района или МФЦ. Согласованный Заявителем ордер-разрешение подписывается - начальником отдела градостроительной деятельности и архитектуры управления общественной инфраструктуры администрации Чебоксарского района.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг";
- Правилами охраны линий и сооружений связи Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 09 июня 1995. N 578;
- Правилами охраны газораспределительных сетей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2000 г. N 878;
- Правилами охраны электрических сетей напряжение свыше 1000 вольт, утвержденными Постановлением Совета Министров СССР от 26 марта 1984 г. N 255;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов предоставляемых для получения муниципальной услуги
2.6.1. К заявке на получение ордера-разрешения на производство земляных работ прилагаются следующие документы:
На новое строительство, реконструкцию или капитальный ремонт объекта капитального строительства:
- разрешение на строительство (документ предоставляется в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия);
- проектная документация, согласованная специалистом отдела (генплан, ситуационный план, план организации строительной площадки, план инженерных сетей, план благоустройства и др.) (документ, является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг);
- проект производства работ, план трассы для инженерных коммуникаций, согласованные с владельцами инженерных сетей;
- исполнительно топографическая съемка испрашиваемого земельного участка в масштабе 1:500 (на дату подачи заявления, не более шести месяцев с момента изготовления) (документ, является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг);
- документы, устанавливающие право на земельный участок, если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- документы, устанавливающие права на земельный участок, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (документ предоставляется в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия);
- распоряжение администрации Чебоксарского района в случае закрытия движения на улицах с движением общественного транспорта;
- схема организации дорожного движения автотранспорта и ограждения места производства работ, согласованная с ГИБДД МВД по Чебоксарскому району; (документ предоставляется в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия);
- график производства работ.
На установку рекламной конструкции:
- разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Чебоксарского района.
На капитальный ремонт инженерных сетей и коммуникаций:
- распоряжение администрации Чебоксарского района в случае закрытия движения на улицах с движением общественного транспорта (документ предоставляется в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия);
- схема организации дорожного движения автотранспорта и ограждения места производства работ, согласованная с ГИБДД МВД по Чебоксарскому району; (документ предоставляется в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия);
- график производства работ;
- исполнительно топографическая съемка испрашиваемого земельного участка в масштабе 1:500 (на дату подачи заявления, не более шести месяцев с момента изготовления) (документ, является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг).
Строительство и реконструкция инженерных сетей и коммуникаций:
- распоряжение администрации Чебоксарского района в случае закрытия движения на улицах с движением общественного транспорта;
- схема организации дорожного движения автотранспорта и ограждения места производства работ, согласованная с ГИБДД МВД по Чебоксарскому району; (документ предоставляется в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия);
- график производства работ;
- проект производства работ, план трассы для инженерных коммуникаций, согласованные с владельцами инженерных сетей;
- исполнительно топографическая съемка испрашиваемого земельного участка в масштабе 1:500 (на дату подачи заявления, не более шести месяцев с момента изготовления) (документ, является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг).
На устройство входного узла:
- уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (документ предоставляется в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия);
- проектная документация, согласованная специалистом отдела (генплан, ситуационный план, план организации строительной площадки, план инженерных сетей, план благоустройства и др.) (документ, является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг);
- исполнительно топографическая съемка испрашиваемого земельного участка в масштабе 1:500 (на дату подачи заявления, не более шести месяцев с момента изготовления) (документ, является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг).
Проведение инженерно-геологических изысканий:
- исполнительно топографическая съемка испрашиваемого земельного участка в масштабе 1:500 (на дату подачи заявления, не более шести месяцев с момента изготовления) (документ, является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг);
- документы, устанавливающие право на земельный участок, если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- документы, устанавливающие права на земельный участок, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (документ предоставляется в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия).
- техническое задание на производство инженерно-геологических изысканий.
Устройство гостевых парковок:
- распоряжение администрации Чебоксарского района в случае закрытия или ограничения движения на улицах с движением общественного транспорта;
- схема организации дорожного движения автотранспорта и ограждения места производства работ, согласованная с ГИБДД МВД по Чебоксарскому району (документ предоставляется в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия);
- исполнительно топографическая съемка испрашиваемого земельного участка в масштабе 1:500 (на дату подачи заявления, не более шести месяцев с момента изготовления) (документ, является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг);
- проектная документация, согласованная специалистом отдела (генплан, ситуационный план, план организации строительной площадки, план инженерных сетей, план благоустройства и др.) (документ, является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг);
- документы, устанавливающие право на земельный участок, если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- документы, устанавливающие права на земельный участок, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (документ предоставляется в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия).
На остальные виды работ могут быть запрошены документы из следующего перечня:
- проектная документация, согласованная специалистом отдела (генплан, ситуационный план, план организации строительной площадки, план инженерных сетей, план благоустройства и др.) (документ, является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг);
- исполнительно топографическая съемка испрашиваемого земельного участка в масштабе 1:500 (на дату подачи заявления, не более шести месяцев с момента изготовления) (документ, является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг);
- распоряжение администрации Чебоксарского района в случае закрытия движения на улицах с движением общественного транспорта;
- схема организации дорожного движения автотранспорта и ограждения места производства работ, согласованная с ГИБДД МВД по Чебоксарскому району (документ предоставляется в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия);
- проект производства работ, план трассы для инженерных коммуникаций, согласованные с владельцами инженерных сетей;
- график производства работ;
- документы, устанавливающие право на земельный участок, если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- документы, устанавливающие права на земельный участок, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (документ предоставляется в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия).
2.6.2. На производство аварийных работ:
При представлении копий необходимо прикладывать также и оригиналы документов. В случае если копии документов не заверены, после заверения их специалистом отдела оригиналы возвращаются заявителям.
- съемка текущих изменений, с указанием места производства работ;
- схема организации дорожного движения автотранспорта и ограждения места производства работ, согласованная с ГИБДД МВД по Чебоксарскому району; (документ предоставляется в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия).
2.6.3. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
При подаче заявки с документами на предоставление муниципальной услуги в администрацию Чебоксарского района, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений;
- не представление или представление не в полном объеме документов, перечисленных в пункте 2.6 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- несоответствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;
- наличие судебных актов, решений правоохранительных органов;
- отказ в согласовании ордера-разрешения на производство земляных работ владельцев инженерных коммуникаций, имеющих инженерные сети в месте производства земляных работ или владельцев смежных участков, чьи интересы будут затронуты при производстве земляных работ или другими заинтересованными лицами из перечня согласований ордера-разрешения.
2.8. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.9. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов
Время ожидания заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги или для получения консультации в администрации Чебоксарского района или МФЦ не должно превышать 15 минут. Время ожидания заявителей при получении документов являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявка на предоставление муниципальной услуги регистрируется:
- в журнале регистрации ордеров-разрешений на производство земляных работ администрации Чебоксарского района путем присвоения входящего номера и даты поступления документа в течение 1 рабочего дня с даты поступления;
- в журнале регистрации ордеров-разрешений на производство аварийных работ администрации Чебоксарского района путем присвоения входящего номера и даты поступления документа в течение 2 часов с момента поступления.
2.11. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан должностными лицами администрации Чебоксарского района, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещена информация согласно п. 1.3. настоящего регламента, а также:
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, контактные телефоны, график работы, фамилия, имя, отчество и должность ответственного лица, осуществляющего прием и консультирование заявителей;
- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;
- образцы необходимых документов;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- допустимость работы с представителями лиц, получающих услугу.
2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
- удобное территориальное расположение органа местного самоуправления, предоставляющего услугу.
2.13.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность выполнения услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа местного самоуправления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схемах (Приложение 2, Приложение 3 к Административному регламенту).
Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
3.1.1. Выдача ордера-разрешения на производство земляных работ:
- первичный прием документов;
- рассмотрение заявки и приложенных документов;
- письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление заявителю бланка ордера-разрешения на согласование со всеми заинтересованными сторонами;
- согласование заявителем ордера-разрешения со всеми заинтересованными сторонами;
- выдача подписанного начальником отдела градостроительной деятельности и архитектуры управления общественной инфраструктуры администрации Чебоксарского района ордера-разрешения.
3.1.2. Выдача ордера-разрешения на производство аварийных работ:
- первичный прием документов;
- рассмотрение заявки и приложенных документов;
- оформление и предоставление заявителю ордера-разрешения на производство аварийных работ.
3.1.3. Продление срока действия ордера-разрешения:
В случае возникновения объективных причин, не позволяющих закончить земляные работы в сроки, указанные в ордере-разрешении, заявитель вправе обратиться в администрацию Чебоксарского района с просьбой о продлении сроков выполнения работ. Административная процедура продления ордера-разрешения аналогична основной процедуре. Взамен заявки установленного образца при продлении срока действия ордера-разрешения Заявителем подается в администрации Чебоксарского района или МФЦ письменное обращение о продлении ордера-разрешения.
3.1.4. Первичный прием документов.
Основанием для получения муниципальной услуги является представление лично, либо представителем заявителя Заявки с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. Административного регламента в сектор.
В случае представления документов представителем заявителя, уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя. В ходе приема специалист отдела проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
В ходе приема специалист отдела проводит проверку представленной заявки с приложением документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6.1. Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявки, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист отдела проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.
В случае если документы не прошли контроль, в ходе приема специалист отдела может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
Если при наличии оснований для отказа в пунктах 2.7., настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме документов, специалист отдела осуществляет прием документов.
При подготовке Заявки и прилагаемых документов не допускается применение факсимильных подписей. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, Заявка регистрируется в журнале регистрации заявок на получение ордеров-разрешений на производство земляных работ администрации Чебоксарского района путем присвоения входящего номера и даты поступления документа.
В случае если Заявка и документы поступили после 16.00 ч., срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться с рабочего дня, следующего за днем приема заявки и документов.
3.1.5. Рассмотрение принятых документов.
Основанием для получения муниципальной услуги является принятая Заявка с прилагаемыми к нему документами к рассмотрению.
Специалист отдела рассматривает Заявку с прилагаемыми к нему документами, предусмотренными пунктом 2.6. настоящего Административного регламента в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации.
В течение рабочего дня в случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо непредставления полного комплекта документов, специалист отдела должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы, и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня уведомления.
В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист отдела в течение 2 рабочих дней готовит и отправляет почтовым отправлением с уведомлением письмо администрации Чебоксарского района о необходимости устранения указанных замечаний в течение 3 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившей Заявки начинает исчисляться заново со дня поступления в администрацию Чебоксарского района документов, свидетельствующих об устранении замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист отдела готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель, при необходимости в течение 2 дней, готовит запрос по каналам межведомственного взаимодействия для получения информации от ведомства, ответственного за предоставление недостающего документа. В течение 5 дней ответственный исполнитель получает по каналам межведомственного взаимодействия недостающие документы и готовит к передаче Заявителю на согласование ордер-разрешение на производство земляных работ. Перечень необходимых согласований определяет ответственный исполнитель на основании представленных документов путем проставления галочек в бланке ордера-разрешения на производство земляных работ.
3.1.5. Предоставление Заявителю бланка ордера-разрешения на согласование со всеми заинтересованными сторонами.
Основанием для начала административной процедуры является Заявка. После рассмотрения Заявки с приложенными документами, проведения необходимых работ, если такие работы предусмотрены и необходимы, специалист отдела готовит ордер-разрешение на производство земляных работ (приложение 6 к Административному регламенту), указывая в нем вид работ на который выдается разрешение и перечень необходимых согласований. Перечень необходимых согласований определяет ответственный исполнитель на основании представленных документов путем проставления галочек с обратной стороны бланка ордера-разрешения.
Подготовленный бланк ордера-разрешения в течение не более чем 14 календарных дней со дня регистрации Заявки передается Заявителю для дальнейшего его согласования с заинтересованными сторонами. Срок согласования ордера-разрешения определяется Заявителем и полностью зависит от Заявителя.
3.1.6. Согласование Заявителем ордера-разрешения со всеми заинтересованными сторонами.
Согласование ордера-разрешения со всеми заинтересованными сторонами осуществляет лично Заявитель или его законный представитель путем предоставления в предприятия и организации, имеющие в зоне производства земляных работ инженерные коммуникации и в охранных зонах которых будут производиться земляные работы, также владельцам смежных земельных участков, чьи интересы будут затрагиваться во время производства земляных работ проекта производства работ, с указанием мест производства работ.
Согласование происходит путем подписания представителем заинтересованного лица бланка ордера-разрешения с указанием особых условий производства работ, Ф.И.О. и должности лица, согласовавшего ордер-разрешение и проставления штампа организации.
Не согласованный Заявителем в течение одного календарного года бланк ордера-разрешения признается не действительным и в последующем не может быть выдан.
Согласованный бланк ордера-разрешения возвращается Заявителем специалисту отдела.
В случае если представленный заявителем ордер-разрешение не согласован со всеми заинтересованными лицами, указанными в обязательном перечне согласований, специалист отдела в течение 2 рабочих дней со дня установления данного факта составляет и отправляет почтовым отправлением письменное уведомление администрации Чебоксарского района об отказе в предоставлении муниципальной услуги (1 экз., оригинал), с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальник отдела градостроительной деятельности и архитектуры управления общественной инфраструктуры администрации Чебоксарского района.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче ордера-разрешения Ответственный исполнитель уточняет у Заявителя сроки производства земляных работ, указывает их в ордере-разрешении, бланк ордера-разрешения проверяется ответственным исполнителем на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в нем исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов визирует его и в течение суток с Заявкой и приложенными документами передает на подписание начальнику отдела градостроительной деятельности и архитектуры управления общественной инфраструктуры администрации Чебоксарского района.
3.1.7. Выдача ордера-разрешения
После рассмотрения Заявки с приложенными документами в течение суток передает ордер-разрешение с Заявкой и приложенными документами начальнику отдела градостроительной деятельности и архитектуры управления общественной инфраструктуры администрации Чебоксарского района. В течение суток ордер-разрешение с Заявкой и приложенными документами рассматривает и подписывает начальник отдела градостроительной деятельности и архитектуры управления общественной инфраструктуры администрации Чебоксарского района. Результатом муниципальной услуги является подписанный начальником отдела градостроительной деятельности и архитектуры управления общественной инфраструктуры администрации Чебоксарского района ордер-разрешение на производство земляных работ. Ответственный исполнитель в день подписания ордера-разрешения начальником отдела градостроительной деятельности и архитектуры управления общественной инфраструктуры администрации Чебоксарского района ставит дату выдачи ордера-разрешения и регистрирует ордер-разрешение в журнале регистрации выданных ордеров-разрешений на производство земляных работ. Днем выдачи ордера-разрешения на производство земляных работ считается дата его подписания начальником отдела градостроительной деятельности и архитектуры управления общественной инфраструктуры администрации Чебоксарского района.
Не подписанный начальником отдела градостроительной деятельности и архитектуры управления общественной инфраструктуры администрации Чебоксарского района ордер-разрешение считается не действительным.
Далее в течение суток специалист отдела выдает подписанный ордер-разрешение на производство земляных работ (оригинал) Заявителю, копия ордера-разрешения остается в секторе и подшивается с Заявкой и приложенными документами. Результат муниципальной услуги предоставляется Заявителю лично.
Ордер-разрешение действителен на указанные в нем вид, объем, срок и место проведения работ. Изменения и дополнения в действующий ордер-разрешение вносятся только по месту его выдачи. Работы могут производиться только той организацией, которой выдан ордер-разрешение или субподрядными организациями, указанными в графике производства работ.
3.1.8. Выдача ордера-разрешения на производство аварийных работ.
3.1.8.1. Первичный прием документов
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное предоставление Заявки с приложением документов предусмотренных пунктом 2.6.2. Административного регламента.
В ходе приема специалист отдела проводит проверку представленной Заявки с приложением документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6.2. Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявки, полноту и достоверность содержащихся в них сведений, соответствие производимых работ заявленным.
В случае если документы не прошли контроль, в ходе приема специалист отдела может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
Если при наличии оснований для отказа в пунктах 2.7., 2.8. настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме документов, специалист отдела осуществляет прием документов.
При подготовке Заявки и прилагаемых документов не допускается применение факсимильных подписей. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, Заявка регистрируется в журнале регистрации ордеров-разрешений на производство аварийных работ путем присвоения входящего номера и даты поступления документа.
3.1.8.2. Рассмотрение Заявки и приложенных документов.
начальник отдела градостроительной деятельности и архитектуры управления общественной инфраструктуры определяет специалиста отдела ответственным исполнителем по данным документам.
Ответственный исполнитель рассматривает документы, проверяет правильность заполнения Заявки, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист отдела проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь неправильное истолкование содержания документов.
3.1.8.3. Оформление и предоставление Заявителю ордера-разрешения на производство аварийных работ.
Специалист отдела оформляет ордер-разрешение на производство аварийных работ (приложение 7) устанавливает сроки производства аварийных работ и срок восстановления благоустройства. Подготовленный и подписанный ответственным исполнителем ордер-разрешение с Заявкой и приложенными документами передается начальнику отдела градостроительной деятельности и архитектуры управления общественной инфраструктуры администрации Чебоксарского района на подпись ордер-разрешение на производство аварийных работ.
Специалист отдела в течение суток с момента регистрации заявки выдает подписанный ордер-разрешение на производство аварийных работ (оригинал) Заявителю. Результат муниципальной услуги предоставляется Заявителю лично.
3.1.9. Продление срока действия ордера-разрешения.
В случае возникновения объективных причин, не позволяющих закончить земляные работы в сроки, указанные в ордере-разрешении, заявитель вправе обратиться в администрацию
Чебоксарского района с заявлением о продлении сроков выполнения работ. Порядок продления сроков действия ордера-разрешения аналогичен процедуре "Выдача ордера-разрешения на производство земляных работ", только взамен заявки установленного образца Заявителем подается в администрацию Чебоксарского района письменное обращение о продлении ордера-разрешения с указанием причин по которым земляные работы по ордеру-разрешению не завершены в установленный срок, срока на который продлевается ордер-разрешение, вида работ с приложением документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. Административного регламента. Письменное обращение заявителя о продлении сроков ордера-разрешения регистрируется в журнале входящей документации администрации Чебоксарского района и передается в отдел.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, и принятием решений специалистами отдела осуществляется начальником отдела градостроительной деятельности и архитектуры управления общественной инфраструктуры администрации Чебоксарского района.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования, подготовленных специалистом отдела документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям Административного регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц по вопросам выдачи ордеров-разрешений на производство земляных и аварийных работ.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации Чебоксарского района.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем комиссии и утверждается заместителем заместитель главы администрации - начальник управления общественной инфраструктуры администрации Чебоксарского района. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей главой администрации Чебоксарского района осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалист отдела несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема Заявок, правильность внесения записи в журнал регистрации ордеров-разрешений на производство земляных и аварийных работ, журнал регистрации выданных ордеров-разрешений на производство земляных работ;
- соответствие результатов рассмотрения Заявок требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственность специалиста отдела закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Предоставление муниципальной услуги контролируются общественными объединениями и гражданами посредством размещенной на официальном сайте администрации Чебоксарского района информации о сроках и условиях предоставления муниципальной услуги, определенных Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме (приложение N 4) на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пункте 5.2. настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации Чебоксарского
района Чувашской Республики
Сведения
о месте нахождения администрации Чебоксарского района Чувашской Республики
Адрес: Чувашская Республика, Чебоксарский район, п. Кугеси, ул. Шоссейная, д. 15
Адрес сайта в сети Internet: http://www.chebs.cap.ru/
Адрес электронной почты: chebs@cap.ru
Телефон (8352) 62-27-38, (83540) 2-12-44
Руководство
Должность |
Контактный телефон |
Электронный адрес |
глава администрации района |
(8352) 62-27-38, (83540) 2-12-44, |
chebs@cap.ru |
первый заместитель главы администрации района |
(8352) 62-43-95, (83540) 2-48-31 |
isam@chebs.cap.ru |
заместитель главы - начальник отдела градостроительной деятельности и архитектуры управления общественной инфраструктуры |
(83540) 2-48-55 |
stroy1@chebs.cap.ru |
Отдел градостроительной деятельности и архитектуры
Должность |
Контактный телефон |
Электронный адрес |
заместитель главы - начальник отдела градостроительной деятельности и архитектуры |
(83540) 2-48-00 |
stroy1@chebs.cap.ru |
Главный специалист эксперт отдела градостроительной деятельности и архитектуры |
(83540) 2-15-08 |
stroy9@chebs.cap.ru |
Сведения о месте нахождения автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Чебоксарского района Чувашской Республики
Адрес: п. Кугеси, ул. Шоссейная, д. 9
Адрес сайта в сети Интернет: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=807
Адрес электронной почты: mfc0@chebs.cap.ru
Тел.: (83540) 2-42-01, 2-42-02, 2-42-03
Должность |
Контактный телефон |
Электронный адрес |
Директор |
|
mfc@chebs.cap.ru |
Главный специалист |
8 (83540) 2-42-01 |
mfc1@chebs.cap.ru |
Главный специалист |
8 (83540) 2-42-02 |
mfc2@chebs.cap.ru |
Главный специалист |
8 (83540) 2-42-03 |
|
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чебоксарского района Чувашской Республики от 2 марта 2021 г. N 217 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ на территории Чебоксарского района"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 21 апреля 2021 г.
Регистрационный N RU21025509202100029
Вступает в силу с 10 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости Чебоксарского района" от 9 марта 2021 г. N 10 (596)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Чебоксарского района Чувашской Республики от 26 июля 2022 г. N 898
Изменения вступают в силу с 1 августа 2022 г.