Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Надымского района
от 13 мая 2021 г. N 391-пк
Положение
о порядке оформления, выдачи, замены, возврата и уничтожения удостоверений, а также изготовления, учета и хранения бланков удостоверений членов административной комиссии Надымского района
I. Общие положения
1.1. Положение о порядке оформления, выдачи, замены, возврата и уничтожения удостоверений, а также изготовления, учета и хранения бланков удостоверений членов административной комиссии Надымского района (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.11.2010 N 115-ЗАО "Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по созданию административных комиссий", на основании Устава муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливает порядок оформления, выдачи, замены, возврата и уничтожения удостоверений, а также изготовления, учета и хранения бланков удостоверений членов административной комиссии Надымского района (далее - Административная комиссия).
1.2. Удостоверение члена административной комиссии Надымского района (далее - удостоверение) является официальным документом, подтверждающим полномочия члена Административной комиссии.
1.3. Удостоверение выдается на срок полномочий Административной комиссии.
1.4. Удостоверения с истекшим сроком не продлеваются и считаются недействительными.
1.5. Удостоверение не должно использоваться в целях, не связанных с исполнением полномочий члена Административной комиссии.
II. Порядок изготовления, оформления, выдачи, замены, возврата удостоверений
2.1. Изготовление бланков удостоверений организует организационно-распорядительное управление Администрации Надымского района (далее - уполномоченный орган) по заявке начальника правового управления Администрации Надымского района, согласованной с заместителем Главы Администрации Надымского района, курирующим и координирующим деятельность правового управления.
2.2. Удостоверение изготавливается в виде книжки в твердой обложке размером 200х65 мм в развернутом виде.
На внешней стороне обложки по центру помещается надпись "УДОСТОВЕРЕНИЕ", выполненная прописными буквами и тиснением.
2.3. Внутренняя сторона удостоверения имеет светлый фон. На левой и правой внутренних вклейках размещаются соответствующие реквизиты удостоверения, выполненные черным цветом, в соответствии с образцом, согласно Приложению N 1 к настоящему Положению.
На левой внутренней наклейке удостоверения размещаются:
- слева - цветная или черно-белая фотография члена Административной комиссии бюст, анфас без светлого угла, размером 3,5х4,5 см, на матовой фотобумаге;
- под фотографией помещается номер удостоверения и срок его действия;
- справа по центру герб муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа в цветном исполнении;
- ниже по центру - надпись "Российская Федерация МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ НАДЫМСКИЙ РАЙОН Ямало-Ненецкий автономный округ";
- ниже "АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОМИССИЯ Надымского района";
- внизу по центру вклейки - надпись "Настоящее удостоверение подлежит возврату по окончании (прекращении) полномочий".
На правой внутренней вклейке удостоверения члена Административной комиссии размещаются:
- вверху по центру - надпись "УДОСТОВЕРЕНИЕ N__"прописными буквами;
- ниже по центру - надпись, указывающая на фамилию, имя, отчество, статус в Административной комиссии;
- внизу слева - в удостоверении председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря, членов Административной комиссии, выполняется надпись "Глава Надымского района";
- внизу справа - инициалы и фамилия соответствующего лица, подписавшего удостоверение.
2.4. Удостоверение действительно в течение срока полномочий Административной комиссии.
2.5. После оформления и подписания удостоверения проставляется оттиск малой гербовой печати Администрации Надымского района. Оттиск печати должен располагаться равномерно и накладываться частично на правый нижний угол фотографии. Поверхность удостоверения покрывается ламинированной пленкой.
2.6. Все записи в удостоверении производятся на основании личных документов члена Административной комиссии.
2.7. Основанием для оформления и получения удостоверения является постановление Администрации Надымского района об утверждении персонального состава Административной комиссии.
2.9. Удостоверение выдается под подпись в книге учета выдачи удостоверений (Приложение N 2 к настоящему Положению). В отдельных случаях допускается выдача удостоверения по доверенности, оформленной в установленном порядке.
2.10. Удостоверение выдается на срок полномочий Административной комиссии. Продление срока действия удостоверения запрещается.
2.11. При вручении удостоверения проводится инструктаж о правилах пользования документом, порядке его хранения и действиях при его утрате.
2.12. В случае утраты, порчи удостоверения, его владелец подает письменное заявление на имя Главы Надымского района, при наличии положительной резолюции Главы Надымского района о выдаче нового удостоверения (Приложение N 3 к настоящему Положению) ответственным секретарем выдается новое удостоверение, которому присваивается очередной порядковый номер.
В случае порчи удостоверения, оно заменяется на новое при условии возврата ранее выданного. Удостоверению, выданному взамен испорченного, присваивается очередной порядковый номер.
Утраченное и не сданное удостоверение считается недействительным.
2.13. При досрочном сложении полномочий члена Административной комиссии, удостоверение подлежит возврату ответственному секретарю Административной комиссии, а при его отсутствии - начальнику правового управления Администрации Надымского района.
III. Порядок учета, хранения и уничтожения бланков удостоверений
3.1 Учет выдачи удостоверений ведется в книге учета выдачи удостоверений (Приложение N 2 к настоящему Положению).
3.2. Оформление, хранение и выдача удостоверений осуществляется ответственным секретарем Административной комиссии, который несет ответственность за соблюдение правил оформления, учета, хранения и уничтожения удостоверений.
3.3. Испорченные удостоверения, а также ставшие недействительными, хранятся у ответственного секретаря Административной комиссии, и периодически, не реже одного раза в год, подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта.
Акты уничтожения подписываются начальником правового управления Администрации Надымского района, ответственным секретарем Административной комиссии и утверждаются заместителем Главы Администрации Надымского района, курирующим и координирующим деятельность правового управления (Приложение N 4 к настоящему Положению).
IV. Финансовое обеспечение
Финансовое обеспечение изготовления бланков удостоверений осуществляется за счет финансовых средств, переданных муниципальному округу Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа для осуществления отдельных государственных полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.