• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (подготовлен Лобовым А.Ю., государственным советником РФ 1 класса) - Специально для Системы ГАРАНТ, май 2021

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Подготовлен обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупках по 223-ФЗ (май 2021 г.).

Порядок оценки заявок участников закупки должен позволять отобрать лучшее предложение, сделанное участниками.

По результатам закупки, соответствующей всем признакам конкурентной, заказчик обязан заключить договор при наличии хотя бы одной заявки, признанной соответствующей требованиям документации.

Критерий оценки заявок "цена договора" должен стимулировать участников закупки снижать ценовые предложения.

Заказчик не вправе объединять в один лот выполнение проектно-изыскательских работ и подрядных работ по строительству объекта.

При закупке в электронной форме заказчик не вправе требовать предоставить какие-либо документы на бумаге.

 

Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (подготовлен Лобовым А.Ю., государственным советником РФ 1 класса) - Специально для Системы ГАРАНТ, май 2021

 

Текст обзора опубликован не был