Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Законодательного
Собрания области
от 29 апреля 2021 года N 1755-VI
Перечень
вопросов, поставленных Законодательным Собранием Нижегородской области, Губернатору Нижегородской области о результатах деятельности Правительства Нижегородской области за 2020 год
N |
Вопрос |
Автор вопроса |
1 |
2 |
3 |
1. |
За 12 месяцев 2020 года индекс промышленного производства региона (по промышленности в целом) составил 93,4 процента, что, очевидно, связано с неблагоприятной экономической ситуацией, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, изменением курса доллара и цен на нефть, а также с закрытием границ. Какие меры планирует реализовать Правительство области для выхода промышленности региона на прежние темпы развития? Как идет работа по внедрению регионального экспортного стандарта 2.0, а также основ бережливого производства на промышленных предприятиях региона? |
Комитет Законодательного Собрания по экономике, промышленности, развитию предпринимательства, торговли и туризма |
2. |
Субъекты малого и среднего предпринимательства очень серьезно пострадали в результате введения ограничительных мер, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции. Правительством области были предприняты беспрецедентные меры по их поддержке. При этом в докладе Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области за 2020 год отмечается существенное сокращение числа предпринимательских структур. За счет чего планируется достигнуть целевых показателей национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"? |
Комитет Законодательного Собрания по экономике, промышленности, развитию предпринимательства, торговли и туризма |
3. |
В 2020 году была озвучена идея превращения Нижегородского Кремля в туристический музейный комплекс и, соответственно, перемещения органов государственной власти с его территории. Началась ли работа Правительства области в данном направлении, каковы плановые сроки реализации? |
Комитет Законодательного Собрания по экономике, промышленности, развитию предпринимательства, торговли и туризма |
4. |
Произошедшая в марте 2021 года аварийная ситуация в Суэцком канале в очередной раз доказала значимость создания альтернативных маршрутов перевозок грузов, в том числе через территорию Российской Федерации. В связи с этим особую актуальность приобретает вопрос обеспечения безопасного транзитного судоходства на реке Волге. Одной из наиболее острых проблем, которая не позволяет реализовать ее транзитный потенциал, является наличие лимитирующих участков, снижающих пропускную способность реки Волги. Какая работа проводится Правительством Нижегородской области по решению этой задачи? Какое решение принято по вопросу строительства Нижегородского низконапорного гидроузла? Рассматриваются ли альтернативные варианты, исключающие возможные социальные риски, и каковы сроки их реализации? |
Комитет Законодательного Собрания по транспорту и дорожному хозяйству |
5. |
В ходе проведенного 25 марта 2021 года на заседании Законодательного Собрания Нижегородской области "правительственного часа" по вопросу "О состоянии и перспективах развития транспортной системы в Нижегородской агломерации и за ее пределами" обсуждались перспективы развития дорог и инфраструктуры Нижегородской области. В какие сроки планируется реализовать следующие проекты: 1) реконструкция автомобильной дороги со строительством транспортной развязки в Сормовском районе г. Н. Новгород (1,6 км); 2) строительство транспортной развязки в районе д. Ольгино на пересечении автомобильной дороги Ряжск - Касимов - Муром - Н. Новгород, Р-158 Н. Новгород - Саратов (1,5 км); 3) строительство автомобильной дороги "Южный обход" в Нижегородской области в г. Арзамасе (9,4 км); 4) строительство автомобильной дороги Р-152 Шопша - Иваново - Н. Новгород на участке обхода г. Балахны (24,3 км); 5) строительство автомобильной дороги Северо-восточный обход с. Дивеево в Нижегородской области (4,9 км); 6) реконструкция участка автомобильной дороги Владимир - Муром - Арзамас со строительством путепровода в Арзамасском районе Нижегородской области (0,8 км); 7) строительство автомобильной дороги р.п. Выездное - железнодорожная станция Арзамас-1 в Арзамасском районе Нижегородской области (5,2 км)? |
Комитет Законодательного Собрания по транспорту и дорожному хозяйству |
6. |
Какие проблемы существуют в строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Нижний Новгород - Казань? Каковы текущие состояние и перспективы этого строительства? |
Комитет Законодательного Собрания по транспорту и дорожному хозяйству |
7. |
Какие меры предпринимаются Правительством области по государственной поддержке наземного электрического транспорта в рамках осуществления государственной политики Нижегородской области в сфере транспорта, в том числе в целях обновления подвижного состава? |
Комитет Законодательного Собрания по транспорту и дорожному хозяйству |
8. |
С учетом того, что Правительство области является одним из акционеров Нижегородской канатной дороги, какая работа проводится по обеспечению ее самоокупаемости? |
Комитет Законодательного Собрания по транспорту и дорожному хозяйству |
9. |
В 2021 году среднемесячный доход, применяемый при предоставлении мер социальной поддержки, проиндексирован Правительством области на 3,9 процента и составляет 24 662 рубля (постановление Правительства Нижегородской области от 15 декабря 2020 года N 1042). Данная величина ежегодно индексируется исходя из уровня инфляции. В случае индексации страховых пенсий неработающих пенсионеров выше фактического уровня инфляции Правительство области вправе принять решение об увеличении установленного в качестве критерия нуждаемости размера дохода выше уровня инфляции. Вместе с тем страховые пенсии проиндексированы с января 2021 года на 6,3 процента. В Законодательное Собрание поступают многочисленные обращения граждан из числа ветеранов труда, ветеранов труда Нижегородской области, которые утратили право на получение мер социальной поддержки в связи с превышением установленного уровня дохода. Планирует ли Правительство области в течение 2021 года повысить размер среднемесячного дохода, применяемый при предоставлении мер социальной поддержки (критерий нуждаемости)? |
Комитет Законодательного Собрания по социальным вопросам |
10. |
В Законодательное Собрание поступают обращения общественных организаций, Общественной палаты Нижегородской области с предложением предусмотреть существенное увеличение финансирования мероприятий по обеспечению доступной среды. В обращениях приводится обоснование, что только отдельные объекты из числа социально значимых в полной мере соответствуют критериям доступной среды. Отмечено отсутствие систем вызова помощи, закрепленного персонала для помощи маломобильным гражданам в оказании услуг, контрастной маркировки ступеней и дверных проемов, тактильной плитки на входе, специальных пиктограмм, парковочных мест для инвалидов, частично произведена адаптация санузлов. На реализацию подпрограммы "Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Нижегородской области" государственной программы "Социальная поддержка граждан Нижегородской области" в 2021 году предусмотрены только средства областного бюджета в объеме 8 846,0 тыс. рублей (для сравнения: в 2020 году общая сумма финансирования подпрограммы составила 23 319,2 тыс. рублей, в том числе 9 642,6 тыс. рублей - из федерального бюджета, 13 676,6 тыс. рублей - из областного бюджета). Планируется ли дополнительное финансирование подпрограммы "Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Нижегородской области" государственной программы "Социальная поддержка граждан Нижегородской области"? |
Комитет Законодательного Собрания по социальным вопросам |
11. |
В целях повышения качества жизни и социального статуса ветеранов Великой Отечественной войны с 2005 года реализуется Закон Нижегородской области от 29 ноября 2004 года N 133-З "О мерах социальной поддержки ветеранов", которым установлены ежегодная выплата к Дню Победы и ежегодная денежная выплата на оздоровление. Размеры указанных выплат варьируются от 300 до 1 000 рублей и не повышались в течение всего периода реализации Закона. Индексация размеров указанных выплат также не предусмотрена. С каждым годом численность инвалидов, участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла стремительно убывает. Согласно данным социального паспорта Нижегородской области численность инвалидов, участников Великой Отечественной войны сократилась с 27 358 чел. в 2005 году до 931 чел. в 2021 году, тружеников тыла - с 210 686 чел. в 2005 году до 19 152 чел. в 2021 году. Будут ли увеличены размеры выплат ветеранам Великой Отечественной войны? |
Комитет Законодательного Собрания по социальным вопросам |
12. |
В соответствии с перечнем поручений по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, утвержденным Президентом Российской Федерации 24 января 2020 года N Пр-113, Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и при участии органов местного самоуправления поручено обеспечить создание в общеобразовательных организациях инфраструктуры, необходимой для организации бесплатного здорового горячего питания, в том числе оснащение их соответствующим оборудованием, а также снабжение качественными продуктами. По информации управления Роспотребнадзора по Нижегородской области о результатах проведенных в 2020/21 учебном году проверок общеобразовательных организаций Нижегородской области в рамках контроля за организацией питания детей, охвачено горячим питанием 86,4 процента школьников, не питаются в школьных столовых 13,6 процента детей. 962 учащихся 1 - 4 классов нуждаются в лечебном или диетическом питании. Из проверенной 351 общеобразовательной организации выявлены нарушения санитарно-гигиенических требований в 74 процентах школ (в том числе несоблюдение технологии приготовления блюд, нарушение требований к качеству и безопасности пищевого сырья и продуктов). В настоящее время в школах Нижегородской области отсутствует специализированное меню для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании. Региональный стандарт по организации питания учащихся общеобразовательных организаций не разработан. По последней информации, имеется потребность в модернизации пищеблоков, проведении капитального ремонта помещений пищеблоков и приобретении технологического оборудования в 150 общеобразовательных организациях. Таким образом, проблемы организации качественного и здорового питания обучающихся, износа оборудования школьных пищеблоков и необходимости модернизации инфраструктуры школьных пищеблоков и школьных столовых требуют комплексного решения. В свою очередь, межведомственной рабочей группой по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях Нижегородской области, с участием депутатов Законодательного Собрания были подготовлены концептуальные предложения по совершенствованию питания в организованных детских коллективах. В частности, предлагается определить единого регионального оператора, занимающегося вопросами питания в организованных детских коллективах, с возложением на него функций по материально-техническому обеспечению организации питания. Какие меры приняты Правительством области в 2020/21 учебном году по созданию в образовательных организациях инфраструктуры, необходимой для организации бесплатного здорового горячего питания, в том числе по оснащению их соответствующим оборудованием, а также снабжению качественными продуктами? Планирует ли Правительство области комплексно решить проблему модернизации питания в организованных детских коллективах, возможно, путем разработки регионального проекта? Планируется ли разработка и внедрение в Нижегородской области единого стандарта по организации питания учащихся общеобразовательных организаций с детализацией параметров предоставляемой услуги (от единой конкурсной документации до рекомендуемого меню)? |
Комитет Законодательного Собрания по социальным вопросам |
13. |
В Законодательное Собрание поступают многочисленные обращения от органов местного самоуправления, образовательных организаций, депутатов Законодательного Собрания по вопросу оказания содействия в проведении ремонтных работ в целях обеспечения безопасности жизнедеятельности в муниципальных дошкольных образовательных организациях и муниципальных образовательных организациях. Проблема проведения ремонтных работ для обеспечения безопасности жизнедеятельности в школах и детских садах, в том числе в целях устранения предписаний контрольно-надзорных органов и выполнения требований новых правил противопожарного режима, является системной для всех муниципальных образований Нижегородской области и требует решения путем оказания им дополнительной финансовой помощи. В 2019 году из средств областного бюджета было выделено дополнительно 126,3 млн рублей на проведение ремонтных работ в целях обеспечения безопасности жизнедеятельности в муниципальных образовательных организациях в рамках подготовки к новому учебному году. Выполнение ремонтных работ в пределах выделенных бюджетных ассигнований позволило подготовить образовательные организации к новому учебному году. Комитетом Законодательного Собрания по социальным вопросам неоднократно было рекомендовано Правительству области рассмотреть возможность ежегодного выделения дополнительных бюджетных ассигнований областного бюджета на данные цели. К сожалению, финансирования в 2020 году не было и на текущий год также не предусмотрено. В связи с поступающими от муниципалитетов многочисленными обращениями планируется ли Правительством области уточнение областного бюджета в целях выделения дополнительных бюджетных ассигнований на проведение ремонтных работ для обеспечения безопасности жизнедеятельности в рамках подготовки к новому 2021/22 учебному году в муниципальных образовательных организациях области (возможный источник - остатки, сложившиеся на счетах областного бюджета на 1 января 2021 года) и в какие сроки? |
Комитет Законодательного Собрания по социальным вопросам |
14. |
Вопрос совершенствования организации медицинского обслуживания в образовательных организациях Нижегородской области с учетом проблем кадрового обеспечения отделений медицинской помощи обучающимся и существующую потребность в дополнительном финансировании мероприятий по оснащению и ремонту медицинских кабинетов находится на контроле депутатов Законодательного Собрания. Во исполнение решения комитета Законодательного Собрания по социальным вопросам в 2020 году был разработан план мероприятий по улучшению оказания первичной медико-санитарной помощи в образовательных организациях Нижегородской области (далее - "дорожная карта"). В соответствии с "дорожной картой" в первом квартале 2021 года должны были быть собраны данные о времени пребывания медицинских работников в образовательных организациях, а также определена потребность в средствах на проведение ремонта и оснащение медицинских кабинетов мебелью, оргтехникой, медицинскими изделиями. Каковы итоги реализации мероприятий "дорожной карты" по состоянию на 1 мая 2021 года, а также планы Правительства области по дополнительному финансированию предусмотренных "дорожной картой" мероприятий по ремонту и оснащению медицинских кабинетов на условиях софинансирования с муниципальными образованиями области? |
Комитет Законодательного Собрания по социальным вопросам |
15. |
В условиях ограничений, введенных в период неблагоприятной эпидемиологической ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), организации отдыха и оздоровления детей Нижегородской области, в особенности загородные детские лагеря, оказались в неблагоприятной экономической ситуации. В настоящее время сохраняется неопределенность перспектив летней оздоровительной кампании 2021 года, а также риск сокращения загородных детских лагерей. На подготовку к сезону и укрепление материально-технической базы организаций отдыха и оздоровления учредителями ежегодно расходуется около 100 млн рублей, при этом большинство загородных детских лагерей построены более пятидесяти лет назад и имеют сезонный характер работы. Имеющаяся инфраструктура детского отдыха не обеспечивает в полной мере доступность услуг по отдыху и оздоровлению детей (в том числе с ограниченными возможностями здоровья). В связи с приостановлением деятельности данных организаций в 2020 году, а также необходимостью организации их работы (переоборудования) с учетом новых санитарно-эпидемиологических правил в настоящее время требуется проведение мероприятий по государственной поддержке развития материально-технической базы организаций отдыха и оздоровления детей Нижегородской области. Какие мероприятия по развитию инфраструктуры детского отдыха в Нижегородской области в целях недопущения сокращения количества организаций отдыха и оздоровления детей были реализованы Правительством области в 2020 году и планируются в текущем году? Предлагаем рассмотреть возможность учреждения региональных грантов в форме субсидий на поддержку проектов, направленных на повышение качества услуг по отдыху и оздоровлению детей в целях укрепления материально-технической базы загородных оздоровительных лагерей. |
Комитет Законодательного Собрания по социальным вопросам |
16. |
На заседаниях комитета Законодательного Собрания по социальным вопросам, рабочей группы по выработке предложений по вопросам финансирования медицинских организаций Нижегородской области неоднократно депутатами обсуждался вопрос о кредиторской (в том числе просроченной) задолженности медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области. По состоянию на 1 октября 2020 года просроченная кредиторская задолженность по отрасли "Здравоохранение" составляла 329,2 млн рублей, из них - 278,4 млн рублей за счет средств обязательного медицинского страхования. По результатам работы Правительства области в третьем квартале 2020 года уровень просроченной кредиторской задолженности снизился на 284,1 млн рублей, что составило 46,3 процента. Каков в настоящее время размер кредиторской (в том числе просроченной) задолженности? Какие меры по снижению и недопущению роста кредиторской задолженности (текущей и просроченной) медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения области, принимаются Правительством области в текущем году? |
Комитет Законодательного Собрания по социальным вопросам |
17. |
В январе 2020 года создано Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Государственное юридическое бюро по Нижегородской области" (далее также - бюро). В феврале 2021 года на заседании комитета Законодательного Собрания по вопросам государственной власти области, местного самоуправления и регламенту был заслушан отчет об оказании бесплатной юридической помощи гражданам на территории Нижегородской области в 2020 году с учетом сведений о деятельности бюро. Как следует из отчета бюро, оно активно задействует в своей работе информирование населения через различные интернет-ресурсы. Вместе с тем его деятельность сконцентрирована на территории города Нижний Новгород. Таким образом, жители отдаленных от административного центра территорий не могут в полной мере воспользоваться его услугами. Планируется ли расширение территории деятельности государственного юридического бюро и в какие сроки? |
Комитет Законодательного Собрания по вопросам государственной власти области, местного самоуправления и регламенту |
18. |
В марте 2021 года на заседании Законодательного Собрания Нижегородской области был заслушан отчет начальника Главного управления МВД России по Нижегородской области Ю.В. Арсентьева о деятельности полиции подчиненных органов внутренних дел в 2020 году. В рамках указанного отчета было отмечено, что повышению эффективности деятельности по профилактике и раскрытию преступлений способствует расширение использования систем видеонаблюдения. Каковы перспективы интеграции сторонних систем видеонаблюдения в правоохранительный сегмент? Какие меры предпринимает Правительство области в этом направлении? |
Комитет Законодательного Собрания по вопросам государственной власти области, местного самоуправления и регламенту |
19. |
Территория Нижегородской области полностью располагается в бассейне реки Волги. В связи с этим на территории Нижегородской области активно реализуется национальный проект "Оздоровление Волги", на реализацию которого выделяется федеральное финансирование. Однако по территории области протекает более 9 тысяч рек и ручьев, из них 600 рек длиной более 10 км. Наиболее крупными реками, протекающими по территории Нижегородской области и пересекающими границы области, являются Ока, Сура, Ветлуга, Клязьма, Пьяна, Уста, Пижма; наиболее крупными внутренними реками - Узола, Линда, Тёша, Сережа, Керженец, Кудьма, Урга. И этот список можно продолжать. Подходить к решению проблемы сохранения водных объектов необходимо комплексно, проводя очистку не только Волги, но и малых рек, в нее впадающих. Какая работа была проделана Правительством области в 2020 году для решения вопроса расчистки малых рек Нижегородской области? Каковы планы Правительства области в данном направлении на 2021 год? |
Комитет Законодательного Собрания по экологии и природопользованию |
20. |
Несколько лет назад депутаты Законодательного Собрания выступили с инициативой создания на территории Нижегородской области первого национального парка на базе государственного природного заказника регионального значения "Пустынский". Много лет мы двигаемся в этом направлении. На какой стадии сейчас находится вопрос создания первого национального парка на территории Нижегородской области, и какие действия были предприняты Правительством области в данном направлении в 2020 году? |
Комитет Законодательного Собрания по экологии и природопользованию |
21. |
В Нижегородской области сформирована развитая сеть особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ), в настоящее время они занимают около 6,3 процента площади. По состоянию на 1 января 2021 года в области создано 413 ООПТ, общей площадью 480,66 тыс. га, из них: 2 - федерального значения, 406 - регионального значения, 5 - местного значения. Работа по постановке на кадастровый учет ООПТ осуществляется очень медленно. По состоянию на 1 января 2021 года на кадастровый учет поставлено 145 ООПТ регионального значения, из которых 38 - как земельные участки. Отсутствие сведений в государственном реестре объектов недвижимости негативно влияет на обеспечение режима зон с особыми условиями использования и ведет к незаконной застройке ограниченных в обороте земельных участков. Необходимо отметить, что работа в данном направлении за последние годы немного улучшилась. Какая работа проводится Правительством области для ускорения процесса постановки на кадастровый учет ООПТ на территории Нижегородской области, и каковы ближайшие планы по завершению данной работы? |
Комитет Законодательного Собрания по экологии и природопользованию |
22. |
Каковы планы министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области в части организации движения пассажирского транспорта для обеспечения транспортного обслуживания населения деревни Новопокровское (Советский район города Нижний Новгород) с учетом имеющихся и проектируемых дорог? |
Депутат Законодательного Собрания Нижегородской области Ю.П. Балашов |
23. |
В 1969 году было построено одноэтажное нежилое здание по адресу: ул. Горбатовская, д. 16, в 1998 году оно передано в безвозмездное пользование администрации Советского района для размещения совета общественного самоуправления микрорайона "Сахарный дол". С момента постройки здания капитальный ремонт не проводился, конструкции обветшали. При поддержке администрации Советского района города Нижний Новгород был разработан проект нового здания общественного центра. В результате реализации данного проекта будет снята социальная напряженность на территории микрорайона "Сахарный дол", планируется развитие культурно-досуговой деятельности и межпоколенческих связей. Каковы возможности организации строительства Центра детского развития, поддержки инициатив населения и охраны порядка "Содружество" в Советском районе города Нижний Новгород? |
Депутат Законодательного Собрания Нижегородской области Ю.П. Балашов |
24. |
Какие меры поддержки молодежи, реализуемые Правительством области, эффективнее всего сокращают отток молодых специалистов и привлекают новых специалистов в регион? |
Депутат Законодательного Собрания Нижегородской области Г.Ю. Клочкова |
25. |
Каковы перспективы развития нижегородского метрополитена в нагорной части города Нижний Новгород? |
Депутат Законодательного Собрания Нижегородской области А.Г. Шаронов |
26. |
В настоящее время расчет платы за оказание коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в многоквартирных домах осуществляется из расчета на 1 кв. м. Планируется ли внесение изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 26 декабря 2018 года N 905 "Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Нижегородской области" в части изменения на территории Нижегородской области расчетной единицы, в отношении которой устанавливается норматив для многоквартирных домов, из расчета на 1 проживающего? |
Депутат Законодательного Собрания Нижегородской области Ю.М. Якимов |
27. |
В связи с ограниченностью бюджета города Сарова требуется софинансирование из областного бюджета строительства социально значимых объектов в городе Сарове. По нижеперечисленным объектам за счет местного бюджета были разработаны проектно-сметные документации и получены положительные заключения государственной экспертизы. Администрация города Сарова гарантирует софинансирование строительства нижеперечисленных объектов. Возможно ли оказать содействие в получении субсидий на строительство нижеперечисленных социально значимых для города объектов? В 2020 году: строительство ул. Чкалова. Муниципальный контракт заключен на разработку проектно-сметной документации. На данной улице находится школа на 600 мест (ввод данной школы запланирован на 2021 год), также расположено общежитие СарФТИ (ввод запланирован на 2021 год). Администрация города Сарова гарантирует софинансирование в размере 25 процентов. В 2021 - 2022 годах: строительство ул. Академика Негина. Проектно-сметная документация разработана. Экспертиза получена. Общая стоимость 260 млн рублей. Данный объект включен (в предложениях Нижегородской области) в перечень мероприятий кластера "Арзамас-Дивеево-Саров". Администрация города Сарова гарантирует софинансирование в размере 1 процента. В 2022 - 2023 годах: строительство ул. Менделеева (2 очередь). Проектно-сметная документация разработана. Экспертиза получена. Общая стоимость 90 млн рублей. Администрация города Сарова гарантирует софинансирование в размере 25 процентов. В 2022 - 2024 годах: строительство детского сада в микрорайоне 22. Муниципальный контракт заключен на разработку проектно-сметной документации (строительство запланировано на 2022 - 2023 годы). Администрация города Сарова гарантирует софинансирование в размере 25 процентов. строительство детского сада в микрорайоне 21. Муниципальный контракт заключен на разработку проектно-сметной документации (строительство запланировано на 2022 - 2024 годы). Администрация города Сарова гарантирует софинансирование в размере 25 процентов. Также на строительство ФОКа проектно-сметная документация разработана, получено заключение государственной экспертизы. Требуется софинансирование. Администрация города Сарова гарантирует софинансирование объекта. |
Депутат Законодательного Собрания Нижегородской области Ю.М. Якимов |
28. |
Президент Российской Федерации В.В. Путин в своем ежегодном Послании Федеральному Собранию Российской Федерации 21 апреля 2021 года отметил вопрос развития культуры как крайне важный. Так, он подчеркнул, что в ближайшие три года дополнительно будут направлены 24 миллиарда рублей на обновление домов культуры, библиотек, музеев в сельской местности, в малых исторических городах России. Вместе с тем для проведения комплексного капитального ремонта учреждений культуры органам местного самоуправления необходимо подготовить проектно - сметную документацию, стоимость которой достигает порядка 2 млн рублей. Данные средства на изготовление проектно - сметной документации в бюджетах муниципальных образований не заложены. Есть ли возможность предусмотреть в областном бюджете ассигнования на разработку проектно-сметной документации по капитальному ремонту муниципальных учреждений культуры для последующего включения их в федеральную программу? |
Фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в Законодательном Собрании Нижегородской области |
29. |
В 2020 году Правительством области в целях поддержки малого и среднего предпринимательства в период сложной экономической ситуации, сложившейся в связи с ограничительными мерами, введенными в рамках борьбы с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19, был разработан и принят целый ряд мер, направленных на поддержку предпринимательской активности в регионе. Кроме того, были приняты меры по снижению для юридических лиц налога на имущество организаций в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как кадастровая стоимость, а также выделена приоритетная отрасль развития бизнеса в сфере информационных технологий. Вместе с тем В.В. Путин в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации 21 апреля 2021 года отметил, что необходимо представить дополнительные предложения по поддержке малого и среднего предпринимательства, включая меры налогового стимулирования, доступные кредиты, расширение сбыта продукции. Какие меры стимулирования и развития малого и среднего предпринимательства, введенные в регионе в период ограничений, Вы считаете наиболее эффективными и необходимыми сохранить и после пандемии? Какие приоритеты для введения новых мер поддержки малого и среднего бизнеса Вы видите? |
Фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в Законодательном Собрании Нижегородской области |
30. |
Благодарим Вас за инициативу о реализации на территории Нижегородской области проекта "Поезда здоровья" и поддержку поправки фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ" при принятии бюджета Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов об увеличении расходов министерства здравоохранения Нижегородской области на организацию функционирования "Поездов здоровья" в 2021 году. Данный проект позволил жителям отдаленных и малочисленных населенных пунктов получать первичную медико - санитарную помощь. В прозвучавшем Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 21 апреля 2021 года особое место было отведено вопросам здравоохранения, в том числе было высказано заявление о наращивании поставок мобильных медицинских диагностических комплексов в регионы. Каковы дальнейшие планы Правительства области по развитию и усилению работы передвижных медицинских комплексов на территории региона? |
Фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в Законодательном Собрании Нижегородской области |
31. |
По данным Нижегородстата, в 2020 году Нижегородская область вошла в группу из 10 аутсайдеров по динамике реальных денежных доходов населения. Каким образом Правительство области планирует исправлять сложившуюся ситуацию? |
Фракция партии "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" |
32. |
В Нижегородской области наблюдается рост тарифов на жилищно-коммунальные услуги, превышающий инфляцию и уровень доходов населения. Считаете ли Вы такое повышение достаточно обоснованным? |
Фракция партии "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 29 апреля 2021 г. N 1755-VI "О перечне вопросов, поставленных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.