Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минобразования Забайкальского края
от "5" февраля 2021 г. N 126
Положение
о краевом конкурсе
"Учитель года Забайкалья - 2021"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Краевом конкурсе "Учитель года Забайкалья - 2021" (далее соответственно - Положение, Конкурс) разработано в соответствии с Положением о Всероссийском конкурсе "Учитель года России" (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации N 73 от 22 сентября 2004 г. с изменениями, внесенными приказом N 171 от 5 июня 2008 г.) и устанавливает организационно-технологическую модель его проведения, определяет цель и задачи Конкурса, условия и правила, регламентирующие участие в Конкурсе, порядок формирования и компетенции оргкомитета и жюри, порядок отбора и награждения победителей конкурса, а также его финансирование.
1.2. Учредителями Краевого конкурса "Учитель года Забайкалья - 2021" (далее - Конкурс) являются Министерство образования и науки Забайкальского края, ГУ ДПО "Институт развития образования Забайкальского края", Забайкальская краевая организация профсоюза работников народного образования и науки РФ, Региональная общественная организация "Забайкальское педагогическое общество".
1.3. Краевой конкурс "Учитель года Забайкалья - 2021" проводится с целью выявления талантливых учителей, их поддержки и поощрения, повышения их социального статуса и престижа педагогической профессии, распространения инновационного педагогического опыта лучших учителей Российской Федерации в соответствии с современными тенденциями развития российского образования, отраженными в Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации", профессиональном стандарте "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)", федеральных государственных образовательных стандартах общего образования.
1.4. Задачи Конкурса отражают главные задачи государственной политики в области образования: непрерывный профессиональный и личностный рост учителя, трансляция лучших образцов педагогической практики, распространение инновационных идей и достижений.
1.5. Оператором Конкурса является ГУ ДПО "Институт развития образования Забайкальского края" (далее - Оператор), который обеспечивает организационно-техническое сопровождение Конкурса.
1.6. Сроки проведения Конкурса: март - апрель 2021 года. Краевой этап Конкурса 2021 года проводится в очно-дистанционном/онлайн формате.
1.7. Для организаторов, участников и экспертов Конкурса проводятся установочные вебинары. График проведения размещается на сайте Оператора и на официальном сайте Краевых профессиональных педагогических конкурсов http://teacher.zabedu.ru/.
1.8. Информация о Конкурса размещается на официальном сайте Краевых профессиональны педагогически конкурсов http://teacher.zabedu.ru/ (далее - сайт Конкурса), сайте Министерства образования и науки Забайкальского края https://minobr.75.ru/, официальном сайте ГУ ДПО "Институт развития образования Забайкалья" http://irozk.ru/.
2. Условия участия, требования к документам и материалам
2.1. Участниками Конкурса являются учителя со стажем педагогической работы не менее трех лет. Для участия в Конкурсе от каждого муниципалитета делегируется один конкурсант - победитель муниципального этапа Конкурса "Учитель года", проводимого органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования (далее - муниципальный этап Конкурса). От городского округа "Город Чита" для участия в конкурсе могут быть делегированы по одному представителю от каждого административного района победители муниципального этапа. По объективным причинам для участия в краевом этапе Конкурса может быть направлен иной участник, занявший второе место на муниципальном этапе Конкурса текущего года, или участник, занявший первое, второе место на муниципальном этапе Конкурса предыдущих лет. Общеобразовательные организации, находящиеся в ведомстве Министерства образования и науки Забайкальского края делегируют победителя внутришкольного конкурса.
2.2. Участниками Конкурса могут стать граждане Российской Федерации, которые являются педагогическими работниками образовательных организаций и соответствующих следующему критерию:
- замещение по основному месту работы должности "Учитель" (к участию в конкурсе не допускаются руководители и заместители руководителей организаций, осуществляющих общеобразовательную деятельность, и их структурных подразделений, являющиеся учителями путём совмещения должностей);
- преподавание учебных предметов, входящих в предметные области, определённые ФГОС.
2.2.1. Исключается участие в региональном этапе Конкурса победителей прошлых лет.
2.3. Для участия в региональном этапе Конкурса на платформу http://event.zabedu.ru/ (раздел "Конкурсы" - "Краевые конкурсы" - "Учитель года Забайкалья - 2021" после обязательной авторизации загружаются следующие документы (тип файла: zip, rar, 7z):
- представление по форме (приложение 1);
- заявление участника Конкурса по образцу (приложение 2);
- информационная карта участника Конкурса (приложение 3);
- согласие участника Конкурса на обработку персональных данных (приложение 4);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложение 4" имеется в виду "приложение 6"
- выписка из протокола заседания оргкомитета муниципального этапа Конкурса "Учитель года" (приложение 5);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте настоящего Положения отсутствует выписка из протокола заседания
- справка об итогах школьного и/или муниципального этапов Конкурса "Учитель года".
2.4. Прием документов осуществляется до 10 марта 2021 года.
2.5. По завершении сбора документов и материалов, указанных в п. 2.2. настоящего Положения, Оператор формирует списочный состав участников регионального этапа Конкурса. Состав участников утверждается Оргкомитетом.
2.6. Не подлежат рассмотрению документы, подготовленные с нарушением требований к оформлению.
2.7. Материалы, предоставленные для участия в Конкурсе, не возвращаются.
3. Организация проведения конкурса
Конкурс проводится поэтапно. Устанавливаются следующие этапы конкурса:
I этап: уровень образовательной организации.
Каждая образовательная организация, принимающая участие в Конкурсе, самостоятельно решает, какую процедуру взять за основу выбора своего представителя на следующий этап Конкурса.
Функцию жюри может взять на себя орган государственно-общественного управления данной образовательной организации. Победители данного этапа участвуют в этапе муниципального уровня. Победители данного этапа общеобразовательных организации, находящиеся в ведомстве Министерства образования и науки Забайкальского края участвуют в этапе регионального уровня.
II этап: муниципальный уровень (районный, городской).
На районном (городском) уровне создаются оргкомитеты Конкурса, действующие на основании Положения, утверждаемого учредителями. В Положении оговариваются формы проведения Конкурса, порядок представления материалов и другие организационные вопросы.
III этап: региональный уровень.
Региональный этап проводится в дистанционном/онлайн формате. В региональном этапе Конкурса участвует победитель муниципального (городского) Конкурса, рекомендованный муниципальными органами управления образованием.
В случае если победитель районного (городского) Конкурса по объективным причинам не может принять участие в краевом этапе, соответствующий оргкомитет вправе представить конкурсанта, занявшего второе место.
4. Региональный уровень Конкурса включает заочный этап и основной этап.
4.1. Заочный этап Конкурса "Методическое портфолио" проводится с 10 марта по 17 марта 2021 года и включает экспертизу материалов, представленных конкурсантами. Заочный этап "Методическое портфолио" включает три конкурсных испытания: "Интернет-ресурс", "Я - учитель!" (эссе), "Самопрезентация".
Конкурсное испытание "Интернет-ресурс".
Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога.
Формат конкурсного испытания: представление Интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог сайта образовательной организации), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами.
Критерии оценки конкурсного испытания: информационная насыщенность, безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды, использование инструментария социальной сети для обратной связи, актуальность информации, оригинальность и адекватность дизайна.
Все критерии являются равнозначными и оценивается в семь баллов. Максимальный общий балл - 35.
Конкурсное задание "Я - учитель!" (эссе).
Цель: раскрытие мотивов выбора учительской профессии, собственных педагогических принципов и подходов к образованию, своего понимания миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности, демонстрация видения современных проблем и возможных путей их решения средствами образования.
Формат конкурсного испытания: текст эссе (до шести страниц формата А4), тема которого определяется учредителями конкурса и объявляется на установочном семинаре в онлайн формате перед началом конкурсного испытания. Критерии оценки конкурсного испытания: языковая грамотность текста, обоснование актуальности, ценностная направленность, аргументированность позиции, формулирование проблем и видение путей их решения, рефлексивность, оригинальность изложения.
Все критерии являются равнозначными и оценивается в три балла.
Максимальный общий балл - 21.
Конкурсное испытание "Самопрезентация".
Цель: демонстрация педагогического кредо и личностного потенциала участника конкурса.
Критерии оценивания конкурсного задания: умение сформировать проблемы, задачи и результаты своей педагогической деятельности; достаточность информации, лаконичность (способность за короткое время представить основные идеи своей педагогической деятельности); личный имидж педагога (обаяние, умение подчеркнуть свои достоинства); креативный подход и творческие решения. Все критерии являются равнозначными и оценивается в 5 балла. Максимальный общий балл - 20.
Продолжительность самопрезентации каждого участника не более 3 минут в видеоформате (MP4, AVI, wmv объемом не более 500 Мб).
4.2. Для участия в конкурсе необходимо представить материалы (документы) согласно перечню (Приложение 1, 2, 3, 4, 5, 6) в электронном формате. Прием материалов осуществляется с 03 марта по 10 марта 2021 года на сайте http://event.zabedu.ru.
Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие в Оргкомитет позднее 10 марта 2021 года. Материалы, предоставляемые на региональный этап Конкурса, не возвращаются.
Состав участников основного этапа Конкурса утверждается Оргкомитетом на основании рейтинга по итогам экспертизы конкурсных материалов. Перед началом основного этапа проводится онлайн семинар "Организация научно-методического и психолого-педагогического сопровождения учителей по подготовке к участию в профессиональном конкурсе "Учитель года Забайкалья" (участие победителей заочного тура является обязательным).
4.3. Основной этап Конкурса проходит в три тура: "Учитель - профессионал", "Учитель - мастер", "Учитель - лидер" с 05 апреля по 10 апреля 2021 года.
Первый тур "Учитель - профессионал" включает два конкурсных испытания "Урок" и "Классный час".
Конкурсное испытание "Урок".
Цель: демонстрация конкурсантом профессиональных компетенций в области проведения и анализа урока как основной формы организации образовательного процесса и учебной деятельности обучающихся.
Формат конкурсного испытания: урок по учебному предмету проводится конкурсантом в очной форме в общеобразовательной организации, утвержденной Оргкомитетом в качестве площадки проведения первого тура.
Для экспертов организуется прямая трансляция проведения конкурсантом учебного занятия с обучающимися.
Тема урока определяется в соответствии с календарно-тематическим планированием и рабочей программой по соответствующему предмету с учетом ее фактического выполнения в соответствующем классе общеобразовательной организации, утвержденной Оргкомитетом в качестве площадки проведения первого очного тура. Возрастная группа (класс), в которой будет проводиться урок, выбирается конкурсантом.
Сведения о теме урока, возрастной группе (классе), количестве обучающихся и необходимом для проведения урока оборудовании заявляются конкурсантом в ходе установочного семинара. Очередность выступлений конкурсантов определяется расписанием, утвержденным Оргкомитетом конкурса.
Регламент конкурсного испытания: проведение урока - 35 минут (прямая трансляция); самоанализ урока и ответы на вопросы членов очного жюри - до 10 минут.
Порядок оценивания конкурсного испытания: оценивание конкурсного испытания осуществляется экспертами. Один/два эксперта присутствуют очно на уроке, остальные члены экспертной группы оценивают урок в дистанционном режиме через подключение к ВКС (ссылки для подключения будут выданы в день проведения конкурсного испытания). Оценивание производится по шести критериям, каждый критерий раскрывается через пять показателей. Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где 0 баллов - "показатель не проявлен", 1 балл - "показатель проявлен частично", 2 балла - "показатель проявлен в полной мере". Максимальная оценка за конкурсное испытание - 60 баллов.
Критерии оценки конкурсного испытания: корректность и глубина понимания предметного содержания; методическая и психолого-педагогическая грамотность при проведении занятия и поддержка учебной мотивации; творческий и адекватный подход к решению профессиональных задач; коммуникативная и речевая культура; целеполагание и результативность; рефлексия проведенного урока (самоанализ).
Конкурсное испытание "Классный час".
Цель: демонстрация профессионально-личностных компетенций в области воспитания и социализации обучающихся.
Формат конкурсного испытания: классный час с обучающимися образовательных организаций Забайкальского края в онлайн формате на площадке, утвержденной Оргкомитетом. Эксперты предметного жюри оценивают "Классный час" в дистанционном режиме через подключение к ВКС (ссылки для подключения будут выданы в день проведения конкурсного испытания).
Для работы экспертам необходимо подключение к конкурсному испытанию в дистанционном режиме через подключение к ВКС.
Перечень тем классных часов конкурсного испытания "Классный час" определяется Оргкомитетом и доводится до сведения конкурсантов на установочном вебинаре. Тема классного часа определяются жеребьевкой. Очередность выступления определяется расписанием, утвержденным Оргкомитетом. Регламент конкурсного испытания: проведение классного часа - 20 минут (онлайн формат), ответы на вопросы членов жюри - до 10 минут.
Порядок оценивания конкурсного испытания: оценивание конкурсного испытания осуществляется экспертами в дистанционном режиме. Оценивание производится по пяти критериям, каждый критерий раскрывается через пять показателей. Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где 0 баллов - "показатель не проявлен", 1 балл - "показатель проявлен частично", 2 балла - "показатель проявлен в полной мере". Максимальная оценка за конкурсное испытание - 50 баллов.
Критерии оценки конкурсного испытания: глубина, уровень раскрытия и воспитательная ценность проведенного классного часа; методическая и психолого-педагогическая грамотность при проведении классного часа; творческий и адекватный подход к решению воспитательных задач; результативность и эффективность решения воспитательных задач; коммуникативная и речевая культура, личностная ориентированность.
По итогам первого тура конкурсанту выставляется оценка, представляющая собой сумму средних арифметических баллов, начисленных ему за каждое конкурсное испытание членами группы жюри.
4.4. Второй тур "Учитель - мастер". Участниками второго тура являются конкурсанты, набравшие наибольшее количество баллов в первом туре. Второй тур включает конкурсное испытание "Мастер-класс".
Конкурсное испытание "Мастер-класс".
Цель: демонстрация профессионального мастерства в области презентации и трансляции инновационного педагогического опыта в ситуации профессионального взаимодействия.
Формат конкурсного испытания: выступление, демонстрирующее способы профессиональной деятельности, доказавшие свою эффективность в практической работе конкурсанта.
Мастер-класс проводится в онлайн-формате в режиме ВКС с подключением экспертов и участников краевого Конкурса.
Тему, форму проведения мастер-класса конкурсант определяет самостоятельно, наличие фокус-группы и ее количественный состав (при необходимости) определяется Оператором. Последовательность выступлений конкурсантов определяется жеребьевкой, проводимой после объявления результатов первого тура.
Регламент конкурсного испытания: проведение мастер-класса - 20 минут (онлайн формат); ответы на вопросы членов жюри - до 10 минут.
Порядок оценивания конкурсного испытания: оценивание конкурсного испытания осуществляется экспертами объединенного жюри в дистанционном режиме через подключение к ВКС (ссылки для подключения будут выданы в день проведения конкурсного испытания). Оценивание производится по пяти критериям, каждый критерий раскрывается через пять показателей. Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где 0 баллов - "показатель не проявлен", 1 балл - "показатель проявлен частично", 2 балла - "показатель проявлен в полной мере".
Максимальная оценка за конкурсное испытание - 50 баллов.
Критерии оценки конкурсного испытания: актуальность и методическая обоснованность представленного опыта; практическая значимость и применимость представленного опыта; продуктивность и результативность мастер-класса; информационная, речевая и рефлексивная культура; творческий подход и организация обратной связи.
По итогам второго тура конкурсанту выставляется оценка, представляющая собой средний арифметический балл начисленный членами жюри.
Конкурсанты, набравшие наибольшее количество баллов по сумме результатов первого и второго тура, объявляются финалистами краевого конкурса "Учитель года Забайкалья" и становятся участниками третьего тура Конкурса.
4.5. Третий тур "Учитель - лидер". Третий тур включает одно конкурсное испытание "Пресс-конференция".
Конкурсное испытание "Пресс-конференция".
Цель: демонстрация способности конкурсантов к конструктивному диалогу со всеми участниками образовательных отношений и представителями общественности по актуальным вопросам развития образования.
Формат конкурсного испытания: пресс-конференция (онлайн), в ходе которой финалисты Краевого конкурса "Учитель года Забайкалья - 2021" по актуальным проблемам развития образования. Общение с финалистами Конкурса регламентируются модератором. Регламент конкурсного испытания: пресс-конференция продолжительностью до 90 минут.
Порядок оценивания конкурсного испытания: оценивание конкурсного испытания осуществляется экспертами объединенного жюри в дистанционном режиме через подключение к ВКС. Оценивание производится по трем критериям, каждый критерий раскрывается через пять показателей. Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где 0 баллов - "показатель не проявлен", 1 балл - "показатель проявлен частично", 2 балла - "показатель проявлен в полной мере".
Максимальная оценка за конкурсное испытание - 30 баллов.
Критерии оценки конкурсного испытания: ценностные основания и аргументированность профессионально-личностной позиции; масштабность видения проблем и нестандартность предлагаемых решений; коммуникативная культура, грамотность речи, конструктивность позиции.
5. Организация работы жюри
5.1. Для оценивания конкурсных мероприятий первого тура Конкурса создаются группы предметного жюри. Конкурсное мероприятие второго тура "Мастер-класс" и третьего тура "Пресс-конференция" оценивает объединенное жюри.
5.2. Состав жюри Конкурса "Учитель года Забайкалья - 2021" утверждаются приказом Министерства образования и науки Забайкальского края.
Предметное жюри Конкурса включает председателя предметного жюри и членов предметного жюри.
Объединенное жюри включает председателя объединенного жюри, заместителя председателя и всех членов предметных жюри.
В состав жюри Конкурса могут входить представители Министерства образования и науки Забайкальского края, ГУ ДПО "Институт развития образования Забайкальского края", другие специалисты в области общего образования, представители Забайкальской краевой организации профсоюза работников народного образования и науки РФ, Региональной общественной организации "Забайкальское педагогическое общество", руководители и члены предметных ассоциаций, региональные эксперты по аттестации педагогов на первую и высшую квалификационную категорию, победители Краевого конкурса "Учитель года Забайкалья" предыдущих лет, представители других общественных организаций.
5.3. Для оценивания конкурсных испытаний первого тура формируется жюри, состоящее из предметных групп экспертов, каждая из которых осуществляет оценку выполнения конкурсных испытаний одной из групп участников Конкурса на основе утвержденных критериев и показателей.
5.3.1. Для оценивания конкурсного испытания "Урок" в каждую предметную группу жюри обязательно включается эксперт, присутствующий очно на конкурсном испытании "Урок", из числа региональных экспертов по аттестации на первую и высшую квалификационную категорию, который контролирует соблюдение требований процедуры прохождения конкурсных испытаний. Мнение наблюдателя о соблюдении либо нарушениях процедуры прохождения конкурсного испытания заносится в экспертный лист.
Для других экспертов предметного жюри организуется прямая трансляция проведения конкурсантом учебного занятия с обучающимися в дистанционном режиме через подключение к ВКС (ссылки для подключения будут выданы в день проведения конкурсного испытания). Результаты экспертизы лично вносятся каждым экспертом в утвержденный экспертный лист, экспертный лист подписывается и передается/пересылается по электронной почте в течение 20 минут после окончания конкурса Председателю предметного жюри. Председатель предметного жюри оформляет сводный протокол по итогам конкурсного испытания "Урок".
5.3.2. Конкурсное испытание "Классный час" оценивают эксперты предметного жюри в дистанционном режиме через подключение к ВКС (ссылки для подключения будут выданы в день проведения конкурсного испытания). Результаты экспертизы лично вносятся каждым экспертом в утвержденный экспертный лист, экспертный лист подписывается и передается/пересылается по электронной почте в течение 20 минут после окончания конкурса Председателю предметного жюри. Председатель предметного жюри оформляет сводный протокол по итогам конкурсного испытания "Классный час".
5.3.3. По итогам двух конкурсных испытаний первого тура "Учитель - профессионал" Председателем жюри формируется сводный протокол, в котором по сумме баллов определены победители в предметной группе.
5.4. Для оценивания конкурсного испытания второго тура "Мастер-класс" формируется объединенное жюри, состоящее из представителей предметных групп экспертов и осуществляющее оценку выполнения конкурсных испытаний участников Конкурса на основе утвержденных критериев и показателей.
5.4.1. Оценивание конкурсного испытания "Мастер-класс" осуществляется экспертами объединенного жюри в дистанционном режиме через подключение к ВКС (ссылки для подключения будут выданы в день проведения конкурсного испытания). Результаты экспертизы лично вносятся каждым экспертом в утвержденный экспертный лист, экспертный лист подписывается и передается/пересылается по электронной почте в течение 20 минут после окончания конкурса заместителю Председателю объединенного жюри, который оформляет сводный протокол по итогам конкурсного испытания "Мастер-класс".
5.4.2. Для подведения итогов и определения участников третьего тура краевого конкурса организуется онлайн совещание объединенного жюри.
5.5. Оценивание конкурсного испытания "Пресс-конференция" осуществляется экспертами объединенного жюри в дистанционном режиме через подключение к ВКС (ссылки для подключения будут выданы в день проведения конкурсного испытания) на основе утвержденных критериев и показателей.
Результаты экспертизы лично вносятся каждым экспертом в утвержденный экспертный лист, экспертный лист подписывается и пересылается по электронной почте в течение 20 минут после окончания конкурса заместителю председателя объединенного жюри, который оформляет сводный протокол по итогам конкурсного испытания "Пресс-конференция".
5.6. Все члены жюри Конкурса обладают равными правами. Каждый член жюри имеет один решающий голос и правомочен самостоятельно принимать решения по оцениванию выступлений участников в конкурсных испытаниях. Оценивание за других членов жюри не допускается.
6. Определение победителей Конкурса
6.1. Подсчет количества баллов, выставленных каждому участнику Конкурса, включает следующие этапы:
- по итогам первого тура конкурсанту выставляется оценка, представляющая собой сумму средних арифметических баллов, начисленных ему за каждое конкурсное испытание членами предметного жюри первого тура;
- по итогам второго тура конкурсанту выставляется оценка, представляющая собой сумму сумм средних арифметических баллов, начисленных ему членами объединенного жюри;
- по итогам третьего тура конкурсанту выставляется оценка, представляющая собой сумму средних арифметических баллов, начисленных ему за конкурсное испытание членами жюри.
6.2. Пятнадцать конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов по сумме результатов первого тура, становятся участниками второго тура Конкурса.
6.3. Пять конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов по сумме результатов первого и второго туров, объявляются финалистами Краевого конкурса "Учитель года Забайкалья - 2021" и становятся участниками третьего тура Конкурса.
6.4. Конкурсант, набравший наибольшее количество баллов по сумме результатов первого, второго и третьего туров, объявляется победителем Краевого конкурса "Учитель года Забайкалья - 2021", награждается специальным дипломом и денежным призом.
6.5. Конкурсанты, занявшие второе и третьи места, награждаются специальными дипломами и денежными призами. Все участники конкурса награждаются почётными дипломами.
6.6. Победитель конкурса и участник, занявший второе место, выдвигаются для участия во Всероссийском конкурсе "Учитель года России".
7. Руководство Конкурсом
Подготовку и проведение Конкурса осуществляет Оргкомитет, утвержденный приказом Министерства образования и науки Забайкальского края. Оргкомитет состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Оргкомитета.
Решение Оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины списочного состава. Оргкомитет определяет подготовку и место проведения этапов конкурса, способствует привлечению спонсоров.
8. Финансирование конкурса
Финансирование конкурса осуществляют учредители конкурсов. Также для обеспечения финансирования краевого конкурса объявляется благотворительный счет для спонсорских взносов. Спонсорам, организациям, оказавшим материальную помощь конкурсу на всех этапах, создаются благоприятные условия для рекламы.
Расходы по командированию участников краевого конкурса берут на себя соответствующие муниципальные органы управления образованием или организации - спонсоры.
9. Пропаганда конкурса
Опыт участников Краевого конкурса "Учитель года Забайкалья - 2021" обобщается и представляется на различных уровнях: муниципальном, региональном, федеральном, а также вводится в информационный банк педагогического опыта ГУ ДПО "Институт развития образования Забайкальского края.
Для создания имиджа Конкурса, пропаганды результатов Оргкомитет совместно с краевыми учреждениями образования, средствами массовой информации организуют выпуск и распространение информационных материалов, публикацию в журнале "Вестник образования Забайкалья", съемку видеофильмов, радио- и телепередач, создание видео-, компьютерного банка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.