Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
МО "Поселок Амдерма" НАО
от 1 марта 2013 N 12-П
Положение
о мониторинге качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией МО "Поселок Амдерма" НАО
I. Общие положения
1.1. Под мониторингом качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией МО "Поселок Амдерма" НАО (далее - Мониторинг) понимается сбор и анализ информации о фактическом уровне качества, доступности и общей удовлетворенности качеством предоставляемых муниципальных услуг, а также о соответствии достигнутого уровня требованиям, содержащимся в утвержденных административных регламентах предоставления муниципальных услуг.
1.2. Мониторинг проводится в целях:
1.2.1. выявления, анализа и оценки нормативно установленных и фактических значений параметров, характеризующих качество предоставления и доступность муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на территории МО "Поселок Амдерма" НАО (далее - Заявители);
1.2.2. определения мер по улучшению качества и расширению доступности для Заявителей муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией МО "Поселок Амдерма" НАО.
1.3. Основными задачами Мониторинга являются:
1.3.1. анализ и оценка получаемой информации о качестве, доступности и общей удовлетворенности Заявителей качеством предоставляемых услуг;
1.3.2. выявление случаев несоблюдения стандартов качества предоставления муниципальных услуг, в том числе стандартов комфортности предоставления муниципальных услуг;
1.3.3. Обеспечение Главы Администрации МО "Поселок Амдерма" НАО объективной информацией о качестве, доступности и общей удовлетворенности Заявителей предоставляемыми муниципальными услугами
1.4. Объектом Мониторинга являются муниципальные услуги, предоставляемые Администрацией МО "Поселок Амдерма" НАО. Перечень муниципальных услуг, подлежащих Мониторингу, утверждается постановлением Администрации МО "Поселок Амдерма" НАО.
1.5. При проведении Мониторинга выявляются, анализируются и оцениваются значения следующих параметров качества и доступности предоставления муниципальных услуг:
1.5.1. соблюдение стандартов качества исследуемой муниципальной услуги;
1.5.2. возникающие у Заявителей при получении муниципальной услуги проблемы;
1.5.3. удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги;
1.5.4. количество обращений Заявителей в органы местного самоуправления, учреждения МО "Поселок Амдерма" НАО, с целью получения муниципальной услуги;
1.5.5. финансовые затраты Заявителя при получении муниципальной услуги;
1.5.6. временные затраты Заявителя при получении муниципальной услуги;
II. Мероприятия по проведению Мониторинга
2. Должностные лица Администрации МО "Поселок Амдерма" НАО, ответственные за предоставление подлежащих Мониторингу муниципальных услуг, согласуют с главой Администрации и организуют осуществление следующих мероприятий:
2.1. анкетирование Заявителей (на добровольной основе) о результатах предоставления им муниципальной услуги с использованием типовой формы анкеты (приложение 1) с учетом следующих нормативов:
- при количестве обращений о предоставлении муниципальной услуги за полугодие от 1 до 20 анкетированию подлежат все Заявители;
- при количестве обращений о предоставлении муниципальной услуги за полугодие от 21 до 50 анкетированию подлежат 50% Заявителей, при этом общее количество анкет должно быть не менее 20;
2.2. обеспечивают заполнение формы отчета о практике оказания муниципальной услуги, применении установленных требований к качеству и доступности муниципальной услуги (Приложение 2);
2.3. Ответственное должностное лицо Администрации МО "Поселок Амдерма" НАО обеспечивает соблюдение процедур анкетирования и достоверность представляемых сведений.
2.4. Ответственное должностное лицо осуществляет следующие мероприятия:
2.4.1. обработку и оценку заполненных анкет и отчетов;
2.4.2. оформление сводного отчета по результатам проведения мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, за отчетный период;
2.4.3. направление утвержденного сводного отчета о результатах проведенного Мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, за отчетный период в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Результаты Мониторинга
3.1. Сводный отчет о результатах Мониторинга должен содержать:
3.1.1. информацию по исходным данным (анкет и отчетов) по каждой исследованной муниципальной услуге;
3.1.2. выводы по итогам анализа исходных данных о качестве, доступности и удовлетворенности качеством муниципальных услуг;
3.1.3. предложения и рекомендации по улучшению качества и доступности муниципальных услуг.
3.2. Результаты Мониторинга доводятся ответственным должностным лицом до сведения Главы Администрации МО "Поселок Амдерма" НАО, и учитываются им с целью:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальных услуг, для оптимизации административных процедур, уменьшения количества предоставляемых документов (сведений), сокращения сроков предоставления муниципальных услуг;
- внесения изменений в должностные инструкции муниципальных служащих ответственных за предоставление муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.