В соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований Федерального закона от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (за исключением правил и требований, предусмотренных статьями 9, 13-15 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации") приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Ведомственную программу профилактики нарушений обязательных требований, установленных Федеральным законом "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (за исключением правил и требований, предусмотренных статьями 9, 13-15 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации") на 2021 год (далее - Ведомственная программа).
2. Отделу потребительского рынка и лицензирования Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики проводить профилактику нарушений обязательных требований, установленных Федеральным законом "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (за исключением правил и требований, предусмотренных статьями 9, 13-15 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации") на 2021 год в соответствии с Ведомственной программой.
3. Организационно-контрольному отделу обеспечить размещение Ведомственной программы на официальном сайте Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Д.В. Спирина.
Заместитель Председателя |
Д.И. Краснов |
Утверждена
приказом Министерства
экономического развития и
имущественных отношений
Чувашской Республики
от 28 декабря 2020 г. N 399/1
Ведомственная программа
профилактики нарушений обязательных требований, установленных Федеральным законом "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (за исключением правил и требований, предусмотренных статьями 9, 13-15 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации") на 2021 год
Паспорт
Наименование программы |
Ведомственная программа профилактики нарушений обязательных требований, установленных Федеральным законом "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (за исключением правил и требований, предусмотренных статьями 9, 13-15 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации") на 2021 год |
Правовые основания разработки программы |
Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Стандарт комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям |
Разработчик программы |
Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики |
Цели программы |
1) предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований); 2) создание инфраструктуры профилактики нарушений обязательных требований; 3) повышение прозрачности системы контрольно-надзорной деятельности; 4) предотвращение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям |
Задачи программы |
1) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения; 2) устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований; 3) оценка состояния подконтрольной среды; 4) определение перечня видов и сбор статистических данных, необходимых для организации профилактической работы; 5) повышение квалификации кадрового состава Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность; 6) создание системы консультирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий; 7) формирование единого понимания обязательных требований у всех участников контрольно-надзорной деятельности; 8) создание и внедрение мер системы позитивной профилактики; 9) повышение уровня правовой грамотности у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению; 10) снижение издержек контрольно-надзорной деятельности и административной нагрузки на юридических лиц, индивидуальных предпринимателей |
Сроки и этапы реализации программы |
2021 год. Первый этап: I полугодие 2021 г. Второй этап: II полугодие 2021 г. |
Источники финансирования |
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1) минимизация ресурсных затрат всех участников контрольно-надзорной деятельности за счет снижения административного давления; 2) проведение мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями с выдачей предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований; 3) снижение количества зафиксированных нарушений обязательных требований; 4) повышение уровня доверия юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к Министерству экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики; 5) снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям; 6) внедрение различных способов профилактики; 7) повышение прозрачности деятельности контрольно-надзорного органа; 8) уменьшение административной нагрузки на подконтрольных субъектов; 9) повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов; 10) обеспечение единообразия понимания предмета контроля подконтрольными субъектами; 11) мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению |
Структура программы |
Программой отдельных подпрограммных мероприятий не предусмотрено |
Ведомственная программа профилактики нарушений обязательных требований, установленных Федеральным законом "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (за исключением правил и требований, предусмотренных статьями 9, 13-15 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации") на 2021 год (далее - Программа) разработана в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных Федеральным законом "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (за исключением правил и требований, предусмотренных статьями 9, 13-15 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации") (далее - обязательные требования).
Программа представляет собой связанный по целям, задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс профилактических мероприятий Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее - Министерство), обеспечивающих эффективное решение проблем, препятствующих соблюдению юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, и направленных на выявление и устранение конкретных причин и факторов несоблюдения обязательных требований, а также на создание и развитие системы профилактики.
Программа реализуется по следующему виду регионального государственного контроля (надзора): региональный государственный контроль (надзора) за соблюдением требований Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (за исключением правил и требований, предусмотренных статьями 9, 13-15 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации").
1. Анализ текущего состояния подконтрольной сферы, описание текущего уровня развития профилактической деятельности Министерства, характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
1.1. Анализ текущего состояния подконтрольной сферы
На основании Федерального закона от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Положения о Министерстве, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 февраля 2020 г. N 74 "Вопросы Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики", Министерство осуществляет надзор и контроль за соблюдением обязательных требований с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов об административных правонарушениях.
По состоянию на 31 декабря 2020 г. на территории Чувашской Республики количество подконтрольных субъектов составило 897 ед., в том числе 89 юридических лица, индивидуальных предпринимателя - организаторов ярмарок на территории Чувашской Республики; 808 - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих нестационарные торговые объекты на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики или муниципальной собственности.
В 2020 году проведена 1 плановая документарная и выездная проверка в отношении 1 юридического лица (АО "Канашская городская ярмарка") на предмет исполнения данной организацией обязательных требований по организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, в ходе которой были выявлены нарушения (отсутствие утвержденного плана мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров на ней, отсутствие сведений о публикации в средствах массовой информации и размещении на официальном сайте АО "Канашская городская ярмарка" в сети "Интернет" информации о плане мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров на ней, отсутствие в месте проведения ярмарки вывески). Предписание Минэкономразвития Чувашии АО "Канашская городская ярмарка" выполнено в полном объеме, нарушения устранены.
В 2021 году плановые проверки не запланированы.
1.2. Описание текущего уровня развития профилактической деятельности Министерства
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р с 2017 года реализуется целевая модель регулирования и правоприменения по приоритетному направлению улучшения инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Чувашской Республике" (утверждена протокольным решением заседания проектного офиса по внедрению в Чувашской Республике лучших практик национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации от 22 февраля 2017 г.) (далее - Целевая модель).
В рамках профилактики предупреждения нарушений требований, установленных Целевой моделью, приказом Министерства от 5 мая 2017 г. N 101 утвержден Перечень правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (за исключением правил и требований, предусмотренных статьями 9, 13 - 15 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации") (далее - перечень правовых актов) (размещен на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства)).
На постоянной основе проводится мониторинг перечня правовых актов, в том числе на наличие нормативных правовых актов, требующих исключения по причине наличия устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований.
На официальном сайте Министерства для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей реализована возможность оставить замечания и предложения, в том числе по перечню правовых актов.
Приказом Министерства от 23 октября 2017 г. N 235 утвержден Порядок организации учета подконтрольных субъектов (объектов) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (за исключением правил и требований, предусмотренных статьями 9, 13 - 15 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации")". Перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых Министерством проводятся контрольно-надзорные мероприятия, размещен на официальном сайте Министерства.
Министерством постоянно ведется профилактическая работа по предупреждению нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований к организации ярмарок на территории Чувашской Республики и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, требований к размещению нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики или муниципальной собственности, в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов. Информация о выявленных нарушениях ежеквартально рассматривается на публичных обсуждениях правоприменительной практики Министерства с участием заинтересованных лиц от органов исполнительной власти Чувашской Республики, общественных организаций и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" обобщенная информация о проведенных контрольно-надзорных мероприятиях размещается на официальном сайте Министерства.
Кроме того, в свободном доступе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются нормативные акты, регламентирующие деятельность Министерства. В качестве информационного ресурса также используются публикации в средствах массовой информации, трансляции в теле - и радиопередачах.
Специалистами Министерства постоянно проводится разъяснительная и консультационная работа с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями о неукоснительном соблюдении требований законодательства о торговой деятельности в Российской Федерации.
1.3. Характеристика проблем, на решение которых направлена программа
Основными проблемами подконтрольной среды являются:
нарушения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований.
Пути решения проблем:
повышение уровня информированности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями об обязанностях при организации ярмарок и размещении нестационарных торговых объектов;
оказание методической помощи юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям при организации ими ярмарок и размещении нестационарных торговых объектов.
2. Основные цели и задачи проведения профилактической работы
2.1. Цели проведения профилактической работы
Целями проведения профилактической работы являются:
1) предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований);
2) создание инфраструктуры профилактики нарушений обязательных требований;
3) повышение прозрачности системы контрольно-надзорной деятельности.
2.2. Задачи проведения профилактической работы
Для достижения основных целей профилактической работы необходимо решение следующих задач:
1) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
2) устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
3) оценка состояния подконтрольной среды;
4) определение перечня видов и сбор статистических данных, необходимых для организации профилактической работы;
5) повышение квалификации кадрового состава Министерства;
6) создание системы консультирования для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий;
7) формирование единого понимания обязательных требований у всех участников контрольно-надзорной деятельности;
8) создание и внедрение мер системы позитивной профилактики;
9) повышение уровня правовой грамотности у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению;
10) снижение издержек контрольно-надзорной деятельности и административной нагрузки на юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
2.3. Основные этапы реализации Программы
2.3.1. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы: 2021 год.
Основные этапы реализации Программы:
Первый этап: I полугодие 2021 г.
Второй этап: II полугодие 2021 г.
2.3.2. Первый этап:
1) освоение действующих каналов "обратной связи" с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и разработка необходимых дополнительных каналов такой связи (электронные формы "обратной связи") для непосредственного получения, накопления и анализа информации по проблемным вопросам применения обязательных требований и осуществления процедур контроля;
2) качественное проведение аналитической работы по мониторингу и определению состояния подконтрольной сферы, выявлению текущих и потенциальных факторов риска нарушения обязательных требований;
3) проведение профилактических мероприятий:
формирование и ведение перечня правовых актов;
проведение публичных обсуждений правоприменительной практики с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
индивидуальное и общее консультирование по вопросам соблюдения обязательных требований;
размещение информации по вопросам соблюдения обязательных требований на официальном сайте Министерства;
объявление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований;
реализация порядка и механизмов досудебного (внесудебного) обжалования.
2.3.3. Второй этап:
1) совершенствование механизмов аналитического обеспечения профилактической деятельности с целью качественного улучшения, расширения подходов к осуществлению профилактической деятельности;
2) разработка и внедрение механизмов самообследования и непрерывного совершенствования профилактической деятельности в рабочие процессы с целью налаживания эффективной взаимосвязи между всеми элементами контрольно-надзорной деятельности;
3) периодический анализ опыта субъектов Российской Федерации в части профилактики нарушений обязательных требований с целью выявления актуальных и эффективных подходов к осуществлению профилактической деятельности и внедрения их в собственную практику.
3. Перечень профилактических мероприятий
Перечень профилактических мероприятий и план-график их реализации приведен в приложении к настоящей Программе.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы будет осуществляться имеющимся кадровым составом Министерства: отделом потребительского рынка и лицензирования (штатная численность отдела - 3 штатные единицы, на 2 из которых возложены обязанности по проведению мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований).
Государственные гражданские служащие Чувашской Республики в Министерстве, осуществляющие мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, имеют высшее образование.
Финансовое обеспечение деятельности по профилактике нарушений обязательных требований осуществляется за счет республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках текущего финансирования деятельности Министерства.
5. Механизм реализации Программы
5.1. Координатор Программы
Координатором Программы является Иванова Имма Серафимовна, заместитель начальника отдела потребительского рынка и лицензирования Министерства, тел. (8352) 56-52-40, e-mail: economy39@cap.ru.
В обязанности координатора Программы входят:
организация исполнения уполномоченными должностными лицами Министерства мероприятий профилактики нарушений обязательных требований, предусмотренных разделом 3 настоящей Программы;
подготовка внесения изменений в настоящую Программу;
подготовка ежегодного доклада о результативности и эффективности Программы.
5.2. Перечень уполномоченных должностных лиц, ответственных за организацию и проведение профилактических мероприятий
Должностные лица, ответственные за организацию и проведение профилактических мероприятий:
Чернова Елена Николаевна, консультант отдела потребительского рынка и лицензирования Министерства, тел. (8352) 56-52-40, e-mail: economy68@cap.ru.
6. Оценка эффективности Программы
Оценка эффективности Программы осуществляется координатором Программы ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Ожидаемый эффект профилактики нарушений обязательных требований может быть достигнут только в условиях конструктивного сотрудничества с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в постоянном режиме по вопросам соблюдения обязательных требований.
Экономический эффект от реализованных мероприятий:
1) минимизация ресурсных затрат всех участников контрольно-надзорной деятельности за счет снижения административного давления;
2) проведение мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями с выдачей предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований;
3) снижение количества зафиксированных нарушений обязательных требований;
4) повышение уровня доверия юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к Министерству.
Количественные показатели оценки эффективности Программы:
1) количество проведенных профилактических мероприятий;
2) количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проведены профилактические мероприятия;
3) доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проведены профилактические мероприятия;
4) количество выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
Результаты оценки уровня развития профилактической работы и анализ влияния профилактических мероприятий на предотвращение причинения вреда охраняемым законом ценностям в виде отдельного информационного сообщения размещается на официальном сайте Министерства.
Приложение
к Ведомственной программе
профилактики нарушений
обязательных требований,
установленных Федеральным
законом "Об основах государственного
регулирования торговой деятельности
в Российской Федерации" (за
исключением правил и требований,
предусмотренных статьями 9, 13-15
Федерального закона "Об основах
государственного регулирования
торговой деятельности в
Российской Федерации") на 2021 год
Перечень
профилактических мероприятий и план-график их реализации
N п/п |
Мероприятия |
Срок проведения |
Адресаты мероприятий |
Ожидаемый результат |
1. |
Формирование и ведение перечня обязательных требований |
|||
1.1. |
Актуализация перечня обязательных требований, установленных Федеральным законом "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (за исключением правил и требований, предусмотренных статьями 9, 13-15 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации") (далее - обязательные требования) |
По мере необходимости |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели - организаторы ярмарок на территории Чувашской Республики, и (или) имеющие нестационарные торговые объекты на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики или муниципальной собственности |
Актуализированный перечень обязательных требований |
1.2. |
Размещение на официальном сайте Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Министерство, официальный сайт Министерства) актуализированного перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора) |
По мере необходимости |
Информированность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей об обязательных требованиях |
|
1.3. |
Подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований |
По мере необходимости |
Информированность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей об обязательных требованиях |
|
1.4. |
Организация "обратной связи" с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями по вопросам, связанным с содержанием, ведением и применением перечня обязательных требований |
ежеквартально, в случае введения новых обязательных требований - в течение 1 месяца, после вступления их в силу |
Получение сведений об, информированности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей об обязательных требованиях |
|
2. |
Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований |
|||
2.1. |
Подготовка докладов с обобщением правоприменительной практики, типовых и массовых нарушениях обязательных требований, размещение их на официальном сайте Министерства |
1 раз в квартал |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели - организаторы ярмарок на территории Чувашской Республики, и (или) имеющие нестационарные торговые объекты на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики или муниципальной собственности |
Информированность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о результатах правоприменительной практики |
2.2. |
Проведение публичных обсуждений правоприменительной практики |
1 раз в квартал |
||
2.3. |
Индивидуальное консультирование по запросам или на основании результатов мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными (подготовка информационных писем) |
по мере необходимости |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели - организаторы ярмарок на территории Чувашской Республики, и (или) имеющие нестационарные торговые объекты на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики или муниципальной собственности |
Получение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями индивидуальной консультации по соблюдению обязательных требований |
2.4. |
Общее консультирование по вопросам соблюдения обязательных требований: подготовка информации для размещения на официальном сайте Министерства по часто задаваемым вопросам в формате "вопрос-ответ", размещение консультаций по соблюдению обязательных требований |
1 раз в квартал |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели - организаторы ярмарок на территории Чувашской Республики, и (или) имеющие нестационарные торговые объекты на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики или муниципальной собственности |
Информированность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей об обязательных требования |
3. |
Объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований |
По мере необходимости, по результатам проведения мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели - организаторы ярмарок на территории Чувашской Республики, и (или) имеющие нестационарные торговые объекты на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики или муниципальной собственности |
Предупреждение юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о нарушении ими обязательных требований |
4. |
Разъяснительная работа относительно процедур контроля (предоставление информации в доступном формате о правах и обязанностях юридических лиц, индивидуальных предпринимателей до начала, во время и после проведения мероприятий по контролю (надзору)) |
|||
4.1. |
Размещение на официальном сайте Министерства актуальной информации о видах, формах, порядке и сроках проведения контрольных мероприятий, правах и обязанностях юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и Министерства, способы и порядок обжалования решений, действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц, связанных с осуществлением мероприятий по государственному контролю (надзору) |
до 1 апреля 2021 г. |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели - организаторы ярмарок на территории Чувашской Республики, и (или) имеющие нестационарные торговые объекты на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики или муниципальной собственности |
Информированность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей об их правах и обязанностях при проведении мероприятий по контролю |
5. |
Обеспечение информационной открытости и электронной доступности досудебного (внесудебного) обжалования |
|||
5.1. |
Размещение на официальном сайте Министерства порядка и механизма досудебного (внесудебного) обжалования |
до 1 ноября 2021 г. |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели - организаторы ярмарок на территории Чувашской Республики, и (или) имеющие нестационарные торговые объекты на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики или муниципальной собственности |
Информированность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования |
5.2. |
Размещение сведений о количестве поступивших жалоб, предметах жалоб, позициях сторон спора, а также о принятых по каждой жалобе решений |
ежемесячно (при наличии жалоб) |
||
6. |
Методическое обеспечение профилактических мероприятий |
|||
6.1. |
Подготовка справочных информационных материалов, руководств по соблюдению обязательных требований, размещение их на официальном сайте Министерства |
по мере необходимости |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели - организаторы ярмарок на территории Чувашской Республики, и (или) имеющие нестационарные торговые объекты на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики или муниципальной собственности |
Подготовка информационных материалов |
6.2. |
Подготовка информации об итогах реализации Ведомственной программы профилактики нарушений обязательных требований, установленных Федеральным законом "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (за исключением правил и требований, предусмотренных статьями 9, 13-15 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации") на 2021 год |
до 1 февраля 2022 г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики от 28 декабря 2020 г. N 399/1 "Об утверждении Ведомственной программы профилактики нарушений обязательных требований, установленных Федеральным законом "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (за исключением правил и требований, предусмотренных статьями 9, 13-15 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации") на 2021 год"
Текст приказа опубликован не был