В целях приведения нормативного правового акта департамента имущественных и земельных отношений Костромской области в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Костромской области от 29 октября 2018 года N 439-а "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области государственной услуги по установлению, изменению, прекращению существования охранных зон газораспределительных сетей (приложение), утвержденный приказом департамента имущественных и земельных отношений Костромской области от 3 июля 2017 года N 31-од "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области государственной услуги по установлению, изменению, прекращению существования охранных зон газораспределительных сетей" (в редакции приказа департамента имущественных и земельных отношений Костромской области от 01.02.2021 N 12-од) следующие изменения:
подпункт 2 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, на бумажном носителе, в одном экземпляре (в случае направления почтовым отправлением документов в Департамент), оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае личного обращении в Департамент, МФЦ представляется для обозрения);";
раздел 3 дополнить пунктом 46.1 следующего содержания:
"46.1. В случае обнаружения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель направляет в адрес Департамента заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок с приложением оригинала документа, выданного в результате предоставления государственной услуги.
Заявление в порядке, установленном в Департаменте, передается на рассмотрение специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов.
Срок рассмотрения и выдачи документов с исправленными опечатками, ошибками не может превышать 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Департамента и (или) должностного лица Департамента, плата с заявителя не взимается.
Жалоба заявителя на отказ Департамента в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего административного регламента.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента |
М.А. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента имущественных и земельных отношений Костромской области от 27 апреля 2021 г. N 34-од "О внесении изменений в приказ департамента имущественных и земельных отношений Костромской области от 03.07.2017 N 31-од"
Вступает в силу с 27 апреля 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 апреля 2021 г. N 4401202104270002