В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности", постановлением Правительства Новосибирской области от 28.09.2017 N 370-п "Об утверждении методики оценки результативности и эффективности деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)", приказом министерства строительства Новосибирской области от 06.04.2021 N 212 "Об утверждении перечня показателей результативности и эффективности при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и контроля за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, осуществляющих строительство многоквартирных домов на территории Новосибирской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1) паспорт ключевого показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости А.3.1. "Доля проблемных объектов, возводимых по долевому строительству, в общем количестве объектов, строящихся с привлечением денежных средств участников строительства";
2) паспорт ключевого показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости А.3.2. "Доля количества исполненных предписаний об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок по долевому строительству, в общем количестве выданных предписаний об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок по долевому строительству, срок исполнения которых наступил";
3) паспорт ключевого показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива А.3.1. "Доля проблемных объектов, возводимых ЖСК, в общем количестве объектов, строящихся с привлечением денежных средств участников строительства";
4) паспорт ключевого показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива А.3.2. "Доля количества исполненных предписаний об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок ЖСК, в общем количестве выданных предписаний об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок ЖСК, срок исполнения которых наступил" (далее - Паспорта).
2. Отделу государственного контроля в области долевого строительства управления контроля в области долевого строительства и инженерного обеспечения министерства строительства Новосибирской области (Михайлова С.В.) представить Паспорта в отдел информационного обеспечения министерства строительства Новосибирской области для размещения на официальном сайте министерства строительства Новосибирской области.
3. Назначить ответственным за размещение Паспортов на официальном сайте министерства строительства Новосибирской области (www.minstroy.nso.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет начальника отдела информационного обеспечения министерства строительства Новосибирской области Ибрагимова Г.Г.
4. Признать утратившими силу приказы министерства строительства Новосибирской области:
1) от 13.02.2020 N 66 "О паспортах ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности регионального государственного контроля в области долевого строительства, а так же контроля за деятельностью жилищно-строительных кооперативов";
2) от 07.07.2020 N 374 "О внесении изменений в приказ министерства строительства Новосибирской области от 13.02.2020 N 66";
3) от 14.12.2020 N 649 "О внесении изменений в приказ министерства строительства Новосибирской области от 07.07.2020 N 374".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра строительства Новосибирской области А.В. Колмакова.
Министр |
И.И. Шмидт |
Паспорт
ключевого показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, относящийся к группе "А" (3.1.) регионального контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости
(утв. приказом министерства строительства Новосибирской области от 17 мая 2021 г. N 317)
Наименование органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность, ответственного за разработку и внедрение системы оценки результативности и эффективности | ||||||||||
Министерство строительства Новосибирской области | ||||||||||
I. Общая информация по показателю | ||||||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование цели |
Наименование задач |
Наименование показателя |
Базовое значение |
Международное сопоставление показателя |
|||||
А. 3.1 |
Снижение количества граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий недобросовестных застройщиков |
Снижение количества проблемных объектов, застройщиками которых нарушены права граждан, путем реализации мероприятий законодательного, организационного и финансового характера |
Доля проблемных объектов, возводимых по долевому строительству, в общем количестве объектов, строящихся с привлечением денежных средств участников строительства |
10% (7%) |
Показатель отсутствует* |
|||||
Формула расчета показателя | ||||||||||
Кн/Ко*100% | ||||||||||
Расшифровка (данных) переменных |
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем) |
|||||||||
Кн - количество проблемных объектов долевого строительства |
Данные Планов-графиков по завершению строительства "проблемных" объектов на территории Новосибирской области, размещенных на сайте minstroy.nso.ru (далее - Планы-графики) |
|||||||||
Ко - количество объектов, строящихся с привлечением денежных средств участников строительства |
Данные отчетностей об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников строительства, в соответствии с Приказами Минстроя России от 12.10.2018 N 656/пр и от 03.07.2017 N 955/пр, информация, полученная в системе единой информационной системы жилищного строительства (далее - ЕИСЖС) |
|||||||||
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя | ||||||||||
Наименование документа, содержащего методику расчета переменных, используемых для расчета показателя |
Кн - количественный показатель, определяется на основании данных Планов-графиков, Ко - определяется на основании данных Отчетности и информации, полученной из ЕИСЖС. Методика оценки результативности и эффективности Новосибирской области утверждена постановлением Правительства Новосибирской области от 28.09.2017 N 370-п "Об утверждении методики оценки результативности и эффективности деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)", Методика оценки результативности и эффективности министерства строительства Новосибирской области утверждена приказом министерства строительства Новосибирской области от 25.09.2020 N 517 "Об утверждении методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении министерством государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и контроля за деятельностью жилищно-строительных кооперативов" |
|||||||||
III. Состояние показателя | ||||||||||
Описание обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя | ||||||||||
Базовое значение показателя |
Деятельность министерства строительства Новосибирской области в том числе направлена на завершение строительства проблемных объектов и снижение их количества путем оказания государственной поддержки в виде субсидии как гражданам, так и застройщикам, посредством предоставления земельных участков в рамках масштабных инвестиционных проектов, а также применения механизмов созданного Фонда защиты прав граждан - участников долевого строительства Новосибирской области. Базовый показатель был установлен в связи с тем, что вопрос защиты прав пострадавших граждан и снижения количества проблемных объектов является социально значимым и актуальным. |
|||||||||
Описание стратегической цели показателя | ||||||||||
Наименование цели и ее описание |
Стратегической целью является снижение количества проблемных объектов долевого строительства многоквартирного жилья с привлечением денежных средств граждан - участников долевого строительства, и в конечном итоге защита прав пострадавших граждан, вложивших денежные средства в строительство проблемных объектов. Кроме этого, на достижение стратегической цели направлены проводимые министерством строительства Новосибирской области контрольно-проверочные мероприятия, целью которых является выявление, пресечение, недопущение нарушений требований законодательства в области долевого законодательства. |
|||||||||
Целевые значения показателя по годам | ||||||||||
| ||||||||||
Годы |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||||
Базовое значение (значение) |
10% (7%) |
15% (10,5%) |
15% (15%) |
11% |
11% |
|||||
Описание задач по достижению целевых значений показателя | ||||||||||
Для достижения поставленных целевых значений в рамках возложенных полномочий проводится работа по снижению количества проблемных объектов, в том числе посредством реализации мероприятий законодательного, организационного и финансового характера по защите пострадавших граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены: - выполнение надлежащего контроля (надзора) за застройщиками, осуществляющими строительство многоквартирных домов с привлечением денежных средств граждан - участников долевого строительства путем проведения контрольно-проверочных мероприятий в отношении юридических лиц, осуществляющих деятельность, связанную в привлечением денежных средств граждан; - применение механизма реализации масштабных инвестиционных проектов; - выдача предписаний субъектам строительства об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверки соблюдения законодательства в области долевого строительства многоквартирных домов; - оказание государственной поддержки в виде субсидий гражданам, пострадавшим от действий недобросовестных застройщиков; - завершение строительства проблемных объектов (решения проблем пострадавших граждан) посредством механизма Фонда защиты прав граждан-участников долевого строительства Новосибирской области. | ||||||||||
Описание рисков недостижения целевых значений показателя | ||||||||||
1) Внесение изменений в Федеральный закон от 30.12.2004 N 214-ФЗ, в части перехода на проектное финансирование, может повлечь за собой уменьшение количества застройщиков и соответственно, уменьшение количества строящихся объектов. 2) Возможное увеличение количество проблемных объектов по причинам: - заключения договоров на строительство объектов недвижимости в обход действующего законодательства; - нецелевого использования застройщиками денежных средств участников долевого строительства, что как правило приводит к банкротству застройщиков; | ||||||||||
IV. Методика сбора и управления данными | ||||||||||
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования | ||||||||||
Наименование необходимых данных для расчета переменных (первичный учет) |
Кн - количество проблемных объектов долевого строительства; Ко - количество объектов, строящихся с привлечением денежных средств участников строительства. |
|||||||||
Источники исходных данных |
Документы, полученные отделом государственного контроля в области долевого строительства и отделом анализа в области долевого строительства Управления контроля в области долевого строительства и инженерного обеспечения в результате контрольной (надзорной) деятельности: Планы-графики, Отчетность, ЕИСЖС. |
|||||||||
Характеристики, отражающие специфику сбора данных |
Количественные характеристики, определяемые по данным Планов-графиков и Отчетности. |
|||||||||
Ограничения данных |
Отсутствие отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, информации в ЕИСЖС |
|||||||||
Процедуры обеспечения качества данных |
Проверка и анализ документов, поступивших в министерство строительства Новосибирской области от юридических лиц, осуществляющих деятельность, связанную с привлечением денежных средств участников долевого строительства в соответствии с Приказом от 04.06.2015 N 116 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости", данных Отчетности, в также данных ЕИСЖС |
|||||||||
Надзор за данными |
Анализ данных производится ежеквартально и актуализируется. |
|||||||||
Сроки представления окончательных результатов |
Согласно Постановлению Правительства Новосибирской области от 28.09.2017 N 370-п данные будут предоставляться ежегодно. |
|||||||||
Механизм внешнего аудита данных |
Не предусмотрен |
* - зарубежные системы долевого строительства имеют свои особенности и во многом кардинально отличаются от системы, сложившейся в Российской Федерации
Паспорт
ключевого показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, относящийся к группе "А" (3.2.) регионального контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости
(утв. приказом министерства строительства Новосибирской области от 17 мая 2021 г. N 317)
Наименование органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность, ответственного за разработку и внедрение системы оценки результативности и эффективности | |||||||||
Министерство строительства Новосибирской области | |||||||||
I. Общая информация по показателю | |||||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование цели |
Наименование задач |
Наименование показателя |
Базовое значение |
Международное сопоставление показателя |
||||
А. 3.2 |
Снижение количества нарушений обязательных требований законодательства в области долевого строительства |
Повышение качества надзорной деятельности в части, касающейся профилактики нарушений в контролируемой сфере деятельности |
Доля количества исполненных предписаний об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок по долевому строительству, в общем количестве выданных предписаний об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок по долевому строительству, срок исполнения которых наступил |
95% |
Показатель отсутствует* |
||||
Формула расчета показателя | |||||||||
Кисп/Квыд*100% | |||||||||
Расшифровка (данных) переменных |
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем) |
||||||||
Кисп - количество исполненных предписаний об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок |
Информация об исполненных предписаниях об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок, полученная от подконтрольных субъектов, а также информация, полученная в системе ЕИСЖС |
||||||||
Квыд - количество выданных предписаний об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок, срок исполнения по которым наступил |
Данные о выданных предписаниях об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок, срок исполнения которых наступил |
||||||||
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя | |||||||||
Наименование документа, содержащего методику расчета переменных, используемых для расчета показателя |
Кн - количественный показатель, определяется на основании данных Планов-графиков, Ко - определяется на основании данных Отчетности и информации, полученной из ЕИСЖС.
Методика оценки результативности и эффективности Новосибирской области утверждена постановлением Правительства Новосибирской области от 28.09.2017 N 370-п "Об утверждении методики оценки результативности и эффективности деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)", Методика оценки результативности и эффективности министерства строительства Новосибирской области утверждена приказом министерства строительства Новосибирской области от 25.09.2020 N 517 "Об утверждении методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении министерством государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и контроля за деятельностью жилищно-строительных кооперативов" |
||||||||
III. Состояние показателя | |||||||||
Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя | |||||||||
Базовое значение показателя |
Обеспечение реализации контрольных функций министерства строительства Новосибирской области, в том числе по контролю за исполнением предписаний, полнотой и своевременностью устранения нарушений требований законодательства. Базовый показатель был установлен в связи с тем, что предписание является одним из действенных механизмов устранения и недопущения в последующем нарушений Федерального законодательства. |
||||||||
Описание стратегической цели показателя | |||||||||
Наименование цели и ее описание |
Стратегической целью является: Повышение качества надзорной деятельности в части, касающейся профилактики нарушений в области долевого строительства |
||||||||
Целевые значения показателя по годам | |||||||||
| |||||||||
Годы |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
Базовое значение (значение) |
- |
- |
- |
95% |
96% |
||||
Описание задач по достижению целевых значений показателя | |||||||||
Для достижения поставленных целевых значений в рамках возложенных полномочий проводится работа, направленная на контроль за своевременным исполнением предписаний, тем самым на снижение количества нарушений в области долевого строительства. | |||||||||
Описание рисков не достижения целевых значений показателя | |||||||||
Уклонение юридических лиц от исполнения предписаний | |||||||||
IV. Методика сбора и управления данными | |||||||||
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования | |||||||||
Наименование необходимых данных для расчета переменных (первичный учет) |
Кисп - количественный показатель, определяется на основании исполненных предписаний об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок Квыд - определяется на основании выданных предписаний об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок, срок исполнения которых наступил |
||||||||
Источники исходных данных |
Данные, отраженные в актах проверок соблюдения юридическим лицом обязательных требований Федерального законодательства в области долевого строительства. Данные о выданных предписаниях об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок, срок исполнения которых наступил. Данные об исполненных предписаниях об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок. Единая информационная система жилищного строительства. |
||||||||
Характеристики, отражающие специфику сбора данных |
Проверка устранения выявленных нарушений в ходе исполнения предписаний Нарушения выявленные в ходе проведения проверок путем исследования представленных материалов и путем анализа данных ЕИСЖС |
||||||||
Ограничения данных |
Отсутствие нарушений |
||||||||
Процедуры обеспечения качества данных |
Анализ данных, поступивших в ходе проведения проверок. Анализ информации по исполнению выданных предписаний об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок путем сравнения имеющейся и поступившей информации |
||||||||
Надзор за данными |
Анализ данных производится по мере поступления информации об исполнении предписаний |
||||||||
Сроки представления окончательных результатов |
Согласно Постановлению Правительства Новосибирской области от 28.09.2017 N 370-п данные будут предоставляться ежегодно. |
||||||||
Механизм внешнего аудита данных |
Не предусмотрен |
* - зарубежные системы долевого строительства имеют свои особенности и во многом кардинально отличаются от системы, сложившейся в Российской Федерации
Паспорт
ключевого показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, относящийся к группе "А" (3.1.) государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива
(утв. приказом министерства строительства Новосибирской области от 17 мая 2021 г. N 317)
Наименование органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность, ответственного за разработку и внедрение системы оценки результативности и эффективности | |||||
Министерство строительства Новосибирской области | |||||
I. Общая информация по показателю | |||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование цели |
Наименование задач |
Наименование показателя |
Базовое значение |
Международное сопоставление показателя |
А. 3.1 |
Снижение количества граждан - участников строительства, пострадавших от действий недобросовестных застройщиков |
Снижение количества проблемных объектов, застройщиками которых нарушены права граждан, путем реализации мероприятий законодательного, организационного и финансового характера |
Доля проблемных объектов, возводимых ЖСК, в общем количестве объектов, строящихся с привлечением денежных средств участников строительства |
11% |
Показатель отсутствует* |
Формула расчета показателя | |||||
Кн/Ко*100% | |||||
Расшифровка (данных) переменных |
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем) |
||||
Кн - количество проблемных объектов строительства, возводимых ЖСК |
Данные Планов-графиков по завершению строительства "проблемных" объектов на территории Новосибирской области, размещенных на сайте minstroy.nso.ru (далее - Планы-графики) |
||||
Ко - количество объектов, строящихся с привлечением денежных средств участников строительства |
Данные отчетностей об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников строительства, в соответствии с Приказами Минстроя России от 12.10.2018 N 656/пр и от 03.07.2017 N 955/пр, информация, полученная в системе единой информационной системы жилищного строительства (далее - ЕИСЖС) |
||||
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя | |||||
Кн - количественный показатель, определяется на основании данных Планов-графиков, Ко - определяется на основании данных Отчетности и информации, полученной из ЕИСЖС. |
Наименование документа, содержащего методику расчета переменных, используемых для расчета показателя |
Методика оценки результативности и эффективности Новосибирской области утверждена постановлением Правительства Новосибирской области от 28.09.2017 N 370-п "Об утверждении методики оценки результативности и эффективности деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)", Методика оценки результативности и эффективности министерства строительства Новосибирской области утверждена приказом министерства строительства Новосибирской области от 25.09.2020 N 517 "Об утверждении методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении министерством государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и контроля за деятельностью жилищно-строительных кооперативов" |
|||||
III. Состояние показателя | ||||||
Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя | ||||||
Базовое значение показателя |
Деятельность министерства строительства Новосибирской области в том числе направлена на завершение строительства проблемных объектов и снижение их количества путем оказания государственной поддержки в виде субсидии как гражданам, так и застройщикам (ЖСК), посредством предоставления земельных участков в рамках масштабных инвестиционных проектов, а также применения механизмов созданного Фонда защиты прав граждан - участников долевого строительства Новосибирской области. Базовый показатель был установлен в связи с тем, что вопрос защиты прав пострадавших граждан и снижения количества проблемных объектов является социально значимым и актуальным. |
|||||
Описание стратегической цели показателя | ||||||
Наименование цели и ее описание |
Стратегической целью является снижение количества проблемных объектов многоквартирного жилья с привлечением денежных средств граждан - участников строительства, и в конечном итоге защита прав пострадавших граждан, вложивших денежные средства в строительство проблемных объектов. Кроме этого, на достижение стратегической цели направлены проводимые министерством строительства Новосибирской области контрольно-проверочные мероприятия, целью которых является выявление, пресечение, недопущение нарушений требований законодательства в области долевого законодательства. |
|||||
Целевые значения показателя по годам | ||||||
| ||||||
Годы |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|
Базовое значение (значение) |
- |
- |
- |
11% |
11% |
|
Описание задач по достижению целевых значений показателя | ||||||
Для достижения поставленных целевых значений в рамках возложенных полномочий проводится работа по снижению количества проблемных объектов, в том числе посредством реализации мероприятий законодательного, организационного и финансового характера по защите пострадавших граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены: - выполнение надлежащего контроля (надзора) за застройщиками, осуществляющими строительство многоквартирных домов с привлечением денежных средств граждан - участников строительства путем проведения контрольно-проверочных мероприятий в отношении юридических лиц, осуществляющих деятельность, связанную в привлечением денежных средств граждан; - применение механизма реализации масштабных инвестиционных проектов; - выдача предписаний субъектам строительства об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверки соблюдения законодательства в области долевого строительства многоквартирных домов; - оказание государственной поддержки в виде субсидий гражданам, пострадавшим от действий недобросовестных застройщиков; - завершение строительства проблемных объектов (решения проблем пострадавших граждан) посредством механизма Фонда защиты прав граждан-участников долевого строительства Новосибирской области. | ||||||
Описание рисков не достижения целевых значений показателя | ||||||
1) Внесение изменений в Федеральный закон от 30.12.2004 N 214-ФЗ, в части перехода на проектное финансирование, может повлечь за собой уменьшение количества застройщиков и соответственно, уменьшение количества строящихся объектов. 2) Возможное увеличение количество проблемных объектов по причинам: - заключения договоров на строительство объектов недвижимости в обход действующего законодательства; - нецелевого использования застройщиками денежных средств участников строительства, что как правило приводит к банкротству застройщиков; | ||||||
IV. Методика сбора и управления данными | ||||||
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/ опубликования | ||||||
Наименование необходимых данных для расчета переменных (первичный учет) |
Кн - количество проблемных объектов строительства; Ко - количество объектов, строящихся с привлечением денежных средств участников строительства |
|||||
Источники исходных данных |
Документы, полученные отделом государственного контроля в области долевого строительства и отделом анализа в области долевого строительства Управления контроля в области долевого строительства и инженерного обеспечения в результате контрольной (надзорной) деятельности: Планы-графики, Отчетность, ЕИСЖС |
|||||
Характеристики, отражающие специфику сбора данных |
Количественные характеристики, определяемые по данным Планов-графиков и Отчетности. |
|||||
Ограничения данных |
Отсутствие Отчетности, информации в ЕИСЖС |
|||||
Процедуры обеспечения качества данных |
Проверка и анализ документов, поступивших в министерство строительства Новосибирской области от юридических лиц, осуществляющих деятельность, связанную с привлечением денежных средств участников долевого строительства в соответствии с Приказом от 18.08.2017 N 294 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива", данных Отчетности, в также данных ЕИСЖС |
|||||
Надзор за данными |
Анализ данных производится ежеквартально и актуализируется. |
|||||
Сроки представления окончательных результатов |
Согласно Постановлению Правительства Новосибирской области от 28.09.2017 N 370-п данные будут предоставляться ежегодно. |
|||||
Механизм внешнего аудита данных |
Не предусмотрен |
* - зарубежные системы долевого строительства имеют свои особенности и во многом кардинально отличаются от системы, сложившейся в Российской Федерации
Паспорт
ключевого показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, относящийся к группе "А" (3.2.) государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива
(утв. приказом министерства строительства Новосибирской области от 17 мая 2021 г. N 317)
Наименование органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность, ответственного за разработку и внедрение системы оценки результативности и эффективности | |||||||||
Министерство строительства Новосибирской области | |||||||||
I. Общая информация по показателю | |||||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование цели |
Наименование задач |
Наименование показателя |
Базовое значение |
Международное сопоставление показателя |
||||
А. 3.2 |
Снижение количества нарушений обязательных требований законодательства в области долевого строительства |
Повышение качества надзорной деятельности в части, касающейся профилактики нарушений в контролируемой сфере деятельности |
Доля количества исполненных предписаний об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок ЖСК, в общем количестве выданных предписаний об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок ЖСК, срок исполнения которых наступил |
95% |
Показатель отсутствует* |
||||
Формула расчета показателя | |||||||||
Кисп/Квыд*100% | |||||||||
Расшифровка (данных) переменных |
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем) |
||||||||
Кисп - количество исполненных предписаний об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок |
Информация об исполненных предписаниях об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок (по ЖСК), полученная от подконтрольных субъектов (ЖСК), а также информация, полученная в системе единой информационной системы жилищного строительства (далее - ЕИСЖС) |
||||||||
Квыд - количество выданных предписаний об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок (по ЖСК), срок исполнения по которым наступил |
Данные о выданных предписаниях об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок по ЖСК, срок исполнения которых наступил |
||||||||
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя | |||||||||
Наименование документа, содержащего методику расчета переменных, используемых для расчета показателя |
Кн - количественный показатель, определяется на основании данных Планов-графиков, Ко - определяется на основании данных Отчетности и информации, полученной из ЕИСЖС.
Методика оценки результативности и эффективности Новосибирской области утверждена постановлением Правительства Новосибирской области от 28.09.2017 N 370 - п "Об утверждении методики оценки результативности и эффективности деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)",
Методика оценки результативности и эффективности министерства строительства Новосибирской области утверждена приказом министерства строительства Новосибирской области от 25.09.2020 N 517 "Об утверждении методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении министерством государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и контроля за деятельностью жилищно-строительных кооперативов" |
||||||||
III. Состояние показателя | |||||||||
Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя | |||||||||
Базовое значение показателя |
Обеспечение реализации контрольных функций министерства строительства Новосибирской области, в том числе по контролю за исполнением предписаний, полнотой и своевременностью устранения нарушений требований законодательства. Базовый показатель был установлен в связи с тем, что предписание является одним из действенных механизмов устранения и недопущения в последующем нарушений Федерального законодательства |
||||||||
Описание стратегической цели показателя | |||||||||
Наименование цели и ее описание |
Стратегической целью является: Повышение качества надзорной деятельности в части, касающейся профилактики нарушений в области долевого строительства |
||||||||
Целевые значения показателя по годам | |||||||||
| |||||||||
Годы |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
Базовое значение (значение) |
- |
- |
- |
95% |
70% |
||||
Описание задач по достижению целевых значений показателя | |||||||||
Для достижения поставленных целевых значений в рамках возложенных полномочий проводится работа, направленная на контроль за своевременным исполнением предписаний, тем самым на снижение количества нарушений в области долевого строительства. | |||||||||
Описание рисков не достижения целевых значений показателя | |||||||||
Уклонение юридических лиц от исполнения предписаний | |||||||||
IV. Методика сбора и управления данными | |||||||||
| |||||||||
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования | |||||||||
Наименование необходимых данных для расчета переменных (первичный учет) |
Кисп - количественный показатель, определяется на основании исполненных предписаний об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок (по ЖСК) Квыд - определяется на основании выданных предписаний об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок (по ЖСК), срок исполнения которых наступил |
||||||||
Источники исходных данных |
Данные по выявленным нарушениям, отраженные в актах проверок. Данные о выданных предписаниях об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок, срок исполнения которых наступил. Данные об исполненных предписаниях об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок. ЕИСЖС. |
||||||||
Характеристики, отражающие специфику сбора данных |
Проверка устранения выявленных нарушений в ходе исполнения предписаний Нарушения выявленные в ходе проведения проверок путем исследования представленных материалов и путем анализа данных ЕИСЖС |
||||||||
Ограничения данных |
Отсутствие нарушений |
||||||||
Процедуры обеспечения качества данных |
Анализ данных, поступивших в ходе проведения проверок. Анализ информации по исполнению выданных предписаний об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок путем сравнения имеющейся и поступившей информации |
||||||||
Надзор за данными |
Анализ данных производится по мере поступления информации об исполнении предписаний |
||||||||
Сроки представления окончательных результатов |
Согласно Постановлению Правительства Новосибирской области от 28.09.2017 N 370-п данные будут предоставляться ежегодно. |
||||||||
Механизм внешнего аудита данных |
Не предусмотрен |
* - зарубежные системы долевого строительства имеют свои особенности и во многом кардинально отличаются от системы, сложившейся в Российской Федерации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства Новосибирской области от 17 мая 2021 г. N 317 "О паспортах ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности регионального государственного контроля в области долевого строительства и контроля за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, осуществляющих строительство многоквартирных домов на территории Новосибирской области"
Вступает в силу с 17 мая 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации https://www.nsopravo.ru 17 мая 2021 г.