Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Порядок установления (изменения) регулируемых тарифов
Пункт 3.1 изменен с 5 февраля 2019 г. - Решение Думы Ангарского городского округа Иркутской области от 30 января 2019 г. N 460-61/01рД
3.1. Установление (изменение) регулируемых тарифов на транспортные услуги производится регулирующим органом на основании письменного заявления не менее 50 % перевозчиков, оказывающих транспортные услуги по регулируемым тарифам по регулярным перевозкам автомобильным транспортом в городском сообщении, либо по регулярным перевозкам наземным электрическим транспортом в городском сообщении, либо по регулярным перевозкам автомобильным транспортом в пригородном сообщении.
3.2. Для установления (изменения) регулируемых тарифов на транспортные услуги перевозчики направляют в администрацию Ангарского городского округа составленное в произвольной форме заявление, заверенное подписями, в котором указываются: сведения о перевозчиках, осуществляющих регулируемую деятельность (наименование и реквизиты, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс), требование, с которым перевозчики обращаются.
3.3. Перевозчики вправе подать заявление для установления (изменения) регулируемого тарифа не ранее чем за 45 рабочих дней до истечения периода регулирования тарифа, установленного регулирующим органом в рамках настоящего Порядка.
3.4. К заявлению прилагаются следующие документы (в подлиннике или в надлежаще заверенных копиях) в отношении каждого перевозчика:
1) опись, включающая в себя полный перечень приложенных документов с указанием количества листов;
2) краткая пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления регулируемых тарифов или изменения установленных тарифов с анализом деятельности перевозчика за прошедший период регулирования;
3) учредительные документы перевозчика, за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом (для юридических лиц);
4) лицензия на осуществление перевозок;
5) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).
Перевозчики вправе представить документы, предусмотренные подпунктами 4 и 5 пункта 3.4 настоящего Порядка. В случае если такие документы не были представлены самостоятельно перевозчиками, Комитет по экономике и финансам администрации Ангарского городского округа запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях в порядке межведомственного взаимодействия;
Подпункт 6 изменен с 4 июля 2017 г. - Решение Думы Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 28 июня 2017 г. N 308-37/01рД
6) бухгалтерская и налоговая отчетность за предшествующий период регулирования (с отметкой налогового органа):
- копии годового бухгалтерского отчета за год, предшествующий периоду регулирования, со всеми приложениями и на последнюю отчетную дату (01.04, 01.07, 01.10), отчета о финансовых результатах, формы которых утверждены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций";
По-видимому, в предыдущем абзаце и далее по тексту допущена опечатка. Дату "от 22.07.2010" следует читать как "от 02.07.2010"
- формы отчета об изменениях капитала, отчета о движении денежных средств и отчета о целевом использовании полученных средств, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций";
- пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности за отчетный период;
- налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- налоговая декларация по налогу на прибыль организации;
- налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- налоговые декларации и расчеты по другим налогам и сборам, оплачиваемым перевозчиками;
- форма РСВ-1 ПФР "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам";
- форма 4-ФСС "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения" - при представлении формы расчета за 2016 год; "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения" - при представлении формы расчета начиная с I квартала 2017 года.
Организации и индивидуальные предприниматели, находящиеся на упрощенной системе налогообложения, представляют копию книги учета доходов и расходов.
Организации и индивидуальные предприниматели, не ведущие книгу учета доходов и расходов, представляют копии документов, подтверждающих расходы по статьям затрат;
7) справка об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности перевозчика по предоставлению транспортных услуг за предыдущий отчетный период регулирования, оформленная в соответствии с требованиями Методики;
8) документы, подтверждающие наличие на праве собственности или на иных законных основаниях транспортных средств, используемых в процессе оказания транспортных услуг (паспорта транспортных средств, договоры аренды (лизинга) транспортных средств);
9) документ об учетной политике перевозчика (для юридических лиц);
10) уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
Подпункт 11 изменен с 28 апреля 2021 г. - Решение Думы Ангарского городского округа Иркутской области от 28 апреля 2021 г. N 64-12/02рД
11) заверенные в установленном порядке формы статистической отчетности, действующие в сфере транспорта за год, предшествующий периоду регулирования, и на последнюю отчетную дату (01.04, 01.07, 01.10) (форма N 65-автотранс "Сведения о деятельности пассажирского автомобильного транспорта"; форма N 1-автотранс "Сведения о работе автобусов по маршрутам регулярных перевозок"; форма N 65-ЭТР "Сведения о городском электрическом транспорте"; форма N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников");
12) справка о фактическом пробеге транспортных средств с пассажирами по маркам транспортных средств за прошедший период регулирования;
13) справка о количестве и марках транспортных средств, используемых при оказании транспортных услуг;
Подпункт 14 изменен с 28 апреля 2021 г. - Решение Думы Ангарского городского округа Иркутской области от 28 апреля 2021 г. N 64-12/02рД
14) расписание движения и акт замера протяженности маршрута (с указанием расстояний между остановочными пунктами), согласованные с Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и связи администрации Ангарского городского округа;
15) паспорт маршрута;
16) информация о размерах денежных средств, получаемых из бюджетов различных уровней на оказание транспортных услуг (при наличии);
Подпункт 17 изменен с 28 апреля 2021 г. - Решение Думы Ангарского городского округа Иркутской области от 28 апреля 2021 г. N 64-12/02рД
17) экономически обоснованные расчеты регулируемых тарифов по видам услуг в соответствии с требованиями Методики с приложением документов, подтверждающих расходы перевозчика, учтенные в расчетах. При этом значения технических показателей предварительно согласовываются перевозчиками с отделом транспорта и связи Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и связи администрации Ангарского городского округа;
18) расчет фонда оплаты труда в соответствии с Методикой с приложением копий локальных актов перевозчика (коллективного договора, штатного расписания, Положения об оплате труда, Положения о премировании), документов об отчислениях во внебюджетные фонды (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации) и документов, подтверждающих выплату заработной платы;
19) расчет расходов на горюче-смазочные материалы, составленный по видам транспортных средств (для автомобильного транспорта).
Нормы расхода топлива устанавливаются для каждой марки и модификации эксплуатируемых транспортных средств в расчете на 100 км пробега транспортного средства и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта. Нормы расхода топлива определяются на основании базовых линейных норм расхода применяемого вида топлива с учетом всех поправочных коэффициентов, учитывающих дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы, и утверждаются приказом перевозчика.
Для транспортных средств, на которые отсутствуют индивидуальные нормы расхода смазочных материалов, применяются нормы расхода, не превышающие нормы расхода, установленные для транспортных средств отечественного производства соответствующего класса;
20) расчет амортизационных отчислений на восстановление транспортных средств, с предоставлением документов, подтверждающих стоимость автобусов, ведомостей амортизационных отчислений за прошедший период регулирования и по состоянию на последнюю отчетную дату, в части транспортных средств - с распределением по видам транспортных услуг, справки об использовании амортизационных отчислений в отчетном периоде; плана обновления транспортных средств на период регулирования с указанием источников финансирования мероприятий.
Расходы на аренду (лизинг) транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, должны иметь соответствующее обоснование, подтверждающее, что вносимая арендная плата (лизинговые платежи) соответствует расходам, связанным с оказанием регулируемых услуг, в том числе с восстановлением, капитальным ремонтом и иными расходами собственника по содержанию данного имущества. Для подтверждения сумм таких расходов предоставляется расчет арендной платы арендодателя (лизинговых платежей лизингодателя) по статьям затрат в разрезе передаваемых в аренду (лизинг) транспортных средств с обоснованием по каждой статье расходов, копии договоров аренды (лизинга), платежные документы.
Экономически обоснованный уровень арендной платы (лизинговых платежей) учитывается в расчете регулируемых тарифов двумя составляющими:
- суммой амортизационных отчислений на восстановление транспортных средств;
- налогов на имущество и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, связанных с владением имуществом, переданным в аренду (лизинг). При этом сумма налогов на имущество и других обязательных платежей отдельно не учитывается, так как учтена в прочих расходах по обычным видам деятельности и косвенных расходах, сумма которых определяется с использованием отношения суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам и зависит от планируемого суммарного пробега перевозчика по маршрутной сети;
21) нормативы материальных, трудовых и финансовых ресурсов (затрат), в том числе для сопоставления с фактическими затратами;
22) расчет размера средств, планируемых к расходованию из прибыли на планируемый период регулирования.
3.5. В случае непредставления перевозчиком отдельных документов, определенных в пункте 3.4 настоящего Порядка, в пояснительной записке отражается правовое (мотивированное) обоснование их отсутствия.
3.6. При применении метода индексации перевозчиками представляются документы, предусмотренные пунктами 3.2 и подпунктами 1-8 пункта 3.4 настоящего Порядка.
3.7. В случаях, если перевозчики кроме оказания транспортных услуг осуществляют иные виды деятельности, расходы на осуществление таких видов деятельности и полученные от этих видов деятельности доходы (убытки) не учитываются при расчете тарифов на транспортные услуги.
Пункт 3.8 изменен с 28 апреля 2021 г. - Решение Думы Ангарского городского округа Иркутской области от 28 апреля 2021 г. N 64-12/02рД
3.8. Проверка представленных в администрацию Ангарского городского округа перевозчиками документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка, а также на соответствие их комплектности согласно пунктам 3.2, 3.4 настоящего Порядка, осуществляется Комитетом по экономике и финансам администрации Ангарского городского округа в течение 7 рабочих дней с момента поступления документов в администрацию Ангарского городского округа.
Проверка документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 3.1, осуществляется на основании информации, представленной Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и связи администрации Ангарского городского округа в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента запроса Комитета по экономике и финансам администрации Ангарского городского округа о количестве перевозчиков, оказывающих транспортные услуги, а также о количестве действующих маршрутов на момент подачи заявления перевозчиками.
3.9. Администрация Ангарского городского округа возвращает заявление с приложенными документами заявителю в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления с указанием причин возврата:
1) в случае несоответствия заявления требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка;
2) в случае предоставления документов, не соответствующих по комплектности требованиям, установленным пунктом 3.2, подпунктами 1-3, 6-22 пункта 3.4 настоящего Порядка.
Возврат документов не является препятствием для повторного обращения перевозчиков для установления регулируемых тарифов.
3.10. В случае соответствия предоставленных документов пунктам 3.1, 3.2, 3.4 настоящего Порядка, Комитет по экономике и финансам администрации Ангарского городского округа в лице отдела цен и тарифов в рамках рассмотрения материалов проводит экспертизу представленных расчетов, подготавливает заключение о результатах экспертизы в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты поступления заявления с приложенными документами в администрацию Ангарского городского округа. Для проведения проверки технологических факторов, влияющих на формирование регулируемых тарифов, проверки производственно-технологической информации, представляемой перевозчиками, Комитет по экономике и финансам администрации Ангарского городского округа вправе привлечь специалистов соответствующих отраслевых (функциональных) органов администрации Ангарского городского округа.
В случае необходимости предоставления перевозчиками уточняющей информации по предоставленным документам, Комитет по экономике и финансам администрации Ангарского городского округа направляет мотивированный запрос, ответ на который должен быть предоставлен в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса Комитета по экономике и финансам администрации Ангарского городского округа.
3.11. Администрация Ангарского городского округа отказывает перевозчикам в установлении регулируемых тарифов по следующим основаниям:
1) обращение перевозчиков для установления (изменения) регулируемых тарифов ранее, чем за 45 рабочих дней до истечения срока действия ранее установленных тарифов;
2) предоставление перевозчиками в документах сведений, не соответствующих фактическим показателям финансово-хозяйственной деятельности.
3.12. Письменный мотивированный отказ администрации Ангарского городского округа в установлении регулируемых тарифов направляется перевозчикам в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты поступления заявления с приложенными документами в администрацию Ангарского городского округа.
Отказ не является препятствием для повторного обращения перевозчиков для установления регулируемых тарифов.
3.13. Комитет по экономике и финансам администрации Ангарского городского округа в лице отдела цен и тарифов представляет заключение о результатах экспертизы на рассмотрение комиссии Ангарского городского округа по регулированию тарифов в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня подготовки указанного заключения.
3.14. Комиссия Ангарского городского округа по регулированию тарифов рассматривает представленное заключение и вырабатывает решение в форме предложения в порядке, установленном Положением о комиссии Ангарского городского округа по регулированию тарифов.
3.15. Комитет по экономике и финансам администрации Ангарского городского округа на основании решения в форме предложения комиссии Ангарского городского округа по регулированию тарифов подготавливает проект постановления администрации Ангарского городского округа об установлении регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам в границах Ангарского городского округа. Срок для рассмотрения и утверждения проекта постановления администрации Ангарского городского округа об установлении регулируемых тарифов составляет 5 рабочих дней.
3.16. Регулируемые тарифы должны быть установлены в срок, не превышающий 45 рабочих дней с даты поступления заявления с приложенными документами в администрацию Ангарского городского округа.
3.17. Установленные регулируемые тарифы на регулярные перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам в границах Ангарского городского округа вводятся в действие с момента официального опубликования соответствующего постановления администрации Ангарского городского округа, если в постановлении администрации Ангарского городского округа не указана иная дата их введения в действие.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.